1. |
№ 052100103402 от 18 мая 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Действия по ознакомлению с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки в т.ч.:
Выявлены нарушения
1. |
1. Отсутствует шкаф для хранения верхней одежды для кухонных работников, перед входом в столовую стоит один мойдодыр. На момент проверки вода для мытья рук отсутствует.
2. На пищеблоке уборочный инвентарь не промаркирован , отсутствует специально отведенное место( помещение где установлены поддоны с подводом горячей и холодной воды) для стирки и сушки ветоши.
|
2. |
1. Планировка производственных помещений пищеблока, в которых осуществляется процесс производства (изготовления) пищевой продукции, их конструкция, размещение и размер не обеспечиваться последовательность (поточность) технологических процессов, исключающих встречные потоки сырья, сырых полуфабрикатов и готовой продукции в соответствии с требованиями (нарушение п.2.5 СанПиН 2.3/2.4.3590-20; п.2.4.6.1. СП 2.4.3648-20)
2. Пищеблок не в полном объеме оснащен техническими средствами (технологическим оборудованием), моечным оборудованием, отсутствует ванны для мытья котлов. Отсутствует резервная емкость для набора воды, вода централизованная на момент проверки вода отсутствует, вода подается не регулярно. (нарушение п.2.9 СанПиН 2.3/2.4.3590-20; п.2.4.6.2. СП 2.4.3648-20)
3. Зона (участок) являющийся источникам повышенного выделения влаги в зоне максимального загрязнения не оборудованы локальными вытяжными системами (нарушение п.2.13 СанПиН 2.3/2.4.3590-20; п.2.7.4. СП 2.4.3648-20).
Санитарно-бытовые помещения (складские помещения) отсутствуют. Продукты хранятся в помещении для приговления пищи.
4. Для продовольственного (пищевого) сырья на пищеблоке отсутствует раздельное технологическое оборудование, не в достаточном количестве производственные столы, разделочный инвентарь(нарушение п.3.2 СанПиН 2.3/2.4.3590-20; п.2.4.6.2. СП 2.4.3648-20)
5. Для профилактики йододефицитных состояний не используется йодированная соль )
В обеденном зале отсутствует информационный стенд с информацией о ежедневном меню с указанием наименования приема пищи, наименования блюда, массы порции, калорийности порции.
6. Не организован производственный контроль, в том числе с проведением лабораторных исследований ( п. 2.1 СанПиН 2.4.5.3590-20), качества питания.
8.4.2. Не организован питьевой режим посредством установки стационарных питьевых фонтанчиков, устройств для выдачи воды, выдачи упакованной питьевой воды или с использованием кипяченной питьевой воды. СП 2.4.3648-20
|
3. |
1. В целях контроля за качеством и безопасностью приготовленной пищевой продукции на пищеблоке не имеется маркировка емкостей для отбора суточной пробы осуществляемой назначенным ответственным работником пищеблока - отдельно каждое блюдо и кулинарное изделие, для его хранения не менее 48 часов в специально отведенном в холодильнике месте (нарушение п.8.1.10. СанПиН 2.3/2.4.3590-20)
Уборочный инвентарь для уборки производственных и санитарно-бытовых помещений пищеблока не промаркирован (нарушение п.2.19 СанПиН 2.3/2.4.3590-20; п.2.11.3. СП 2.4.3648-20) Отсутствует в соответствии приложения №2 «Журнал учета температурного режима холодильного оборудования» и приложения № 3 «Журнал учета температуры и влажности в складских помещениях» для ежедневной регистрации показателей температурного режима хранения пищевой продукции в холодильном оборудовании и влажности - в складском помещении Отсутствует инструкция для мытья столовой посуды.
Инструкция для мытью Яиц. (нарушение п.3.8 СанПиН 2.3/2.4.3590-20; п.2.4.6.2. СП 2.4.3648-20)
|
|
2. |
№ 051801134463 от 6 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предписание об устранении выявленных нарушений санитарных правил № 072 от 22.11.2017г. (Истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ)
Выявлены нарушения
1. |
1. Отремонтировать помещение под гардеробную для хранения верхней одежды с обязательным оборудованием мест для каждого класса и оборудовать вешалками для одежды и ячейками для обуви.Срок:до 01.08.2018г. 2. Предусмотреть помещение для спортивного зала в школе в зависимости от вида общеобразовательного учреждения и его вместимости и оборудовать его в соответствии СанПиН 2.4.2.2821-10 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях.Срок:до 01.08.2018г. 3. Выделить помещение для хранения пищевых продуктов и обеспечить приборами для измерения относительной влажности и температуры воздуха, холодильное оборудование - контрольными термометрами. В срок до 01.08.2018 года. 4.Обеспечить пищеблок школы разделочным инвентарем ( разделочные доски и ножи) с маркировкой достаточным количеством кухонной посудой, столовой посуды и приборами из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место, в целях соблюдения правил мытья и дезинфекции в соответствии с санитарными требованиями.Имеющийся инвентарь промаркировать.Срок до 01.08.2018г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
1. Ст. 11 ФЗ- 52 от30.03.1999 г « О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» 2.ст.19.5 ч 1 КоАП РФ.
|
|
3. |
№ 05170700633980 от 1 ноября 2017 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение исполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
Озеленение территории не предусмотренно из расчета не менее 50 % площади его территории. ( пункт 3.1 СанПиН 2.4.2.2821-10).
Въезды и входы на территорию, проезды, дорожки к хозяйственным постройкам, к площадкам для мусоросборников не покрыты асфальтом, бетоном и другим твердым покрытием .( пункт 3.8 СанПиН 2.4.2.2821-10).
Спортивный зал в школе отсутствует, занятия по физкультуре проводиться на открытом воздухе.( пункт 4.13 СанПиН 2.4.2 2821-10).
Полы в некоторых классных помещениях и в коридоре старого корпуса не гладкие с щелями, с механическими повреждениями . ( пункт 4.29 СанПиН 2.4.2 2821-10).
Потолки и стены в классных помещениях старого корпуса не гладкие, не подлежат влажной обработке.( пункт 4.28 СанПиН 2.4.2 2821-10).
Во дворе имеется водозаборный кран.Здание школы не оборудовано централизованной системой хозяйственно-питьевого водоснабжения, канализацией и водостоками в соответствии с требованиями к общественным зданиям и сооружениям в части хозяйственно-питьевого водоснабжения и водоотведения. (п 8.1 СанПиН 2.4.2.2821-10).
Нарушены: 1. пункты: 3.1; 3.3;3.8; 4.13; 4.28; 4.29; 8.1 Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.2. 2821– 10 2. Статьи: 11; 24; ФЗ- 52 от 30. 03. 1999 г « О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения».3. ст.6.4 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
6.4
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
10000
|
2. |
Для подбора учебной мебели соответственно росту обучающихся не произведена ее цветовая маркировка, которая нанесена на видимую боковую наружную поверхность стола и стула в виде круга или полос.
Уборочный инвентарь для уборки помещений не промаркирована и не закреплена за определенными помещениями.
Уборочный инвентарь для уборки санитарных узлов (ведра, тазы, швабры, ветошь) не имеют сигнальную маркировку (красного цвета), использоваться по назначению и храниться отдельно от другого уборочного инвентаря.
В некоторых классных помещениях отсутствуют гардеробы, ( шкафчики или вешалки) , верхняя одежда висит на гвоздях .
Для контроля температурного режима не все учебные помещения и кабинеты оснащены бытовыми термометрами.
Санитарный узел не оснащен педальными ведрами и держателями для туалетной бумаги и не дезинфицируется . Уборочный инвентарь для уборки санитарных узлов (ведра, тазы, швабры, ветошь) не имеют сигнальную маркировку (красного цвета), использоваться по назначению и храниться отдельно от другого уборочного инвентаря.
Кабинеты физики и химии не оборудованы демонстрационными столами.Кабинет химии не оборудована вытяжным шкафом .
Нарушены :1) Статьи: 11;28 ФЗ- 52 от 30.03.1999 г « О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» .
2) пункты : 3.1; 3.8; 4.13;4.28;4.29;5.4;5.8;6.2;8.1;9.6;12.11; 13.1 СанПиН 2.4.2.2821-10«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
3).Статья 6.7 ч 1 КоАП РФ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
6.7.ч.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
3000
|
3. |
Руководителем не обеспечивается:
-наличие в учреждении настоящих санитарных правил и доведение их содержания до работников общеобразовательного учреждения;
- проведение мероприятий по дезинфекции, дезинсекции и дератизации, отсутствует договор; ( пункт 13.1 СанПиН 2.4.2 2821-10).
-наличие акта комиссии по результатам медицинских осмотров, согласованный с ТО Управлением Роспотребнадзора по РД в г.Дербенте . ( пункт 13.1 СанПиН 2.4.5 2409-08).
Нарушены :1) Статьи: 11;28 ФЗ- 52 от 30.03.1999 г « О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» .
2) пункт : 13.1 СанПиН 2.4.2.2821-10«Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
3).Статья 6.3 КоАП РФ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
6.3
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
500
|
4. |
В пищеблоке в одном помещении пол деревянный, а в другом выстлан линолеумом , где края местами не пропаяны .
Рядом с умывальником для мытья рук учащихся не установлены дозированное мыло, электрополотенца или одноразовые полотенца .
Цельнометаллические столы недостаточно и не промаркированы, не обеспечены разделочным инвентарем ( разделочные доски и ножи) с маркировкой, кухонной посудой с маркировкой.
Для порционирования блюд не приобретен инвентарь с мерной меткой объема в литрах и миллилитрах. Отдельная кладовая не предусмотрена .
Не установлено ребро для хранения после обработки и просушивания разделочных досок.
Мытье кухонной посуды не предусмотрено отдельно от столовой посуды. Отсутствует инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентрации и объемов применяемых моющих средств, согласно инструкции по применению этих средств, и температурных режимах воды в моечных ваннах.
Мочалки, щетки для мытья посуды, после использования не хранят в специально промаркированной таре.
Примерное меню блюд не согласовано с ТО Управления Роспотребнадзора по РД в г.Дербенте.
Для моющих и дезинфицирующих средств, применяемых для обработки столов, не выделено специально промаркированные емкости, нет ветошей для протирания цельнометаллических столов.
Емкости с растворами дезинфицирующих и моющих средств не имеют надписей с указанием названия средства его концентрации, назначения, даты приготовления .
С целью контроля за соблюдением технологического процесса не отбирается суточная проба от каждой партии приготовленных блюд. Отбор суточной пробы не осуществляет работник пищеблока (повар) в соответствии с рекомендациями по отбору проб приложения 11 настоящих санитарных правил. Контроль за правильностью отбора и условиями хранения суточных проб не осуществляет медицинский работник.
Нарушены :1)Статьи: 11;17;28 ФЗ- 52 от 30.03.1999 г « О санитарно- эпидемиологическом благополучии населения» .
2) пункты 3.4;4.5;4.10;4.11;4.14; 5.3;5.4;5.14;5.15;5.16;6.5;13.11;14.11 СанПиН 2.4.5.2409-08 « Санитарно-эпидемиолог
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
6.6
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
5000
|
|