1. |
№ 61230153171408486073 от 16 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ЮЖНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (ЮМТУ РОССТАНДАРТА)
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 61230153171407064439 от 1 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ЮЖНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (ЮМТУ РОССТАНДАРТА)
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 052100098761 от 12 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка доводов работника в связи с его обращением от 23.03.2021
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки
|
1. |
Врачу ГБУ в 2020 г. не представлен отпуск. С этого же работника снята 0, 25% нагрузки врача-инфекциониста с июня 2019 г. по февраль 2020 г. в одностороннем порядке
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Возбуждены административные производства по ч.1 и ч.6 ст. 5.27 КоАП РФ в отношении юридического лица
|
|
4. |
№ 052004435280 от 15 июня 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью реализации полномочий предоставленных Положением о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Дагестан утвержденным Приказом Росздравнадзора от 06062013 N 2304Пр13 Положением о Территориальном органе Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по субъекту Российской Федерации утвержденным Приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 13122012 1040н с целью реализации Поручения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 21042020 01ВП3020 Поручения Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения от 10042020 01ВП2620 изданного во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства РФ ТА Голиковой от 09042020 ТГП123077кв о проведении внеплановых проверок в отношении медицинских организаций оказывающих медицинскую помощь больным с коронавирусной инфекцией по всем случаям смерти таких больных наступившим с 10042020 и документарной проверки фактов изложенных в реестре летальных случаев от COVID19 предоставленном филиалом АО МАКСМ в г Махачкала в отношении пациента Асхабова Магомеда Ариповича 14111954 гр поступившего в период 23042020 по 26042020 гг в стационар ГБУ РД Тляратинская центральная районная больница где в последующем скончался Задачами настоящей проверки являются осуществление государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности и лицензионный контроль медицинской деятельности Предметом настоящей проверки является проведение мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
По результатам проверки и заключения экспертов ТФОМС РД медицинская помощь в ГБУ РД «Тляратинская ЦРБ» была оказана не в полном объеме в соответствии с временными клиническими рекомендациями COVID19 по диагностике и лечению основного заболевания Смерть пациента наступила от развившихся тяжелых осложненийТак при анализе медицинской карты стационарного больного выявлено что фотографии скан мк представлены не полностью нет фото титульного листа Нет отметки о взятии и результат мазка на COVID19 нет Rлогическое исследование нет информированное добровольное согласие на оказание медицинской помощи Нет в мк отметки об отказе от патологоанатомического вскрытия или отказа
|
|
5. |
№ 051901898278 от 1 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1. В операционной не предусмотрено зонирование внутренних помещений на стерильную зону, зону строгого режима, зону общебольничного режима (нарушение п. 10.4.2 СанПиН 2.1.3.2630-10). 2. В нарушение п. 10.4.6 СанПиН 2.1.3.2630-10: в операционной не предусмотрены автоматически закрывающие двери. 3. В нарушение п. 6.24 СанПиН 2.1.3.2630-10: в операционной системы кондиционирования не оборудованы фильтрами высокой очистки типа Н11-Н14, что является нарушением ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека», нарушением требований СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», ст. 6.3 КоАП РФ
|
2. |
В составе родильного отделения отсутствует молочная комната, что является нарушением ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека», нарушением требований СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», ст. 6.4 КоАП РФ
|
3. |
1. В нарушении п. 10.8.1 СанПиН 2.1.3.2630-10: в инфекционном отделении не предусмотрено отдельное приемное отделение. 2. В нарушении п. 10.1.3 СанПиН 2.1.3.2630-10: для приема больных не предусмотрены приемно-смотровые боксы. 3. Помещения инфекционного отделения используются не по назначению, что является нарушением ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека», нарушением требований СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», ст. 6.4 КоАП РФ
|
4. |
1. В нарушение п. 3.12 СП 3.3.2342-08 «Обеспечение безопасности иммунизации» допускается получение и хранение вакцины на третьем уровне «холодовой цепи» более 3 мес. 2. В нарушение п. 6.22 СП 3.3.2.3332-16 «Условия транспортирования и хранения иммунобиологических лекарственных препаратов» отсутствуют термоиндикаторы, терморегистраторы для контроля температурного режима. 3. В нарушение п. 9.3 СП 3.3.2.3332-16 «Условия транспортирования и хранения иммунобиологических лекарственных препаратов» в плане экстренных мероприятий не определены порядок действий по обеспечению условий хранения и транспортирования ИЛП, места размещения и порядок использования резервного оборудования для «холодовой цепи», порядок включения и использования системы автономного электропитания. 4. В нарушение п. 5, 9. СП 3.3.2367-08 «Организация иммунопрофилактики инфекционных болезней» при выборочной проверке учетных форм участков выявлено, что в 30% сл. проведенные прививки в МОУ не заносятся в учетные формы №112/у. 5. Планирование профилактических прививок детского населения проводится без учета Национального календаря профилактических прививок (приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2014 г. №125н) в план профилактических прививок на 2017 г. не включены прививки против гриппа и гемофильной инфекции.
|
5. |
1. В нарушении п.4.2, п.6, 2 СП 3.1.2.3116-13 «Профилактика внебольничных пневмоний», МУ 3.1.2.3047-132 «Эпидемиологический надзор за внебольничными пневмониями»: - при установлении диагноза «внебольничная пневмония» не осуществляется забор клинического материала от больного (мокрота, мазки из ротоглотки, кровь, бронхоальвеолярный лаваж и другие). Не проводится этиологическая расшифровка внебольничных пневмоний, что является нарушением ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека», нарушением требований СП 3.1.2.3116-13 «Профилактика внебольничных пневмоний», МУ 3.1.2.3047-132 «Эпидемиологический надзор за внебольничными пневмониями», ст. 6.3 КоАП РФ
|
6. |
Структурные подразделения ЦРБ не оборудованы системой приточно-вытяжной вентиляции с механическим и/или естественным побуждением (нарушение п. 6.4 СанПиН 2.1.3.2630-10 " Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность"). 2. Боксы и боксированные палаты в инфекционных стационарах не оборудованы автономными системами вентиляции с преобладанием вытяжки воздуха над притоком и установкой на вытяжке устройств обеззараживания воздуха или фильтров тонкой очистки, не оборудованы устройствами обеззараживания воздуха, обеспечивающими эффективность инактивации микроорганизмов не менее чем на 95% на выходе (нарушение п.6.19, п.6.20) 3. Для обеспечения нормируемой температуры и влажности воздуха в помещениях чистоты классов А и Б не предусмотрено кондиционирование воздуха (п. 6.25) 4. Не организован контроль за параметрами микроклимата и показателями микробной обсемененности воздушной среды с периодичностью не реже 1 раза в 6 месяцев и загрязненностью химическими веществами воздушной среды, не реже 1 раз в год (п. 6.41), что является нарушением ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека», нарушением требований СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», ст. 6.3 КоАП РФ
|
7. |
1. В нарушении п.4.2, п.6, 2 СП 3.1.2.3116-13 «Профилактика внебольничных пневмоний», МУ 3.1.2.3047-132 «Эпидемиологический надзор за внебольничными пневмониями»: - при установлении диагноза «внебольничная пневмония» не осуществляется забор клинического материала от больного (мокрота, мазки из ротоглотки, кровь, бронхоальвеолярный лаваж и другие). Не проводится этиологическая расшифровка внебольничных пневмоний, что является нарушением ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека», нарушением требований СП 3.1.2.3116-13 «Профилактика внебольничных пневмоний», МУ 3.1.2.3047-132 «Эпидемиологический надзор за внебольничными пневмониями», ст. 6.3 КоАП РФ
|
8. |
1. Исследования мочи и кала проводятся в одном помещении (нарушение п.10.17.1). 2. Отсутствует помещение для забора капиллярной крови (нарушение п.10.17.1)., что является нарушением ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека», нарушением требований СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», ст. 6.4 КоАП РФ
|
9. |
В состав врачебной комиссии не включен врач-профпатолог, а также врачи-специалисты, прошедшие в установленном порядке повышение квалификации по специальности "профпатология" или имеющие действующий сертификат по специальности "профпатология"; - на лицо, проходящее предварительный осмотр не заводится паспорт здоровья работника (нарушение пункта 10); - поименные списки подлежащих периодическим медицинским осмотрам составлены неправильно, не указаны вредные производственные факторы, а также виды работ в соответствии приложений №1 и № 2 к приказу Минздравсоцразвития №302 н от 12.04.2011 г. (п.19); - заключительные акты по результатам медосмотров не составляются, не направляются в ТО Управления Роспотребнадзора по Республике Дагестан в Хунзахском районе, что является нарушением ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека», нарушением требований приказа Минздравсоцразвития №302 н от 12.04.2011 г, ст. 6.3 КоАП РФ
|
10. |
Не представлены документы, подтверждающие вывоз и обезвреживание отходов, выданные специализированными организациями, осуществляющими транспортирование и обезвреживание отходов. Отсутствует помещение для временного хранения медицинских отходов, допускается хранение, уничтожение и захоронение отходов класса Б без аппаратного способа обеззараживания с применением физических методов и изменения внешнего вида совместно с отходами класса А (п. 2.2.). Контейнерная площадка не имеет твердого покрытия, не защищена от постореннего доступа, не имеет ограждения и навеса, отсутствуют условия для мытья и дезинфекции контейнеров, отсутствуют условия для мытья и дезинфекции контейнеров (п. 2.17 СанПиН 2.1.3.2630-10, п. 4, 8 СанПиН 2.1.7.2790). Схема обращения с медицинскими отходами разработана не в соответствии с требованием п. 3.7, что является нарушением ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека», нарушением требований СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами», ст. 8.2 КоАП РФ
|
11. |
1. В нарушении п.4.2, п.6, 2 СП 3.1.2.3116-13 «Профилактика внебольничных пневмоний», МУ 3.1.2.3047-132 «Эпидемиологический надзор за внебольничными пневмониями»: - при установлении диагноза «внебольничная пневмония» не осуществляется забор клинического материала от больного (мокрота, мазки из ротоглотки, кровь, бронхоальвеолярный лаваж и другие). Не проводится этиологическая расшифровка внебольничных пневмоний, что является нарушением ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека», нарушением требований СП 3.1.2.3116-13 «Профилактика внебольничных пневмоний», МУ 3.1.2.3047-132 «Эпидемиологический надзор за внебольничными пневмониями», ст. 6.3 КоАП РФ
|
12. |
1. В стенах и перегородках, отделяющих детские палаты от коридоров, а также в стенах и перегородках между палатами для детей в возрасте до 7 лет не предусмотрены остекленные проемы (нарушение п. 10.7.1) 2. Не предусмотрено помещение для обучения и игровые комнаты (нарушение п. 10.7.5) 3. В составе отделения не предусмотрено помещение для приготовления и розлива детских смесей (нарушение п.14.31), что является нарушением ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека», нарушением требований СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», ст. 6.4 КоАП РФ
|
13. |
1. После выписки (смерти) больного матрацы, подушки, одеяла не подвергаются дезинфекционной камерной обработке, дезкамера отсутствует (нарушение п. 11.20 СанПиН 2.1.3.2630-10). 2. Отсутствует крытая площадка для дезинфекции транспорта (нарушение п. 2.16), что является нарушением ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека», нарушением требований СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», ст. 6.3 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 051802587112 от 22 января 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований, в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ). соблюдение законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения и в сфере защиты прав потребителей. Выполнение предписаний органов государственного контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Невыполнение в срок предписания Роспотребнадзора, что является нарушением ст.11 Федерального закона от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения". Ответственность за данное нарушение предусматривается ч.1 ст.19.5 КоАП РФ. Ответственный за совершение правонарушения - ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ТЛЯРАТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН "ТЛЯРАТИНСКАЯ ЦЕНТРАЛЬНАЯ РАЙОННАЯ БОЛЬНИЦА" - административный материал передан для рассмотрения по подведомственности в суд
|
|
7. |
№ 05170700986692 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований в области пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №139 от 19.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №72 от 20.10.2017, Штраф15000р. Должностное лицоЮсупов Асадула Омарович
|
2. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №139 от 19.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №72 от 20.10.2017, Штраф15000р. Должностное лицоЮсупов Асадула Омарович
|
3. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №139 от 19.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №72 от 20.10.2017, Штраф15000р. Должностное лицоЮсупов Асадула Омарович
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №139 от 19.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №72 от 20.10.2017, Штраф15000р. Должностное лицоЮсупов Асадула Омарович
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №139 от 19.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №72 от 20.10.2017, Штраф15000р. Должностное лицоЮсупов Асадула Омарович
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №139 от 19.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №72 от 20.10.2017, Штраф15000р. Должностное лицоЮсупов Асадула Омарович
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №139 от 19.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №72 от 20.10.2017, Штраф15000р. Должностное лицоЮсупов Асадула Омарович
|
8. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №139 от 19.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №72 от 20.10.2017, Штраф15000р. Должностное лицоЮсупов Асадула Омарович
|
9. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №139 от 19.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №72 от 20.10.2017, Штраф15000р. Должностное лицоЮсупов Асадула Омарович
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №139 от 19.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №72 от 20.10.2017, Штраф15000р. Должностное лицоЮсупов Асадула Омарович
|
11. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №139 от 19.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №72 от 20.10.2017, Штраф15000р. Должностное лицоЮсупов Асадула Омарович
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №139 от 19.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №72 от 20.10.2017, Штраф15000р. Должностное лицоЮсупов Асадула Омарович
|
13. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №139 от 19.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №72 от 20.10.2017, Штраф15000р. Должностное лицоЮсупов Асадула Омарович
|
14. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №139 от 19.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №72 от 20.10.2017, Штраф15000р. Должностное лицоЮсупов Асадула Омарович
|
15. |
Причины возникновения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №139 от 19.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №72 от 20.10.2017, Штраф15000р. Должностное лицоЮсупов Асадула Омарович
|
16. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №139 от 19.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №72 от 20.10.2017, Штраф15000р. Должностное лицоЮсупов Асадула Омарович
|
17. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №139 от 19.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №72 от 20.10.2017, Штраф15000р. Должностное лицоЮсупов Асадула Омарович
|
18. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №139 от 19.10.2017, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ, Постановление №72 от 20.10.2017, Штраф15000р. Должностное лицоЮсупов Асадула Омарович
|
|
8. |
№ 05170700772110 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение исполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения. защиты прав потребителей и в области потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
1. Инфекционное отделение ЦРБ не обеспечено бесперебойной подачей водоснабжения (нарушение п.5) . В ЛПО не предусмотрено централизованное резервное горячее водоснабжение, не во всех структурных подразделениях установлены водонагревательные устройства. В моечных буфетов отделений не предусмотрены резервные электроводо-нагревательные установки с подводкой воды к моечным ваннам (п. 14.19, п. 5.4 СанПиН 2.1.3.2630-10), что является нарушением ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека», нарушением требований СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», ст. 6.3 КоАП РФ
|
2. |
1. В отделении терапии, в детском отделении и в инфекционном отделении процедурные кабинеты не оборудованы умывальниками с подводкой горячей и холодной воды, оборудованный смесителем. Установлены рукомойники.
2. Предоперационная, операционная, перевязочные, процедурные кабинеты стационара и поликлиники не оборудованы умывальниками с установкой смесителей с локтевым (бесконтактным, педальным и прочим не кистевым) управлением и дозаторами с жидким (антисептическим) мылом и растворами антисептиков (нарушение п. 5.6).
3. В родильном отделении в палатах для новорожденных не установлены раковины с широкой чашей и с высокими смесителями (п. 5.7 СанПиН 2.1.3.2630-10)., что является нарушением ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека», нарушением требований СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», ст. 6.3 КоАП РФ
|
3. |
1. Структурные подразделения ЦРБ не оборудованы системой приточно-вытяжной вентиляции с механическим и/или естественным побуждением (нарушение п. 6.4 СанПиН 2.1.3.2630-10 " Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность").
2. Боксы и боксированные палаты в инфекционных стационарах не оборудованы автономными системами вентиляции с преобладанием вытяжки воздуха над притоком и установкой на вытяжке устройств обеззараживания воздуха или фильтров тонкой очистки, не оборудованы устройствами обеззараживания воздуха, обеспечивающими эффективность инактивации микроорганизмов не менее чем на 95% на выходе (нарушение п.6.19, п.6.20)
3. Для обеспечения нормируемой температуры и влажности воздуха в помещениях чистоты классов А и Б не предусмотрено кондиционирование воздуха (п. 6.25)
4. Не организован контроль за параметрами микроклимата и показателями микробной обсемененности воздушной среды с периодичностью не реже 1 раза в 6 месяцев и загрязненностью химическими веществами воздушной среды, не реже 1 раз в год (п. 6.41), что является нарушением ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека», нарушением требований СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», ст. 6.3 КоАП РФ
|
4. |
1. В нарушении приказа от 12.04.2011г. №302 н:
- в состав врачебной комиссии не включен врач-профпатолог, а также врачи-специалисты, прошедшие в установленном порядке повышение квалификации по специальности "профпатология" или имеющие действующий сертификат по специальности "профпатология";
- на лицо, проходящее предварительный осмотр не заводится паспорт здоровья работника (нарушение пункта 10);
- поименные списки подлежащих периодическим медицинским осмотрам составлены неправильно, не указаны вредные производственные факторы, а также виды работ в соответствии приложений №1 и № 2 к приказу Минздравсоцразвития №302 н от 12.04.2011 г. (п.19);
- заключительные акты по результатам медосмотров не составляются, не направляются в ТО Управления Роспотребнадзора по Республике Дагестан в Хунзахском районе, что является нарушением ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека», нарушением требований приказа Минздравсоцразвития №302 н от 12.04.2011 г, ст. 6.3 КоАП РФ
|
5. |
1. Все структурные подразделения ЦРБ не обеспечены отдельными санузлами для сотрудников.
2. В составе отделений реанимации и интенсивной терапии не предусмотрен изолятор (боксированная палата) (нарушение п. 10.5.2), что является нарушением ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека», нарушением требований СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», ст. 6.3 КоАП РФ
|
6. |
1. В составе родильного отделения отсутствует молочная комната, что является нарушением ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека», нарушением требований СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность»,
|
7. |
1. В операционной не предусмотрено зонирование внутренних помещений на стерильную зону, зону строгого режима, зону общебольничного режима (нарушение п. 10.4.2 СанПиН 2.1.3.2630-10).
2. В нарушение п. 10.4.6 СанПиН 2.1.3.2630-10: в операционной не предусмотрены автоматически закрывающие двери.
3. В нарушение п. 6.24 СанПиН 2.1.3.2630-10: в операционной системы кондиционирования не оборудованы фильтрами высокой очистки типа Н11-Н14, что является нарушением ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека», нарушением требований СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность», ст. 6.3 КоАП РФ
|
8. |
В нарушение СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами»:
1. В процедурных кабинетах инфекционного отделения, отделения терапии, в отделении хирургии допускается смешивание медицинских отходов различных классов опасности.
2. Не представлены документы, подтверждающие вывоз и обезвреживание отходов, выданные специализированными организациями, осуществляющими транспортирование и обезвреживание отходов.
3. Отсутствует помещение для временного хранения медицинских отходов, допускается хранение, уничтожение и захоронение отходов класса Б без аппаратного способа обеззараживания с применением физических методов и изменения внешнего вида совместно с отходами класса А (п. 2.2.).
4. Контейнерная площадка не имеет твердого покрытия, не защищена от постореннего доступа, не имеет ограждения и навеса, отсутствуют условия для мытья и дезинфекции контейнеров, отсутствуют условия для мытья и дезинфекции контейнеров (п. 2.17 СанПиН 2.1.3.2630-10, п. 4, 8 СанПиН 2.1.7.2790).
5. Схема обращения с медицинскими отходами разработана не в соответствии с требованием п. 3.7, что является нарушением ФЗ № 52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии человека», нарушением требований СанПиН 2.1.7.2790-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к обращению с медицинскими отходами», ст. 8.2 КоАП РФ
|
|
9. |
№ 00170700331082 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление государственного метрологического надзора
Нарушений не выявлено
|
10. |
№ 05160600779349 от 1 октября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка в сфере контроля качества и безопасности зерна
Нарушений не выявлено
|
11. |
№ 00150500075326 от 1 октября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное территориальное Управление по Северо-Кавказскому федеральному округу
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением обязательных требований в сфере автомобильного транспорта
Выявлены нарушения
1. |
Действия бездействие, повлекшие невозможность проведения или завершения проверки
|
|