1. |
№ 05240041000110029298 от 11 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 05240041000110023260 от 11 апреля 2024 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 05240061000209489425 от 20 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 05230061000206400487 от 19 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 05231373166006008648 от 4 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Государственная инспекция труда в Республике Дагестан
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 05230905401005330621 от 10 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Республики Дагестан
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 05220905401004380243 от 5 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Республики Дагестан
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 05220041000101969620 от 6 мая 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 052105209031 от 1 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установить, что настоящая проверка проводится в рамках исполнения поручения Президента РФ от 14.10.2020 № Пр-1665, а так же приказа Роспотребнадзора от 16.10.2020 №723 Задачами настоящей проверки являются: осуществление контроля за исполнением санитарного законодательства и законодательства о техническом регулировании. 6. Предметом настоящей проверки является: проведение мероприятий по предотвращению вреда жизни, здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1.2. Продолжительность перемен для приема пищи - 10-15 мин., что не соответствует требований п.3.4.3. СП 2.4.3648-08, должно быть 20 мин.
3.5. НЕ представлены технологические карты в полном объеме в соответствии с фактическим рационом питания (меню- раскладки), что свидетельствует о производстве готовых блюд не в соответствии с технологическими картами и соответствует требованиям п.2.8, СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
По массе порций блюд (в граммах) для обучающихся с 7-11 лет, фактическое меню-раскладка за завтрак не соответствует приложению № 9, таблица № 1, СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
Потребность в пищевых веществах и энергии, витаминах, и минеральных веществ, обучающихся в возрасте с 7 до 11 лет не представилось оценить так как представленное меню- расклад не соответствовал меню-требованию, согласованное поставщиком продуктов, что не соответствует требованиям приложения № 9, таблица № 1 и приложения № 10, таблица № 1, СанПиН 2.3/2.4.3590-20 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации общественного питания населения".
5.3. Технология приготовления блюд не соблюдается, отсутствуют технологические карты.
5.5. Не осуществляется контроль над обработкой овощей и фруктов, имеется маркировка кухонного инвентаря и столов, п. 8.7.2. СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
5.6. Санитарное состояние удовлетворительное, проводится дезинфекция в соответствии с гигиеническими требованиями.
5.7. Журнал бракеража готовой продукции не представили, что не соответствует требованиям приложения № 4 СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
5.8. Суточные пробы не отбираются и не хранят в холодильнике 48 часа, что является нарушением требований п. 7.1.4. СанПиН 2.3/2.4.3590-20. Журнал учета температурного режима холодильника не представили.
6.5. Журнал "Гигиенический журнал" не представлен, и не ведется в соответствии с требованиями приложения 1 СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
6.6. Медицинские книжки имеются, медосмотры прошли, гигиеническое обучение не прошли в установленный срок 2 года, что является нарушением требований п. 2.21. СанПиН 2.3/2.4.3590-20.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 5000 руб
|
|
10. |
№ 051802080337 от 7 ноября 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: предупреждения, выявления и пресечения, допущенных застройщиком, заказчиком, лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или заказчиком, нарушений соответствия выполняемых в процессе строительства и реконструкции объектов капитального строительства работ требованиям технических регламентов, иных нормативных правовых актов, проектной документации и соблюдения требований статьи 54 Градостроительного Кодекса Российской Федерации, в соответствии с программой проведения проверок объекта на 2018 год
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
4. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
|
11. |
№ 05180702417362 от 4 мая 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор в области образования и Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Отсутствует локальный нормативный акт о создании комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, протоколы заседаний комиссии, решения комиссии.
|
2. |
На сайте ОУ нет полной и обновленной информации.
|
3. |
На компьютерах, имеющих доступ к сети интернет, не установлена система контентной фильтрации, обеспечивающая ограничение доступа к интернет - ресурсам, не совместимым с задачами образования и воспитании.
|
4. |
Отсутствуют локальные акты, утверждающие: правила приема обучающихся, режим занятия обучающихся, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок перевода и отчисления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между организацией и обучающимся и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
|
5. |
Отсутствует локальный акт, определяющий язык, язык образования по реализуемым образовательным программам.
|
6. |
Образовательная программа не содержит 3 раздела: целевой, содержательный и организационный.
|
|
12. |
№ 05160600776853 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение исполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
1. Корпус здания школы находится в неудовлетворительном аварийном состоянии: стены здания в больших трещинах, полы и потолки в классных помещениях, в коридоре прогнившие и сквозные щели и потолки держатся на подпорках, окна прогнившие и щели, потолки в щелях и провисшие, что является нарушением п. 4.28; 4.29, СанПиН 2.4.2. 2821– 10.
2. В данном корпусе имеется четыре классных помещения и проводится занятия, и в частном доме в трех комнатах проводится тоже занятия и находится тоже в неудовлетворительном состоянии: потолки провисшие и полы прогнившие, классные помещения маленькие, что является нарушением п. 4. 9, СанПиН 2.4.2. 2821– 10.
3. Строится на территории школы новая школа, на момент проверки установлены опаловки для заливки подвальных помещений, но недостаточно ограждено от доступа детей территория стройки, что является нарушением п. 4.28; 4.29, СанПиН 2.4.2. 2821– 10.
4. Сан. узелы построенные из досок в школе всего два и находится в аварийном и неудовлетворительном состоянии: доски прогнившие, отсутствует унитазы и раковины с проточной холодной и горячей водой, нет, и не применяется дез.средства, отсутствует туалетная бумага, нет педальные ведра, и нет уборочный инвентарь, что является нарушением п. 4.25, СанПиН 2.4.2. 2821– 10.
6. На территории школы отсутствует физкультурно-спортивная зона, отсутствует спортивный зал или спортивная площадка, для проведений занятий по физической культуре, и не имеется спортивное оборудование, что является нарушением п.3.3; 3.4;4.13, СанПиН 2.4.2. 2821– 10.
7. Отсутствует гардеробы для детей и для работников школы, что является нарушением п. 4.5, СанПиН 2.4.2. 2821– 10.
8. Для сбора отходов на территории школы не установлены мусоросборники, что является нарушением п. 3.7, 3.8 СанПиН 2.4.2. 2
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать Алиева Али Гагаевича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. ст. 6.4 КоАП России, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 1000 (одна тысяча) рублей
|
2. |
1. Корпус здания школы находится в неудовлетворительном аварийном состоянии: стены здания в больших трещинах, полы и потолки в классных помещениях, в коридоре прогнившие и сквозные щели и потолки держатся на подпорках, окна прогнившие и щели, потолки в щелях и провисшие, что является нарушением п. 4.28; 4.29, СанПиН 2.4.2. 2821– 10.
2. В данном корпусе имеется четыре классных помещения и проводится занятия, и в частном доме в трех комнатах проводится тоже занятия и находится тоже в неудовлетворительном состоянии: потолки провисшие и полы прогнившие, классные помещения маленькие, что является нарушением п. 4. 9, СанПиН 2.4.2. 2821– 10.
3. Строится на территории школы новая школа, на момент проверки установлены опаловки для заливки подвальных помещений, но недостаточно ограждено от доступа детей территория стройки, что является нарушением п. 4.28; 4.29, СанПиН 2.4.2. 2821– 10.
4. Сан. узелы построенные из досок в школе всего два и находится в аварийном и неудовлетворительном состоянии: доски прогнившие, отсутствует унитазы и раковины с проточной холодной и горячей водой, нет, и не применяется дез.средства, отсутствует туалетная бумага, нет педальные ведра, и нет уборочный инвентарь, что является нарушением п. 4.25, СанПиН 2.4.2. 2821– 10.
6. На территории школы отсутствует физкультурно-спортивная зона, отсутствует спортивный зал или спортивная площадка, для проведений занятий по физической культуре, и не имеется спортивное оборудование, что является нарушением п.3.3; 3.4;4.13, СанПиН 2.4.2. 2821– 10.
7. Отсутствует гардеробы для детей и для работников школы, что является нарушением п. 4.5, СанПиН 2.4.2. 2821– 10.
8. Для сбора отходов на территории школы не установлены мусоросборники, что является нарушением п. 3.7, 3.8 СанПиН 2.4.2. 2
Нарушается требования Федерального Закона от 30.03.1999г. №52-ФЗ «О санитарно – эпидемиологическом благополучии населения» ст. 24.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Направлено в Федеральный суд на приостановление деятельности по ст. 6.4 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Муниципальное казенное образовательное учреждение «Ничрасская средняя общеобразовательная школа»
|
3. |
В школе нет умывальных раковин с дозаторами жидкого мыла, нет и разовых салфеток, что является нарушением п. 3.4 СанПиН 2.4.5.2409-08.
6. Дератизация и дезинсекция не проводятся, и нет договора со специализированными организациями, что является нарушением требования п.5.23; 14.2 СанПиНа 2.4.2.2821-10 «Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».
7. Не соблюдается кратность прохождения мед. Осмотра, в некоторых медкнижках медосмотр пройден 2011 году и потом в мае месяце 2016 года перед проверкой проводится медосмотр, и все работники не прошли гигиеническое обучение и не аттестованы по сан. Минимуму, что является нарушением п. 11.9, СанПиН 2.4.2. 2821– 10.,
8. Поваром не соблюдаются кратность прохождения мед. осмотра и не прошла гигиеническое обучение и аттестация по сан.минимуму.
9. В медицинских книжках работников школы нет информации о профилактических прививках против инфекционных заболеваний в соответствии с национальным календарем прививок, что является нарушением п. 13.9, СанПиН 2.4.5.2409-08.
10. Ежедневную уборку туалетов и буфетов проводят без использования дезинфицирующих средств, нет запаса дез. средств, что является нарушением п. 12.8, СанПиН 2.4.2. 2821– 10 и п. 5.5, СанПиН 2.4.5.2409-08._
11. Отсутствует программа производственного лабораторного контроля с аккредитованной лабораторией, что является нарушение требований п. 1.5, СП 1.1 1058-01.,
12. Отсутствует и аптечка с необходимыми медицинскими препаратами для оказания первой медицинской помощи, что является нарушение требований п. 13.1; СанПиН 2.4.2. 2821– 10.,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директора Муниципального казенного образовательного учреждения «Ничрасская средняя общеобразовательная школа», Табасаранского района РД с. Ничрас, Алиева Али Гагаевича признать виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст. 6.3 КоАП России, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 500 (пятьсот) рублей.
|
4. |
Расписания уроков составлено неправильно, т.е. без учета максимальной нагрузки и сложности предметов, нарушается требования п. 10.7-10.8 СанПиН 2.4.2. 2821– 10. (копии расписаний прилагаются). При составлении расписания не учитывались показатели работоспособности школьников, т.е. для обучающихся первых классов наиболее трудные предметы должны проводить на 2 уроке; 2-4 классов 2-3 уроках; для обучающихся 5-11-х классов на 2-4-х уроках.
Ниже по таблице №1 видно, в каких классах в расписании стоит первый урок из трудных предметов:
Таблица 1 2015/2016г.г.
Классы Трудные предметы урок Дни недели
10 Физика Первый Понедельник Пятница
9 Химия Первый Пятница
7 Геометрия Первый Понедельник Среда
6 Математика Первый Суббота
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Муниципального казенного образовательного учреждения «Ничрасская средняя общеобразовательная школа», Табасаранского района РД с. Ничрас, Алиев Али Гагаевич признать виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1ст. 6.7 КоАП России, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (три тысяча) рублей.
|
5. |
Расписания уроков составлено неправильно, т.е. без учета максимальной нагрузки и сложности предметов, нарушается требования п. 10.7-10.8 СанПиН 2.4.2. 2821– 10. (копии расписаний прилагаются). При составлении расписания не учитывались показатели работоспособности школьников, т.е. для обучающихся первых классов наиболее трудные предметы должны проводить на 2 уроке; 2-4 классов 2-3 уроках; для обучающихся 5-11-х классов на 2-4-х уроках.
Ниже по таблице №1 видно, в каких классах в расписании стоит первый урок из трудных предметов:
Таблица 1 2015/2016г.г.
Классы Трудные предметы урок Дни недели
10 Физика Первый Понедельник Пятница
9 Химия Первый Пятница
7 Геометрия Первый Понедельник Среда
6 Математика Первый Суббота
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ч.1 ст. 6.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Завуч Муниципального казенного образовательного учреждения «Ничрасская средняя общеобразовательная школа», Табасаранского района РД с. Ничрас, Алиев Бейдуллах Гагаевич признать виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.1ст. 6.7 КоАП России, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (три тысяча) рублей.
|
|