1. |
№ 05240061000210556322 от 20 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 05240041000110029472 от 9 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 05240041000110023669 от 9 апреля 2024 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 05240061000209487285 от 20 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 05230061000205986265 от 16 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 05230905401005291661 от 7 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Республики Дагестан
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 05220905401004350425 от 1 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Республики Дагестан
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 05220061000203788383 от 17 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ ДАГЕСТАН
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 05220041000101969469 от 6 мая 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Дагестан
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 052005208838 от 2 ноября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Задачами настоящей проверки являются осуществление контроля над исполнением санитарного законодательства и законодательства о техническом регулировании 6 Предметом настоящей проверки является проведение мероприятий по предотвращению вреда жизни здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
42 Не соблюдаются отсутствует маркировка на крупах и на мясе не имеют маркировки что является нарушением требований п 52 СанПиН 2452409085 Приготовление блюд51 Поточность соблюдается54 На момент проверки яйца в меню отсутствовали в наличии емкость для обеззараживания не имеется что является нарушением требований приложения 11 СанПиН 24524090855 Не осуществляется контроль над обработкой овощей и фруктов столы не маркированы что является нарушением требований п 412 СанПиН 245240908
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст 66 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Штраф 5000 руб
|
|
11. |
№ 051902719672 от 12 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1. Действия по ознакомлению с документами, связанными с целями, задачами и предметом проверки; 2. Визуальный осмотр
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен и подписан
|
1. |
1. Для сбора отходов на территории школы определить место и установить мусоросборники, в соответствии с требованиями п. 3.7, 3.8 СанПиН 2.4.2. 2821- 10. Установленный срок 10.08.2019- не исполнено. 2. Провести проточную холодную и горячую воду в помещения школы, в соответствии с требованиями. п. 8.1, СанПиН 2.4.2. 2821- 10. Установленный срок 10.08.2019- не исполнено. 3. Для контроля температурного режима учебные помещения и кабинеты оснастить бытовыми термометрами, в соответствии с требованиями п. 6.2, СанПиН 2.4.2. 2821- 10. Установленный срок 10.08.2019- исполнено.13. Для повара создать условия соблюдения личной гигиены, в соответствии с требованиями п. 13.1-13.3, СанПиН 2.4.5.2409-08 Установленный срок 10.08.2019- не исполнено.16. Приобрести аптечку с необходимыми медицинскими препаратами для оказания первой медицинской помощи, в соответствии с требованиями п. 13.1; СанПиН 2.4.2. 2821- 10., п.1 ст.24 Федерального закона от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» Установленный срок 10.08.2019- не исполнено.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Передать для рассмотрения по подведомственности, дело № 098ВП об административном правонарушении, в отношении директора Умарова Рустама Казимагомедовича, Муниципального казенного образовательного учреждения "Джулинская СОШ", с. Джули в Мировой суд №80 Табасаранского района РД
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Из 21 пункта предписания исполнено 9 пунктов предписания №425 от 21.03.2019г., что является нарушением ст.10 Федерального закона от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Ответственный за выполнение мероприятий является директор МКОУ Джулинской СОШ Умаров Рустам Казимагомедович. Ответственность за данное нарушение предусматривается ч.1 ст.19.5 КоАП РФ.
|
|
12. |
№ 051901898105 от 1 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор Умаров Рустам Казимагомедович с актом ознакомлен копия акта вручена, имеется личная подпись.
|
1. |
1. Нет маркировки на посуде и емкости для пищевых отходов - нарушается требования п. 4.10 СанПиНа 2.4.5.2409-08. 2. Не соблюдается кратность прохождения мед. осмотра, и не все работники прошли гигиеническое обучение и не аттестованы по сан. Минимуму, что является нарушением п. 11.9, СанПиН 2.4.2. 2821- 10., 3. Поваром не соблюдаются кратность прохождения мед. осмотра и не прошла гигиеническое обучение и аттестация по сан. минимуму. 4. Для повара не созданы условия соблюдения личной гигиены, что является нарушение требований п. 13.1-13.3, СанПиН 2.4.5.2409-08
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст.6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать гражданина Шихсефиева Мугутдина Шихсефиевича, Завхоза МКОУ "Джулинская СОШ им. М.М. Магомедова" виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.6.3 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 500 руб
|
2. |
1. Для сбора отходов на территории школы не установлены мусоросборники, что является нарушением п. 3.7, 3.8 СанПиН 2.4.2. 2821- 10. 2. Отсутствует проточная холодная и горячая вода в помещениях школы, что является нарушением п. 8.1, СанПиН 2.4.2. 2821- 10. 3. Для контроля температурного режима учебные помещения и кабинеты не оснащены бытовыми термометрами, что является нарушением п. 6.2, СанПиН 2.4.2. 2821- 10. 4. В школе не организована работа по профилактике инфекционных и неинфекционных заболеваний, что является нарушением п. 11.4-11.6, СанПиН 2.4.2. 2821- 10. 5. В классных журналах не оформляются листы здоровья, и не заносятся группы здоровья, и нет рекомендаций врача, что является нарушением п. 11.7, СанПиН 2.4.2. 2821- 10 6. Не заведены по форме, и не ведутся ежедневно журналы: бракеража сырой и готовой продукции, здоровья, витаминизации, что является нарушением п., 14.6, 14.7, 14.8, СанПиН 2.4.5.2409-08__ 7.Нет дезинфицирующие средства и не применяется при уборке помещений и сан. узлов что является нарушением п. 12.3-12.4, СанПиН 2.4.2. 2821- 10. 8. В школе нет умывальных раковин с дозаторами жидкого мыла и разовых салфеток, что является нарушением п. 3.4 СанПиН 2.4.5.2409-08.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст.6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо Умарова Рустама Казимагомедовича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.6.3 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 500 руб
|
3. |
Расписания уроков составлено неправильно, т.е. без учета максимальной нагрузки и сложности предметов, нарушается требования п. 10.7-10.8 СанПиН 2.4.2. 2821- 10. (копии расписаний прилагаются). При составлении расписания не учитывались показатели работоспособности школьников, т.е. для обучающихся первых классов наиболее трудные предметы должны проводить на 2 уроке; 2-4 классов 2-3 уроках; для обучающихся 5-11-х классов на 2-4-х уроках. 2. Образовательная недельная нагрузка в школе равномерно не распределена в течение учебной недели, при этом объем максимально допустимой аудиторной недельной нагрузки в течение дня составляет 1 кл на 1 а.ч. (23, а допустимая 21 а.ч.); 2-4 кл превышает на 2 (29, а допустимая 26 а.ч.) академических часа; 5кл превышает на 1 (33, а допустимая 32 а.ч.); 6 кл превышает на 1 (34, а допустимая 33 а.ч.); 7 кл превышает на 1 (36, а допустимая 35 а.ч.); 8-9 кл превышает на 1 (37, а допустимая 36 а.ч.); 10-11 кл превышает на 1 (38, а допустимая 37 а.ч.) что является нарушением п. 10.5 СанПиН 2.4.2. 2821- 10
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1. Признать должностное лицо Гаджимагомедова Гаджимагомеда Юсуфовича, Завуча МКОУ "Джулинская СОШ им. М.М. Магомедова" виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 1 ст.6.7 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 3000 руб.
|
4. |
Нет маркировки на посуде и емкости для пищевых отходов - нарушается требования п. 4.10 СанПиНа 2.4.5.2409-08. 2. Дератизация и дезинсекция не проводятся, и нет договора со специализированными организациями, что является нарушением требования п.5.23; 14.2 СанПиНа 2.4.2.2821-10 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях". 3. Не соблюдается кратность прохождения мед. осмотра, и не все работники прошли гигиеническое обучение и не аттестованы по сан. Минимуму, что является нарушением п. 11.9, СанПиН 2.4.2. 2821- 10., 4. Поваром не соблюдаются кратность прохождения мед. осмотра и не прошла гигиеническое обучение и аттестация по сан. минимуму. 5. Для повара не созданы условия соблюдения личной гигиены, что является нарушение требований п. 13.1-13.3, СанПиН 2.4.5.2409-08 6. Медицинские книжки работников школы не стандартного образца и нет информации о профилактических прививках против инфекционных заболеваний в соответствии с национальным календарем прививок, что является нарушением п. 13.9, СанПиН 2.4.5.2409-08. 7. Отсутствует программа производственного лабораторного контроля с аккредитованной лабораторией, что является нарушение требований п. 1.5, СП 1.1 1058-01., 8. Отсутствует и аптечка с необходимыми медицинскими препаратами для оказания первой медицинской помощи, что является нарушение требований п. 13.1; СанПиН 2.4.2. 2821- 10., что является нарушением п.1 ст.24 Федерального закона от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст.6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо Умарова Рустама Казимагомедовича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.6.3 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 1000 руб.
|
5. |
В школе построены два сан. узла для учителей и технического персонала и находится в удовлетворительном состоянии. В обоих санузлах и для детей, и для персонала школы отсутствует раковины и унитазы, нет проточная холодная и горячая вода, нет, и не применяется дез. средства, отсутствует туалетная бумага, нет педальные ведра, и нет уборочный инвентарь, что является нарушением п. 4.25, СанПиН 2.4.2. 2821- 10. 2. Отсутствует гардеробы для детей и для работников школы, что является нарушением п. 4.5, СанПиН 2.4.2. 2821- 10. 3. Склад для хранения пищевых продуктов не имеется, все продукты хранятся в помещении приготовления пищи, что является нарушением требованиями пунктов. 4.4, 4.2 СанПиН 2.4.5.2409-08. что является нарушением п.2 ст.25 Федерального закона от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст.6.4 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать должностное лицо Умарова Рустама Казимагомедовича виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.6.4 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 1000 руб.
|
6. |
Для сбора отходов на территории школы не установлены мусоросборники, что является нарушением п. 3.7, 3.8 СанПиН 2.4.2. 2821- 10. 2. Отсутствует проточная холодная и горячая вода в помещениях школы, что является нарушением п. 8.1, СанПиН 2.4.2. 2821- 10. 3. В школе нет умывальных раковин с дозаторами жидкого мыла и разовых салфеток, что является нарушением п. 3.4 СанПиН 2.4.5.2409-08. 4. Дератизация и дезинсекция не проводятся, и нет договора со специализированными организациями, что является нарушением требования п.5.23; 14.2 СанПиНа 2.4.2.2821-10 "Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях". 5. Медицинские книжки работников школы не стандартного образца и нет информации о профилактических прививках против инфекционных заболеваний в соответствии с национальным календарем прививок, что является нарушением п. 13.9, СанПиН 2.4.5.2409-08. 6. Отсутствует программа производственного лабораторного контроля с аккредитованной лабораторией, что является нарушение требований п. 1.5, СП 1.1 1058-01., что является нарушением п.1 ст.24 Федерального закона от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст.6.3 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать юридическое лицо МКОУ "Джулинская СОШ им. М.М. Магомедова" виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.6.3 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 10000 руб
|
7. |
При проверке выполнения правил отбора проб было выявлено: в холодильнике не имеется суточная проба, пробы не отбираются: Порционные блюда в полном объеме: холодные закуски, напитки (третьи блюда) - не отобраны, Посуда с пробами не маркируется с указанием наименования приема пищи и датой отбора. Сроки отбора проб не соблюдается (не хранятся на 48 часов). Все отобранные пробы не помещаются в отдельную посуду. Контроль за правильность отбора и хранения суточной пробы не закреплен за ответственным лицом, что является нарушением п. 14.6, СанПиНа 2.4.1.2409-08. что является нарушением п.1 ст.17 Федерального закона от 30 марта 1999 г. №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ответственность за данное правонарушение предусмотрена ст.6.6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Признать гражданку Рамазановой Индиру Сеидовну, повара МКОУ "Джулинская СОШ им. М.М. Магомедова"виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ст.6.6 КоАП РФ и назначить ему наказание в виде штрафа в размере 1000 руб
|
|
13. |
№ 05180702417361 от 9 апреля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор в области образования и Лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Отсутствует локальный нормативный акт о создании комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, протоколы заседаний комиссии, решения комиссии.
|
2. |
На сайте ОУ нет полной и обновленной информации.
|
3. |
На компьютерах, имеющих доступ к сети интернет, не установлена система контентной фильтрации, обеспечивающая ограничение доступа к интернет - ресурсам, не совместимым с задачами образования и воспитании.
|
4. |
Отсутствует локальный акт, определяющий язык, язык образования по реализуемым образовательным программам.
|
5. |
Отсутствуют локальные акты, утверждающие: правила приема обучающихся, режим занятия обучающихся, порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся, порядок перевода и отчисления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между организацией и обучающимся и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся.
|
6. |
В ОУ выявлено несоответствие учредительных документов (лицензии; свидетельство о государственной аккредитации) с наименованием Устава.
|
|
14. |
№ 05170700514832 от 1 января 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Комитет по ветеринарии Республики Дагестан
Цель проверки
Соблюдение ветеринарного законодательства
Нарушений не выявлено
|
15. |
№ 05160600776827 от 1 марта 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение исполнения обязательных требований законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей и в области потребительского рынка
Выявлены нарушения
1. |
1. Надворный туалет подлежит капитальному ремонту, полы во всех помещениях школы в щелях, в некоторых классных помещениях, допускается в оконных блоках замена фанерой вместо стекол, что является нарушением требований п. п.4.28, 4.29, 6.10 СанПиН 2.4.2.2821-10 «санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
2. В первый класс принят один ученик, не достигший 6, 6 лет – Гаджибеков Рамазан 29.08.2009г.р., отсутствует медицинская справка. Расписание уроков составлено без учета санитарных норм, тяжелые предметы проставлены первыми, не чередуются различные по сложности предметы в течении дня и недели, что является нарушением требований п.п. 10.6, 10.8 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
3. В помещении для питания детей – буфетное питание, отсутствует холодная проточная и горячая вода. Бракеражного журнала сырой продукции нет, дезинфицирующие растворы отсутствуют. Бракеражный журнал готовой продукции не ведется на моечных емкостях для посуды нет маркировки, моечные ванны не промаркированы, суточных проб нет, отдельный уборочный инвентарь не выделен, над электроплитой нет вытяжки, не созданы условия для соблюдения правил личной гигиены: раковина для мытья рук, с подводкой к ней холодной и горячей воды, что является нарушением требований п.п. 3.3, 3.4, 11.2, 14.5 СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»;
4. Дезинфицирующие растворы в школе отсутствуют. Нет маркировки на уборочном инвентаре, надворные туалеты не подвергаются дезобработке, что является нарушением требований п.п. 12.3 , 12.8, 12.11 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»;
5. В фельдшерском пункте отсутствуют журналы учета осмотра учащихся на педикулез и че
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст.6.3, 6.4, 6.6, 6.7 ч.1, 10.8 ч.1, 14.43 ч.1
|
|