1. |
№ 052100286185 от 28 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
368510, Республика Дагестан, Сергокалинский район, село Сергокала, улица Урахинского, 25
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Неполучение корреспонденции по месту нахождения в связи с отсутствием адресата по указанному адресу или не совершение этим лицом действий по получению почтовой
|
|
2. |
№ 052100240510 от 14 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Обращение №5/7-562-21-ОБ от 20.05.2021
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
На адрес, указанный в Едином государственном реестре юридических лиц (368510, РЕСП. ДАГЕСТАН, Р-Н. СЕРГОКАЛИНСКИЙ, С. СЕРГОКАЛА, УЛ. УРАХИНСКОГО, д. 25 (Место нахождения ЮЛ) 24 мая 2021 года направлены дРаспоряжение о проведении внеплановой документарной проверки, Запрос от 24.05.2021г. № 5/10-10-21-ЗП инфорнмации. До настоящего времени указанные документы работоджателем не получены, соответственно, в установленные законодательством сроки (в течение десяти рабочих дней) не представлены в Государственную инспекцию труда.
В силу подпункта «В» пункта 1 статьи 5 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринима-телей» (далее - Закон) адрес постоянно действующего исполнительного органа юридиче-ского лица (в случае отсутствия постоянно действующего исполнительного органа юри-дического лица - иного органа или лица, имеющих право действовать от имени юридического лица без доверенности) отражается в едином государственном реестре юридических лиц для целей осуществления связи с юридическим лицом.
Юридическое лицо несет риск последствий неполучения юридически значимых сообщений, поступивших по его адресу, указанному в ЕГРЮЛ, а также риск отсутствия по этому адресу своего представителя, и такое юридическое лицо не вправе в отношениях с лицами, добросовестно полагавшимися на данные ЕГРЮЛ об адресе юридического лица, ссылаться на данные, не внесенные в указанный реестр, а также на недостоверность данных, содержащихся в нем (в том числе на ненадлежащее извещение в ходе рассмотрения дела судом, в рамках производства по делу об административном правонарушении и т.п.), за исключением случаев, когда соответствующие данные внесены в ЕГРЮЛ в результате неправомерных действий третьих лиц или иным путем помимо воли юридического лица (пункт 2 статьи 51 Гражданского кодекса Российской Федерации).
Неполучение корреспонденции по месту нахождения в связи с отсутствием адресата по указанному адресу или не совершение этим лицом действий по получению почтовой корреспонденции является риском юридического лица, все неблагоприятные последствия которого несет само юридическое лицо (пункт 3 статьи 57 ГК РФ).
Юридическое лицо обязано организовать надлежащим образом процесс получения входящей корреспонденции и несет риск неблагоприятных последствий, возникших в связи с неполучением корреспонденции, направленной по адресу места нахождения лица, за исключением случаев, если юридическое лицо докажет, что неполучение корреспонденции произошло по вине третьих лиц, в том числе почтового работника.
Указаное выше привело к невозможности проведения проверки соблюдения трудового законодательства, свидетельствует о наличии в действиях работодателя признаков административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 19.4.1 Кодекса об административных правонарушениях Российской Федерации (воспрепятствование законной деятельности должностного лица органа государственного контроля (надзора), должностного лица организации, уполномоченной в соответствии с федеральными законами на осуществление государственного надзора, должностного лица органа муниципального контроля).
|
|
3. |
№ 051902594839 от 1 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федерального государственного надзора за соблюдением законодательства о труде и иных нормативно-правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
По данному обращению не может быть проведена внеплановая проверка, так как с 01 января 2017г вступили в силу изменения в ст.10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля(надзора) и муниципального контроля», предусматривающие возможность проведения проверок на основании обращений и заявлений граждан, направленных в форме электронных документов, только после обязательной авторизации заявителя в единой системе идентификации и аутентификации (далее ЕСИА).
|
|