1. |
№ 042004397546 от 13 апреля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Обращение 477920ОБ от 27032020 задача Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан включая право на безопасные условия трудаПредмет соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки вернут почтовым отделением ввиду не получение адресатом
|
1. |
Нарушены требования ч 5 ст 11 Федерального Закона от 26122008 294ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля» работодателем не предоставлены указанные в запросе документы
|
|
2. |
№ 042004397548 от 13 апреля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Обращение 478020ОБ от 30032020 задача Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан включая право на безопасные условия трудаПредмет соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки вернут почтовым отделением ввиду не получением адресатом
|
1. |
Нарушены требования ч 5 ст 11 Федерального Закона от 26122008 294ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля» работодателем не предоставлены указанные в запросе документы
|
|
3. |
№ 042004397553 от 13 апреля 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель Осуществления федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права Обращение 478220ОБ от 30032020 задача Обеспечение соблюдения и защиты трудовых прав и свобод граждан включая право на безопасные условия трудаПредмет соблюдение обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки вернут почтовым отделением ввиду не получением адресатом
|
1. |
Нарушены требования ч 5 ст 11 Федерального Закона от 26122008 294ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля» работодателем не предоставлены указанные в запросе документы
|
|
4. |
№ 041903639035 от 1 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль (надзор) за исполнением предписания №18/1/1 от 02.07.201.98 г. по устранению нарушений обязательных требований пожарной безопасности, срок для исполнения которого истек. Задачи: Осуществление, в порядке установленном законодательством РФ, деятельности по проведению проверки соблюдения требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки Предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзор), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Помещение поста охраны, служебное помещение кочегара не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.12 ст.19.5 КоАП
|
2. |
В номерах для проживания людей отсутствуют планы эвакуации на случай возникновения пожара. Также руководитель не обеспечивает ознакомление (под роспись) граждан с правилами противопожарной безопасности, пребывающих на территории объекта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.12 ст.19.5
|
3. |
На объекте отсутствует инструкция о порядке действий обслуживающего персонала на случай возникновения пожара в дневное и ночное время, отсутствуют средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.12 ст.19.5
|
4. |
Пути эвакуации здания культурно оздоровительного корпуса не обеспечены эвакуационными знаками пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.12 ст.19.5
|
5. |
На дверях помещений производственного и складского назначения отсутствуют таблички с обозначением категории по взрывопожарной и пожарной опасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.12 ст.19.5 КоАП
|
6. |
Отсутствует специальный журнал произвольной формы для учета наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.12 ст.19.5
|
7. |
В здании культурно оздоровительного корпуса планы эвакуации людей, в случае возникновения пожара не соответствуют установленным требованиям
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.12 ст.19.5
|
8. |
Не разработаны инструкции о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями установленными разделом XVIII Правил противопожарного режима в Российской Федерации, в том числе отдельно для каждого пожаровзрывоопасного и пожароопасного помещения категории B1 производственного и складского назначения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.12 ст.19.5
|
9. |
Во всех зданиях отсутствуют таблички установленного образца с номером телефона для вызова пожарной охраны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.12 ст.19.5
|
|
5. |
№ 041903009815 от 17 сентября 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения требований изложенных в предписаниях: №23-06 от 12.07.2019г., срок исполнения которого истек 15.09.2019г. Предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в сфере защиты прав потребителей, профилактике пищевых отравлений .Предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в сфере защиты прав потребителей, профилактике пищевых отравлений
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена -Хабарова Нина Николаевна
|
1. |
Пункт № 4 не выполнен. На помидоры и апельсины не предоставлены этикетки (ярлыки) от тары производителя, в следствии чего невозможно определить их происхождение качество и безопасность, что является нарушением требований п. 7.8. СП 2.3.6.1079-01.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ОТЕЛЬ-СЕРВИС" - статья 19.5 часть 1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
2. |
Пункт № 19 не выполнен. Производственный лабораторных контроль качества питьевой воды по микробиологическим показателям своевременно не проводится, вода сдается на исследования лишь 2 раза в год, при норме ежемесячно, что является нарушением требований п. 1.5., п. 4.1. СП 1.1.10.58; п. 4.3. СанПиН 2.1.4.1074-01.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ОТЕЛЬ-СЕРВИС" - статья 19.5 часть 1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
3. |
Пункт № 16 не выполнен. Не обеспечено соответствие воды требованиям п. 3.4., п. 3.4.1. СанПиН 2.1.4.1074-01. по содержанию нитратов, гигиенический норматив не более 45 мг/дм_3, фактически получен результат 62, 4 мг/дм_3 (экспертное заключение № 13706 от 24.09.2019г.), что является нарушением требований п. 3.4., п. 3.4.1. СанПиН 2.1.4.1074-01.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "ОТЕЛЬ-СЕРВИС" - статья 19.5 часть 1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
6. |
№ 041901187524 от 1 июля 2019 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства и технических регламентов Таможенного союза
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена Хабарова Нина Николаевна
|
1. |
Не проводится производственный контроль за качеством воды, что является нарушением требований п. 4.1. п. 1.5 СП 1.1.1058-01 1.5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений должностных лиц органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в том числе:осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.4.1 Производственный контроль осуществляется с применением лабораторных исследований, испытаний на следующих категориях объектов:б) водные объекты, используемые в целях питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения и рекреационных целей, расположенные в черте городских и сельских поселений.Лабораторный контроль осуществляется за соответствием питьевой воды требованиям санитарных правил, а также за соответствием водного объекта санитарным правилам и безопасностью для здоровья человека условий его использования;в) объекты водоснабжения (эксплуатация централизованных, нецентрализованных, домовых распределительных, автономных систем питьевого водоснабжения населения, системы питьевого водоснабжения на транспортных средствах);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Хабарова Нина Николаевна - статья 6.5 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Передано в суд по статье 19.5 часть 1 КоАП РФ
|
2. |
Павильон скважины не содержится в чистоте, имеется бытовой и строительный мусор, что является нарушением требований п. 1.5. СанПиН 2.1.4.1110-02 ЗСО организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Хабарова Нина Николаевна - статья 6.5 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Передано в суд по статье 19.5 часть 1 КоАП РФ
|
3. |
При микробиологическом исследований смыва взятого со стакана обнаружены БГКП (колиформные бактерии), при гигиеническом нормативе не допускается, что свидетельствует о некачественном мытье посуды или с нарушением инструкции, что является нарушением требований п. 6.14 СП 2.3.6.1079-01 Мытье столовой посуды ручным способом производят в следующем порядке:- механическое удаление остатков пищи;- мытье в воде с добавлением моющих средств в первой секции ванны;- мытье во второй секции ванны в воде с температурой не ниже 40 С и добавлением моющих средств в количестве, в два раза меньшем, чем в первой секции ванны;- ополаскивание посуды в металлической сетке с ручками в третьей секции ванны горячей проточной водой с температурой не ниже 65 С с помощью гибкого шланга с душевой насадкой;- просушивание посуды на решетчатых полках, стеллажах
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Отель-сервис», ООО«Отель сервис» - статья 6.6 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Передано в суд по статье 19.5 часть 1 КоАП РФ
|
4. |
Столовую посуду моют в посудомоечной машине (инструкция по мытья посуды на момент проверки не представлена), что является нарушением требований п. 6.21. СП 2.3.6.1079-01 В моечных отделениях вывешивается инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря с указанием концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Отель-сервис», ООО«Отель сервис» - статья 6.6 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Передано в суд по статье 19.5 часть 1 КоАП РФ
|
5. |
В моечной для кухонной посуды не завещано москитной сеткой, что является нарушением требований п. 12.1 СП 2.3.6.1079-01. В организациях не допускается наличие насекомых (вредные членистоногие - тараканы, мухи, рыжие домовые муравьи, комары, крысиные клещи; вредители запасов - жуки, бабочки, сеноеды, клещи и др.) и грызунов (серые и черные крысы, домовые мыши, полевки и др.).Для борьбы с насекомыми и грызунами используются современные и эффективные средства, разрешенные для этих целей органами и учреждениями госсанэпидслужбы в установленном порядке. Не рекомендуется применять для борьбы с мухами средства типа липких лент и поверхностей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Хабарова Нина Николаевна - статья 6.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Передано в суд по статье 19.5 часть 1 КоАП РФ
|
6. |
При санитарно-химическом исследовании воды получен нестандартный результат (экспертное заключение №9662 от 10.07.2019г.), а именно в воде показатель массовая концентрация нитрат-ионов составила 81, 1мг/дм_3, при гигиеническом нормативе 45, 0мг/дм_3, что является нарушением требований п. 3.4. п. 3.4.1. СанПиН 2.1.4.1074-01 3.4.Безвредность питьевой воды по химическому составу определяется ее соответствием нормативам по:3.4.1. обобщенным показателям и содержанию вредных химических веществ, наиболее часто встречающихся в природных водах на территории Российской Федерации, а также веществ антропогенного происхождения, получивших глобальное распространение (таблица 2);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Хабарова Нина Николаевна - статья 6.5 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Передано в суд по статье 19.5 часть 1 КоАП РФ
|
7. |
В помещении, где установлен холодильник средних температур лампа не имеет защитного плафона, что является нарушением требований п. 4.15 СП 2.3.6.1079-01 Для освещения производственных помещений и складов применяются светильники во влагопылезащитном исполнении.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Хабарова Нина Николаевна - статья 6.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Передано в суд по статье 19.5 часть 1 КоАП РФ
|
8. |
На момент проверки обнаружены продукты питания с истекшим сроком годности: -кофе, жаренный в зернах «Жардин» 1ед. 1кг. (годен был до 22.06.2019г.) -смесь сухого растительного сырья для приготовления горячих безалкогольных напитков «Вечный Зов» 1 ед. 70гр. (годен был до 14.02.2019г.) -смесь сухого растительного сырья для приготовления горячих безалкогольных напитков «Аромат Алтая» 1 ед. 70гр. (годен был до 09.02.2019г.) -сыр с голубой плесенью Т.М. Дорбло 1 ед. 500гр. (годен был до 22.06.2019г./) -розмарин 1 ед. 140гр. (годен был до 29.11.2018г.) -приправа для глинтвейна «Моментальная», 1 ед. 35гр. (годен был до 25.12.2017г. -имбирь молотый 1 ед. 10 гр. (годен был до 03.09.2018г.) -креветки 3 упаковки по 500гр. (годен ыл до 19.12.18г.) Что является нарушением требований п. 7.8 СП 2.3.6.1079-01 7.8. Для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) в организации запрещается принимать:- пищевые продукты с истекшими сроками годности и признаками недоброкачественности;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Отель-сервис», ООО«Отель сервис» - статья 6.6 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Передано в суд по статье 19.5 часть 1 КоАП РФ
|
9. |
Прилегающая к павильону скважины территория не содержится в чистоте, имеется (сложен) бытовой и строительный мусор, что является нарушением требований п. 1.5. СанПиН 2.1.4.1110-02 ЗСО организуются в составе трех поясов: первый пояс (строгого режима) включает территорию расположения водозаборов, площадок всех водопроводных сооружений и водопроводящего канала. Его назначение - защита места водозабора и водозаборных сооружений от случайного или умышленного загрязнения и повреждения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Хабарова Нина Николаевна - статья 6.5 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Передано в суд по статье 19.5 часть 1 КоАП РФ
|
10. |
На скважине нет пробоотборного крана, что является нарушением требований п. 3.2.1.5. СанПиН 2.1.4.1110-02 п. 5.6. СНиП 2.04.02-84 Все водозаборы должны быть оборудованы аппаратурой для систематического контроля соответствия фактического дебита при эксплуатации водопровода проектной производительности, предусмотренной при его проектировании и обосновании границ ЗСО.5.6. В конструкции скважины необходимо предусматривать возможность проведения замеров дебита, уровня и отбора проб воды, а также производства ремонтно-восстановительных работ при применении импульсных, реагентных и комбинированных методов регенерации при эксплуатации скважин.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Хабарова Нина Николаевна - статья 6.5 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Передано в суд по статье 19.5 часть 1 КоАП РФ
|
11. |
Полы в цехах имеют дефекты в виде трещин и сколов на плитках, что является нарушением требований п. 5.5 п. 5.16.СП 2.3.6.1079-01 5.5. Полы выполняются из ударопрочных материалов, исключающих скольжение, и имеют уклоны к сливным трапам. п. 5.16 В организациях общественного питания должен проводиться косметический ремонт (побелка и покраска помещений, профилактический ремонт санитарно-технического и технологического оборудования) по мере необходимости и его покраска.На стенах в цехах имеются дефекты в виде трещин и механических дефектов, что является нарушением требований п. 5.5 п. 5.16. СП 2.3.6.1079-01 5.5. Стены производственных помещений на высоту не менее 1, 7 м отделываются облицовочной плиткой или другими материалами, выдерживающими влажную уборку и дезинфекцию. Потолки оштукатуриваются и белятся или отделываются другими материалами. п. 5.16 В организациях общественного питания должен проводиться косметический ремонт (побелка и покраска помещений, профилактический ремонт санитарно-технического и технологического оборудования) по мере необходимости и его покраска.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Хабарова Нина Николаевна - статья 6.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Передано в суд по статье 19.5 часть 1 КоАП РФ
|
12. |
Часть чистой кухонной посуды хранится на стеллажах высотой менее 50см. от пола, что является нарушением требований п. 6.18. СП 2.3.6.1079-01 Чистые кухонную посуду и инвентарь хранят на стеллажах на высоте не менее 0, 5 м от пола.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Отель-сервис», ООО«Отель сервис» - статья 6.6 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Передано в суд по статье 19.5 часть 1 КоАП РФ
|
13. |
Производственный контроль проводится не в полном объеме, а именно на момент проверки представлены результат за май 2019г.: -смывы с объектов общепита 5ед. (по программе 10 смывов) -не представлены протокола лабораторных исследований микроклимата и освещенности за 2019г. Что является нарушением требований п. 14.1. п. 14.2 СП 2.3.6.1079-01 п. 1.5 СП 1.1.1058-01 14.1. Во всех организациях, независимо от форм собственности, организуется производственный контроль. Производственный контроль осуществляется в соответствии с санитарными правилами "Организация и проведение производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий. СП 1.1.1058-01", зарегистрированных в Минюсте России, регистрационный N 3000 от 30 октября 2001 г.14.2. Лабораторные исследования по микробиологическим показателям должны проводиться в соответствии с требованиями к санитарно-бактериологическому контролю в организациях общественного питания и торговли пищевыми продуктами. 1.5. Юридические лица и индивидуальные предприниматели в соответствии с осуществляемой ими деятельностью обязаны выполнять требования санитарного законодательства, а также постановлений, предписаний и санитарно-эпидемиологических заключений должностных лиц органов, уполномоченных осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор, в том числе:осуществлять производственный контроль, в том числе посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарных правил и проведением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий при выполнении работ и оказании услуг, а также при производстве, транспортировке, хранении и реализации продукции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Отель-сервис», ООО«Отель сервис» - статья 6.6 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Передано в суд по статье 19.5 часть 1 КоАП РФ
|
14. |
Скважина №1(основная) - не обеспечена полная герметизация оголовка скважины, исключающая проникание в межтрубное и затрубное пространство скважины поверхностной воды и загрязнений, что является нарушением требований п.3.2.1.4. СанПиН 2.1.4.1110-02 п. 5.10. п. 5.11. СНиП 2.04.02-84 3.2.1.4. Водопроводные сооружения, расположенные в первом поясе зоны санитарной охраны, должны быть оборудованы с учетом предотвращения возможности загрязнения питьевой воды через оголовки и устья скважин, люки и переливные трубы резервуаров и устройства заливки насосов. 5.10. Верхняя часть эксплуатационной колонны труб должна выступать над полом не менее чем на 0, 5 м. 5.11. Конструкция оголовка скважины должна обеспечивать полную герметизацию, исключающую проникание в межтрубное и затрубное пространства скважины поверхностной воды и загрязнений.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Хабарова Нина Николаевна - статья 6.5 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Передано в суд по статье 19.5 часть 1 КоАП РФ
|
15. |
На этикетках от кофе, жаренный в зернах «Жардин» нет даты изготовлении в связи с этим невозможно определить их качество и безопасность, что является нарушением требований п. 7.8. СП 2.3.6.1079-01 Для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) в организации запрещается принимать:- продовольственное сырье и пищевые продукты без документов, подтверждающих их качество и безопасность; На момент проверки на чай зеленый, мяту, чай черный, грецкий орех, курага, шиповник, изюм, мякоть свинины и имбирь не представлены товарные этикетки (ярлыки), в связи с этим не возможно определить их происхождение, качество и безопасность, что является нарушением требований п. 7.8. СП 2.3.6.1079-01 Для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) в организации запрещается принимать:- продовольственное сырье и пищевые продукты без документов, подтверждающих их качество и безопасность; На момент проверки на талкан ИП Можондоева, печень куриная и рыбу Сырок не представлены документы, подтверждающие их качество и безопасность, что является нарушением требований п. 7.8. СП 2.3.6.1079-01 Для предотвращения возникновения и распространения инфекционных заболеваний и массовых неинфекционных заболеваний (отравлений) в организации запрещается принимать:- продовольственное сырье и пищевые продукты без документов, подтверждающих их качество и безопасность;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Общество с ограниченной ответственностью «Отель-сервис», ООО«Отель сервис» - статья 6.6 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Передано в суд по статье 19.5 часть 1 КоАП РФ
|
16. |
Скважина №1(резервная) - не обеспечена полная герметизация оголовка скважины, исключающая проникание в межтрубное и затрубное пространство скважины поверхностной воды и загрязнений, что является нарушением требований п.3.2.1.4. СанПиН 2.1.4.1110-02 п. 5.10. п. 5.11. СНиП 2.04.02-84 3.2.1.4. Водопроводные сооружения, расположенные в первом поясе зоны санитарной охраны, должны быть оборудованы с учетом предотвращения возможности загрязнения питьевой воды через оголовки и устья скважин, люки и переливные трубы резервуаров и устройства заливки насосов. 5.10. Верхняя часть эксплуатационной колонны труб должна выступать над полом не менее чем на 0, 5 м. 5.11. Конструкция оголовка скважины должна обеспечивать полную герметизацию, исключающую проникание в межтрубное и затрубное пространства скважины поверхностной воды и загрязнений.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Хабарова Нина Николаевна - статья 6.5 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Передано в суд по статье 19.5 часть 1 КоАП РФ
|
|
7. |
№ 041900975456 от 1 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели - предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований в области пожарной безопасности. Задачи - предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, его уполномоченными представителями, индивидуальными предпринимателями требований, которые установлены Федеральным законодательством в области пожарной безопасности, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Предмет - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Отсутствует специальный журнал произвольной формы для учета наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
2. |
На объекте отсутствует инструкция о порядке действий обслуживающего персонала на случай возникновения пожара в дневное и ночное время, отсутствуют средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
3. |
Не разработаны инструкции о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями установленными разделом XVIII Правил противопожарного режима в Российской Федерации, в том числе отдельно для каждого пожаровзрывоопасного и пожароопасного помещения категории B1 производственного и складского назначения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
4. |
В служебное помещение кочегара допущена эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями) предусмотренным конструкцией светильника
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4
|
5. |
В здании культурно оздоровительного корпуса планы эвакуации людей, в случае возникновения пожара не соответствуют установленным требованиям
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4
|
6. |
В номерах для проживания людей отсутствуют планы эвакуации на случай возникновения пожара. Также руководитель не обеспечивает ознакомление (под роспись) граждан с правилами противопожарной безопасности, пребывающих на территории объекта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4
|
7. |
Во всех зданиях отсутствуют таблички установленного образца с номером телефона для вызова пожарной охраны
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4
|
8. |
Не обеспечено наличие в помещении диспетчерского пункта (пожарного поста) здания культурно оздоровительного корпуса инструкции о порядке действий дежурного персонала при получении сигналов о пожаре и неисправности установок (систем) противопожарной защиты объекта
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4
|
9. |
Помещение поста охраны, служебное помещение кочегара не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4
|
10. |
На дверях помещений производственного и складского назначения отсутствуют таблички с обозначением категории по взрывопожарной и пожарной опасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4
|
11. |
Пути эвакуации здания культурно оздоровительного корпуса не обеспечены эвакуационными знаками пожарной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.20.4
|
|
8. |
№ 041900975457 от 1 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели - предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований в области пожарной безопасности. Задачи - предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, его уполномоченными представителями, индивидуальными предпринимателями требований, которые установлены Федеральным законодательством в области пожарной безопасности, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Предмет - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не разработаны инструкции о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями установленными разделом XVIII Правил противопожарного режима в Российской Федерации, в том числе отдельно для каждого пожаровзрывоопасного и пожароопасного помещения категории B1 производственного и складского назначения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
2. |
На объекте отсутствует инструкция о порядке действий обслуживающего персонала на случай возникновения пожара в дневное и ночное время, отсутствуют средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
|
9. |
№ 041900975458 от 1 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели - предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований в области пожарной безопасности. Задачи - предупреждение, выявление и пресечение нарушений юридическим лицом, его руководителем и иными должностными лицами, его уполномоченными представителями, индивидуальными предпринимателями требований, которые установлены Федеральным законодательством в области пожарной безопасности, другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Предмет - соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
На объекте отсутствует инструкция о порядке действий обслуживающего персонала на случай возникновения пожара в дневное и ночное время, отсутствуют средства индивидуальной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
2. |
Не разработаны инструкции о мерах пожарной безопасности в соответствии с требованиями установленными разделом XVIII Правил противопожарного режима в Российской Федерации, в том числе отдельно для каждого пожаровзрывоопасного и пожароопасного помещения категории B1 производственного и складского назначения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 20.4
|
|
10. |
№ 041800426246 от 25 апреля 2018 года
Внеплановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Предупреждения, выявления и пресечения нарушений обязательных требований в области пожарной безопасности, во исполнении Поручения Председателя Правительства Российской Федерации Д. Медведева ДМ-П4-1776 от 28.03.2018 года
Выявлены нарушения
1. |
18. Помещение (здание) поста охраны, служебное помещение (здание) кочегара не оборудова-ны автоматической установкой пожарной сигнализации (п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ч.10 ст. 83 ФЗ от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ст. 46 Федерального закона РФ от 27.12.2002 г. № 184 «О техническом регулировании», п. А4, т. А3, п.38; т. А1 п. 9 СП 5.13130, п. 4, НПБ 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией») 19. В служебное помещение (здание) кочегара допущена эксплуатация светильников со сняты-ми колпаками (рассеивателями) предусмотренным конструкцией светильника (подпункт «в» п.42 Правил противопожарного режима в РФ утвержденных Постановлением Прави-тельства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390) 20. Не обеспечено наличие на дверях помещений производственного и складского назначения, обозначение их категории по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" (п.20 Правил противопожарного режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390)
|
2. |
16. Не представлены документы, подтверждающие применение в общих коридорах, холлах, фойе здания культурно оздоровительного корпуса материалов для отделки стен и потол-ков материалов класса пожарной опасности не ниже чем КМ3, для покрытий пола в общих коридорах, холлах, фойе не ниже чем КМ4 (п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требова-ниях пожарной безопасности», ч. 1 ст. 151 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ст. 46 Федерального зако-на РФ от 27.12.2002 г. № 184 «О техническом регулировании» ст.53, ст.89, п.6 ст. 134, табл. 28 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 6.25* СНиП 21-01-97 *) 17. Не представлены документы, подтверждающие применение в лестничные клетках здания культурно оздоровительного корпуса материалов для отделки стен и потолков материалов класса пожарной опасности не ниже чем КМ2, для покрытий пола в лестничных клетках не ниже чем КМ3 (п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ч. 1 ст. 151 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ст. 46 Федерального закона РФ от 27.12.2002 г. № 184 «О техническом регулировании» ст.53, ст.89, п.6 ст. 134, табл. 28 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», п. 6.25* СНиП 21-01-97 *)
|
3. |
23. В дверных проемах коридора здания культурно оздоровительного корпуса длиной более 60 м не установлены противопожарные двери 2-го типа (п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ч. 1 ст. 151 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ст. 46 Федерального закона РФ от 27.12.2002 г. № 184 «О техническом регулировании» п. 4.3.3 "СП 1.13130.2009. Свод правил. Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы", таблицы 1, 2* СНиП 21-01-97*; ч.ч. 2, 3, 13 ст. 88, таблицы 23, 24 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности») 24. Коридор 1 этажа здания культурно оздоровительного корпуса без естественного проветри-вания при пожаре не оборудован системой вытяжной противодымной вентиляцией (п.2 ч.1 ст. 6, Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», подпункт «в», «ж» п.7.2; п.8.5 СП 7.13130 «Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности»)
|
4. |
1. Не разработаны инструкции о мерах пожарной безопасности в отношении каждого объекта в соответствии с требованиями, установленными разделом XVIII Правил противопожарного режима в Российской Федерации, в том числе отдельно для каждого пожаровзрывоопасного и пожароопасного помещения категории В1 производственного и складского назначения (п.2 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. № 390) 2. На объекте отсутствует инструкция о порядке действий обслуживающего персонала на слу-чай возникновения пожара в дневное и ночное время, отсутствуют средства индивидуаль-ной защиты органов дыхания и зрения человека от токсичных продуктов горения (п.9 Пра-вил противопожарного режима в Российской Федерации, утв. постановлением Правитель-ства РФ от 25.04.2012г. №390) 3. Отсутствуют распорядительные документы, определяющие периодичность осмотра огне-тушителей, их проверки. Специальный журнал произвольной формы по учету наличия, периодичности осмотра и сроков перезарядки огнетушителей, а также иных первичных средств пожаротушения не ведется. (п.478 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. №390) 4. Не предоставлена исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объектов (п. 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства от 25.04.12г. № 390) 5. В складских, производственных, административных и общественных помещениях здания культурно оздоровительного корпуса, отсутствуют таблички с номером телефона для вызо-ва пожарной охраны, выполненная в соответствие с государственным стандартом (п. 6 Правил противопожарного режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390)
|
5. |
6. В здания культурно оздоровительного корпуса планы эвакуации людей, в случае возникно-вения пожара не соответствует установленным требованиям (п.7 Правил противопожарно-го режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390; ГОСТ 12.2.143-2009) 7. В номерах для проживания людей здания культурно оздоровительного корпуса отсутству-ют планы эвакуации на случай пожара (п. 21 Правил противопожарного режима в РФ ут-вержденных Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390) 8. Работники допускаются к работе без прохождения обучения мерам пожарной безопасности, по разработанной и утвержденной в установленном порядке специальной программе, не определены порядок и сроки проведения противопожарного инструктажа и прохождения пожарно-технического минимума, журнал учета инструктажей не предоставлен (п.3 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. №390; п.п.39, 51, 53 Приказа МЧС России от 12.12.2007г. №645) 9. Пути эвакуации здания культурно оздоровительного корпуса не обеспечены эвакуационными знаками пожарной безопасности (п.33 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утв. постановлением Правительства РФ от 25.04.2012г. №390) 10. Под лестничным маршем на первом этаже 1 корпуса ступеней здания культурно оздорови-тельного корпуса, расположена раскладушка, под лестничным маршем на первом этаже 2 корпуса ступеней здания культурно оздоровительного корпуса, расположен пылесос и кро-вать, под лестничным маршем, ведущим в помещение бильярда здания культурно оздорови-тельного корпуса, расположен архив - т.е. допускается устройство подсобных помещении, хранение горючих материалов (п. 23 (К) Правил противопожарного режима в РФ утвер-жденных Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390)
|
6. |
11. Не обеспечено наличие в помещении диспетчерского пункта (пожарного поста) здания культурно оздоровительного корпуса инструкции о порядке действий дежурного персонала при получении сигналов о пожаре и неисправности установок (систем) противопожарной защиты объекта защиты (п. 64 Правил противопожарного режима в Российской Федера-ции, утвержденных постановлением Правительства от 25.04.12г. № 390) 12. На путях эвакуации. т.е в коридоре на 2 и 4 этажах 1 корпуса ступеней здания культурно оздоровительного корпуса, в коридоре на 2 этаже правительственного корпуса здания культурно оздоровительного корпуса - размещены кроватки, в служебном коридоре пищеблока здания культурно оздоровительного корпуса-размещен холодильник (п. 36 (б) Правил противопожарного режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390) 13. Расстояние от деревянных конструкции в помещении русской парной (бане) здания куль-турно оздоровительного корпуса до металлической печи менее нормативного (по факту 0, 59-0, 77) (п. 87, п. 86 Правил противопожарного режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390)
|
7. |
14. Величина противопожарной разделки дымовой трубы печи в русской парной (бане) здания культурно оздоровительного корпуса не соответствует установленным требованиям, разме-ру 500 мм. до конструкций здании из горючих материалов и 380 мм до конструкций, за-щищенных листом асбеста (по факту 20-27 см.) (п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требова-ниях пожарной безопасности», приложение Б п. 5.14 СП 7.13130.2013. Свод правил. Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности, Приложение К.1 , п.6.6.17, п. 6.6.16 СНиП 41-01-2003 «Строительные нормы и правила Российской Федерации отопление, вентиляция и кондиционирование», ст. 46 Федерального закона РФ от 27.12.2002 г. № 184 «О техническом регулировании», п. 81 Правил противопожарного режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390) 15. Не представлены документы, подтверждающие применение в помещениях (номерах) зда-ния культурно оздоровительного корпуса материалов для отделки стен, потолков и запол-нения подвесных потолков с более высокой пожарной опасностью, чем класс КМ4, и мате-риалов для покрытия пола с более высокой пожарной опасностью, чем класс КМ4 (п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ч. 1 ст. 151 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ст. 46 Федерального закона РФ от 27.12.2002 г. № 184 «О техническом регулировании», п.12 ст. 134 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»)
|
8. |
21. Здание культурно оздоровительного корпуса в целом не доукомплектовано первичными средствами пожаротушения (в 1 и 2 корпусах ступеней, в правительственном корпусе, гид-ротермальный комплекс, размешено по одному огнетушителю; в на 3 этаже в котором рас-положено помещение бильярдной, огнетушителей нет) (п. 468, п. 474 Правил противопо-жарного режима в РФ утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. № 390) 22. В дверных проёмах, отделяющих внутренний объём пищеблока, от смежных помещений здания культурно оздоровительного корпуса, установлены не противопожарные двери 2-го типа с пределом огнестойкости не ниже EI 30, а также помещение не выделено перекрыти-ем не ниже 3-го типа, необходимые для достижения требуемого предела огнестойкости за-полнения проёма в противопожарной преграде и ограничения распространения пожара за пределы помещения (п. 2 ч. 1 ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Техни-ческий регламент о требованиях пожарной безопасности», ч. 4 ст. 4 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ч. 1 ст. 151 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требо-ваниях пожарной безопасности», ст. 46 Федерального закона РФ от 27.12.2002 г. № 184 «О техническом регулировании» п.5.2.6 "СП 4.13130.2013. Свод правил. Системы противопо-жарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям", таблицы 1, 2* СНиП 21-01-97*; ч.ч. 2, 3, 13 ст. 88, таблицы 23, 24 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»)
|
|
11. |
№ 041800035420 от 29 января 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Реализации пункта 2 раздела II Протокола Совещания у Заместителя Председателя Правительства РФ А.Г.Хлопонина от 28.09.2017г., № АХ - П11-54пр., во исполнении приказа руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей А.Ю.Поповой №943 от 17.10.2017г. Предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в сфере защиты прав потребителей, профилактике пищевых отравлений
Выявлены нарушения
1. |
В баре и складском помещении, где хранится алкогольная продукция не осуществляется контроль за влажностным режимом ее хранения, отсутствует психрометр, что является нарушением требований п.6.4 СП 2.3.6. 1066-01 п.5, п.6 Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Отель-Сервис - ст.14.15
|
2. |
У зав. производством Орловой Н.Н., она же на момент проверки кладовщик и бармен не пройдено санитарно-гигиеническое обучение, нет медицинского допуска к работе, что является нарушением требований п. 14.1 СП 2.3.6. 1066-01 п.5, Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Отель-Сервис - ст.14.15
|
3. |
В баре и складском помещении допускается хранение алкогольной продукции (вино, пиво) на полу, без учета наличия стелллажей, подтоварников, что является нарушением требований п.7.8 СП 2.3.6. 1066-01 п.5, п.6 Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Отель-Сервис - ст.14.15
|
4. |
На всю имеющуюся в наличии алкогольную продукцию в разделах "Б" справок к товаротранспортным накладным нет подписи и печати конечного получателя ООО "Отель-Сервис", что является нарушением требований п.1, п.2, п.3 ст.10.2 ФЗ №171 от 22.11.1995
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО Отель-Сервис - ст.14.15
|
|
12. |
№ 04160601493560 от 5 февраля 2016 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
Не доведены в наглядной и доступной форме Правила предоставления гостиничных услуг в РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Хабарова Нина Николаевна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата 11.04.2016
|
2. |
Не обеспечено наличие в каждом номере правил проживания в гостинице и пользования гостиничными услугами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Хабарова Нина Николаевна
|
3. |
Не доведены в наглядной и доступной форме Правила оказания услуг общественного питания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Хабарова Нина Николаевна
|
4. |
В меню отсутствуют сведения о пищевой ценности продукции общественного питания калорийности, содержании белков, жиров, углеводов, а так же витаминов, макро- и микроэлементов при добавлении их в процессе приготовления продукции общественного питания и составе
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Хабарова Нина Николаевна
|
5. |
На вывеске отсутствует информация о наименовании организации, месте ее нахождении, классе ресторана
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Хабарова Нина Николаевна
|
6. |
На сайте эко-курорта Марьин остров предоставлена недостоверная информация о присвоенных категорий номерам Правительственный корпус 5, корпус Ступени - 4, фактически отсутствует решение аккредитованной организации о присвоении категории гостиниц
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Хабарова Нина Николаевна
|
|