1. |
№ 22240851000010337926 от 14 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Алтайскому краю и Республике Алтай
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 22240851000009958431 от 21 марта 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Алтайскому краю и Республике Алтай
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 04240131000209518007 от 28 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 22230851000007906661 от 16 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Алтайскому краю и Республике Алтай
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 04230061000205065096 от 22 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ АЛТАЙ
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 22220851000001634170 от 25 февраля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Алтайскому краю и Республике Алтай
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 041904094361 от 9 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 041903847410 от 15 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль и надзор за соблюдением требований законодательства РФ в сфере карантина растений при заготовке, хранении и реализации древесины в местах ее складирования на основании приказа Россельхознадзора от 16.04.2019 № 386 ДСП, изданного в соответствии с поручением заместителя Председателя Правительства Российской Федерации от 03.04.2019 № АГ-П11-2558. Задачами настоящей проверки являются: - контроль за проведением фитосанитарных обследований подкарантинных объектов на возможное выявление карантинных вредных организмов; - контроль (надзор) за выполнением карантинных фитосанитарных требований; - контроль (надзор) за соблюдением порядка ввоза и вывоза подкарантинной продукции. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): V соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта со всеми приложениями получил Директор автономного учреждения Республике Алтай "Чемал лес" Ежов В.И. 07.11.2019
|
1. |
Нарушение требований законодательств Российской Федерации в области карантина растений. Директор автономного учреждения Республики Алтай "Чемал лес" (ст. 10.3 КоАП РФ-нарушения правил хранения подкарантинной продукции)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Директор автономного учреждения Республики Алтай "Чемал лес" Ежов В.И. постановление №11-22/076/2019 от 19.11.2019, ст. 10.3 КоАП, штраф 500 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 28.11.2019. Фактические требования исполнены.
|
|
9. |
№ 041901069246 от 6 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение лесного законодательства РФ, ст. 96, 97лесного кодекса РФ
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений лесного законодательства не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен 27.05.2019
|
|
10. |
№ 041802161974 от 4 декабря 2018 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка выполнения требований изложенных в предписаниях: №39-06 от 04.09.2018г., срок исполнения которого истек 01.12.2018г. Предупреждение, обнаружение, пресечение нарушений законодательства в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, в сфере защиты прав потребителей, профилактике пищевых отравлений
Выявлены нарушения
1. |
Пункт №3 не выполнен. В кабинете производственного отдела 2 места с ПЭВМ не оборудованы специальными рабочими креслами с подъемно-поворотным механизмом, что является нарушением требований п.3.7 СанПин 2.2.2/2.4.1340-03
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Автономное учреждение Республики Алтай "Чемал Лес" - ст.19.5 ч.1
|
2. |
Пункт №5. не выполнен.При лабораторном-инструментальном исследовании уровня искусственной освещенности рабочего места в кабинете инженера по охране труда получен результат не соответствующей норме, фактический результат 215лк. при норме 400лк., что является нарушением требований п.3.3.1. СанПин 2.2.1./2.2.1.1278-03(Экспертное заключение №13877 от 18.12.2018).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Автономное учреждение Республики Алтай "Чемал Лес" - ст.19.5 ч.1
|
|
11. |
№ 04180702194825 от 1 августа 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства и технических регламентов Таможенного союза
Выявлены нарушения
1. |
При лабораторно-инструментальном исследовании уровня искусственной освещенности рабочего места в кабинете инженера по охране труда получен результат не соответствующий норме, фактический результат 218 лк. при норме 400 лк., что является нарушением требований п. 3.3.1. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ежов Владимир Иванович -ст.6.4
|
|
12. |
№ 04180702194824 от 1 августа 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований санитарно-эпидемиологического законодательства и технических регламентов Таможенного союза
Выявлены нарушения
1. |
На территории учреждения возле неработающей пилорамы имеются размещенные непосредственно на земле, под открытым небом кучи опилок, площадка защищенная от ветра и атмосферных осадков с искусственным водонепроницаемым покрытием для складирования отходов отсутствует, что является нарушением требований п. 3.7. СанПиН 2.1.7.1322-03.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ежов Владимир Иванович -ст.6.3
|
2. |
С. Чемал, ул. Чемальская, 2: На территории учреждения контейнер установлен непосредственно на земле, без наличия водонепроницаемой площадки, что является нарушением требований п. 2.1.1., п. 2.1.3. СанПиН 42-128-4690-88.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ежов Владимир Иванович -ст.6.3
|
3. |
На территории учреждения возле котельной непосредственно на земле, под открытым небом имеется куча золы размером 3 на 3 метра, площадка защищенная от ветра и атмосферных осадков с искусственным водонепроницаемым покрытием для складирования отходов отсутствует, что является нарушением требований п. 3.7. СанПиН 2.1.7.1322-03.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ежов Владимир Иванович -ст.6.3
|
4. |
При лабораторно-инструментальном исследовании уровня искусственной освещенности рабочего места в бухгалтерии получен результат не соответствующий норме, фактический результат 215 лк. при норме 300 лк., что является нарушением требований п. 3.3.1. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ежов Владимир Иванович -ст.6.3
|
5. |
В кабинете производственного отдела 2 места с ПЭВМ не оборудованы специальными рабочими креслами с подъемно-поворотным механизмом, что является нарушением требований п. 3.7. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ежов Владимир Иванович -ст.6.3
|
|
13. |
№ 04170802698599 от 11 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания №36/1/1 от 16.06.2017 г
Выявлены нарушения
1. |
Помещения объекта (помещение отдыха персонала в не эксплуатируемой котельной), амшанник, производственное здание, здание сторожки) не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации (п. 61 Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390; ч.4 ст. 4; п.2, ч.1 ст. 6; ч.10 ст. 83 ФЗ от 22.07.2008г. №123-ФЗ; п. А.4 СП 5.13130)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ч. 12 ст. 19.5 в отношении ответственного лица
|
2. |
Ширина в свету дверного проёма эвакуационного выхода из помещения отдыха персонала в неэксплуатируемой котельной (административное здание), не соответствует установленным нормам (на момент проверки ширина выхода составляет от 0, 67 м., при норме не менее 0, 8 м) (ч. 4, ст. 4, ч.1 ст. 6 Федерального закона от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ, п. 4.2.5 СП 1.13130.2009)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
3. |
Не представлены документы на горючую отделку стен и потолка зального помещения отдыха персонала, в неэксплуатируемой котельной (административное здание), подтверждающих выполнении их из материалов, с показателями пожарной опасности не более чем КМ3 (п. 2, ч. 1 ст. 6, ч.6 ст. 134, т. 29 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
4. |
Не представлены документы на горючую отделку пола зального помещения отдыха персонала, в неэксплуатируемой котельной (административное здание) из материалов, с показателями пожарной опасности не более чем КМ3 (п. 2, ч. 1 ст. 6, ч.6 ст. 134, т. 29 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ч. 12 ст. 19.5
|
5. |
Предел огнестойкости потолочного перекрытия в отдельно стоящих гаражных боксах с пристроенной котельной, не соответствует требованиям, предъявляемым к зданиям 3-ей степени огнестойкости (предел огнестойкости должен быть не ниже REI 45, при этом незащищенные деревянные конструкции данным требованиям не соответствуют) (ч.4 ст. 4, ст. 58 ФЗ, т.21 от 22.07.2008г. №123-ФЗ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
6. |
На объекте не определена категория взрывопожарной и пожарной опасности для производственных и складских помещений (п. 20 Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
7. |
Не представлены документы на горючую отделку стен и потолков помещения персонала и помещения хранения спец одежды в производственном здании, подтверждающих выполнении их из материалов, с показателями пожарной опасности не более чем КМ3 (п. 2, ч. 1 ст. 6, ч.6 ст. 134, т. 28 Федерального закона от 22.07.2008г. №123-ФЗ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
8. |
Объект в целом не обеспечен наружным противопожарным водоснабжением, необходимым для производства пожарным подразделением тушения пожара и спасательных работ (п. 2, ч. 1 ст. 6, ч.ч. 1, 2, 3 ст. 62 ФЗ от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ; п. 4.1, п. 5.7 таблица 5 СП 8.13130.2009; п. 12.1, 12.4 таблица 4 СНиП 21-03-2003)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
9. |
В гаражно-ремонтных боксах не установлены контейнера из негорючего материала с закрывающимися крышками, предназначенные для сбора использованного обтирочного материала (п. 27 Постановления Правительства РФ от 25.04.2012 г. № 390)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ч. 12 ст. 19.5
|
10. |
Заужены разделки дымоходов в здании сторожки (п. 2, ч. 1 ст. 6 ФЗ от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ, п.81 Постановления Правительства РФ от 25.04.2012г. №390, п.5.14 СП 7.13130)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
11. |
Пристроенная котельная выполнена по средствам горючих материалов, что не соответствует установленным нормам (п. 2, ч. 1 ст. 6 ФЗ от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ; п. 6.9.2, п. 6.9.5 СП 4.13130.2009)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
12. |
Не обеспечена очистка объекта и прилегающей к нему территории, в том числе в пределах противопожарных расстояний между объектами, от горючих отходов, мусора (производственное здание) (п. 77 Постановление Правительства РФ от 25.04.2012 г. №390)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
|
14. |
№ 04170700180368 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение обязательных требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ
Нарушений не выявлено
|
15. |
№ 04170700180367 от 1 июня 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выполнение обязательных требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 69-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
С. Кызыл-Озек, ул. Лесхозная, 9 к2:
1) Помещения объекта (административное здание (помещение отдыха персонала в не эксплуатируемой котельной), отдельно стоящие гаражные боксы с пристроенной котельной, амшанник, производственное здание, здание сторожки, помещения для стоянки тракторов ) не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации
2) На момент проверки автоматическая пожарная сигнализация, установленная в административном здании, находится в отключенном состоянии
3) Система пожарной сигнализации, установленная в административном здании, не обеспечивает подачу светового и звукового сигнала о возникновении пожара на приемно-контрольное устройство в помещение дежурного персонала или на специальное выносное устройство
4) На объекте отсутствует исполнительная документация на установки и системы противопожарной защиты объекта (Автоматическая пожарная сигнализация, система оповещения на случай пожара)
5) Не представлены акты проведения проверки работоспособности не реже 1 раза в квартал автоматических установок пожарной сигнализации, системы оповещения людей о пожаре
6) В административной части здания дымовые пожарные извещатели установлены не на несущих конструкциях (установлены непосредственно в плитках подвесного потолка)
7) В административном здании (помещение приема пищи, кабинет с душем, гаражный бокс) дымовые пожарные извещатели установлены на расстоянии менее 0, 5м от светильников
8) В тамбуре перед помещением приема пищи на 2-м этаже административного здания допущена установка одного пожарного извещателя, что не соответствует установленным нормам
9) Ширина в свету дверного проёма эвакуационного выхода из помещения отдыха персонала в неэксплуатируемой котельной (административное здание), не соответствует установленным нормам (на момент проверки ширина выхода составляет от 0, 67 м., при норме не менее 0, 8 м)
10) В административном здании под лестничным маршем устроена кладовая выполненная по средствам горючих материалов (дерево)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АУ РА «Чемал лес» по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа 155000 рублей
|
2. |
11) Не представлены документы на горючую отделку ограждения лестничной клетки открытого типа в фойе 2-го этажа административного здания, подтверждающих выполнении их из материалов, с показателями пожарной опасности не более чем КМ3
12) Не представлены документы на горючую отделку стен и потолка зального помещения отдыха персонала, в неэксплуатируемой котельной (административное здание), подтверждающих выполнении их из материалов, с показателями пожарной опасности не более чем КМ3
13) Не представлены документы на горючую отделку пола зального помещения отдыха персонала, в неэксплуатируемой котельной (административное здание) из материалов, с показателями пожарной опасности не более чем КМ3
14) Предел огнестойкости потолочного перекрытия в отдельно стоящих гаражных боксах с пристроенной котельной, не соответствует требованиям, предъявляемым к зданиям 3-ей степени огнестойкости (предел огнестойкости должен быть не ниже REI 45, при этом незащищенные деревянные конструкции данным требованиям не соответствуют)
15) Не представлено свидетельство об обучении ответственного за пожарную безопасность по программе пожарно-технического минимума
16) Не разработана и не согласована со структурным подразделением территориального органа МЧС России, в сферу ведения которых входят вопросы организации и осуществления государственного пожарного надзора специальную программу по обучению работников мерам пожарной безопасности
17) На объекте не определена категория взрывопожарной и пожарной опасности для производственных и складских помещений
18) Не представлен протокол проверки состояния огнезащитной обработки деревянных конструкций стропильной системы зданий объекта (административное здание, отдельно стоящие гаражные боксы)
19) В помещении объекта (гаражные боксы в административном здании) допущена эксплуатация светильника со снятым колпаком (рассеивателем), предусмотренным конструкцией светильника
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АУ РА «Чемал лес» по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа 155000 рублей
|
3. |
20) В помещении установки приемно-контрольного прибора автоматической пожарной сигнализации не предусмотрена инструкция о порядке действий дежурного персонала при получении сигналов о пожаре и неисправности установок (систем) противопожарной защиты объекта
21) Не представлены документы на горючую отделку стен и потолков помещения персонала и помещения хранения спец одежды в производственном здании, подтверждающих выполнении их из материалов, с показателями пожарной опасности не более чем КМ3
22) Объект в целом не обеспечен наружным противопожарным водоснабжением, необходимым для производства пожарным подразделением тушения пожара и спасательных работ
23) Здания и помещения предприятия не оборудованы первичными средствами пожаротушения (огнетушителями) в достаточном количестве
24) Не во всех помещениях объекта обеспечено наличие табличек с номером телефона для вызова пожарной охраны
25) В гаражно-ремонтных боксах не установлены контейнера из негорючего материала с закрывающимися крышками, предназначенные для сбора использованного обтирочного материала
26) Заужены разделки дымоходов в помещении пристроенной котельной и в здании сторожки
27) Пристроенная котельная выполнена по средствам горючих материалов, что не соответствует установленным нормам
28) Не обеспечена очистка объекта и прилегающей к нему территории, в том числе в пределах противопожарных расстояний между объектами, от горючих отходов, мусора
29) На объекте не предусмотрено создание защитных противопожарных минерализованных полос или других мероприятий, предупреждающих распространение огня при природных пожарах
30) На территории предприятия противопожарные расстояния от объектов до лесничеств (лесопарков) используются для складирования отходов древесных, строительных и других горючих материалов
31) Перед укладкой штабелей и куч территория не очищена от отходов и мусора, кустарников и деревьев. Круглые лесоматериалы, пиломатериалы и заготовки, балансовая древесина, щепа и опилки не уложены в штабеля и кучи отдельными группами, кварталами и
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АУ РА «Чемал лес» по ч.1 ст. 20.4 КоАП РФ в виде штрафа 155000 рублей
|
|