1. |
№ 031903652364 от 7 октября 2019 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания Администрации Главы РБ и Правительства РБ №07-2017 от 30.10.2018
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлены 17.10.2019
|
1. |
Не исполнен п.1 предписания №07-2018 от 30.10.2018г. - не выполнено полное инженерное обследование объекта культурного наследия в срок до 31.05.2019 г.
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Вынесено предостережение
|
|
2. |
№ 031901377937 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: проверка проводится с целью проверки исполнения требований санитарного законодательства и законодательства в сфере технического регулирования в соответствии с планом проведения плановых проверок Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия на 2019 год доведенного до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте интернет по адресу: htpp//www03.rospotrebnadzor.ru. Задачи:установление соответствия деятельности субъекта проверки обязательным требованиям санитарного законодательства РФ, законодательства в сфере технического регулирования РФ; при выявлении нарушения вышеуказанных законодательств в деятельности проверяемого лица установление причин, приводящих к нарушению законодательства Российской Федерации в области санитарии, технического регулирования; выработка предложений по принятию мер по устранению выявленных нарушений. Предмет: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представители с актом проверки ознакомлены
|
1. |
В нарушение требований ст.11, 24, 28 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ (далее по тексту ФЗ №52 от 30.03.1999 г), п.4.4. СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей», утверждённых Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.12.2013 г. № 73, (далее по тексту СанПиН 2.4.4.3155-13) предусматривающих, что площадь спальных помещений предусматривается из расчета не менее 4 кв.м. на 1 ребенка и во вновь строящихся зданиях вместимость спальни должна быть не более 5 мест. Фактически на момент проверки установлено, что в новом корпусе в комнатах проживает по 5 детей, но площадь на 1 ребенка менее 4 кв.м. (фактически площадь на 1 ребенка составляет - 3, 86 кв.м). Для проживания детей организовано 2 комнаты воспитателей. Всего детей отдыхает 125 при нормативе размещения 100 детей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к администратмвной ответственности по ч. 2 ст. 6.7. КоАП РФ
|
|
3. |
№ 031902873512 от 11 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: проверка проводится с целью соблюдение требований санитарного законодательства по проверке ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований от 07.08.2018 года № 23, срок исполнения которого истек 01.06.2019 года. Задачи: установление соответствия деятельности субъекта проверки обязательным требованиям санитарного законодательства, при выявлении нарушения вышеуказанного законодательства в деятельности проверяемого лица установление причин, приводящих к нарушению санитарного законодательства Российской Федерации, выработка предложений по принятию мер по устранению выявленных нарушений. Предмет: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представители с актом проверки ознакомлены
|
1. |
1. Фактически на момент проверки установлено, что комнатах нового корпуса №1 проживает по 5 детей, но площадь на 1 ребенка менее 4 кв.м (фактически - 3, 86 кв.м); в 5 четырехместных коттеджах проживает по 5 детей и площадь на 1 ребенка составляет 3, 44 кв.м. при нормативе не менее 4, 0 кв.м. 2. Фактически установлено, что кровати и шкафы в 8 кемпингах не заменены на новые. 3. Фактически установлено, что электропечь 4-х комфорочная подвергается ремонту, отсутствуют документы на данное оборудование, которое используется более 10 лет и требуется провести ее замену на современное технологическое оборудование. Жарочный шкаф для прокаливания столовых приборов также подлежит замене из-за нарушения эксплуатационных качеств (долго набирает температурный режим). 4. Фактически используется деревянный стеллаж, покрытый клеенкой, которая за время эксплуатации потеряла свои эксплуатационные качества. Требуется замена стеллажа на металлический промышленного производства. 5. Фактически обеденные столы покрыты клеенкой, которая к окончанию сезона теряет свои эксплуатационные свойства, а сама поверхность столов не позволяет проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Мебель в обеденном зале подлежит замене( обеденные столы).
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 23 от 07.08.2018 не исполнено. Протокол по ч. 1 ст. 19.5 КоАП РФ направлен на рассмотрение мировому судье.
|
|
4. |
№ 031901377935 от 3 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: проверка проводится с целью проверки исполнения требований санитарного законодательства и законодательства в сфере технического регулирования в соответствии с планом проведения плановых проверок Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия на 2019 год доведенного до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте интернет по адресу: htpp//www03.rospotrebnadzor.ru. Задачи: установление соответствия деятельности субъекта проверки обязательным требованиям санитарного законодательства РФ, законодательства в сфере технического регулирования РФ; при выявлении нарушения вышеуказанных законодательств в деятельности проверяемого лица установление причин, приводящих к нарушению законодательства Российской Федерации в области санитарии, технического регулирования; выработка предложений по принятию мер по устранению выявленных нарушений. Предмет: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представители с актом проверки ознакомлены
|
1. |
1. В нарушение требований ст.11, 24, 28 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ (далее по тексту ФЗ №52 от 30.03.1999 г), п.4.4. СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей», утверждённых Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.12.2013 г. № 73, (далее по тексту СанПиН 2.4.4.3155-13) предусматривающих, что площадь спальных помещений предусматривается из расчета не менее 4 кв.м. на 1 ребенка и во вновь строящихся зданиях вместимость спальни должна быть не более 5 мест. Фактически на момент проверки установлено, что в новом корпусе в комнатах проживает по 5 детей, но площадь на 1 ребенка менее 4 кв.м. (фактически площадь на 1 ребенка составляет - 3, 86 кв.м). 2. В нарушение требований ст.11, 24, 28 ФЗ №52 от 30.03.1999 г, п. 4.10. СанПиН 2.4.4.3155-13 предусматривающих, что в помещениях столовой, спален, игровых, медицинского назначения устанавливаются москитные сетки на окна и распашные двери или проводятся другие мероприятия, направленные на предотвращение проникновения насекомых в помещения. Фактически на всех окнах жилых корпусов установлены сетки из ткани, которые закреплены на скотч и имеют значительные щели. Требуется установка сеток промышленного производства на окна всех помещений. 3. В нарушение требований ст.11, 24, 28ФЗ №52 от 30.03.1999 г, п. 5.5. СанПиН 2.4.4.3155-13 предусматривающих, что для помещений медицинского назначения, производственных помещений столовой, душевых, умывальных с ногомойками, комнат гигиены девочек, умывальных перед обеденным залом, постирочной, помещений для хранения уборочного инвентаря и приготовления дезинфицирующих растворов предусматривается установка резервных водонагревателей. Фактически недостаточно объемов элетроводонагревателей в помещениях постирочной, душевой, умывальных, дополнительно необходимо установить 5 электроводонагревателей больших объемов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.7 КоАП РФ
|
2. |
1. Фактически на всех окнах жилых корпусов установлены сетки из ткани, которые закреплены на скотч и имеют значительные щели. Требуется установка сеток промышленного производства на окна всех помещений. 2. Фактически недостаточно объемов элетроводонагревателей в помещениях постирочной, душевой, умывальных, дополнительно необходимо установить 5 электроводонагревателей больших объемов. 3. Фактически в спальных корпусах отсутствует место для хранения обуви (обувь хранится на крыльце), а так же помещение для сушки одежды. 4. Фактически для хранения хлеба используется деревянный шкаф , имеющий зазубрины, трещины и сколы, уборка которого качественно не может быть проведена, требуется замена. 5. Фактически установлено, что деревянный пол в мясном цехе имеет нарушение целостности (гниль) на входе в цех и требуется замена пола в моечном отделении(возле стеллажа сушки столовой посуды половицы прогибаются. Сливные трапы отсутствуют. 6. В нарушение требований ст.11, 24, 28 ФЗ №52 от 30.03.1999 г, п.4.2. СанПиН 2.4.5.2409-08 "Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования", утверждённых Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.12.2013 г. № 73 предусматривающих, что при оснащении производственных помещений следует отдавать предпочтение современному холодильному и технологическому оборудованию. Промышленная электропечь ежегодно подвергается ремонту, конфорки медленно нагреваются. Необходимо приобретение электропечи и(или) пароконвектомата._
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ст. 6.4 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 03180702262384 от 22 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в сфере образования,
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение ст.75 №273-ФЗ и приказа МО и Н РФ от 29 августа 2013г. №1008 ОО разработана дополнительная общеобразовательная программа.
|
2. |
В нарушение ч.1 ст.34 Федерального закона №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в ГБУ ДО "РЛЮЦ ПВТС": не установлен локальными нормативными актами порядок посещения обучающимися по своему выбору мероприятий, котрые проводятся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и не предусмотрены учебным планом; Уставом не установлен порядок участия обучающихся в управлении учреждением.
|
3. |
В нарушение ч.ч. 2, 5 ст. 26 Федерального закона №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" не установлены Уставом, порядок принятия решений и выступления от имени образовательной организации коллегиальными органами управления.
|
4. |
В нарушение ч.3 ст. 44 Федерального закона №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Уставом не определена форма участия родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в управлении учреждением;
|
5. |
В нарушение ч.1 ст. 61 Федерального закона №273-ФЗ "Об образвании в Российской Федерации" Положение о порядке приема, отчисления, перевода и выпуска обучающихся ГБУ ДО "РДЮЦ ПВТС" устаналивает отчисление по медицинскому заключению о состоянии здоровья ребенка, препятствкющему дальнейшему посещению учреждения.
|
6. |
В нарушение ч.ч.1, 4 ст.91 Федерального закона №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" ГБУ ДО "РДЮЦ ПВТС" осуществляет образовательную деятельность по дополнительным общеобразовательным программам по адресам, не указанным в приложении к лицензии: г. Улан-Удэ: ул. Новгородская, 2, Верхняя Березовка, д.6б, Физкультурно-спортивный комплекс. ул. Рылеева, 2, Центр Олимпийской подготовки, ул. Борсоева, 7а, ГБОУ "Бурятский лесопромышленный колледж" Пр-кт Победы, 20, ГБПОУ "Байкальский колледж туризма и сервиса", ул. Краснофлотская, 2, ФГБОУ ВО "ВСГУТУ" 8 корпус, ул. Ключевская, 42, ГБОУ "Республиканская Мариинская школа-интернат" ул. Геологическая, 5, МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №47", у. Калашникова, 12, МАОУ "Физико-математическая школа №56" г. Улан-Удэ, ул. Краснофлотская, 46, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №4", ул. Смолина, 14, МАОУ "Средняя общеобразовательная школа №19" ул. Жердева, 19а, ГБОУ "Республиканский национальный лицей-интернат №1" ул. Чертенкова, 30, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №51", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №17", МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №58" ул. Батарейная, 60, МАОУ "Гимназия 33" ул. Партизанская, 30, МБОУ "Средняя общеобразовательная школа №37" п. Аэропорт, 3. Баргузинский р-н: с. Максимиха, ул. Школьная, 7, ул. Юности, 1; Иволгинский р-н: МОУ "Тапхарская средняя общеобразовательная школа" п. Тапхар, 22, МАОУ "Иволгинская средняя общеобразовательная школа", с. Иволгинск, ул. Ленина, 40. Тункинский р-н: ГБПОУ "Байкальский колледж недропользования", с. Кырен, ул. Ленина, 98. Тарбагатайский р-н: МБОУ "Нижнесаянтуйская средняя общеобразовательная школа", с. Нижний Саянтуй, ул. Школьная, 7.
|
7. |
В нарушение п. 13 ч.3 ст.28 Федерального закона РФ "Об образовании в РФ" от 29.12.2012г. №273-ФЗ, приказа МО и Н РФ от 14.06.2013г. №462 "Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организации" и приказа МО и Н РФ от 10 декабря 2013г. №1324 "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию" в образовательной организации проводится самообследование.
|
8. |
В нарушение ч.ч. 1, 3 ст. 30 Федерального закона №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в ГБУ ДО "РДЮЦ ПВТС" уставом не установлен порядок принятия локальных нормативных актов, локальные нормативные акты, затрагивающие права обучающихся, приняты без учета мнения советов родителей (законных представителей) обучающихся, советов обучающихся;
|
9. |
В нарушение ч.6 ст 45 Федерального закона №273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в ГБУ ДО "РЛЮЦ ПВТС" не принят с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при их наличии) локальный нормативный акт , устанавливающий порядок создания , организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения.
|
10. |
В нарушение ч.2 ст.29 Федерального закона №273 "Об образовании в Российской Федерации", "Требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" формату представления на нем информации", утвержденных Приказом Рособрнадзора от 14.02.2014 №785 на официальном сайте ГБУ ДО "РДЮЦ ПВТС" в спецразделе "Сведения об образовательной организации": подраздел "Структура и органы управления образовательной организацией" не содержит сведения о положениях о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии); - подраздел "Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав" не содержит информацию о наименовании направления подготовки и (или) специальности, данных о повышении квалификации и (или) профессиональной переподготовке (при наличии), педагогических работников; - подраздел "Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса" не содержит информацию о материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья, о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья;
|
|
6. |
№ 03180702262151 от 18 октября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный надзор за состоянием, содержанием, сохранением, использованием, популяризацией и государственной охраной объектов культурного наследия ст. 11 Федерального закона от 25.06.2002 № 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия памятниках истории и культуры народов Российской Федерации"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Жамбаева Оюна Борисовна - на основании доверенности
|
1. |
Неисполнение условий охранного обязательства и требования ФЗ "О социальной защите инвалидов в РФ"
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
|
|
7. |
№ 03180702266362 от 1 октября 2018 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения законодательства в сфере автомобильного транспорта
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Отсутствие учета ДТП и нарушений ПДД
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
2. |
Отсутствие аттестации у должностного лица, ответственного за БДД
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№ протокола 2422 от 25.10.2018г., статья КоАП 12.31.1/1 постановление №2150 от 25.10.2018г. административный штраф на должностное лицо 20000.00 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен, пп. 174196 от 06.11.2018
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
3. |
Нарушение порядка ведения путевого листа
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Выполнено
|
|
8. |
№ 03180702262930 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: проверка исполнения требований санитарного законодательства и законодательства в сфере технического регулирования. Задачи: установление соответствия деятельности субъекта проверки обязательным требованиям санитарного законодательства РФ, законодательства в сфере технического регулирования РФ; при выявлении нарушения вышеуказанных законодательств в деятельности проверяемого лица установление причин, приводящих к нарушению законодательства Российской Федерации в области санитарии, технического регулирования; выработка предложений по принятию мер по устранению выявленных нарушений. Предмет: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представитель с актом проверки ознакомлен.
|
1. |
1. Фактически установлено, что кровати и шкафы в 8 кемпингах не соответствуют санитарным требованиям и требуют замены. 2. Фактически установлено, что электропечь 4-х комфорочная подвергается ремонту, отсутствуют документы на данное оборудование, которое используется более 10 лет и требуется провести ее замену на современное оборудование. Жарочный шкаф для прокаливания столовых приборов также подлежит замене из-за нарушения эксплуатационных качеств (долго набирает температурный режим). Фактически столовые приборы прокаливают в духовке и шкаф не используется. 3. Фактически используется деревянный стеллаж, покрытый клеенкой, которая за время эксплуатации потеряла свои эксплуатационные качества. Требуется замена стеллажа на металлический промышленного производства. 4. Фактически обеденные столы покрыты клеенкой, которая потеряла свои эксплуатационные свойства, а сама поверхность столов не позволяет проводить их обработку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Мебель в обеденном зале подлежит замене(столы, табуретки).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности по ст. 6.4. КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Квитанция № 39 от 24.08.2018 г.
|
|
9. |
№ 03180702262928 от 2 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: проверки исполнения требований санитарного законодательства и законодательства в сфере технического регулирования. Задачи: установление соответствия деятельности субъекта проверки обязательным требованиям санитарного законодательства РФ, законодательства в сфере технического регулирования РФ; при выявлении нарушения вышеуказанных законодательств в деятельности проверяемого лица установление причин, приводящих к нарушению законодательства Российской Федерации в области санитарии, технического регулирования; выработка предложений по принятию мер по устранению выявленных нарушений. Предмет: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена
|
1. |
Фактически на момент проверки установлено протекание кровли в двух коттеджах и дети перераспределены в новый корпус. В комнатах проживает по 5 детей, но площадь на 1 ребенка менее 4 кв.м(3, 86 кв.м).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Будацыренова Сарюна Александровна по ст.6.7 ч.1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Квитанция № 37 от 24.08.2018 года
|
|
10. |
№ 03170700179178 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей и законодательства в сфере технического регулирования
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований ст.11, 24, 28 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, п.4.7. СанПиН 2.4.4.3155-13«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей», утверждённых Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.12.2013 г. № 73, спальни не оборудованы прикроватными стульями (по числу кроватей), тумбочки требуют замены т.к. поверхность не подлежит влажной обработке.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Цэдашиев Очир Владимирович, заместитель директора по общим вопросам и административно-хозяйственной части по ст.6.4 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
№4966 от 28.09.2017года
|
|
11. |
№ 03170700179176 от 1 июля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей и законодательства в сфере технического регулирования
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований ст.11, 18, 28 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ, п. 11.7. СанПиН 2.4.4.3155-13«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей», утверждённых Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 27.12.2013 г. № 73, предусматривающих, что использование поверхностных водных объектов для купания детей допускается только при наличии документа, подтверждающего его соответствие санитарным правилам, предъявляющим гигиенические требования к охране поверхностных вод и (или) предъявляющим санитарно-эпидемиологические требования к охране прибрежных вод морей от загрязнения в местах водопользования населения, фактически отсутствует санитарно-эпидемиологическое заключение на использование поверхностного водного объекта для купания детей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
№4965 от 28.09.2017года
|
|
12. |
№ 03160600394248 от 1 августа 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение федерального санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в сфере технического регулирования
Выявлены нарушения
1. |
1. уборочный инвентарь (щётки ветошь, ерши) моется, дезинфицируется, прополаскивается и сушится фактически допускается применение веников из материала сорго качественная обработка и дезинфекция которых не возможна
2. собственный источник водоснабжения должен отвечать санитарно-эпидемиологическим требованиям к источникам водоснабжения для питьевого назначения, п. 5.6 СанПиН 2.4.4.3155-13 предусматривающего, что системы хозяйственно-питьевого, горячего водоснабжения и канализации должны находиться в исправном состоянии фактически установлено, что холодная вода из скважины поступала в распределительную сеть системы холодного водоснабжения лагеря в обход бактерицидной лампы предназначенной для обеззараживания холодной воды перед поступлением в распределительную сеть.
3. не допускается использование посуды с отбитыми краями, трещинами, сколами, деформированную, с поврежденной эмалью, пластмассовую и столовые приборы из алюминия, фактически в столовой допускается применение посуды со сколами и отбитыми краями.
4. в каждой спальне рекомендуется устанавливать тумбочки, стулья (табуреты), стол, шкаф (шкафы) для хранения одежды и обуви. Мебель должна иметь покрытие, позволяющее проводить влажн
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Чимитова Ханда Дугарнимаевна- начальник лагеря по ст.6.7 ч.1 КоАП РФ
|
|
13. |
№ 03160600394246 от 1 июля 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение федерального санитарно-эпидемиологического законодательства и законодательства в сфере технического регулирования
Выявлены нарушения
1. |
1. продолжительность смен в детском оздоровительном лагере составляет: санаторной смены - не менее 24 дней, для организации отдыха, оздоровления, закаливающих и лечебно-профилактических процедур; оздоровительной смены - не менее 21 дня, для организации отдыха, оздоровления и закаливающих процедур. Возможна организация коротких смен (20 и менее дней) для организации отдыха и досуга детей. Продолжительность смен в осенние, зимние и весенние каникулы рекомендуется на срок не менее 7 дней. При организации отдыха и оздоровления детей на базе других стационарных загородных организаций не допускается совместное проживание, питание, пребывание в общих местах пользования детей и взрослых, фактически продолжительность оздоровительной смены составляет 18 дней с 01.07.2016 г. по 18.07.2016 г.
2. приём детей в детский оздоровительный лагерь осуществляется при наличии заключения врача об отсутствии контактов с инфекционными больными, о состоянии здоровья детей и сведений об имеющихся прививках. Прием в детский оздоровительный лагерь детей с ограниченными возможностями здоровья осуществляется при наличии заключения врача об отсутствии медицинских противопоказаний к направлению таких детей в данную организацию, а также при наличии медицинской карты установленного образца и сведений об имеющихся прививках фактически в лагере допущен приём детей без проведения спирометрии связанной с отсутствием спирометра.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Чимитова Ханда Дугарнимаевна- начальник лагеря по ст. ч.1 ст 6.7 КоАП РФ
|
|
14. |
№ 03150501197372 от 1 августа 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение федерального санитарного законодательства и законодательства в сфере технического регулирования
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение требований п.3.7. СанПиН 2.4.4.3155-13 «Санитарно – эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы стационарных организаций отдыха и оздоровления детей», утвержденных постановлением Главного государственного санитарного врача по РФ №73 от 27 декабря 2013 (далее - СанПиН 2.4.4.3155-13), въезды и входы на территорию детского оздоровительного лагеря, проезды, дорожки к зданиям, хозяйственным постройкам не оборудованы твердым покрытием.
2. В нарушение п. 4.16 СанПиН 2.4.4.3155-13 медицинский пункт не обеспечен полным набором помещений, площади помещений не соответствуют действующим гигиеническим нормативам.
3. В нарушении п. 4.18. СанПиН 2.4.4.3155-13 потолки, стены и полы санитарно-бытовых помещений (постирочной, помещения для мытья ног, складское помещение для хранения и выдачи белья) не имеют влагостойкую поверхность, позволяющую проводить влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Во время проведения проверки установлено протекание кровли в складе хранения грязного белья.
4. В нарушении ст.5.11. СанПиН 2.4.4.3155-13, регламентирующего наличие водонепроницаемого выгреба в надворных туалетах выгребного типа, надворные туалеты не имеют водонепроницаемый выгреб.
5. В нарушении п. 6.5 СанПиН 2.4.4.3155-13 кемпинги не оборудованы форточками для проветривания помещений.
6. В нарушении п. 4.10 СанПиН 2.4.4.3155-13 окна кемпингов не имеют противомоскитной сетки для предотвращения проникновения насекомых.
7. В нарушении п.4.7. СанПиН 2.4.4.3155-13 во всех спальных помещениях недостаточно тумбочек, шкафов для одежды и стульев.
8. В нарушении п.12.2. СанПиН 2.4.4.3155-13 отсутствует техперсонал для уборки помещений пребывания детей.
9. В нарушении п. 12.4 СанПиН 2.4.4.3155-13 маркировка уборочного инвентаря на нижней базе отсутствует. Для уборочного инвентаря отсутствуют отдельно выделенные помещения, либо специально оборудованные шкафы (кемпинги).
10. В нарушении требований п. 5.11 СанПиН 2.4.4.3155-13 около надворных туалетов не предусмотрены условия для мыт
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Цэдашиев Очир Владимирович начальник ДСОЛ "Юность"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
№3 от 22.10.2015г
|
|
15. |
№ 03150501197370 от 1 июля 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение федерального санитарного законодательства и законодательства в сфере технического регулирования
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение п. 4.16 СанПиН 2.4.4.3155-13 медицинский пункт не обеспечен полным набором помещений, площади помещений не соответствуют действующим гигиеническим нормативам.
В нарушении п. 4.18. СанПиН 2.4.4.3155-13 потолки, стены и полы санитарно-бытовых помещений (постирочной, помещения для мытья ног, складское помещение для хранения и выдачи белья) не имеют влагостойкую поверхность, позволяющую проводить влажную уборку с применением моющих и дезинфицирующих средств. Во время проведения проверки установлено протекание кровли в складе хранения грязного белья.
В нарушении ст.5.11. СанПиН 2.4.4.3155-13, регламентирующего наличие водонепроницаемого выгреба в надворных туалетах выгребного типа, надворные туалеты не имеют водонепроницаемый выгреб.
В нарушении п. 12.4 СанПиН 2.4.4.3155-13 маркировка уборочного инвентаря не соответствует назначению и типу помещения. Для уборочного инвентаря отсутствуют отдельно выделенные помещения, либо специально оборудованные шкафы (КЦЦ, кемпинги).
В нарушении п. 6.5 СанПиН 2.4.4.3155-13 кемпинги не оборудованы форточками для проветривания помещений.
В нарушении п. 4.10 СанПиН 2.4.4.3155-13 окьна кемпингов не имеют противомоскитной сетки для предотвращения проникновения насекомых.
В нарушении п.4.8 СанПиН 2.4.4.3155-13 в кемпинге №2, в спальном корпусе №1 спальные места не в полном объеме обеспечены комплектом постельных принадлежностей (отсутствуют наматрасники).
В нарушении п. 7.3 СанПиН 2.4.4.3155-13 в комнате для девочек корпуса №1 на лампах отсутствует светорассеивающая арматура (плафон).
В нарушении п.4.7. СанПиН 2.4.4.3155-13 во всех спальных помещениях недостаточно тумбочек, шкафов для одежды и стульев.
В нарушении п.12.5. СанПиН 2.4.4.3155-13 душевые кабины не работают из-за неисправности накопительного бака, и отсутствуют условия для ежедневной помывки детей.
В нарушении п.12.2. СанПиН 2.4.4.3155-13 отсутствует техперсонал для уборки помещений пребывания детей.
нарушение обязательных требований санитарного законодательства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Цэдашиев Очир Владимирович, начальник ДСОЛ "Юность"
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
№7 от 26.08.2015г; №99 от 26.08.2015г;
|
|