4. |
№ 031902504728 от 7 февраля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Отсутствие организации по адресу регистрации, указанному в ЕГРЮЛ
|
|
5. |
№ 031902435746 от 14 января 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
Не предоставление документов
|
|
6. |
№ 75170701451803 от 16 марта 2017 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проведения плановой проверки, предупреждение, выявление и пресечение допущенных застройщиком, техническим заказчиком, а также лицом, осуществляющим строительство на основании договора с застройщиком или техническим заказчиком, нарушений законодательства о градостроительной деятельности, в том числе технических регламентов, и проектной документации, соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
- ч. 5 ст. 52 Градостроительного Кодекса РФ – не представлена копия документа о вынесении на местность линий отступа от красных линий;
- ч. 6 ст. 52 Градостроительного Кодекса РФ, РД 11-05-2007 «Порядок ведения общего и (или) специального журнала учета выполнения работ при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства», Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений", РД-11-02-2006 «Требования к составу и порядку ведения исполнительной документации при строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства (с изменениями на 25.11.2015г.)» - общий и специальные журналы работ не содержат сведений о выполненных работах, титульные листы заполнены не в полном объеме; к проверке не представлена исполнительная документация, в том числе: акты освидетельствования скрытых работ, исполнительные геодезические схемы, документы, подтверждающие качество примененных строительных материалов и изделий;
- п.2.2. СанПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ», п.6.2.8 СП 48.13330.2011 «Организация строительства. Актуализированная редакция СНиП 12-01-2004», стройгенплана проекта 345/17/51-ПОС - территория стройплощадки с восточной и частично с южной стороны не имеет сплошного ограждения, из-за отсутствия ограждения не обеспечена безопасность строительных работ для третьих лиц;
- п.2.5, п.2.6, п.34.3 СанПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ», п.3.7 СанПиН 2.1.7.1322-03 «Гигиенические требования к размещению и обезвреживанию отходов производства и потребления»стройгенплана проекта 345/17/51-ПОС – на стройплощадке не организовано размещение временных зданий и сооружений, не определены и не оборудованы места временного накопления твердых жидких и строительных отходов;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление Госинспекции Заб кр от 24 мая 2017г. №45. Прекращено производство по делу (ст.ст.29.4, 29.9 КоАП РФ). // Постановление Железнодорожного районного суда города Улан-Удэ от 08 августа 2017 года по дела №5-294/2017. Производство по делу прекращено. Основание - расторжение госконтракта. // Постановление Минприроды от 11.09.2017г. №17-119. Прекращено производство по делу.
|
2. |
- п.34.3 СанПиН 2.2.3.1384-03 «Гигиенические требования к организации строительного производства и строительных работ», п.3.2. СП 2.1.5.1059-01 «Гигиенические требования к охране подземных вод от загрязнения» - временный выгреб туалета на территории строительной площадки не имеет водонепроницаемого основания;
- пп.5 ч.1 ст.49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, п.2.1. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 «Санитарно-защитные зоны и санитарная классификация предприятий, сооружений и иных объектов (Новая редакция)» - не представлено санитарно-эпидемиологическое заключение (заверенная копия) на проект обоснования размера санитарно-защитной зоны очистных сооружений с приложением указанного проекта;
- п.6 ст.49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, п.2 ст.6 Федерального закона от 01.05.1999 №94-ФЗ «Об охране озера Байкал», п.7.1 ст.11 Федерального закона от 23.11.1995 №174-ФЗ «Об экологической экспертизе» - не представлено положительное заключение государственной экологической экспертизы объекта строительства на Байкальской природной территории;
- п.1 ст.14 Федерального закона от 04.05.1999 № 96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха» - не представлено разрешение на выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух, выданное уполномоченным органом в области охраны окружающей среды;
- п.2 ст.4 Федерального закона от 24.06.98 №89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» - не представлены копии договоров на вывоз и размещение твёрдых и жидких бытовых отходов, а также документы подтверждающие вывоз (транспортирование), использование, обезвреживание, размещение образовавшихся при строительстве отходов;
- ч. 2, 3 ст. 14 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» - не представлены паспорта опасных отходов;
|
3. |
- ч. 1 ст. 19 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», Приказа Минприроды Российской Федерации от 01.09.2011 № 721 - не подтверждён документально учёт образовавшихся, использованных, обезвреженных, переданным другим лицам или полученных от других лиц, а также размещённых отходов;
- ст. 26 Федерального закона от 24.06.1998 № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» - не подтверждён документально порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами;
- ст. 42 Земельного Кодекса Российской Федерации, 345/17/51-ООС – допущено загрязнение и порча земель, не снят плодородный слой почвы, имеются многочисленные следы розлива нефтепродуктов
|
|