1. |
№ 032100101086 от 29 марта 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Cоблюдениt законодательства в сфере санитарного законодательства и законодательства в сфере технического регулирования на основании приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека 723 от 16102020 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена с актом директор Жалсанова АА
|
1. |
В моечной буфетраздаточной над раковинами для мытья посуды как источниками влаги и в доготовочной над электропечью отсутствуют вытяжные зонды стол для питьевого режима стол для готовой продукции не имеют цельнометаллического покрытия с трещинами фактическое меню от 29032021г не соответствует утвержденному меню по примерному меню 1 день первой недели в рацион включена груша фактически в меню от 29042021г груша или другой фрукт отсутствует и фактически детям не выдан А также согласно бракеражного журнала готовой продукции установлено что за предыдущие дни фактический рацион также не соответствует утвержденному примерному меню так в рационе 040321г суп рассольник который в примерном меню отсутствует 050321 и 190321г по перспективному меню плов из говядины чай с молоком пряник помидор свежий фактически согласно бракеражного журнала готовой продукции помидор свежий в рационе 050321 и 190321г отсутствовал также 030321г и 100321г вместе с отварной лапшой с гуляшом хлебом киселем печеньем включен помидор свежий в нарезке фактически согласно бракеражного журнала готовой продукции 030321г и 100321г в фактическом рационе помидор свежий в нарезке не выдавался При оценки массы порции примерного меню утвержденного директором МБОУ ООШ 7 на 10 дней установлено что масса порции овощной нарезки 60г для детей 59 классов занижена и составляет 60г при норме 100150г масса порции второго блюда мясное рыбное для детей 59 классов занижено и составляет 7080г при норме 100120 г для детей с 12 лет и старше
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об АП на директора по ст 67ч1 КоАП РФ внесено Постановление об административном правонарушении в виде штрафа на сумму 3000 руб представление от 300421г
|
|
2. |
№ 032003647374 от 4 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения требований санитарного законодательства и законодательства в сфере технического регулирования
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлена Жалсанова А.А. 26.02.2020г
|
1. |
4 кабинета не оборудованы холодным и горячим водоснабжением; не произведена замена вышедших из строя источников освещения в 6ти кабинетах; в 2х кабинетах софит для освещения доски расположен не над доской; в 3 кабинетах линолеумное покрытие требует замены; цветовая маркировка школьной мебели не соответствует фактической высоте столов, и стульев в некоторых кабинетах, при кабинетах химии, биологии и физики не оборудованы лаборантские; демонстрационными столами, вытяжной шкаф; в библиотеке стены с нарушенной целостностью; санитарное оборудование в нерабочем состоянии; отсутствует разделение санитарных узлов отдельно для девочек и мальчиков, в местах приготовления дезрастворов отсутствует инструкция по применению используемого дезраствора; отсутствуют данные о состоянии здоровья , расстояния между боковыми поверхностями мониторов о 60-70 см; используются ученические стулья.Не предоставлены протоколы лабораторных исследований в рамках производственного контроля;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об АП по ст. 6.7 ч. 1 на директора Жалсанову А.А. , вынесено Постановление в виде штрафа на сумму 3000 руб.
|
2. |
На момент проверки кондитерские изделия (печенье, конфеты), а также нарезанный хлеб сервировались на обеденных столах работником кухни Мункуевой Т.Н. непосредственно руками без использования одноразовых перчаток, щипцов и тп. на момент проверки хранились в таре производителя непосредственно в доготовочном цехе для раздачи кондитерские изделия (печенье, конфеты).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол на подсобного работника Мункуеву Т.Н. по ст. 6.6. КоАП РФ, вынесено Постановление в виде штрафа на сумму 1000 руб
|
3. |
Раздача готовых блюд осуществляется через 2 ч 50 минут; в моечной отсутствуют вытяжные зонды; на пищеблоке по типу буфет-раздаточная отсутствует служебный вход; количество столовой посуды не достаточно, производственный стол для готовой продукции в буфет раздаточной имеет деревянное окрашенной покрытие с трещинами; условия хранения продуктов не соблюдаются. складское помещение для хранения пищевых продуктов не оборудовано вентиляцией; разделочные доски с трещинами, из прессованной фанеры; в журнале указывается неправильное количество внесения витамина С, Ведомость контроля за рационном питания не ведется, предоставленное примерное меню утверждено директором МБОУ ООШ №7, но не согласовано территориальным орган исполнительной власти, уполномоченным осуществлять государственный санитарно-эпидемиологический надзор (ТО Управления Роспотребнадзора по РБ в Селенгинском районе); на момент проверки при проведении контрольного взвешивания готового блюда при раздаче установлено, что вес порция блюда суп рассольник «ленинградский» составил 219 г при 250 г указанной в меню; при оценки норм питания на 1 учащегося согласно предоставленных меню требований за период 10 рабочих дней с 1разовым рационном, т.е. 20% от суточной потребности (завтрак-20%), установлено, что занижено в рационе содержание овощей на 4, 8 г для детей старше 11 лет, а также за указанный период не обеспечен полный набор продуктов: соки, творог, яйцо, рыба в неконсервированном виде.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об Ап на директора Жалсанову А.А. по ст 6.6. КоАП , вынесено Постановление в виде штрафа на сумму 5000 руб
|
|
3. |
№ 031902787328 от 7 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований санитарного законодательства и законодательства в сфере технического регулирования, предотвращения возникновения и распространения инфекционных и массовых неинфекционных заболеваний; в соответствии Приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 06.03.2019 № 103 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2019 года»
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
21.06.2019
|
1. |
В нарушение требований п.9.17 СанПиН 2.4.5.2409 08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования», предписывающих, что фактический рацион питания должен соответствовать утвержденному примерному меню, фактически допущено расхождение фактического меню с примерным, а именно в примерном меню предусмотрены груши, фактически груши отсутствовали; В нарушение требований п.4.12 СанПиН 2.4.5.2409 08, предписывающих, что не допускается использование кухонной и столовой посуды деформированной, с отбитыми краями, трещинами, сколами, с поврежденной эмалью, фактически используется посуда с поврежденной эмалью; В нарушение требований п.5.13. СанПиН 2.4.5.2409 08, предписывающих, что чистую кухонную посуду и инвентарь хранят на стеллажах на высоте не менее 0, 5 м от пола, фактически на пищеблоке чистая кухонная посуда хранится на стеллаже на высоте менее 0, 5 м от пола; В нарушение требований п.11.4. СанПиН 2.4.4.2599 10, предписывающих, что в оздоровительных учреждениях для проведения уборки и дезинфекции помещений и оборудования используют моющие, чистящие и дезинфицирующие средства, разрешенные к применению в установленном порядке. При использовании моющих и дезинфицирующих средств соблюдают инструкции по их применению, фактически приготовление дезинфицирующих растворов с нарушением инструкции по их применению, а именно: используется «Хлормисепт», вывешена инструкция по приготовлению «Сульфохлорантина»; В нарушение требований п.5.7. СанПиН 2.4.5.2409 08, предписывающих, что для дозирования моющих и обеззараживающих средств используют мерные емкости, фактически для дозирования моющих и обеззараживающих средств отсутствуют мерные емкости.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
По ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ в отношении начальника ЛДП Подъяблонской С.А. в виде административного штрафа 3000руб
|
|
4. |
№ 03170701819774 от 24 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка устранения выявленных нарушений, изложенных в ранее выданном предписании об устранении выявленных нарушений санитарно-эпидемиологических требований № 76 от 28.10.2016 года, срок исполнения которого истек 03.07.2017 года
Установление соответствия деятельности субъекта проверки обязательным требованиям санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечен подбор ученической мебели согласно росто-возрастным особенностям, цветовая маркировка не выполнена
Не произведена замена классной доски в кабинете №10
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБОУ ООШ №7 г. Гусиноозерска
|
|
5. |
№ 03170700177336 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в сфере образования, Контроль качества образования
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»;Приказа Минобрнауки РФ от 22.01.2014 №32 «Об утверждении Порядка приема граждан на обучение по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»;Приказа МО и Н РФ от 14.02.2014 №115«Об утверждении порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем образовании и их дубликатов»;Приказа МО и Н РФ от 17.10.2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»;Приказа МО и Н РФ от 06.10.2009 №373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования»;Приказа МО и Н РФ от 17.122010 №1897 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»;
|
|
6. |
№ 03170700179376 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения требований санитарного законодательства и законодательства в сфере защиты прав потребителей и законодательства в сфере технического регулирования
Выявлены нарушения
1. |
На все открывающиеся окна не предусмотрены сетки для защиты от залета кровососущих насекомых, в моечной для мытья кухонной посуды не обеспечены наличие инструкции по мытью посуды с указанием концентрации и объемов применяемых моющих средств, согласно инструкции по применению этих средств, и температурных режимах воды в моечных ваннах, раковина для мытья рук в помещении для раздачи пищи не обеспечена мылом, полотенцем, ведение бракеража готовой продукции не проводится в соответствии с п.9.24 СанПиН 2.4.4.2599-10, с внесением данных в соответствующий журнал, бракеражный журнал поступающих продуктов не ведется соответствии с Приложением 9 СанПиН 2.4.4.2599 -10., не обеспечен отбор суточных проб в соответствии с приложением 10 СанПиН 2.4.4.2599 -1010, уборочный инвентарь для помещений обеденного зала, моечной содержаться в не удовлетворительном санитарном состоянии.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст.6.7. КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Операция №3 от 28.06.2017г
|
2. |
Не соблюдаются условия хранения и сроков годности на пищевые продукты, установленные изготовителем, на пищевых продуктах не обеспеченно наличие маркировочных ярлыков с указанием информации об условиях хранения, сроке годности данной продукции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.1 ст. 14.43 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Операция 27 от 07.09.2017
|
|
7. |
№ 03160701067934 от 26 октября 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление соответствия деятельности субъекта проверки обязательным требованиям санитарного законодательства РФ
Выявлены нарушения
1. |
Не обеспечен подбор мебели по росту обучающихся, произведена маркировка школьной мебели не в соответствии с п.5.4 СанПиН 2.4.2. 2821– 10 в кабинетах истории №11, русского языка, классная доска в кабинете английского языка требует замены, вода водопроводная не соответствует требованиям п.3.3. СанПин 2.1.4.1074-01
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Операция №6
|
|