1. |
- в нарушение ч.2 ст.29 Федерального закона №273 «Об образовании в Российской Федерации», приказа Рособрнадзора от 14.02.2014 №785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-коммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации» на официальном сайте ОО в специальном разделе «Сведения об образовательной организации», не содержатся следующие подразделы:
Подраздел "Документы":
На главной странице подраздела должны быть размещены следующие документы:
а) в виде копий:
лицензия на осуществление образовательной деятельности (с приложениями);
локальные нормативные акты, регламентирующие правила внутреннего распорядка обучающихся, правила внутреннего трудового распорядка и коллективного договора; правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся
б) отчет о результатах самообследования;
в) документ о порядке оказания платных образовательных услуг, в том числе образец договора об оказании платных образовательных услуг, документ об утверждении стоимости обучения по каждой образовательной программе;
г) документ об установлении размера платы, взимаемой с родителей (законных представителей) за присмотр и уход за детьми, осваивающими образовательные программы дошкольного образования в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
д) предписания органов, осуществляющих государственный контроль (надзор) в сфере образования, отчеты об исполнении таких предписаний;
Подраздел "Образование":
Подраздел должен содержать информацию о реализуемых уровнях образования, о формах обучения, нормативных сроках обучения, об описании образовательной программы с приложением ее копии, об учебном плане с приложением его копии, об аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждой ди
|