1. |
Техническое состояние локомотивов периодически не контролируются уполномоченными лицами, владельца железнодорожных путей необщего пользования, владельца железнодорожного подвижного состава.
|
2. |
В актах технического состояния локомотивов(тепловозов) выходящих на пути общего пользования 2ТЭ-25 КМ №0249, 2ТЭ-25 КМ №0356 отсутствует роспись уполномоченного лица предприятия производившего техническое обслуживание приборов безопасности установленных на тепловозах.
|
3. |
На стрелочном переводе №1 ст. Тугнуй по боковому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм, составляет 1470 мм. На стрелочном переводе №18 ст. Тугнуй по боковому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм, составляет 1471 мм. На стрелочном переводе №26 ст. Тугнуй по боковому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм, составляет 1469 мм.
|
4. |
Результаты зачетов, проведенных по окончании занятий по программе пожарно-технического минимума с машинистами, помощниками машинистов, оформлены (протоколом, актом) без указания оценок по изученным темам.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Будникова Сергея Петровича начальника депо службы подвижного состава Общества с ограниченной ответственностью «Тугнуйское погрузочно- транспортное управление». ст. 11.16 - 4 тысячи.
|
5. |
На ж.д. пути №20 ст. Тугнуй у въездных ворот нитка правая зазор между подошвой рельса и подкладкой на 6 концах шпал с выходом из реборд подкладки.
|
6. |
На ж.д. пути №102 ст. Тугнуй звено 1 от сигнала М57 нитка левая зазор между подошвой рельса и подкладкой на 7 концах шпал составляет 8 мм.
|
7. |
Не организованы работы согласно требованиям межремонтного цикла, в том числе проведения капитального, среднего и планово-предупредительного ремонта пути.
|
8. |
Нет годового плана-графика регламентных работ по техническому обслуживанию установок пожарной сигнализации и пожаротушения на локомотивах, которые должны выполняться специально обученным обслуживающим персоналом или специализированной организацией, по договору.
|
9. |
На ж.д. пути 2 км. звено 21-25 нитка правая более 2 слитых (нулевых) стыковых зазора при рельсах 25 м, составляет 4 слитых (нулевых) стыковых зазора. На ж.д. пути 2 км. звено 22-31 нитка левая более 2 слитых (нулевых) стыковых зазора при рельсах 25 м, составляет 8 слитых (нулевых) стыковых зазора.
|
10. |
На стрелочном переводе №11 ст. Тугнуй в хвосте крестовины по прямому направлению горизонтальная ступенька составляет 5 мм. На стрелочном переводе №24 ст. Тугнуй в хвосте крестовины по боковому направлению горизонтальная ступенька составляет 5 мм.
|
11. |
По окончании занятий по программе пожарно-технического минимума у машинистов, помощников машинистов, прошедших обучение, не приняты зачеты с участием представителя пожарной охраны.
|
12. |
На стрелочном переводе №19 ст. Тугнуй просвет между шейкой правого остряка и рабочей гранью упорных накладок составляет 10 мм.
|
13. |
При проведении капитального ремонта для главного железнодорожного пути протяженность отремонтированного пути не составляет длину перегона с примыкающими железнодорожными станциями. На перегоне Челутай - Татарский ключ при необходимом количестве ремонта 7 км ремонт произведен только 4 км.
|
14. |
На стрелочном переводе №11 ст. Тугнуй по прямому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм, составляет 1471 мм. На стрелочном переводе №147 ст.Тугнуй по боковому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм, составляет 1471 мм.. На стрелочном переводе №3 ст. Тугнуй по боковому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм, составляет 1470 мм.. На стрелочном переводе №58 ст. Тугнуй по боковому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм, составляет 1471 мм.
|
15. |
6.05.2019г. тепловозу ТЭМ2у-9099 проведен весенний комиссионный осмотр при этом не проведена ревизия тормозных цилиндров в соответствии с замечанием записанным мастером на штоке тормозного цилиндра не убрана старая смазка, не очищена пружина..
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Погодаева Кирилла Андреевича слесаря по ремонту подвижного состава службы подвижного состава Общества с ограниченной ответственностью «Тугнуйское погрузочно- транспортное управление» ч.6 ст. 11.1 - 1000 руб.
|
16. |
На предприятии не проводятся ежегодные комиссионные обследования железнодорожных переездов в период с 1 апреля по 1 июля, на железнодорожном транспорте владельцами железнодорожных путей необщего пользования с участием представителей владельца участка автомобильной дороги, пересекающего обследуемый железнодорожный переезд, исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации и (или) местного самоуправления, представителей государственных пассажирских автотранспортных предприятий проводятся без информирования Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, которая при необходимости принимает участие в комиссионном обследовании.
|
17. |
Тепловозы ТЭМ-18 №388 машинист Токарев А.А. аккумуляторная батарея аккумуляторный отсек при выполнении ТО-1 машинистом Кузнецовым А.М. не очищен.
|
18. |
На ж.д. пути 33 км. звено 33 ширина колеи составляет 1545 мм
|
19. |
Не определен класс железнодорожного пути на перегоне.
|
20. |
На стрелочном переводе №14 ст. Тугнуй зазор между подошвой остряка и подушкой стрелочного башмака составляет 7 мм.
|
21. |
Тепловозы ТЭМ-18 №316 машинист Диазендинов Р.Г. тепловоз (кабина машиниста) не содержится в чистоте (мусор, пепел).
|
22. |
Локомотивные бригады не обеспечены индивидуальными средствами защиты органов дыхания
|
23. |
Тепловозы ТЭМ-18 №388 машинист Токарев А.А., ТЭМ-18 №316 машинист Диаздинов Р.Г. эксплуатируются тепловозы, не обеспечивающие пожарную безопасность тепловоз с течью масла по дизелю. .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Диазтдинов Равиль Гилбфанович маш. тепловоза службы подвижного става Общества с ограниченной ответственностью «Тугнуйское погрузочно- транспортное управление» ст. 11.16 1, 5 тыс.руб
|
24. |
На ж.д. пути №27 ст. Тугнуй нарушен габарит приближения строений (материалы ВСП расположены на расстоянии менее 2-х метров от крайнего рельса). На ж.д. пути №29 ст. Тугнуй нарушен габарит приближения строений (материалы ВСП расположены на расстоянии менее 2-х метров от крайнего рельса).
|
25. |
Устройства электрической централизации ст. Тугнуй не обеспечивают контроль занятости железнодорожных путей и стрелочных секций на аппарате управления на пути № 2 ложная занятость.
|
26. |
Не назначено лицо ответственное за эксплуатацию и исправное техническое состояние систем пожарной сигнализации и пожаротушения в тепловозах.
|
27. |
Книга для записи предупреждений на поезд формы ДУ-60 ведется с нарушениями отметки об отмене предупреждения (перечеркивание) делаются несвоевременно. Так, предупреждение отмененное 21.04.2019 г. отмечалось как действующее до смены 24.04.2019 г..
|
28. |
Тепловозы ТЭМ-18 №388 машинист Токарев А.А при производстве маневровой работы эксплуатирует тепловоз, не обеспечивающий пожарную безопасность, огнетушитель №109 не проверялся на бирке отсутствует дата проверки..
|
29. |
Тепловозы ТЭМ-18 №388 машинист Токарев А.А. аккумуляторная батарея при проведении технического обслуживания ТО-2 18.05.2018г не обслуживалась.
|
30. |
Станция Тугнуй. Согласно Книге инструмента строго учета формы ПУ-80а на станции эксплуатируется два тормозных башмака с одинаковым номером и клеймом.
|
31. |
Устройства электрической централизации ст. Тугнуй не обеспечивают контроль занятости железнодорожных путей и стрелочных секций на аппарате управления на пути № 2 ложная занятость.
|
32. |
На съезде между стрелочными переводами №125/127 ст. Тугнуй звено 3 отсутствует балластная призма..
|
33. |
На ж.д. пути 2 км. звено 21-25 нитка правая более 2 слитых (нулевых) стыковых зазора при рельсах 25 м, составляет 4 слитых (нулевых) стыковых зазора. На ж.д. пути 2 км. звено 22-31 нитка левая более 2 слитых (нулевых) стыковых зазора при рельсах 25 м, составляет 8 слитых (нулевых) стыковых зазора.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный механик ООО «Тугнуйское ПТУ» Козюков А.Н. ч. 6 ст. 11.1 - 1 тыс.руб
|
34. |
На стрелочном переводе №10 ст. Тугнуй просвет между шейкой правого остряка и рабочей гранью упорных накладок составляет 10 мм.
|
35. |
Тепловозы ТЭМ-18 №388 машинист Токарев А.А., ТЭМ-18 №316 маш. Диазидинов Р.Г. на крышках аккумуляторных отсеков (ящиков) нет знаков безопасности "Запрещается пользоваться открытым огнем".
|
36. |
Владельцем железнодорожных путей необщего пользования не установлен порядок технического обслуживания, ремонта (включая межремонтные сроки) и содержания сооружений и устройств инфраструктуры и железнодорожных путей необщего пользования.
|
37. |
На ж.д. пути перегона Челутай -Татарский ключ и на ж.д. станции Татарский ключ не на всех железобетонных опорах заземлены или оборудованы устройствами защитного отключения при попадании на сооружения и конструкции высокого напряжения детали крепления контактной сети..
|
38. |
В Книге для записи предупреждений на поезд формы ДУ-60 в записи № 208 от 19.04.2019 г. неверно указан перегон.
|
39. |
При ежемесячных инструментальных проверках (промерах) ж.д. путей и стрелочных переводов старшим дорожным мастером, дорожными мастерами, бригадирами пути не качественно выявляются неисправности угрожающие безопасности движения.
|
40. |
Станция Татарский ключ. Книга инструмента строго учета формы ПУ-80а ведется с нарушениями не указано места использования тормозных башмаков.
|
41. |
На стрелочном переводе №145 ст. Тугнуй в хвосте крестовины по боковому направлению горизонтальная ступенька более 5 мм, составляет 5.5 мм.. На стрелочном переводе №23 ст. Тугнуй в хвосте крестовины по боковому направлению горизонтальная ступенька более 5 мм, составляет 5.5 м
|
42. |
Станция Тугнуй. Согласно Книге инструмента строго учета формы ПУ-80а на станции не хватает одного тормозного башмака от количества, установленного ТРА станции.
|
43. |
После прохода дефектоскопной тележки не на все участки с выявленными остродефектными рельсами выданы предупреждения об ограничении скорости.
|
44. |
Тепловоз ТЭМ-18 №316 машинист Диазендинов Р.Г.. аккумуляторная батарея при проведении технического обслуживания ТО-2 (20.05.2019г) не обслуживалась.
|
45. |
На ж.д. пути №19 ст. Тугнуй звено 1 от въездных ворот нитка левая зазор между подошвой рельса и подкладкой на 5 концах шпал с выходом из реборд подкладки. На ж.д. пути №19 ст. Тугнуй у въездных ворот нитка правая зазор между подошвой рельса и подкладкой на 9 концах шпал с выходом из реборд подкладки.
|
46. |
Устройства электрической централизации ст. Тугнуй не обеспечивают контроль занятости железнодорожных путей и стрелочных секций на аппарате управления на пути № 1 ложная занятость.
|
47. |
Не определено (не назначено распорядительным документом) лицо, ответственное за приобретение огнетушителей..
|
48. |
В локомотивном депо отсутствует журнал приёма и сдачи дежурств работником, сдающим работником дежурство, должна быть сделана запись, в которой указывается место нахождения тормозных башмаков, их состояние, количество и инвентарные номера.
|
49. |
В функциональные обязанности должностных лиц, инженерно-технических работников и других специалистов не включены обязанности по разработке и внедрению мероприятий по вопросам пожарной безопасности тепловозов, исходя из возложенных на них служебных и производственных задач.
|
50. |
На ж.д. пути №20 ст. Тугнуй звено 2/3 от въездных ворот в сторону локомотивного депо нитка правая вертикальная ступенька более 5 мм, составляет 8 мм
|
51. |
На ж.д. пути 33 км. звено 35 ширина колеи составляет 1546 мм. На ж.д. пути 45 км. звено 10 ширина колеи составляет 1546 мм На ж.д. пути 45 км. звено 12 ширина колеи составляет 1546 мм. На ж.д. пути 48 км. звено 3 ширина колеи составляет 1548 мм На ж.д. пути №61 ст. Тугнуй звено 3 от сигнала М61 ширина рельсовой колеи составляет 1547 мм. .
|
52. |
На предприятии не выполняется график установленный, соответственно, владельцем железнодорожных путей необщего пользования на основании норм и правил, а также технической документации переборки изолированных стыков по ст. Тугнуй на 2019г..
|
53. |
Ж.д. путь № 66 км звено 21 нитка правая стыковой зазор более 35 мм. На ж.д. пути 13 км. звено 25 нитка правая стыковой зазор составляет 35 мм. На ж.д. пути 33 км. звено 26 стыковой зазор составляет 31 мм. На ж.д. пути 34 км. звено 10/11 стыковой зазор составляет 32 мм. На ж.д. пути 35 км. звено 5/6 нитка левая стыковой зазор составляет 34 м На съезде между стрелочными переводами №101/1 звено 1 от стрелочного перевода №101 ст. Тугнуй нитка левая стыковой зазор более 35 мм,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старший дорожный мастер ООО «Тугнуйское ПТУ» Бадмаев Ц.С. ч. 6 ст. 11.1 - 1 тыс. руб
|
54. |
Устройства электрической централизации ст. Тугнуй не обеспечивают контроль занятости железнодорожных путей и стрелочных секций на аппарате управления на пути № 5 ложная занятость.
|
55. |
На ж.д. пути 34 км. звено 4 уклон отвода ширины колеи составляет 14 мм. на 2 м.
|
56. |
На стрелочном переводе №101 ст. Тугнуй отставание левого остряка от рамного рельса против 1-й тяги при запертом положении стрелки более 4 мм, составляет 5 мм.. На стрелочном переводе №101 ст. Тугнуй отставание правого остряка от рамного рельса против 1-й тяги при запертом положении стрелки более 4 мм, составляет 5 мм.. На стрелочном переводе №17 ст. Тугнуй отставание левого остряка от рамного рельса против 1-й тяги при запертом положении стрелки более 4 мм, составляет 5 мм. На стрелочном переводе №23 ст. Тугнуй отставание правого остряка от рамного рельса против 1-й тяги при запертом положении стрелки более 4 мм, составляет 5 мм.. На стрелочном переводе №25 ст. Тугнуй отставание левого остряка от рамного рельса против 1-й тяги при запертом положении стрелки более 4 мм, составляет 5 мм. На стрелочном переводе №27 ст. Тугнуй отставание левого остряка от рамного рельса против 1-й тяги при запертом положении стрелки более 4 мм, составляет 5 мм. На стрелочном переводе №36 ст. Тугнуй отставание левого остряка от рамного рельса против 1-й тяги при запертом положении стрелки более 4 мм, составляет 5 мм. На стрелочном переводе №36 ст. Тугнуй отставание правого остряка от рамного рельса против 1-й тяги при запертом положении стрелки более 4 мм, составляет 5 мм
|
57. |
На ж.д. пути 13 км. звено 21 ширина рельсовой колеи менее 1512 мм, составляет 1511 мм.
|
58. |
На ж.д. пути ст. Тугнуй звено 1 от стрелочного перевода №58 по боковому направлению ширина колеи менее 1512 мм, составляет 1511 мм.
|
59. |
Ж.д. путь № 66 км звено 32 нитка правая вертикальная ступенька составляет 5 мм. На ж.д. пути 13 км. звено 22/23 нитка правая вертикальная ступенька составляет 4.5 м На ж.д. пути 4 км. звено 35/36 нитка правая вертикальная ступенька, составляет 4.5 мм На стрелочном переводе №113 ст. Тугнуй в переднем стыке правого рамного рельса вертикальная ступенька более 5 мм, составляет 7 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер ООО «Тугнуйское ПТУ» Еремцов А.Ю ч. 6. ст. 11.1 - 1 тыс.руб
|