1. |
№ 54230801225405092082 от 16 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ТРАНСПОРТА ПО СИБИРСКОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 032100026974 от 18 февраля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Государственная инспекция труда в Республике Бурятия
Цель проверки
Согласно распоряжения
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Нарушений нет
|
|
3. |
№ 032004715617 от 7 сентября 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Согласно распоряжения
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований статьи 22 Трудового кодекса РФ с документом устанавливающим многоуровневую систему оплаты труда приказ от 03012017г 90пр заявитель жалобы ознакомлен не былВ нарушение требований статьи 153 Трудового кодекса РФ оплата труда заявителя труд которого оплачивается по окладу работающего во вредных условиях труда в нерабочий праздничный день 34 и 5 января 2020г 23 февраля 1 мая и 12 июня 2020 года не оплачена в размере не менее одинарной дневной или часовой ставки части оклада должностного оклада за день или час работы увеличенной на 4 В нарушение требований части 3 статьи 112 Трудового кодекса РФ пункта 3212 Отраслевого соглашения по угольной промышленности на 20192021 годы и пункта 3215 коллективного договора ООО «Тугнуйское погрузочнотранспортное предприятие» заявителю жалобы не подпадающему под исключения установленные данным пунктом коллективного договора в период январь 2020г июнь 2020г не выплачивалось дополнительное вознаграждение в размере 121 минимального размера оплаты труда с начислением районного коэффициента и процентной надбавки за нерабочие праздничные дни в которые он не привлекался к работе Согласно представленных табелей учета рабочего времени заявитель не привлекался к работе 1 2 и 6 января 2020г 8 марта 2020г9 мая 2020г
|
|
4. |
№ 031901273413 от 4 октября 2019 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка обоснованности величины и правильности применения тарифов регулируемых РСТ РБ на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях
Выявлены нарушения
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
По результатам проверки (акт проверки РСТ РБ № 5 от 31.10.2019) выявлены нарушения требований Постановления Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 № 239 «О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)», Приказов РСТ РБ от 11.05.2017 № 4/8, от 15.05.2018 № 4/4, от 06.03.2019 № 4/3, допущенные ООО «Тугнуйское ПТУ», а именно завышение тарифа за транспортную услугу (подача и уборка вагонов), оказываемую на подъездных железнодорожных путях потребителям ООО «Аян», ОАО «Горная компания», ООО «ВВС».
|
1. |
ООО «Тугнуйское ПТУ» совершено административное правонарушение, предусмотренное частью 1 статьи 14.6 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях «Завышение регулируемых государством цен (тарифов, расценок, ставок и тому подобного) на продукцию, товары либо услуги, предельных цен (тарифов, расценок, ставок, платы и тому подобного), завышение установленных надбавок (наценок) к ценам (тарифам, расценкам, ставкам и тому подобному), по табачным изделиям завышение максимальной розничной цены, указанной производителем на каждой потребительской упаковке (пачке)».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено к административной ответственности по ч. 1 ст. 14.6 КоАП РФ должностное лицо ООО "Тугнуйское ПТУ" Якимова Е.Ю., назначено административное наказание в виде штрафа в размере 50 000 (пятидесяти тысяч) рублей.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Прекращено нарушение действующего законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), выявленное в результате плановой проверки, выразившееся во взимании платы с потребителей ООО «Аян», ОАО «Горная компания», ООО «ВВС», за оказанные транспортные услуги на подъездных железнодорожных путях по завышенным тарифам.\n2. ООО «Тугнуйское ПТУ» в срок до 02.12.2019 года. Представлено в Республиканскую службу по тарифам Республики Бурятия письменную информацию об исполнении п. 1 настоящего предписания с приложением документов, подтверждающих устранение выявленного нарушения.
|
|
5. |
№ 031903220695 от 3 сентября 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
|
6. |
№ 031903134617 от 29 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
|
7. |
№ 031902803238 от 14 июня 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письменное обращение гражданина №3/7-866-19-ОБ от 07.06.2019
Выявлены нарушения
1. |
В нарушении требований ст., ст. 8, 168, 372 Трудового Кодекса Российской Федерации Приказ от 22 октября 2018 года № 1087 од/ТПТУ «Об утверждении норм суточных расходов при длительных командировках» принят работодателем без учета мнения представительного органа работников.
|
|
8. |
№ 001902713199 от 27 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Сибирское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
- проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта; - проверка соблюдения законодательства Российской Федерации в области технического регулирования; - принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений
Выявлены нарушения
1. |
Техническое состояние локомотивов периодически не контролируются уполномоченными лицами, владельца железнодорожных путей необщего пользования, владельца железнодорожного подвижного состава.
|
2. |
В актах технического состояния локомотивов(тепловозов) выходящих на пути общего пользования 2ТЭ-25 КМ №0249, 2ТЭ-25 КМ №0356 отсутствует роспись уполномоченного лица предприятия производившего техническое обслуживание приборов безопасности установленных на тепловозах.
|
3. |
На стрелочном переводе №1 ст. Тугнуй по боковому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм, составляет 1470 мм. На стрелочном переводе №18 ст. Тугнуй по боковому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм, составляет 1471 мм. На стрелочном переводе №26 ст. Тугнуй по боковому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм, составляет 1469 мм.
|
4. |
Результаты зачетов, проведенных по окончании занятий по программе пожарно-технического минимума с машинистами, помощниками машинистов, оформлены (протоколом, актом) без указания оценок по изученным темам.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Будникова Сергея Петровича начальника депо службы подвижного состава Общества с ограниченной ответственностью «Тугнуйское погрузочно- транспортное управление». ст. 11.16 - 4 тысячи.
|
5. |
На ж.д. пути №20 ст. Тугнуй у въездных ворот нитка правая зазор между подошвой рельса и подкладкой на 6 концах шпал с выходом из реборд подкладки.
|
6. |
На ж.д. пути №102 ст. Тугнуй звено 1 от сигнала М57 нитка левая зазор между подошвой рельса и подкладкой на 7 концах шпал составляет 8 мм.
|
7. |
Не организованы работы согласно требованиям межремонтного цикла, в том числе проведения капитального, среднего и планово-предупредительного ремонта пути.
|
8. |
Нет годового плана-графика регламентных работ по техническому обслуживанию установок пожарной сигнализации и пожаротушения на локомотивах, которые должны выполняться специально обученным обслуживающим персоналом или специализированной организацией, по договору.
|
9. |
На ж.д. пути 2 км. звено 21-25 нитка правая более 2 слитых (нулевых) стыковых зазора при рельсах 25 м, составляет 4 слитых (нулевых) стыковых зазора. На ж.д. пути 2 км. звено 22-31 нитка левая более 2 слитых (нулевых) стыковых зазора при рельсах 25 м, составляет 8 слитых (нулевых) стыковых зазора.
|
10. |
На стрелочном переводе №11 ст. Тугнуй в хвосте крестовины по прямому направлению горизонтальная ступенька составляет 5 мм. На стрелочном переводе №24 ст. Тугнуй в хвосте крестовины по боковому направлению горизонтальная ступенька составляет 5 мм.
|
11. |
По окончании занятий по программе пожарно-технического минимума у машинистов, помощников машинистов, прошедших обучение, не приняты зачеты с участием представителя пожарной охраны.
|
12. |
На стрелочном переводе №19 ст. Тугнуй просвет между шейкой правого остряка и рабочей гранью упорных накладок составляет 10 мм.
|
13. |
При проведении капитального ремонта для главного железнодорожного пути протяженность отремонтированного пути не составляет длину перегона с примыкающими железнодорожными станциями. На перегоне Челутай - Татарский ключ при необходимом количестве ремонта 7 км ремонт произведен только 4 км.
|
14. |
На стрелочном переводе №11 ст. Тугнуй по прямому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм, составляет 1471 мм. На стрелочном переводе №147 ст.Тугнуй по боковому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм, составляет 1471 мм.. На стрелочном переводе №3 ст. Тугнуй по боковому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм, составляет 1470 мм.. На стрелочном переводе №58 ст. Тугнуй по боковому направлению расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм, составляет 1471 мм.
|
15. |
6.05.2019г. тепловозу ТЭМ2у-9099 проведен весенний комиссионный осмотр при этом не проведена ревизия тормозных цилиндров в соответствии с замечанием записанным мастером на штоке тормозного цилиндра не убрана старая смазка, не очищена пружина..
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Погодаева Кирилла Андреевича слесаря по ремонту подвижного состава службы подвижного состава Общества с ограниченной ответственностью «Тугнуйское погрузочно- транспортное управление» ч.6 ст. 11.1 - 1000 руб.
|
16. |
На предприятии не проводятся ежегодные комиссионные обследования железнодорожных переездов в период с 1 апреля по 1 июля, на железнодорожном транспорте владельцами железнодорожных путей необщего пользования с участием представителей владельца участка автомобильной дороги, пересекающего обследуемый железнодорожный переезд, исполнительной власти соответствующих субъектов Российской Федерации и (или) местного самоуправления, представителей государственных пассажирских автотранспортных предприятий проводятся без информирования Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, которая при необходимости принимает участие в комиссионном обследовании.
|
17. |
Тепловозы ТЭМ-18 №388 машинист Токарев А.А. аккумуляторная батарея аккумуляторный отсек при выполнении ТО-1 машинистом Кузнецовым А.М. не очищен.
|
18. |
На ж.д. пути 33 км. звено 33 ширина колеи составляет 1545 мм
|
19. |
Не определен класс железнодорожного пути на перегоне.
|
20. |
На стрелочном переводе №14 ст. Тугнуй зазор между подошвой остряка и подушкой стрелочного башмака составляет 7 мм.
|
21. |
Тепловозы ТЭМ-18 №316 машинист Диазендинов Р.Г. тепловоз (кабина машиниста) не содержится в чистоте (мусор, пепел).
|
22. |
Локомотивные бригады не обеспечены индивидуальными средствами защиты органов дыхания
|
23. |
Тепловозы ТЭМ-18 №388 машинист Токарев А.А., ТЭМ-18 №316 машинист Диаздинов Р.Г. эксплуатируются тепловозы, не обеспечивающие пожарную безопасность тепловоз с течью масла по дизелю. .
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Диазтдинов Равиль Гилбфанович маш. тепловоза службы подвижного става Общества с ограниченной ответственностью «Тугнуйское погрузочно- транспортное управление» ст. 11.16 1, 5 тыс.руб
|
24. |
На ж.д. пути №27 ст. Тугнуй нарушен габарит приближения строений (материалы ВСП расположены на расстоянии менее 2-х метров от крайнего рельса). На ж.д. пути №29 ст. Тугнуй нарушен габарит приближения строений (материалы ВСП расположены на расстоянии менее 2-х метров от крайнего рельса).
|
25. |
Устройства электрической централизации ст. Тугнуй не обеспечивают контроль занятости железнодорожных путей и стрелочных секций на аппарате управления на пути № 2 ложная занятость.
|
26. |
Не назначено лицо ответственное за эксплуатацию и исправное техническое состояние систем пожарной сигнализации и пожаротушения в тепловозах.
|
27. |
Книга для записи предупреждений на поезд формы ДУ-60 ведется с нарушениями отметки об отмене предупреждения (перечеркивание) делаются несвоевременно. Так, предупреждение отмененное 21.04.2019 г. отмечалось как действующее до смены 24.04.2019 г..
|
28. |
Тепловозы ТЭМ-18 №388 машинист Токарев А.А при производстве маневровой работы эксплуатирует тепловоз, не обеспечивающий пожарную безопасность, огнетушитель №109 не проверялся на бирке отсутствует дата проверки..
|
29. |
Тепловозы ТЭМ-18 №388 машинист Токарев А.А. аккумуляторная батарея при проведении технического обслуживания ТО-2 18.05.2018г не обслуживалась.
|
30. |
Станция Тугнуй. Согласно Книге инструмента строго учета формы ПУ-80а на станции эксплуатируется два тормозных башмака с одинаковым номером и клеймом.
|
31. |
Устройства электрической централизации ст. Тугнуй не обеспечивают контроль занятости железнодорожных путей и стрелочных секций на аппарате управления на пути № 2 ложная занятость.
|
32. |
На съезде между стрелочными переводами №125/127 ст. Тугнуй звено 3 отсутствует балластная призма..
|
33. |
На ж.д. пути 2 км. звено 21-25 нитка правая более 2 слитых (нулевых) стыковых зазора при рельсах 25 м, составляет 4 слитых (нулевых) стыковых зазора. На ж.д. пути 2 км. звено 22-31 нитка левая более 2 слитых (нулевых) стыковых зазора при рельсах 25 м, составляет 8 слитых (нулевых) стыковых зазора.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный механик ООО «Тугнуйское ПТУ» Козюков А.Н. ч. 6 ст. 11.1 - 1 тыс.руб
|
34. |
На стрелочном переводе №10 ст. Тугнуй просвет между шейкой правого остряка и рабочей гранью упорных накладок составляет 10 мм.
|
35. |
Тепловозы ТЭМ-18 №388 машинист Токарев А.А., ТЭМ-18 №316 маш. Диазидинов Р.Г. на крышках аккумуляторных отсеков (ящиков) нет знаков безопасности "Запрещается пользоваться открытым огнем".
|
36. |
Владельцем железнодорожных путей необщего пользования не установлен порядок технического обслуживания, ремонта (включая межремонтные сроки) и содержания сооружений и устройств инфраструктуры и железнодорожных путей необщего пользования.
|
37. |
На ж.д. пути перегона Челутай -Татарский ключ и на ж.д. станции Татарский ключ не на всех железобетонных опорах заземлены или оборудованы устройствами защитного отключения при попадании на сооружения и конструкции высокого напряжения детали крепления контактной сети..
|
38. |
В Книге для записи предупреждений на поезд формы ДУ-60 в записи № 208 от 19.04.2019 г. неверно указан перегон.
|
39. |
При ежемесячных инструментальных проверках (промерах) ж.д. путей и стрелочных переводов старшим дорожным мастером, дорожными мастерами, бригадирами пути не качественно выявляются неисправности угрожающие безопасности движения.
|
40. |
Станция Татарский ключ. Книга инструмента строго учета формы ПУ-80а ведется с нарушениями не указано места использования тормозных башмаков.
|
41. |
На стрелочном переводе №145 ст. Тугнуй в хвосте крестовины по боковому направлению горизонтальная ступенька более 5 мм, составляет 5.5 мм.. На стрелочном переводе №23 ст. Тугнуй в хвосте крестовины по боковому направлению горизонтальная ступенька более 5 мм, составляет 5.5 м
|
42. |
Станция Тугнуй. Согласно Книге инструмента строго учета формы ПУ-80а на станции не хватает одного тормозного башмака от количества, установленного ТРА станции.
|
43. |
После прохода дефектоскопной тележки не на все участки с выявленными остродефектными рельсами выданы предупреждения об ограничении скорости.
|
44. |
Тепловоз ТЭМ-18 №316 машинист Диазендинов Р.Г.. аккумуляторная батарея при проведении технического обслуживания ТО-2 (20.05.2019г) не обслуживалась.
|
45. |
На ж.д. пути №19 ст. Тугнуй звено 1 от въездных ворот нитка левая зазор между подошвой рельса и подкладкой на 5 концах шпал с выходом из реборд подкладки. На ж.д. пути №19 ст. Тугнуй у въездных ворот нитка правая зазор между подошвой рельса и подкладкой на 9 концах шпал с выходом из реборд подкладки.
|
46. |
Устройства электрической централизации ст. Тугнуй не обеспечивают контроль занятости железнодорожных путей и стрелочных секций на аппарате управления на пути № 1 ложная занятость.
|
47. |
Не определено (не назначено распорядительным документом) лицо, ответственное за приобретение огнетушителей..
|
48. |
В локомотивном депо отсутствует журнал приёма и сдачи дежурств работником, сдающим работником дежурство, должна быть сделана запись, в которой указывается место нахождения тормозных башмаков, их состояние, количество и инвентарные номера.
|
49. |
В функциональные обязанности должностных лиц, инженерно-технических работников и других специалистов не включены обязанности по разработке и внедрению мероприятий по вопросам пожарной безопасности тепловозов, исходя из возложенных на них служебных и производственных задач.
|
50. |
На ж.д. пути №20 ст. Тугнуй звено 2/3 от въездных ворот в сторону локомотивного депо нитка правая вертикальная ступенька более 5 мм, составляет 8 мм
|
51. |
На ж.д. пути 33 км. звено 35 ширина колеи составляет 1546 мм. На ж.д. пути 45 км. звено 10 ширина колеи составляет 1546 мм На ж.д. пути 45 км. звено 12 ширина колеи составляет 1546 мм. На ж.д. пути 48 км. звено 3 ширина колеи составляет 1548 мм На ж.д. пути №61 ст. Тугнуй звено 3 от сигнала М61 ширина рельсовой колеи составляет 1547 мм. .
|
52. |
На предприятии не выполняется график установленный, соответственно, владельцем железнодорожных путей необщего пользования на основании норм и правил, а также технической документации переборки изолированных стыков по ст. Тугнуй на 2019г..
|
53. |
Ж.д. путь № 66 км звено 21 нитка правая стыковой зазор более 35 мм. На ж.д. пути 13 км. звено 25 нитка правая стыковой зазор составляет 35 мм. На ж.д. пути 33 км. звено 26 стыковой зазор составляет 31 мм. На ж.д. пути 34 км. звено 10/11 стыковой зазор составляет 32 мм. На ж.д. пути 35 км. звено 5/6 нитка левая стыковой зазор составляет 34 м На съезде между стрелочными переводами №101/1 звено 1 от стрелочного перевода №101 ст. Тугнуй нитка левая стыковой зазор более 35 мм,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Старший дорожный мастер ООО «Тугнуйское ПТУ» Бадмаев Ц.С. ч. 6 ст. 11.1 - 1 тыс. руб
|
54. |
Устройства электрической централизации ст. Тугнуй не обеспечивают контроль занятости железнодорожных путей и стрелочных секций на аппарате управления на пути № 5 ложная занятость.
|
55. |
На ж.д. пути 34 км. звено 4 уклон отвода ширины колеи составляет 14 мм. на 2 м.
|
56. |
На стрелочном переводе №101 ст. Тугнуй отставание левого остряка от рамного рельса против 1-й тяги при запертом положении стрелки более 4 мм, составляет 5 мм.. На стрелочном переводе №101 ст. Тугнуй отставание правого остряка от рамного рельса против 1-й тяги при запертом положении стрелки более 4 мм, составляет 5 мм.. На стрелочном переводе №17 ст. Тугнуй отставание левого остряка от рамного рельса против 1-й тяги при запертом положении стрелки более 4 мм, составляет 5 мм. На стрелочном переводе №23 ст. Тугнуй отставание правого остряка от рамного рельса против 1-й тяги при запертом положении стрелки более 4 мм, составляет 5 мм.. На стрелочном переводе №25 ст. Тугнуй отставание левого остряка от рамного рельса против 1-й тяги при запертом положении стрелки более 4 мм, составляет 5 мм. На стрелочном переводе №27 ст. Тугнуй отставание левого остряка от рамного рельса против 1-й тяги при запертом положении стрелки более 4 мм, составляет 5 мм. На стрелочном переводе №36 ст. Тугнуй отставание левого остряка от рамного рельса против 1-й тяги при запертом положении стрелки более 4 мм, составляет 5 мм. На стрелочном переводе №36 ст. Тугнуй отставание правого остряка от рамного рельса против 1-й тяги при запертом положении стрелки более 4 мм, составляет 5 мм
|
57. |
На ж.д. пути 13 км. звено 21 ширина рельсовой колеи менее 1512 мм, составляет 1511 мм.
|
58. |
На ж.д. пути ст. Тугнуй звено 1 от стрелочного перевода №58 по боковому направлению ширина колеи менее 1512 мм, составляет 1511 мм.
|
59. |
Ж.д. путь № 66 км звено 32 нитка правая вертикальная ступенька составляет 5 мм. На ж.д. пути 13 км. звено 22/23 нитка правая вертикальная ступенька составляет 4.5 м На ж.д. пути 4 км. звено 35/36 нитка правая вертикальная ступенька, составляет 4.5 мм На стрелочном переводе №113 ст. Тугнуй в переднем стыке правого рамного рельса вертикальная ступенька более 5 мм, составляет 7 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Дорожный мастер ООО «Тугнуйское ПТУ» Еремцов А.Ю ч. 6. ст. 11.1 - 1 тыс.руб
|
|
9. |
№ 031800669065 от 27 августа 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Установление возможности выполнения лицензионных требований
Нарушений не выявлено
|
10. |
№ 031801114426 от 27 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью установления возможности выполнения лицензионных требований при осуществлении лицензируемого вида деятельности
Нарушений не выявлено
|
11. |
№ 001800292986 от 2 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудовго права, План проверок за 2018 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
12. |
№ 031800487317 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Согласно ст. 137 Трудового кодекса РФ Удержания из заработной платы работника производятся только в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами. Удержания из заработной платы работника для погашения его задолженности работодателю могут производиться, в том числе, для возврата сумм, излишне выплаченных работнику вследствие счетных ошибок, а также сумм, излишне выплаченных работнику, в случае признания органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров вины работника в невыполнении норм труда (часть третья статьи 155 настоящего Кодекса) или простое (часть третья статьи 157 настоящего Кодекса). В нарушение приведенной нормы в п. 1.8 Положения об оплате труда (Приложение № 4 к Коллективному договору ООО "Тугнуйское ПТУ") не указано, что вина работника должна быть признана органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров.
|
|
13. |
№ 03180702215670 от 1 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Согласно ст. 137 Трудового кодекса РФ Удержания из заработной платы работника производятся только в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами. Удержания из заработной платы работника для погашения его задолженности работодателю могут производиться, в том числе, для возврата сумм, излишне выплаченных работнику вследствие счетных ошибок, а также сумм, излишне выплаченных работнику, в случае признания органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров вины работника в невыполнении норм труда (часть третья статьи 155 настоящего Кодекса) или простое (часть третья статьи 157 настоящего Кодекса). В нарушение приведенной нормы в п. 1.8 Положения об оплате труда (Приложение № 4 к Коллективному договору ООО "Тугнуйское ПТУ") не указано, что вина работника должна быть признана органом по рассмотрению индивидуальных трудовых споров
|
|
14. |
№ 00170700594793 от 1 декабря 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Сибирское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует книга малых искусственных сооружений ПУ-13 нарушение требований ст. 16, п.1 Федерального закона от 10.01.2003г. № 17-ФЗ О железнодорожном транспорте в Российской Федерации, инструкции по содержанию искусственных сооружений МПС ЦП-628 от 28.12.1998г. п.1.7.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
2. |
В инструкции по текущему содержанию пути отсутствуют порядок и сроки осмотра искусственных сооружений.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
3. |
На охраняемом железнодорожном переезде отсутствуют приспособления для определения нижнего негабарита подвижного состава
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
4. |
На охраняемом железнодорожном переезде в здании поста отсутствуют Условия эксплуатации железнодорожных переездов в Российской Федерации, утв. приказом Минтранса России от 31.07.2015 г. № 237 Правила дорожного движения РФ опись пломбируемых устройств
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
5. |
Дежурные по переезду не осматривают переезд
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
6. |
На охраняемом железнодорожном переезде книга приема и сдачи дежурств не проверяется дорожным мастером не реже 2 раз в месяц и бригадиром пути не реже 4 раз в месяц
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
7. |
По ст. Тугнуй Стрелочный перевод №20 зазор в хвосте крестовины по прямому направлению 17мм. Стрелочный перевод №22 зазор в переднем вылете крестовины по боковому направлению 17мм. Стрелочный перевод №44 зазор в хвосте крестовины по боковому направлению 32мм. Стрелочный перевод №24 зазор в хвосте крестовины по боковому направлению 24мм.Стрелочный перевод №14 зазор в хвосте крестовины по боковому направлению 18мм. Стрелочный перевод №8 зазор в стыке контррельса по прямому направлению 30мм. Стрелочный перевод №8 зазор в стыке контррельса по боковому направлению 18мм. Стрелочный перевод №8 зазор в стыке переднего вылета крестовины по прямому направлению 20мм. Стрелочный перевод №8 зазор в стыке переднего вылета крестовины по боковому направлению 25мм. Стрелочный перевод №16 зазор в хвосте крестовины по боковому направлению 16мм. Стрелочный перевод №44 зазор в хвосте крестовины по прямому направлению 18мм. Стрелочный перевод №109 зазор в хвосте крестовины по боковому направлению 22мм. Стрелочный перевод №109 зазор в стыке остряка по прямому направлению 27мм. Стрелочный перевод №114 зазор в хвосте крестовины по прямому направлению 30мм. Стрелочный перевод №114 зазор в хвосте крестовины по боковому направлению 32мм. Стрелочный перевод №114 зазор в стыке контррельса 16мм. Стрелочный перевод №106 зазор в хвосте крестовины по прямому направлению 18мм. Стрелочный перевод №106 зазор в стыке контррельса 24мм. Стрелочный перевод №108 зазор в хвосте крестовины по прямому направлению 30мм. Стрелочный перевод №108 зазор в хвосте крестовины по боковому направлению 28мм. Стрелочный перевод №133 зазор в хвосте крестовины по боковому направлению 20мм. Стрелочный перевод №133 зазор в стыке контррельса 30мм. Стрелочный перевод №143 зазор в хвосте крестовины по боковому направлению 24мм.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
8. |
По ст. Тугнуй Стрелочный перевод №24 в стыке контррельса по боковому направлению допущена вертикальная ступенька 4.5мм. Стрелочный перевод №16 по ст. Татарский ключ вертикальная ступенька в стыке контррельса 3.5 мм
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
9. |
По ст. Тугнуй На съезде 18/106 от сигнала М30 2-е звено левой нити пути выкрашивание головки рельса в стыке длинной 35мм. Глубиной 15мм. дефект №18.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
10. |
По ст. Тугнуй Стрелочный перевод №8 зазор в хвосте крестовины по боковому направлению 36мм. По ст. Карьерная Съезд 2/8 по правой нитке зв. 1/2 допущен зазор в стыке 37мм.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
11. |
По ст. Тугнуй Железнодорожный путь №105 звено 11/12 уклон отвода ширины составил 6мм на один метр. На железнодорожном пути звено 1 от сигнала № м21 уклон отвода ширины составил 7мм на один метр.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
12. |
По ст. Тугнуй стрелочный перевод №133 допущен просветболее 2мм 8мм между шейкой левого остряка и рабочей гранью упорных накладок. По ст. Татарский ключ Стрелочный перевод №5 допущен просветболее 2мм 10мм между шейкой левого остряка и рабочей гранью упорных накладок. Стрелочный перевод №11 допущен просветболее 2мм 10мм между шейкой правого остряка и рабочей гранью упорных накладок.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
13. |
Пути по ст. Тугнуй №№ 1, 2, 4, 5, 6, 7, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 19, 20, 23, 31, 33, 35, 43, 45, 47, 49, 51, 53, 55, 101, 102, 104, 105, 106 не очищены от снега. Пути по ст. Татарский ключ №№ 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 11 не очищены от снега. Пути по ст. Карьерная №№ 1, 2, 3, 5 не очищены от снега. Пути по ст. Шабур №№ 1, 2, 3, 4 не очищены от снега.Пути разъезда Цаган-Дабан №№ 1, 2 не очищены от снега. Пути разъезда 62 км. №№ 1, 2 не очищены от снега.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
14. |
По ст. Татарский ключ Стрелочный перевод №3 зазор в стыке переднего вылета крестовины по прямому направлению 22мм. Стрелочный перевод №5 зазор в стыке рамного рельса по прямому направлению 25мм. Стрелочный перевод №5 зазор в стыке переднего вылета крестовины по боковому направлению 20мм. Стрелочный перевод №5 зазор в хвосте крестовины по боковому направлению 34мм. Стрелочный перевод №5 зазор в стыке контррельса по прямому направлению 31мм. Стрелочный перевод №7 зазор в стыке контррельса по боковому направлению 17мм. Стрелочный перевод №7зазор в стыке контррельса по прямому направлению 25мм. Стрелочный перевод №7 зазор в хвосте крестовины по боковому направлению 25мм. Стрелочный перевод №9 зазор в стыке переднего вылета крестовины по боковому направлению 25мм. Стрелочный перевод №9 зазор в хвосте крестовины по боковому направлению 34мм. Стрелочный перевод №9 зазор в хвосте крестовины по прямому направлению 21мм. Стрелочный перевод №11 зазор в стыке рамного рельса по прямому направлению 30мм. Стрелочный перевод №11 зазор в стыке рамного рельса по боковому направлению 25мм. Стрелочный перевод №11 зазор в хвосте крестовины по прямому направлению 25мм. Стрелочный перевод №11 зазор в стыке контррельса по боковому направлению 30мм. Стрелочный перевод №13 зазор в хвосте крестовины по боковому направлению 21мм. Стрелочный перевод №13 зазор в стыке контррельса по прямому направлению 29мм. Стрелочный перевод №15 зазор в стыке переднего вылета крестовины по прямому направлению 22мм. Стрелочный перевод №17 зазор в стыке переднего вылета крестовины по прямому направлению 15мм. Стрелочный перевод №17 зазор в стыке переднего вылета крестовины по боковому направлению 21мм. Стрелочный перевод №17 зазор в хвосте крестовины по прямому направлению 29мм. Стрелочный перевод №17 зазор в стыке контррельса по прямому направлению 25мм.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
15. |
По ст. Татарский ключ Стрелочный перевод №12 зазор в хвосте крестовины по прямому направлению 26мм. Стрелочный перевод №12 зазор в стыке контррельса по прямому направлению 25мм. Стрелочный перевод №10 зазор в хвосте крестовины по прямому направлению 27мм. Стрелочный перевод №14 зазор в стыке переднего вылета крестовины по прямому направлению 26мм. Стрелочный перевод №14 зазор в хвосте крестовины по прямому направлению 32мм. Стрелочный перевод №16 зазор в хвосте крестовины по прямому направлению 35мм. Стрелочный перевод №16 зазор в хвосте крестовины по боковому направлению 25мм. Стрелочный перевод №16 зазор в стыке переднего вылета крестовины по прямому направлению 25мм. Стрелочный перевод №18 зазор в стыке переднего вылета крестовины по боковому направлению 24мм. Стрелочный перевод №18 зазор в хвосте крестовины по прямому направлению 24мм. Стрелочный перевод №20 зазор в хвосте крестовины по прямому направлению 28мм. Стрелочный перевод №20 зазор в стыке контррельса по прямому направлению 28мм. Стрелочный перевод №24 зазор в хвосте крестовины по боковому направлению 20мм. Стрелочный перевод №24 зазор в стыке контррельса по прямому направлению 21мм.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
16. |
По ст. Карьерная Стрелочный перевод №2 допущен зазор в хвосте крестовины по боковому направлению 25мм. Стрелочный перевод №2 допущен зазор в хвосте крестовины по прямому направлению 30мм. Стрелочный перевод №2 допущен зазор в стыке переднего вылета крестовины по боковому направлению 20мм. Стрелочный перевод №2 допущен зазор в стыке переднего вылета крестовины по прямому направлению 25мм. Стрелочный перевод №2 допущен зазор в стыке рамного рельса по боковому направлению 28мм. Стрелочный перевод №4 допущен зазор в стыке переднего вылета крестовины по боковому направлению 24мм. Стрелочный перевод №4 допущен зазор в хвосте крестовины по боковому направлению 19мм. Стрелочный перевод №4 допущен зазор в стыке контррельса по боковому направлению 34мм. Стрелочный перевод №8 допущен зазор в стыке рамного рельса по боковому направлению 29мм. Стрелочный перевод №8 допущен зазор в стыке левого остряка 22мм. Стрелочный перевод №8 допущен зазор в хвосте крестовины по боковому направлению 18мм. Стрелочный перевод №8 допущен зазор в хвосте крестовины по прямому направлению 28мм. Стрелочный перевод №19 допущен зазор в хвосте крестовины по прямому направлению 21мм. Стрелочный перевод №13 допущен зазор в хвосте крестовины по прямому направлению 29мм. Стрелочный перевод №13 допущен зазор в стыке рамного рельса по боковому направлению 30мм. Стрелочный перевод №9 допущен зазор в хвосте крестовины по прямому направлению 24мм.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
17. |
По ст. Шабур Стрелочный перевод №2 допущен зазор в хвосте крестовины по боковому направлению 25мм. Стрелочный перевод №2 допущен зазор в стыке рамного рельса по прямому направлению 25мм. Стрелочный перевод №4 допущен зазор в стыке рамного рельса по прямому направлению 26мм. Стрелочный перевод №11 допущен зазор в стыке переднего вылета крестовины по прямому направлению 24мм. Стрелочный перевод №7 допущен зазор в хвосте крестовины по боковому направлению 15мм. Стрелочный перевод №7 допущен зазор в хвосте крестовины по прямому направлению 20мм.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
18. |
Путь №1 перегона Тугнуй - Татарский ключ - отсутствие плеча балластной призмы с левой стороны 69км пк3 29км пк6 26км пк3 25км пк3.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
19. |
Тепловоз 3ТЭ10В №2988/0542/3773 машинист Шаманов Б.В. помощник машиниста Трофимов А.А. 12.12.2017г неисправна система подачи песка под колесные пары локомотива данный локомотив используется для работы с вагонами загруженными опасными грузами и взрывчатыми материалами
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
20. |
Тепловоз 3ТЭ10В №2988/0542/3773 машинист Шаманов Б.В. помощник машиниста Трофимов А.А. 12.12.2017г. посторонние предметы и использованный обтирочный материал хранились в неустановленном месте в дизельном отделении вне металлических ящиках и ведрах с крышками смазочные материалы находились вне металлических емкостей бидонах и масленках с узкими горловинами и плотно закрывающимися крышками
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
21. |
Тепловозы 3ТЭ10В №3019/3667/2075 машинист Павлов А.П. помощник машиниста Вафин А.А. 13.12.2017г, ТЭМ 18 №357 машинист Токарев А.А. 13.12.2017г, ТЭМ 2УМ №059 машинист Вознюк С.В. помощник машиниста Серов А.К. 13.12.2017г допущена эксплуатация электрооборудования без дугогасительных камер в высоковольтных камерах дизельного помещения
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
22. |
Машинист-инструктор локомотивных бригад Афанасьев Е.С. при проведении контрольно-инструкторской поездки 21.09.2017г. с машинистом Булыгиным Ю.Г. машинист после отпуска на локомотиве 3ТЭ10 №3487/3667/0453 не проверил 5 файлов кассет регистрации. Машинист-инструктор локомотивных бригад Афанасьев Е.С. при проведении контрольно-инструкторской поездки 30.10.2017г. с машинистом Ульмасовым А.П. машинист после отпуска на локомотиве 2ТЭ116 №002 не проверил 5 файлов кассет регистрации. Машинист-инструктор по автотормозам Колмоз А.В. при проведении контрольно-инструкторской поездки 19.11.2017г. с машинистом Васильевым Д.Ю. машинист после отпуска на локомотиве ТЭМ-2 №059 не проверил 5 файлов кассет регистрации.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
23. |
Техник-расшифровщик файлов кассет регистрации Петрова Е.Н. 12.12.2017г при контрольной расшифровке поездки за 10.12.2017г машиниста Никитина В.Н. поезд № 3205/3208 локомотив 3ТЭ-10В № 2988/0542 не проконтролировала порядок проведения полного опробования тормозов на станции. Не знает порядок проверки плотности тормозной сети грузового поезда
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
24. |
Машинист тепловоза Целярицкий А.В. допущен до работы с 15.09.2017г по 05.10.2017г. без заключения ВЭК о профессиональной пригодности по медицинским показателям. Машинист Афанасьев Е.Л. в срок до 26.10.2017г. не прошел медицинское переосвидетельствование. Помощник машиниста Протопопов К.В. в срок до 19.10. 2017г. не прошел медицинское переосвидетельствование.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
25. |
Дежурный на разъезде Цаган-Дабан перед вступлением на дежурство не убедилась в наличии на аппаратах управления устройствами СЦБ пломб в соответствии с описью
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
26. |
На ст. Татарский ключ выявлен неисправный тормозной башмак № 454. На ст. Тугнуй выявлен неисправный тормозной башмак № 542.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
27. |
На ст. Тугнуй пирамида № 8 не закрыта на замок 2 тормозных башмака в свободном доступе
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
28. |
Ст. Тугнуй На пути № 106 группа вагонов закреплена с нарушениями требований Правил технической эксплуатации и техническо-распорядительного акта станции Тугнуй тормозные башмаки с восточной стороны уложены не под крайние вагоны без наката
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
29. |
На ст. Тугнуй в журнале для записи предупреждений по нарушен порядок нумерации предупреждений, предупреждения в журнал вносятся несвоевременно
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
30. |
На ст. Тугнуй Время отмены предупреждения в журнале для записи предупреждений ДСП не соответствует времени приказа в журнале диспетчерских распоряжений и журналу для записи предупреждений ДНЦ
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Поступил ответ об устранении
|
|
15. |
№ 03170700179533 от 1 декабря 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный экологический надзор. Соблюдение хозяйствующим субъектом требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды
Нарушений не выявлено
|
16. |
№ 03160600394518 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения требований санитарного законодательства
Выявлены нарушения
1. |
На момент проверки работник кузнечного цеха не использует средства индивидуальной защиты (далее СИЗ),
по периметру площадки отсутствует обваловка, а также не предусмотрено поступление загрязненного ливнестока с этой площадки на очистные сооружения,
слесарь выполняет работы в грязной, рванной спецодежде
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Халиулин Р.А.-кузнец, Варфоломеев О.Н. - мастер, Данилов Е.А.- начальник службы подвижных составов
|
|
17. |
№ 00160600784163 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований законодательства об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности
Нарушений не выявлено
|