1. |
№ 032105321676 от 22 января 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Государственная инспекция труда в Республике Бурятия
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
1В соответствии со ст 22 ст 228 Трудового кодекса РФ пп 6 п 2 ст 17 Федерального закона от 24071998 N 125ФЗ «Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний» п 5 Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях Постановления Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 октября 2002 г N 73 работодатель обязан в течение суток представить в исполнительный орган Фонда социального страхования извещение о произошедшем несчастном случае на производстве В ходе проверки установлено что несчастный случай с Реховским произошел 02012021 г В нарушение требований ст 22 ст 228 Трудового Кодекса РФ и п 5 Положения об особенностях расследования несчастных случаев на производстве в отдельных отраслях и организациях Постановления Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 24 октября 2002 г N 73 работодатель в течение суток не направил извещение о несчастном случае в исполнительный орган страховщика по месту регистрации страхователя извещение в адрес регионального отделения Фонда социального страхования РФ направлено работодателем 28012021 г 2В соответствии с абз1 абз 3 ст 2291 Трудового кодекса РФ Расследование несчастного случая в том числе группового в результате которого один или несколько пострадавших получили легкие повреждения здоровья проводится комиссией в течение трех дней При необходимости проведения дополнительной проверки обстоятельств несчастного случая получения соответствующих медицинских и иных заключений указанные в настоящей статье сроки могут быть продлены председателем комиссии но не более чем на 15 дней Если завершить расследование несчастного случая в установленные сроки не представляется возможным в связи с необходимостью рассмотрения его обстоятельств в организациях осуществляющих экспертизу органах дознания органах следствия или в суде то решение о продлении срока расследования несчастного случая принимается по согласованию с этими организациями органами либо с учетом принятых ими решений В нарушении абз1 абз 3 ст 2291 Трудового кодекса РФ Расследование несчастного случая произошедшего 02012021года в результате которого Реховский АН получили легкие повреждения здоровья комиссией работодателя ООО «Бриз» проводился более трех дней В ходе продления расследования несчастного случая председателем комиссии ООО «Бриз» не указаны основания для продления3В соответствии ст 212 ст 213 Трудового кодекса Российской Федерации п6 п7 п8 п12 п14 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12042011 N 302Н Об утверждении перечней вредных и или опасных производственных факторов и работ при выполнении которых проводятся предварительные и периодические медицинские осмотры обследования и Порядка проведения предварительных и периодических медицинских осмотров обследований работников занятых на тяжелых работах и на работах с вредными и или опасными условиями труда п6 Обязанности по организации проведения предварительных и периодических осмотров работников возлагаются на работодателя п7 Предварительные осмотры проводятся при поступлении на работу на основании направления на медицинский осмотр выданного лицу поступающему на работу работодателем абз13 п8 Работодатель его представитель обязан организовать учет выданных направлений п12 По окончании прохождения лицом поступающим на работу предварительного осмотра медицинской организацией оформляются заключение по результатам предварительного периодического медицинского осмотра п14 Заключение составляется в четырех экземплярах и не позднее 5 рабочих дней выдается лицу поступающему на работу второй приобщается к медицинской карте оформляемой в медицинской организации в которой проводился предварительный осмотр третий направляется работодателю четвертый в медицинскую организацию к которой лицо поступающее на работу прикреплено для медицинского обслуживания В нарушении ст 212 ст 213 Трудового кодекса Российской Федерации п6 п7 п12 п14 Приказа Минздравсоцразвития РФ от 12042011 N 302Н Работодатель не организовал проведения предварительного медицинского осмотра при поступлении на работу на основании направления работодателя ООО «Бриз» выданного поступающему на работу Реховскому АН4 В соответствии со ст 212 ст 213 Трудового кодекса РФ Правительством Российской Федерации Постановлением от 23 сентября 2002 года 695 утверждены «Правила прохождения обязательного психиатрического освидетельствования работниками осуществляющими отдельные виды деятельности в том числе деятельность связанную с источниками повышенной опасности с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов а также работающими в условиях повышенной опасности» В нарушение требований абз 12 ч 2 ст 212 и ч 6 ст 213 Трудового кодекса РФ работодателем не организовано прохождение обязательного психиатрического освидетельствования машинисту котельных установок Реховскому АН 5В нарушении требований абз 4 ч 1 ст 76 абз 12 ч 2 ст 212 Трудового кодекса РФ работодатель ОО «Бриз» не отстранил от работы допустил к работе работника РеховскогоАН не прошедшего в установленном порядке психиатрическое освидетельствование в случаях предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации6В нарушении требований 212 ст 219 ч1 ч2 ч3 ст 225 Трудового кодекса РФ п 34 постановления Минтруда России Минобразования России от 13012003 N 129 Об утверждении Порядка обучения по охране труда и проверки знаний требований охраны труда работников организаций Работодатель ОО «Бриз» создал комиссию по проверки знаний и требований по охране труда не надлежащего состава7В нарушении требований абз 2 ч7 ст 212 абз1 абз 3 ст 225 Трудового кодекса РФ п 2105 Приказа Минэнерго России от 24032003 N 115 Об утверждении Правил технической эксплуатации тепловых энергоустановок работодатель ООО «Бриз» не обеспечил обучение Реховского АН безопасным методам и приемам выполнения работ и оказанию первой помощи пострадавшим на производстве проверки знания требований охраны труда комиссией надлежащего состава 8 В нарушении требований абз 3 ч 1 ст 76 абз 12 ч 2 ст 212 Трудового кодекса РФ Работодатель ООО «Бриз» на момент несчастного случая 02012021 года не отстранил от работы допустил до работы не прошедшего в установленном порядке обучение и проверку знаний и навыков в области охраны труда работника ООО «Бриз» Реховского АН 9 В нарушение требований абз 6 ч 2 ст 212 ст 212 ст 221 Трудового кодекса РФ п4 п13п 34 Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты утверждённых приказом от 01062009г 290н работодатель не организовал надлежащий учет и контроль за выдачей средств индивидуальной защиты в установленные сроки Реховскому АН в соответствии с п 10 Приказа Минздравсоцразвития России от 25042011 N 340н ред от 20022014 Об утверждении Типовых норм бесплатной выдачи специальной одежды специальной обуви и других средств индивидуальной защиты работникам организаций электроэнергетической промышленности занятым на работах с вредными и или опасными условиями труда а также на работах выполняемых в особых температурных условиях или связанных с загрязнением10 В нарушение требований ст 22 ст 212 ст 221 Трудового Кодекса РФ п 13 «Межотраслевых правил обеспечения работников специальной одеждой специальной обувью и другими средствами индивидуальной защиты» утвержденных Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 01062009 г 290н в личной карточках учета выдачи СИЗ Реховского не заполнены следующие позиции номер сертификата соответствия или декларации о соответствии СИЗ не указано основание для выдачи пункт типовых отраслевых норм не указано наименование средств индивидуальной защиты за исключением летней обуви и перчаток
|
|
2. |
№ 031901377939 от 2 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: проверка проводится с целью проверки исполнения требований санитарного законодательства и законодательства в сфере технического регулирования в соответствии с планом проведения плановых проверок Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия на 2019 г. доведенного до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте в сети Интернет по адресу: htpp//www.03.rospotrebnadzor.ru. Задачи: установление соответствия деятельности субъекта проверки обязательным требованиям санитарного законодательства РФ, законодательства в сфере технического регулирования, при выявлении нарушения вышеуказанных законодательств в деятельности проверяемого лица установление причин, приводящих к нарушению законодательства Российской Федерации в области санитарии, технического регулирования, выработка предложений по принятию мер по устранению выявленных нарушений. Предмет: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Генеральный директор ООО "Бриз" Гаськов Руслан Олегович с актом проведения проверки ознакомлен
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Генеральный директор ООО "Бриз" Гаськов Руслан Олегович с актом проведения проверки ознакомлен
|
1. |
1. В нарушение требований ст. 11, 32 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 4.1.1, 5.1. СанПиН 2.1.6.1032-01 не обеспечено осуществление производственного контроля за соблюдением санитарных правил, в ом числе с применением лабораторных методов исследования, качества атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов котельных, условий труда рабочих мест. 2. В нарушение требований ст. 11, 24, 25 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 10.2.31, приложения 9 СанПиН 2.2.4.3359-16 согласно экспертному заключению по результатам лабораторных измерений (испытаний) № 15759 от 14.10.2019 г. к протоколу лабораторных испытаний № 15759 от 14.10.2019 г. установлено, что общая освещённость рабочего места кочегара котельной МБДОУ «Усть-Баргузинский детский сад «Солнышко»» не соответствует нормативным величинам, установленным СанПиН 2.2.4.3359-16. Также согласно экспертному заключению установлено, что общая освещённость рабочего места кочегара котла № 1, рабочего места кочегара котла № 2, рабочего места кочегара котла № 2, помещения отдыха котельной Усть-Баргузинской участковой больницы ГБУЗ «Баргузинская ЦРБ» не соответствует нормативным величинам, установленным СанПиН 2.2.4.3359-16. Кроме того, согласно экспертному заключению установлено, что общая освещённость рабочего места кочегара, помещения отдыха малой котельной не соответствует нормативным величинам, установленным СанПиН 2.2.4.3359-16. 3. В нарушение требований ст. 11, 20 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 котельные не имеют установленного размера СЗЗ. 4. В нарушение требований ст. 11, 20 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 котельные не имеют проекта ориентировочной санитарно-защитной зоны с расчётами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные поля и др.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ привлечено к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ
|
2. |
1. В нарушение требований ст. 11, 32 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 4.1.1, 5.1. СанПиН 2.1.6.1032-01 не обеспечено осуществление производственного контроля за соблюдением санитарных правил, в ом числе с применением лабораторных методов исследования, качества атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов котельных, условий труда рабочих мест. 2. В нарушение требований ст. 11, 24, 25 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 10.2.31, приложения 9 СанПиН 2.2.4.3359-16 согласно экспертному заключению по результатам лабораторных измерений (испытаний) № 15759 от 14.10.2019 г. к протоколу лабораторных испытаний № 15759 от 14.10.2019 г. установлено, что общая освещённость рабочего места кочегара котельной МБДОУ «Усть-Баргузинский детский сад «Солнышко»» не соответствует нормативным величинам, установленным СанПиН 2.2.4.3359-16. Также согласно экспертному заключению установлено, что общая освещённость рабочего места кочегара котла № 1, рабочего места кочегара котла № 2, рабочего места кочегара котла № 2, помещения отдыха котельной Усть-Баргузинской участковой больницы ГБУЗ «Баргузинская ЦРБ» не соответствует нормативным величинам, установленным СанПиН 2.2.4.3359-16. Кроме того, согласно экспертному заключению установлено, что общая освещённость рабочего места кочегара, помещения отдыха малой котельной не соответствует нормативным величинам, установленным СанПиН 2.2.4.3359-16. 3. В нарушение требований ст. 11, 20 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 котельные не имеют установленного размера СЗЗ. 4. В нарушение требований ст. 11, 20 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 котельные не имеют проекта ориентировочной санитарно-защитной зоны с расчётами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные поля и др.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ привлечено к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ
|
|
3. |
№ 031901377940 от 2 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: проверка проводится с целью проверки исполнения требований санитарного законодательства и законодательства в сфере технического регулирования в соответствии с планом проведения плановых проверок Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия на 2019 г. доведенного до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте в сети Интернет по адресу: htpp//www.03.rospotrebnadzor.ru. Задачи: установление соответствия деятельности субъекта проверки обязательным требованиям санитарного законодательства РФ, законодательства в сфере технического регулирования, при выявлении нарушения вышеуказанных законодательств в деятельности проверяемого лица установление причин, приводящих к нарушению законодательства Российской Федерации в области санитарии, технического регулирования, выработка предложений по принятию мер по устранению выявленных нарушений. Предмет: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Генеральный директор ООО "Бриз" Гаськов Руслан Олегович с актом проведения проверки ознакомлен
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Генеральный директор ООО "Бриз" Гаськов Руслан Олегович с актом проведения проверки ознакомлен
|
1. |
1. В нарушение требований ст. 11, 32 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 4.1.1, 5.1. СанПиН 2.1.6.1032-01 не обеспечено осуществление производственного контроля за соблюдением санитарных правил, в ом числе с применением лабораторных методов исследования, качества атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов котельных, условий труда рабочих мест. 2. В нарушение требований ст. 11, 24, 25 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 10.2.31, приложения 9 СанПиН 2.2.4.3359-16 согласно экспертному заключению по результатам лабораторных измерений (испытаний) № 15759 от 14.10.2019 г. к протоколу лабораторных испытаний № 15759 от 14.10.2019 г. установлено, что общая освещённость рабочего места кочегара котельной МБДОУ «Усть-Баргузинский детский сад «Солнышко»» не соответствует нормативным величинам, установленным СанПиН 2.2.4.3359-16. Также согласно экспертному заключению установлено, что общая освещённость рабочего места кочегара котла № 1, рабочего места кочегара котла № 2, рабочего места кочегара котла № 2, помещения отдыха котельной Усть-Баргузинской участковой больницы ГБУЗ «Баргузинская ЦРБ» не соответствует нормативным величинам, установленным СанПиН 2.2.4.3359-16. Кроме того, согласно экспертному заключению установлено, что общая освещённость рабочего места кочегара, помещения отдыха малой котельной не соответствует нормативным величинам, установленным СанПиН 2.2.4.3359-16. 3. В нарушение требований ст. 11, 20 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 котельные не имеют установленного размера СЗЗ. 4. В нарушение требований ст. 11, 20 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 котельные не имеют проекта ориентировочной санитарно-защитной зоны с расчётами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные поля и др.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ привлечено к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ
|
2. |
1. В нарушение требований ст. 11, 32 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 4.1.1, 5.1. СанПиН 2.1.6.1032-01 не обеспечено осуществление производственного контроля за соблюдением санитарных правил, в ом числе с применением лабораторных методов исследования, качества атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов котельных, условий труда рабочих мест. 2. В нарушение требований ст. 11, 24, 25 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 10.2.31, приложения 9 СанПиН 2.2.4.3359-16 согласно экспертному заключению по результатам лабораторных измерений (испытаний) № 15759 от 14.10.2019 г. к протоколу лабораторных испытаний № 15759 от 14.10.2019 г. установлено, что общая освещённость рабочего места кочегара котельной МБДОУ «Усть-Баргузинский детский сад «Солнышко»» не соответствует нормативным величинам, установленным СанПиН 2.2.4.3359-16. Также согласно экспертному заключению установлено, что общая освещённость рабочего места кочегара котла № 1, рабочего места кочегара котла № 2, рабочего места кочегара котла № 2, помещения отдыха котельной Усть-Баргузинской участковой больницы ГБУЗ «Баргузинская ЦРБ» не соответствует нормативным величинам, установленным СанПиН 2.2.4.3359-16. Кроме того, согласно экспертному заключению установлено, что общая освещённость рабочего места кочегара, помещения отдыха малой котельной не соответствует нормативным величинам, установленным СанПиН 2.2.4.3359-16. 3. В нарушение требований ст. 11, 20 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 котельные не имеют установленного размера СЗЗ. 4. В нарушение требований ст. 11, 20 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 котельные не имеют проекта ориентировочной санитарно-защитной зоны с расчётами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные поля и др.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ привлечено к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 031901377941 от 2 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: проверка проводится с целью проверки исполнения требований санитарного законодательства и законодательства в сфере технического регулирования в соответствии с планом проведения плановых проверок Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия на 2019 г. доведенного до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте в сети Интернет по адресу: htpp//www.03.rospotrebnadzor.ru. Задачи: установление соответствия деятельности субъекта проверки обязательным требованиям санитарного законодательства РФ, законодательства в сфере технического регулирования, при выявлении нарушения вышеуказанных законодательств в деятельности проверяемого лица установление причин, приводящих к нарушению законодательства Российской Федерации в области санитарии, технического регулирования, выработка предложений по принятию мер по устранению выявленных нарушений. Предмет: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Генеральный директор ООО "Бриз" Гаськов Руслан Олегович с актом проведения проверки ознакомлен
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Генеральный директор ООО "Бриз" Гаськов Руслан Олегович с актом проведения проверки ознакомлен
|
1. |
1. В нарушение требований ст. 11, 32 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 4.1.1, 5.1. СанПиН 2.1.6.1032-01 не обеспечено осуществление производственного контроля за соблюдением санитарных правил, в ом числе с применением лабораторных методов исследования, качества атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов котельных, условий труда рабочих мест. 2. В нарушение требований ст. 11, 24, 25 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 10.2.31, приложения 9 СанПиН 2.2.4.3359-16 согласно экспертному заключению по результатам лабораторных измерений (испытаний) № 15759 от 14.10.2019 г. к протоколу лабораторных испытаний № 15759 от 14.10.2019 г. установлено, что общая освещённость рабочего места кочегара котельной МБДОУ «Усть-Баргузинский детский сад «Солнышко»» не соответствует нормативным величинам, установленным СанПиН 2.2.4.3359-16. Также согласно экспертному заключению установлено, что общая освещённость рабочего места кочегара котла № 1, рабочего места кочегара котла № 2, рабочего места кочегара котла № 2, помещения отдыха котельной Усть-Баргузинской участковой больницы ГБУЗ «Баргузинская ЦРБ» не соответствует нормативным величинам, установленным СанПиН 2.2.4.3359-16. Кроме того, согласно экспертному заключению установлено, что общая освещённость рабочего места кочегара, помещения отдыха малой котельной не соответствует нормативным величинам, установленным СанПиН 2.2.4.3359-16. 3. В нарушение требований ст. 11, 20 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 котельные не имеют установленного размера СЗЗ. 4. В нарушение требований ст. 11, 20 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 котельные не имеют проекта ориентировочной санитарно-защитной зоны с расчётами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные поля и др.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ привлечено к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ
|
2. |
1. В нарушение требований ст. 11, 32 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 4.1.1, 5.1. СанПиН 2.1.6.1032-01 не обеспечено осуществление производственного контроля за соблюдением санитарных правил, в ом числе с применением лабораторных методов исследования, качества атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов котельных, условий труда рабочих мест. 2. В нарушение требований ст. 11, 24, 25 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 10.2.31, приложения 9 СанПиН 2.2.4.3359-16 согласно экспертному заключению по результатам лабораторных измерений (испытаний) № 15759 от 14.10.2019 г. к протоколу лабораторных испытаний № 15759 от 14.10.2019 г. установлено, что общая освещённость рабочего места кочегара котельной МБДОУ «Усть-Баргузинский детский сад «Солнышко»» не соответствует нормативным величинам, установленным СанПиН 2.2.4.3359-16. Также согласно экспертному заключению установлено, что общая освещённость рабочего места кочегара котла № 1, рабочего места кочегара котла № 2, рабочего места кочегара котла № 2, помещения отдыха котельной Усть-Баргузинской участковой больницы ГБУЗ «Баргузинская ЦРБ» не соответствует нормативным величинам, установленным СанПиН 2.2.4.3359-16. Кроме того, согласно экспертному заключению установлено, что общая освещённость рабочего места кочегара, помещения отдыха малой котельной не соответствует нормативным величинам, установленным СанПиН 2.2.4.3359-16. 3. В нарушение требований ст. 11, 20 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 котельные не имеют установленного размера СЗЗ. 4. В нарушение требований ст. 11, 20 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 котельные не имеют проекта ориентировочной санитарно-защитной зоны с расчётами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные поля и др.)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
ЮЛ привлечено к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ
|
|
5. |
№ 031901377942 от 2 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цели: проверка проводится с целью проверки исполнения требований санитарного законодательства и законодательства в сфере технического регулирования в соответствии с планом проведения плановых проверок Управления Роспотребнадзора по Республике Бурятия на 2019 г. доведенного до сведения заинтересованных лиц посредством размещения на официальном сайте в сети Интернет по адресу: htpp//www.03.rospotrebnadzor.ru. Задачи: установление соответствия деятельности субъекта проверки обязательным требованиям санитарного законодательства РФ, законодательства в сфере технического регулирования, при выявлении нарушения вышеуказанных законодательств в деятельности проверяемого лица установление причин, приводящих к нарушению законодательства Российской Федерации в области санитарии, технического регулирования, выработка предложений по принятию мер по устранению выявленных нарушений. Предмет: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Генеральный директор ООО "Бриз" Гаськов Руслан Олегович с актом проведения проверки ознакомлен
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Генеральный директор ООО "Бриз" Гаськов Руслан Олегович с актом проведения проверки ознакомлен
|
1. |
1. В нарушение требований ст. 11, 32 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 4.1.1, 5.1. СанПиН 2.1.6.1032-01 не обеспечено осуществление производственного контроля за соблюдением санитарных правил, в ом числе с применением лабораторных методов исследования, качества атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов котельных, условий труда рабочих мест. 2. В нарушение требований ст. 11, 24, 25 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 10.2.31, приложения 9 СанПиН 2.2.4.3359-16 согласно экспертному заключению по результатам лабораторных измерений (испытаний) № 15759 от 14.10.2019 г. к протоколу лабораторных испытаний № 15759 от 14.10.2019 г. установлено, что общая освещённость рабочего места кочегара котельной МБДОУ «Усть-Баргузинский детский сад «Солнышко»» не соответствует нормативным величинам, установленным СанПиН 2.2.4.3359-16. Также согласно экспертному заключению установлено, что общая освещённость рабочего места кочегара котла № 1, рабочего места кочегара котла № 2, рабочего места кочегара котла № 2, помещения отдыха котельной Усть-Баргузинской участковой больницы ГБУЗ «Баргузинская ЦРБ» не соответствует нормативным величинам, установленным СанПиН 2.2.4.3359-16. Кроме того, согласно экспертному заключению установлено, что общая освещённость рабочего места кочегара, помещения отдыха малой котельной не соответствует нормативным величинам, установленным СанПиН 2.2.4.3359-16. 3. В нарушение требований ст. 11, 20 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 котельные не имеют установленного размера СЗЗ. 4. В нарушение требований ст. 11, 20 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 котельные не имеют проекта ориентировочной санитарно-защитной зоны с расчётами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные поля и др.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ привлечено к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ
|
2. |
1. В нарушение требований ст. 11, 32 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 4.1.1, 5.1. СанПиН 2.1.6.1032-01 не обеспечено осуществление производственного контроля за соблюдением санитарных правил, в ом числе с применением лабораторных методов исследования, качества атмосферного воздуха в зоне влияния выбросов котельных, условий труда рабочих мест. 2. В нарушение требований ст. 11, 24, 25 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 10.2.31, приложения 9 СанПиН 2.2.4.3359-16 согласно экспертному заключению по результатам лабораторных измерений (испытаний) № 15759 от 14.10.2019 г. к протоколу лабораторных испытаний № 15759 от 14.10.2019 г. установлено, что общая освещённость рабочего места кочегара котельной МБДОУ «Усть-Баргузинский детский сад «Солнышко»» не соответствует нормативным величинам, установленным СанПиН 2.2.4.3359-16. Также согласно экспертному заключению установлено, что общая освещённость рабочего места кочегара котла № 1, рабочего места кочегара котла № 2, рабочего места кочегара котла № 2, помещения отдыха котельной Усть-Баргузинской участковой больницы ГБУЗ «Баргузинская ЦРБ» не соответствует нормативным величинам, установленным СанПиН 2.2.4.3359-16. Кроме того, согласно экспертному заключению установлено, что общая освещённость рабочего места кочегара, помещения отдыха малой котельной не соответствует нормативным величинам, установленным СанПиН 2.2.4.3359-16. 3. В нарушение требований ст. 11, 20 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 котельные не имеют установленного размера СЗЗ. 4. В нарушение требований ст. 11, 20 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 2.1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03 котельные не имеют проекта ориентировочной санитарно-защитной зоны с расчётами рассеивания загрязнения атмосферного воздуха и физических воздействий на атмосферный воздух (шум, вибрация, электромагнитные поля и др.)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ привлечено к административной ответственности по ст. 6.3 КоАП РФ
|
|
6. |
№ 001902889753 от 22 июля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнение приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 04.07.2019 г. № 261 «О контроле хода подготовки объектов теплоснабжения к работе в осенне-зимний период 2019- 2020 годов», во исполнение поручения Правительства РФ от 19.06.2019 г. № ВМ-П9-5084
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки №126/09-11-2019
|
1. |
Не обеспечено наличие механических защитных ограждений у движущихся частей производственного оборудования, к которым возможен доступ работающих. Котельная д/с Солнышко.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019
|
2. |
Не обеспечено наличие табличек на предохранительных клапанах с указанием давления срабатывания клапана и других сведений. Документальное оформление настройки предохранительных клапанов на превышение давления в котлах сверх разрешенного, актами с указанием давления срабатывания клапана и лиц производивших настройку. Котельная Больница, Котельная д/с Солнышко.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019
|
3. |
Нет документации заземляющих устройств, систем уравнивания потенциалов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019, Протокол 96/09-07-2019
|
4. |
Нет аварийного освещения пункта управления и рабочих участков малой котельной
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019
|
5. |
Отсутствуют бирки на КЛ РУ-0, 4 кВ с указанием: марки, напряжения, сечения, номера или наименования линий малая котельная
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019
|
6. |
Не обеспечена молниезащита зданий и сооружений котельной д/с Солнышко.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019, Протокол 96/09-07-2019
|
7. |
Не обеспечена окраска помещений и оборудования котельной. Котельная д/с Солнышко.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019
|
8. |
Не обеспечена безопасная эксплуатация дымовых труб. Котельная Больница.(недопустимый провис пастяжек)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019
|
9. |
Не обеспечена молниезащита зданий и сооружений котельной Больница.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019, Протокол 96/09-07-2019
|
10. |
Отсутствуют бирки на КЛ РУ-0, 4 кВ с указанием: марки, напряжения, сечения, номера или наименования линий котельная детский сад «Солнышко»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019
|
11. |
Не обеспечена окраска помещений и оборудования котельной. Котельная Малая.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019
|
12. |
Не обеспечено наличие масштабного плана тепловых сетей с обозначением мест и результатов плановых шурфовок, мест аварийных повреждений, затоплений трассы и переложенных участков.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019
|
13. |
Не обеспечено своевременное представление в поверку средств измерений, подлежащих государственному контролю и надзору. Котельная Малая.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019
|
14. |
Отсутствуют бирки на КЛ РУ-0, 4 кВ с указанием: марки, напряжения, сечения, номера или наименования линий котельная больницы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019
|
15. |
Персонал эксплуатирующий теплоэнергоустановки не прошел проверку знаний ПТЭ ТЭУ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019, Протокол 96/09-07-2019
|
16. |
Не обеспечено содержание в исправном состоянии, обеспечивающее длительное, надежное использование производственного здания котельной по назначению. (частичный обвал оштукатуривания стен, отсутствует часть кровли, потолочного перекрытия вследствие пожара ). Котельная Малая.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019, Протокол 96/09-07-2019
|
17. |
Не обеспечено наличие табличек на предохранительных клапанах с указанием давления срабатывания клапана и других сведений. Документальное оформление настройки предохранительных клапанов на превышение давления в котлах сверх разрешенного, актами с указанием давления срабатывания клапана и лиц производивших настройку. Котельная Малая.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019
|
18. |
Не обеспечена окраска помещений и оборудования котельной. Котельная Больница.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019
|
19. |
Нет аварийного освещения пункта управления и рабочих участков котельной детский сад «Солнышко»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019, Протокол 96/09-07-2019
|
20. |
Не обеспечено наличие механических защитных ограждений у движущихся частей производственного оборудования, к которым возможен доступ работающих. Котельная Больница.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019
|
21. |
Не обеспечено наличие запаса арматуры и материалов для предотвращения и ограничению распространения аварий.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019
|
22. |
Наличие пыли и грязи на оборудовании РУ-0, 4 кВ котельной детский сад «Солнышко»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019
|
23. |
Не проводятся технические освидетельствования электрооборудования (не представлены протоколы испытаний сети 0, 4 кВ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019, Протокол 96/09-07-2019
|
24. |
Не разработан утвержденный перечень аварийного запаса оборудования, необходимых материалов и средств для выполнения аварийно-восстановительных работ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019, Протокол 96/09-07-2019
|
25. |
Не обеспечено наличие в производственных помещениях плакатов, наглядно иллюстрирующих безопасные методы работы и правила оказания доврачебной помощи.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019
|
26. |
Не разработаны утвержденные в органах местного самоуправления графики ограничения отпуска тепловой энергии и теплоносителя в случае принятия неотложных мер по предотвращению или ликвидации аварий в системе теплоснабжения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019, Протокол 96/09-07-2019
|
27. |
Не обеспечено наличие профилей теплотрасс по каждой магистрали с нанесением линии статического давления.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019
|
28. |
Не обеспечена молниезащита зданий и сооружений котельной Малая.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019, Протокол 96/09-07-2019
|
29. |
Не разработано распоряжение на право единоличного осмотра электроустановок
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019, Протокол 96/09-07-2019
|
30. |
Наличие пыли и грязи на оборудовании РУ-0, 4 кВ малая котельная
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019
|
31. |
Не обеспечено техническое освидетельствование специализированной организацией строительных конструкций производственных зданий и сооружений котельной Малая.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019, Протокол 96/09-07-2019
|
32. |
Не обеспечено своевременное представление в поверку средств измерений, подлежащих государственному контролю и надзору. Котельная д/с Солнышко.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019
|
33. |
В организации не обеспечено наличие на предприятии и организация хранения документации по тепловым энергоустановкам (исполнительные чертежи тепловых энергоустановок и тепловых сетей).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол 104/09-11-2019
|
|