1. |
№ 031901272498 от 1 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение законодательства в сфере образования, лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
-в нарушение ст.30 273-ФЗ «Об образовании в РФ» в ОО разработан ло-кальный нормативный акт «Положение о рабочей программе воспитателя», раз-работаны рабочие программы воспитателей.
|
2. |
-в нарушение п.13, ч.3, ст.28 273-ФЗ «Об образовании в РФ», Приказа МО и Н РФ от 14.07.2013 №462 «Об утверждении порядка проведения самообследования образовательной организацией» самообследование проведено не за предшествующий самообследованию календарный год, а за 2017-2018 учебный год, отчет не направлен учредителю на рассмотрение. В процессе самообследования не проведена оценка образовательной деятельности, системы управления организации, содержания и качества подготовки воспитанников, организации воспитательного процесса, востребованности выпускников, качества кадрового, учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы, функционирования внутренней системы оценки качества образования;
|
3. |
- в нарушение ст.75 №273-ФЗ и приказа Министерства просвещения РФ от 09.11.2018г. №196 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» разработана программа дополнительного образования детей и взрослых, указанная в приложении №1 к лицензии на осуществление образовательной деятельности от 30.06.2016г. №2615;
|
4. |
- в нарушение п.6, ч.3, ст.28 273-ФЗ «Об образовании в РФ», Приказа МО и Н РФ от 30.08.2013 №1014 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образовательным программам дошкольного образования», Приказа МО и Н РФ от 17.10.2013 №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» разработана основная образовательная программа дошкольного образования: нарушена структура основной образовательной программы, отсутствуют значимые для разработки и реализации Программы характеристики, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего и дошкольного возраста. Содержательный раздел Программы не включает: описание образовательной деятельности по профессиональной коррекции нарушений развития детей в случае, если эта работа предусмотрена Программой. В содержательном разделе Программы не представлены: а) особенности образовательной деятельности разных видов и культурных практик; б) способы и направления поддержки детской инициативы; Отсутствует часть программы формируемая участниками образовательных отношений, не определена специфика национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность; Отсутствуют сложившиеся традиции Организации или Группы. В организационном разделе отсутствуют особенности традиционных собы-тий, праздников, мероприятий; особенности организации развивающей предмет-но-пространственной среды. Отсутствует- дополнительный раздел программы- текст краткой презентации;
|
5. |
- в нарушение п.7 Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам образова-тельным программам дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 30.08.2013 №1014 п. 3.4 Устава устанавливает прием детей в возрасте от 1 года 6 мес. до 7 лет;
|
6. |
- в нарушение ч.2 ст.61 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» п. 4.4. договора об образовании предусматривает расторжение договора ДОУ с Родителем по медицинским показаниям;
|
7. |
- в нарушение ч.2 ст.29 Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» МБДОУ «Читканский детский сад «Березка» общеразвивающего вида» не провел работу по доступности и открытости официального сайта в сети «Интернет»;
|
8. |
- в нарушение п. 9, 14 Порядка приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утв. Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 №293, форма заявления о приеме не содержит сведения о выборе языка образования, родного языка из числа языков народов Российской Федерации, в том числе русского языка как родного языка; после регистрации заявления родителям (законным представителям) детей не выдается расписка в получении документов, содержащая информацию о регистрационном номере заявления о приеме ребенка в образовательную организацию, перечне представленных документов;
|
9. |
- в нарушение ст. 110 Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» локальные нормативные акты учреждения (Положение о Педагогическом Совете, Управляющем Совете, об Общем родительском собрании и др.) содержат ссылки на утратившие законодательные акты (Закон «Об образовании», «Типовое положение об образовательном учреждении для детей дошкольного возраста»);
|
10. |
- в нарушение ч.ч. 2, 3 ст.30, ч.6 ст. 45 Федерального закона №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» локальные нормативные акты, затрагивающие права обучающихся и ра-ботников приняты без учета мнения совета родителей (законных предста-вителей) обучающихся, представительных органов работников (Положе-ние об Общем родительском собрании, Положение об Управляющем Со-вете, Положение о портфолио педагога); не приняты локальные нормативные акты, регламентирующие правила приема обучающихся, режим занятий обучающихся, порядок и основания перевода, отчисления и восстановления обучающихся, порядок оформления, возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся; - не принят локальный нормативный акт о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
|
11. |
- в нарушение п.7, ч.3, ст.28 273-ФЗ «Об образовании в РФ» не разработана и не согласована с учредителем программа развития ОО;
|
12. |
- в нарушение ч.1. ст.30, ч. 5 ст. 26, ч.6 ст. 51, ч.3 ст.52 Федерального Закона № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» Уставом не предусмотрен порядок принятия локальных нормативных актов; Уставом не установлен срок полномочий, порядок выступления от имени образовательной организации коллегиальных органов управления; не установлена структура Общего собрания, порядок принятия решений Управляющего Совета; в Уставе не закреплены права руководителя образовательной организации; в Уставе не закреплены права, обязанности и ответственность инженерно-технических, административно-хозяйственных, производственных, учебно-вспомогательных и иных работников, осуществляющих вспомогательные функ-ции;
|
|
2. |
№ 03180702366796 от 1 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, ст. 6.1 ФЗ 69 от 21.12.1994 г
Нарушений не выявлено
|
3. |
№ 03170801910626 от 10 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью контроля выполнения предписания №5 от 10.06.2016 года, срок исполнения которого истек 01.08.2017года
Выявлены нарушения
1. |
1. В нарушение требований ст. 11 ФЗ № 52 от 390.03.1999 г., п. 4.16 СанПиН 2.4.1.3049-13 предусматривающего, что остекление окон должно быть выполнено из цельного стеклополотна. При замене оконных блоков площадь остекления должна быть сохранена или увеличена. Замена разбитых стекол должна проводиться немедленно, фактически оконные проёмы игровых средней и старшей группы составные, в спальне ясельной группы стекло треснувшее и заклеенное скотчем.
2. в нарушение требований ст. 11 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 14.1, приложения 5 СанПиН 2.4.1.3049-13 предусматривающего, что входной контроль поступающих продуктов осуществляется ответственным лицом. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, который хранится в течение года, фактически форма журнала не соответствует требованиям, в журнале не отражается информация о конечном сроке реализации продуктов, отсутствует подпись ответственного лица.
3. в нарушение требований ст. 11 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г № 52-ФЗ (далее по тексту ФЗ № 52 от 30.03.1999 г.), п. 3.15 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утверждённых Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ № 26 от 15.05.2013 г. (далее по тексту СанПиН 2.4.1.3049-13), предусматривающего, сто вновь завозимый песок должен соответствовать гигиеническим нормативам по радиологическим показателям. Исследования не проведены, протокол исследования не предоставлен.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБДОУ "Читканский детский сад "Березка" по ст.19.5 ч.1 КоАП РФ; постановление мирового суда от 28, 09, 2017-10.000руб
|
|
4. |
№ 03170701077022 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, ст. 6.1 ФЗ 69 от 21.12.1994 г
Нарушений не выявлено
|
5. |
№ 03170700179789 от 1 августа 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- соблюдение обязательных требований законодательства РФ в сфере ветеринарного надзора
Нарушений не выявлено
|
6. |
№ 03160600394205 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения требований санитарного законодательства и законодательства в сфере технического регулирования
Выявлены нарушения
1. |
1. в нарушение требований ст. 11, 28 Федерального закона «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» от 30 марта 1999 г № 52-ФЗ (далее по тексту ФЗ № 52 от 30.03.1999 г.), п. 3.15 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утверждённых Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ № 26 от 15.05.2013 г. (далее по тексту СанПиН 2.4.1.3049-13), предусматривающего, что ежегодно, в весенний период, на игровых площадках проводится полная смена песка. Вновь завозимый песок должен соответствовать гигиеническим нормативам по паразитологическим, микробиологическим, санитарно-химическим, радиологическим показателям. Песочницы в отсутствие детей необходимо закрывать во избежание загрязнения песка (крышками, полимерными пленками или другими защитными приспособлениями). При обнаружении возбудителей паразитарных и инфекционных болезней проводят внеочередную смену песка, фактически песочницы не оборудованы крышками.
2. В нарушение требований ст. 11, 28 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 4.13 СанПиН 2.4.1.3049-13, предусматривающего, что в дошкольных образовательных организациях (группах) должны быть обеспечены условия для просушивания верхней одежды и обуви, в раздевальной не предусмотрены сушильные устройства.
3. В нарушение требований ст. 11, 28 ФЗ № 52 от 390.03.1999 г., п. 4.16 СанПиН 2.4.1.3049-13 предусматривающего, что остекление окон должно быть выполнено из цельного стеклополотна. При замене оконных блоков площадь остекления должна быть сохранена или увеличена. Замена разбитых стекол должна проводиться немедленно, фактически оконные проёмы игровых средней и старшей группы составные, в спальне ясельной группы стекло треснувшее и заклеенное скотчем.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Степанова Анна Владимировна-заведующая детского сада по ст. 6.7 ч.1
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
№4999 от29.06.2016
|
2. |
1. в нарушение требований ст. 11, 17 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г, п. 14.21 СанПиН 2.4.1.3049-13 предусматривающего, что при отсутствии в рационе питания витаминизированных напитков проводится искусственная C-витаминизация. Искусственная C-витаминизация в дошкольных образовательных организациях (группах) осуществляется из расчета для детей от 1 - 3 лет - 35 мг, для детей 3 - 6 лет - 50, 0 мг на порцию. Препараты витаминов вводят в третье блюдо (компот или кисель) после его охлаждения до температуры 15 °C (для компота) и 35 °C (для киселя) непосредственно перед реализацией. Витаминизированные блюда не подогреваются. Витаминизация блюд проводится под контролем медицинского работника (при его отсутствии - иным ответственным лицом), фактически поваром Семёновой И.Г. не осуществляются мероприятия по С-витаминизации третьих блюд
2. в нарушение требований ст. 11, 17 ФЗ № 52 от 30.03.1999 г., п. 14.1, приложения 5 СанПиН 2.4.1.3049-13 предусматривающего, что входной контроль поступающих продуктов осуществляется ответственным лицом. Результаты контроля регистрируются в журнале бракеража скоропортящихся пищевых продуктов, поступающих на пищеблок, который хранится в течение года, фактически форма журнала не соответствует требованиям, в журнале не отражается информация о конечном сроке реализации продуктов, дате и времени фактической реализации, отсутствует подпись ответственного лица
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Семенова Инна Геннадьевна, Фадеева Нина Федоровна по ст.6.6 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
№4999 от 29.06.2017г
|
|
7. |
№ 03160600829670 от 1 мая 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный пожарный надзор, ст. 6.1 ФЗ 69 от 21.12.1994 г
Нарушений не выявлено
|