2. |
№ 721904179182 от 5 августа 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение действующего законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации в сфере природоохранного законодательства при осуществлении ООО «СНЭМА-СЕРВИС» деятельности в области обращения с отходами на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в рамках мотивированного представления должностного лица от 02.08.2019 по результатам анализа информации, представленной Федеральной службой по надзору в сфере природопользования (письмо от 25.07.2019 № СР-10-01-31/19594 о незаконно ввезенных отходов из морского порта Сабетта в морской порт Архангельск). Задача: надзор за соблюдением обязательных требований в области обращения с отходами производства и потребления Предмет: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Согласно, информации, содержащейся, в том числе в представленных Обществом данных учета в области обращения с отходами за 2018 год, у Общества за указанный период образовался, в том числе вид отхода «тара из черных металлов, загрязненная лакокрасочными материалами (содержание менее 5 %) (ФККО 4 68 112 02 51 4). Однако необходимые сведения об образовании и обращении указанного отхода не отражены в отчете Общества по форме 2-ТП (отходы) за 2018 год. Согласно, информации, содержащейся, в том числе в представленных Обществом данных учета в области обращения с отходами за 2018 года, у Общества за 2018 год образовался, в том числе вид отхода «покрышки пневматических шин с металлическим кордом отработанные» (ФККО 9 21 130 02 50 4) в количестве 4, 16 т, однако в отчете Общества по форме 2-ТП (отходы) за 2018 год образование указанного отхода за отчетный год составляет 4, 3 т. Согласно, информации, содержащейся, в том числе в представленных Обществом данных учета в области обращения с отходами за 2018 год, у Общества за 2018 год образовался, в том числе вид отхода «тара из черных металлов, загрязненная нефтепродуктами (содержание нефтепродуктов менее 15%)» (ФККО 4 68 111 02 51 4) в количестве 0, 15 т, однако в отчете Общества по форме 2-ТП (отходы) за 2018 год образование данного отхода составляет 0, 3 т.
|
2. |
Как следует из информации, содержащейся в представленных ООО «СНЭМА-Сервис» (далее Общество) данных учета в области обращения с отходами за 1 и 2 квартал 2019 года, образование вида отхода «Мусор от офисных и бытовых помещений организаций несортированный (исключая крупногабаритный)» (ФККО 7 33 100 01 72 4) за указанный период составило 14, 15 т. Однако в утвержденных на основании приказа Управления № 935 от 07.11.2018 нормативах образования отходов и лимитов на их размещение указанный вид отхода отсутствует. Согласно информации, содержащейся, в том числе в представленных Обществом данных учета в области обращения с отходами за 1 и 2 квартал 2019 года, у Общества за указанный период образовался, в том числе вид отхода «отходы (мусор) от строительных и ремонтных работ» (ФККО 8 90 000 01 72 4) 5, 94 т, однако в нормативах образования отходов и лимитах на их размещение, утвержденных Обществу на основании приказа Управления № 935 от 07.11.2018, указанный вид отхода отсутствует. Согласно информации, содержащейся, в том числе в представленных Обществом данных учета в области обращения с отходами за 4 квартал 2018 год и акте сдачи-приемки отходов на обезвреживание № 14709 от 02.12.2018, у Общества за указанный период образовался и был передан на обезвреживание, в том числе вид отхода «отходы (мусор) от строительных и ремонтных работ» (ФККО 8 90 000 01 72 4) 5, 94 т, однако в нормативах образования отходов и лимитах на их размещение, утвержденных Обществу на основании приказа Управления № 935 от 07.11.2018, указанный вид отхода отсутствует. В разделе 6. «Сведения о предлагаемой ежегодной передаче отходов другим хозяйствующим субъектам с целью их дальнейшего использования, и (или) обезвреживания, и (или) размещения» ПНООЛР, представленном Обществом для утверждения НООЛР, данный вид отхода отсутствует
|
3. |
В представленных данных учета движения отходов, образовавшихся, использованных, обезвреженных, преданных другим лицам, отходов за 1-4 кварталы 2017г., 1-4 кварталы 2018г., 1-3 кварталы 2019г. (по состоянию на 02.08.2019г.) неверно указан номер договора на передачу отходов. Так, в графе «Номер и дата договора на передачу отходов» вместо договора субподряда 61441-J-G-CS-1000-CWP5B от 20.11.2015 указан договор № 854/16-ЯСПГ от 10.06.2016. Данный факт подтверждается письмом ООО «СНЭМА-Сервис» от 29.08.2019 № 10-01789
|
4. |
В соответствии с нормативами образования отходов и лимитами на их размещение, утвержденными Обществу на основании приказа Управления № 935 от 07.11.2018, предлагаемый норматив образования отхода «лом и отходы, содержащие незагрязненные черные металлы в виде изделий, кусков, несортированные» (ФККО 4 61 010 01 20 5) в среднем за год составляет 27, 274 т. Согласно информации, содержащейся, в том числе в представленных Обществом данных учета в области обращения с отходами за 1 и 2 квартал 2019 года, образование данного вида отхода за указанный период суммарно составило 71, 93 т. Таким образом, превышен утвержденный предлагаемый норматив образования отхода «лом и отходы, содержащие незагрязненные черные металлы в виде изделий, кусков, несортированные» (ФККО 4 61 010 01 20 5)
|
5. |
До 07.11.2018 (дата утверждения документа об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение приказом Управления № 935-п) у ООО «СНЭМА-Сервис» отсутствовали утвержденные нормативы образования отходов и лимитов на их размещение. Данные факт подтверждается, в том числе письмом ООО «СНЭМА-Сервис» от 29.08.2019 № 10-01786
|
|
3. |
№ 00180702671575 от 15 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный метрологический надзор, ст. 15 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен Генеральный директор Гилев Дмитрий Евгеньевич, подпись в акте имеется
|
1. |
Применение средств измерений не прошедших поверку в установленном порядке
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы по ч.1 ст.19.19 КоАП РФ. Штраф на юридическое лицо 55 000 рублей., на должностное лицо 20 000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО "СНЭМА-СЕРВИС"; Хакимьянов Рустем Фаритович
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление №35ю-2018 от 02.04.2018г о наложении штрафа на ООО "Снэма-сервис" исполнено полностью. Постановление №35д-2018 от 02.04.2018г о наложении штрафа на Хакимьянова Рустема Фаритовича исполнено полностью.
Сведения о выполнении лицом, в отношении которого проводилась проверка, предписания об устранении выявленных нарушений
Предписание исполнено. Нарушений не выявлено. Акт повторной проверки №17-2018 от 03.08.2018
|
|
5. |
№ 02160700085368 от 4 августа 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, надзор и контроль за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
1. В соответствии с ч. 6 ст. 136 Трудового кодекса РФ заработная плата работникам выплачивается не реже чем каждые полмесяца в день, установленный правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором, трудовым договором. Согласно трудового договора Дремина А.А. установлены дни выплаты заработной платы: 30 числа каждого месяца - аванс и окончательный расчет 15 числа месяца, следующего за отчетным. На основании представленных расчетных листков, платежных поручений установлено, в ООО «СНЭМА-СЕРВИС» заработная плата Дремину А.А. в нарушение ч. 6 ст. 136 Трудового кодекса РФ выплачивалась с нарушением установленных сроков;
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч. 1 ст. 5.27 КоАП РФ
|
2. |
2. В нарушение ст. 57 Трудового кодекса РФ, в трудовом договоре Дремина А.А. не указаны условия труда на рабочем месте по результатам специальной оценки условий труда (аттестации рабочих мест);
|
|
6. |
№ 02160600287405 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового прав
Выявлены нарушения
1. |
Ст. 66 ТК РФ, абз.9 ч.2 ст. 57 ТК РФ, абз.5 ч.2 ст. 57 ТК РФ, ч.6 ст. 136 ТК РФ, ч.3 ст. 123 ТК РФ, ч.9 ст. 136 ТК РФ, ст. 140 ТК РФ, ст. 91 ТК РФ, ч.3 ст. 213 ТК РФ, ч.6 ст. 213 ТК РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юл / дл, 3 постановления на общую сумму 270 т.р.
|
|