3. |
№ 02170700276477 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Программа производственного контроля на предприятии составлена, однако на момент проведения проверки установлено, что в ООО «Крезол» не проводились по договорам с привлечением аккредитованных организаций лабораторные и инструментальные исследования факторов производственной среды в 2016-2017 годах на рабочих местах занятых во вредных условиях труда в соответствии с планом графиком программы.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо ООО "Крезол" , постановление от 06.04.2017 г. № 05/17- 714 Директор ООО "Крезол" Байметов Айрат Зульфатович, постановление 05/17- 729, постановление 05/17- 730
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Постановление от 06.04.2017 г. № 05/17- 714 исполнено постановление от 06.04.2017 г. № 05/17- 729 исполнено постановление от 06.04.2017 г. № 05/17- 730 исполнено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Решение об оставлении жалобы ООО «Крезол» от 11.04.2017 № 09/2082-17 без удовлетворения в случае отсутствия факта нарушения требований законодательства Российской Федерации в результате ненадлежащего исполнения должностным лицом Роспотребнадзора своих служебных обязанностей от 10.05.2017 № 09/8197-17-02
|
2. |
Рабочие места пользователей ПЭВМ не оборудованы подставками для ног, имеющей ширину не менее 300 мм, глубину не менее 400 мм, регулировку по высоте в пределах до 150 мм и по углу наклона опорной поверхности подставки до 20
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
|
3. |
При размещении рабочих мест с ПЭВМ не соблюдается нормативное расстояние не менее 1, 2 м. между боковыми поверхностями видеомониторов в отделе охраны труда на рабочем месте специалиста по охране труда и промышленной безопасности Колбина Д.Ю. и иженера-эколога Нечаевой Л.В.(10 см), бухгалтера Фаткуллиной Г.С., Ихсановой Д.К. от бухгалтера Исхаковой А.Р.( 80 см), между бухгалтером Байтимировой Г.Ш. и бухгалтером Марковой Е.Н. (90 см).
|
4. |
- на промышленной площадке ООО «Крезол», расположенной по адресу: г. Уфа, ул. Путейская, 25, являющейся источником воздействия на среду обитания и здоровье человека, не осуществляется производственный контроль посредством проведения лабораторных исследований и испытаний, за соблюдением санитарно-эпидемиологических требований и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий на границе санитарно-защитной зоны, не обеспечено проведение лабораторных исследований загрязнения атмосферного воздуха, не определены посты наблюдения, перечень загрязняющих веществ, подлежащих контролю и периодичность отбора проб атмосферного воздуха на границе санитарно - защитной зоны, что подтверждается отсутствием протоколов лабораторно - инструментального контроля, подтверждающих обеспечение соблюдения гигиенических нормативов; в программу производственного экологического контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий ООО «Крезол», утвержденного директором 10.09.2015 г. не включено проведение лабораторных исследований загрязнения атмосферного воздух -не разработан проект санитарно-защитной зоны промышленной площадки ООО «Крезол» расположенной в промышленной зоне Орджоникидзевского района г. Уфы по адресу: 450029, г. Уфа, ул. Путейская, 25 по организации и благоустройству специальной территории с особым режимом использования (СЗЗ) с определением ее размера, не проведена экспертиза о соответствии (несоответствии) требованиям санитарных правил и норм проектных материалов санитарно-защитной зоны (СЗЗ).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении от 29.03.2017 г. №06-03-168, постановление о назначении административного наказания от 06.04.2017 г. №06/17-713, решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 12.07.2017 г. дело №А07-15566/17 о признании пунктов предписания №4, №5 недействительными. Определение Аррбитражного суда Республики Башкортостан о прекращении производства в по делу от 13.06.2017 г. №А07-10688/2017
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
В части п. 4, 5 предписания об устранении выявленных нарушений от 29.03.2017 г. №05-25-22 постановление о назначении административного наказания от 06.04.2017 г. №06/17-713
|
|
4. |
№ 00170700529592 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
Обществом с ограниченной ответственностью «Крезол» не лицензирована деятельность по эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных объектов I, II, III классов опасности. Статья 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункт 12 часть 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», пункт 1 «Положение о лицензировании эксплуатации взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов I, II и III классов опасности», утвержденное постановлением Правительства Российской Федерации от 10.06.2013 N 492.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
2. |
Сведения, представленные ООО «Крезол» «Площадки производственно-складского комплекса ООО «Крезол» в г. Уфа», рег. № А41-04424-0003 для регистрации в государственном реестре опасных производственных объектов в Западно-Уральское управление не полные, а именно:
в сведениях, характеризующих опасный производственный объект отсутствует информация:
- о хранении на складе хранения кислот опасного вещества – водного раствора аммиака 25%;
- о хранении кислот на открытой площадке на территории предприятия (возле складского помещения хранения кислот на момент проверки 14.04.2017 размещены емкости 1м3 - более 10 единиц);
- о хранении взрывопожароопасных веществ на открытой площадке возле склада ЛВЖ (на момент проверки 14.04.2017 размещены емкости вместимостью 200 л около 30 единиц);
- о переносных насосных устройствах для перекачки взрывопожароопасных веществ. Часть 5 статьи 2, часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункт 21 Административного регламента по предоставлению Федеральной службой по экологическому, технологическому и атомному надзору услуги по регистрации опасных производственных объектов в государственном реестре, утверждённого приказом Ростехнадзора от 25.11.2016 № 494.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
3. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности (далее - ЭПБ) здания, предназначенного для осуществления технологических процессов, а именно хранения кислот (склад кислот), по истечении срока службы (до 23.11.2016), указанного в заключение экспертизы промышленной безопасности рег. № 41-ЗС-00292-2012. Часть 1 статьи 9, статья 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 7 Федеральные нормы и правила в области промышленной безопасности «Правила проведения экспертизы промышленной безопасности», утвержденные приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 14.11.2013 № 538.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ
|
4. |
Организация работ по поддержанию надежного и безопасного уровня эксплуатации и ремонта технологического и вспомогательного оборудования, трубопроводов и арматуры, систем контроля, противоаварийной защиты, средств связи и оповещения, энергообеспечения, а также зданий и сооружений; распределение обязанностей и границ ответственности между техническими службами (технологической, механической, энергетической, контрольно-измерительных приборов и автоматики) за обеспечением требований промышленной безопасности, а также перечень и объем эксплуатационной, ремонтной и другой технической документации не определены внутренними распорядительными документами организации, устанавливающими требования безопасного проведения работ на химически опасном производственном объекте. Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункт 27 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности химически опасных производственных объектов" от 21 ноября 2013 года N 559.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
5. |
Организацией ООО «Крезол» не направлен в территориальный орган Западно – Уральское управление Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору в порядке информирования график аттестации руководителей и специалистов..
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 19 «Положение об организации работы по подготовке и аттестации специалистов организаций, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору», утверждённое приказом Ростехнадзора от 29.01.2007 N 37.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
6. |
Владельцем, опасного производственного объекта ООО «Крезол», не представлена (в течении 5 дней) в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий в пределах своей компетенции функции по контролю и надзору в области безопасности, копия заключений или изменения договора обязательного страхования гражданской ответственности за причинение вреда в результате аварии. Часть 1 статьи 9, статья 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; подпункт 3 пункта 2 статья 11 Федерального закона от 27.07.2010 № 225-ФЗ «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте».
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
7. |
В Западно-Уральское управление Ростехнадзора ООО «Крезол» не направляется информация (не реже одного раза в квартал) о происшедших инцидентах, с указанием:
- количества инцидентов;
- характера инцидентов;
-анализа причин возникновения инцидентов;
- принятия мер по устранению причин возникновения инцидентов. Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 35 «Порядок проведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору», утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19.08.2011 № 480.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
8. |
Положение «О порядке технического расследования инцидентов на опасных производственных объектах
ООО «Крезол», утвержденное 08.05.2015 Байметовым А.З., разработано с нарушениями требований промышленной безопасности, а именно:
- не правомерно назначен срок расследования инцидента в течение 7 (семи) рабочих дней, против 30 календарных дней согласно требованиям Порядка.
Статья 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункты 2, 4, 14, 32 «Порядок проведения технического расследования причин аварий, инцидентов и случаев утраты взрывчатых материалов промышленного назначения на объектах, поднадзорных Федеральной службе по экологическому, технологическому и атомному надзору», утвержденный приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 19.08.2011 № 480.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
9. |
Технологический регламент для химико-технологического процесса, разработан без учета степени освоенности производства, а именно: в технологическом регламенте на производство кислотных композиций ООО «Крезол», утвержденном и согласованном 12.03.2014 имеется описание и регламентирование технологических схем фактически отсутствующих на опасном производственном объекте, например описание закрытой системы перекачки, обеспечивающая сбор и отвод образующихся испарений в емкостях.. Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункты 30. 31 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности химически опасных производственных объектов" от 21 ноября 2013 года N 559.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
10. |
Для химически опасного производственного объекта, на стадиях, связанных с хранением, транспортированием, химически опасных веществ, не предусмотрены меры и средства, максимально снижающие попадание химически опасных веществ в атмосферу производственного помещения (рабочей зоны), а также контроль содержания химически опасных веществ в воздухе:
- слив с автоцистерны в емкости для хранения соляной кислоты производится путем опускания рукава для слива в открытую горловину емкостей;
- отсутствует площадка для слива соляной кислоты с автомобильной цистерны с отводом и нейтрализацией возможных проливов;
-отсутствуют средства автоматического непрерывного газового контроля и анализа с сигнализацией, срабатывающей при достижении предельно допустимых величин. Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункты 16, 44, 101 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности химически опасных производственных объектов" от 21 ноября 2013 года N 559.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ
|
11. |
Не предусмотрено использование оборудования технологической установки (емкостей) или специальные системы аварийного освобождения для аварийного освобождения химико-технологических систем от обращающихся химически опасных продуктов с обеспечением минимально возможного времени освобождения, с оснащением средствами контроля и управления.
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункт 18 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности химически опасных производственных объектов" от 21 ноября 2013 года N 559.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
12. |
Не регламентированы значения параметров по ведению технологического процесса по производству кислотных композиций и не указаны в технологическом регламенте на производство продукции как оптимальные нормы ведения технологического режима, такие как: значение максимального уровня заполнения емкостей с концентрированной соляной кислотой, уровень заполнения цистерны кислотовоза, время перемешивания концентрированной кислоты с водой и другие. Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункт 8 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности химически опасных производственных объектов" от 21 ноября 2013 года N 559.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
13. |
Не предусмотрено направление сбрасываемых химически опасных веществ в закрытые системы для дальнейшей утилизации, а именно: сбросы паров соляной кислоты с емкостей хранения соляной кислоты направлены в атмосферу. Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункт 20 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности химически опасных производственных объектов" от 21 ноября 2013 года N 559.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
14. |
Размещение технологического оборудования, трубопроводной арматуры на открытой площадке не обеспечивает удобство и безопасность их эксплуатации, возможность проведения ремонтных работ и принятие оперативных мер по предотвращению аварийных ситуаций или локализации аварий: емкости хранения соляной кислоты размещены на расстоянии примерно 1, 0 м друг от друга. Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункты 47, 136 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности химически опасных производственных объектов" от 21 ноября 2013 года N 559.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
15. |
Прокладка кабелей по территории предприятия в районе емкостей хранения соляной кислоты осуществлена вне эстакад, а именно: кабельных конструкций: натянуты между емкостями и столбами.
Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов», пункт 107 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности "Правила безопасности химически опасных производственных объектов" от 21 ноября 2013 года N 559.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нгет
|
16. |
Емкостное оборудование для использования соляной кислоты поз. Е-8 (объемом 60 т) не оснащена поддоном, вместимость которого достаточна для содержания одного аппарата максимальной емкости в случае его аварийного разрушения. Статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 159. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», утвержденных приказом Ростехнадзора от 21.11.2013 № 559.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
17. |
Эксплуатация емкостного оборудования осуществляется в нарушение требований промышленной безопасности, а именно:
- имеется частичное разрушение поддона емкости для получения растворов соляной кислоты поз. Е-14 (объемом 60м3);
- отсутствует расчет вместимости достаточной для размещения вещества в случае аварийного разрушения емкости. Статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 159. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», утвержденных приказом Ростехнадзора от 21.11.2013 № 559.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
18. |
Допускаются применение контрольно-измерительных приборов, не аттестованных в установленном порядке, а именно:
-измерители – сигнализаторов уровня, установленных на стеклопластиковых емкостях поз. Е - 14, Е – 8.
Статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 145. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Правила безопасности химически опасных производственных объектов», утвержденных приказом Ростехнадзора от 21.11.2013 № 559.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
19. |
Не регламентирован порядок выполнения технологических операций по хранению и перемещению горючих жидких веществ (ЛВЖ и ГЖ) с учетом физико-химических свойств горючих веществ, а именно: расфасовки ортоксилола и других ЛВЖ и ГЖ
Статья 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункт 4.7.2. Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 11.03.2013 № 96.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
20. |
Технологическая система слива из емкостей в тару (металлическую тару) не герметична: слив производится путем опускания сливного рукава в горловину тары (металлическая 50л). Часть 1 статьи 9 Федерального закона от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов»; пункты 3.16, 5.1.10 Федеральных норм и правил в области промышленной безопасности «Общие правила взрывобезопасности для взрывопожароопасных химических, нефтехимических и нефтеперерабатывающих производств», утвержденных приказом Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 11.03.2013 № 96.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Нет
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ЮЛ
Сведения о приостановлении или об аннулировании ранее выданных разрешений, лицензий, аттестатов аккредитации и иных документов, имеющих разрешительный характер
Нет
Сведения об отзыве продукции
Нет
|
|