5. |
№ 02180702114151 от 28 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена, имеется подпись
|
1. |
Запоры на дверях эвакуационных выходов не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа
|
2. |
Второй этаж: Группа № 8: Ширина эвакуационных выходов, ведущих из помещения раздевалки в помещение коридора, из помещения туалета в помещение коридора, в свету составляет менее 0, 8 м (фактически составляет 0, 78 м)
|
3. |
Противопожарные двери склада белья и прачечной не имеют устройств для самозакрывания
|
4. |
Группа № 2: При разделении между собой противопожарными преградами различных частей помещений класса функциональной пожарной опасности Ф1.1 (здание дошкольной образовательной организаций) и помещения класса функциональной пожарной опасности Ф5.2 (склад белья) заполнение проемов в данных противопожарных преградах не соответствует требуемому пределу огнестойкости не менее ЕI 30
|
5. |
Группа № 1: Ширина эвакуационных выходов, ведущих из помещения раздевалки в помещение коридора, из помещения спальной наружу, в свету составляет менее 0, 8 м (фактически составляет 0, 78 м и 0, 65 м соответственно)
|
6. |
Бассейн: В помещениях бассейна отсутствует автоматическая пожарная сигнализация (фактически бассейн водой не заполнен, как помещение с мокрыми процессами не используется)
|
7. |
Группа № 11: В помещении спальни в качестве покрытия пола допускается применение линолеума с неизвестными показателями пожарной опасности (не представлены сертификаты)
|
8. |
Группа № 6: Ширина эвакуационных выходов, ведущих из помещения игровой в помещение раздевалки, из помещения раздевалки в помещение тамбура, из помещения раздевалки в помещение коридора, из помещения спальной наружу (с уличной стороны), в свету составляет менее 0, 8 м (фактически составляет 0, 78 м, 0, 78 м, 0, 78 м и 0, 75 м соответственно)
|
9. |
Группа № 3: В помещении кабинета логопеда и в помещении игровой горизонтальное расстояние от извещателей до электросветильников составляет менее 0, 5 м (фактически составляет 0, 35 м и 0, 2 м соответственно)
|
10. |
Группа № 6: Дверь эвакуационного выхода, ведущего из помещения спальной наружу (внутренняя дверь), открывается не по направлению выхода из здания
|
11. |
Группа № 10: Ширина эвакуационных выходов, ведущих из помещения раздевалки в помещение коридора, из помещения игровой в помещение раздевалки, из помещения спальной в помещение коридора, в свету составляет менее 0, 8 м (фактически составляет 0, 78 м)
|
12. |
Группа № 9: Ширина эвакуационных выходов, ведущих из помещения раздевалки в помещение коридора, из помещения спальной в помещение туалета, из помещения туалета в помещение коридора, в свету составляет менее 0, 8 м (фактически составляет 0, 78 м)
|
13. |
Группа № 2: В помещении тамбура в полу на путях эвакуации у эвакуационного выхода, ведущего из помещения тамбура наружу, допущен перепад высот менее 45 см (фактически перепад высот составляет 5 см)
|
14. |
Группа № 3: Ширина эвакуационных выходов, ведущих из помещения спальной в помещение туалета, из помещения туалета в помещение коридора, из помещения игровой в помещение раздевалки, в свету составляет менее 0, 8 м (фактически составляет 0, 78 м)
|
15. |
Группа № 9: В помещении игровой горизонтальное расстояние от извещателя до электросветильника составляет менее 0, 5 м (фактически составляет 0, 4 м)
|
16. |
У группы № 4 ширина эвакуационного выхода, ведущего из помещения тамбура наружу, в свету составляет менее 0, 8 м (фактически составляет 0, 76 м соответственно)
|
17. |
Руководитель организации не обеспечил наличие на дверях помещений производственного (прачечная, электрощитовая) и складского назначения (склад белья) обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
|
18. |
Группа № 5: Ширина эвакуационных выходов, ведущих из помещения раздевалки в помещение коридора, из помещения раздевалки в помещение тамбура, из помещения тамбура в помещение тамбура, в свету составляет менее 0, 8 м (фактически составляет 0, 77 м, 0, 78 м и 0, 75 м соответственно)
|
19. |
Бассейн: Дверь эвакуационного выхода, ведущего из помещения бассейна наружу (внутренняя дверь), открывается не по направлению выхода из здания
|
20. |
Группа № 7: Ширина эвакуационных выходов, ведущих из помещения раздевалки в помещение коридора, из помещения спальной в помещение туалета, из помещения туалета в помещение коридора, в свету составляет менее 0, 8 м (фактически составляет 0, 78 м, 0, 76 м и 0, 78 м соответственно)
|
21. |
Группа № 13: Ширина эвакуационных выходов, ведущих из помещения раздевалки в помещение коридора, из помещения туалета в помещение коридора, в свету составляет менее 0, 8 м (фактически составляет 0, 78 м и 0, 77 м соответственно)
|
22. |
Группа № 4: Ширина эвакуационного выхода, ведущего из помещения игровой в помещение раздевалки, в свету составляет менее 0, 8 м (фактически составляет 0, 78 м)
|
23. |
На одном из участков лестницы 2-го типа между первым и вторым этажом (у группы № 1) высота горизонтального участка от проступи ступени до перекрытия в свету составляет менее 2 м (фактически составляет 1, 95 м)
|
24. |
Группа № 8: В помещении игровой в полу на путях эвакуации у эвакуационного выхода, ведущего из помещения игровой наружу, расположен пандус с уклоном более 1:6
|
25. |
Не обучены по разработанным и утвержденным в установленном порядке специальным программам пожарно-технического минимума непосредственно в организации педагогические работники дошкольного образовательного учреждения и работники, осуществляющие круглосуточную охрану организации
|
26. |
Группа № 2: Ширина эвакуационных выходов, ведущих из помещения раздевалки в помещение коридора, из помещения раздевалки в помещение тамбура, в свету составляет менее 0, 8 м (фактически составляет 0, 78 м)
|
27. |
Группа № 5: В помещении тамбура в полу на путях эвакуации у эвакуационного выхода, ведущего из помещения тамбура наружу, допущен перепад высот менее 45 см (фактически перепад высот составляет 5 см)
|
28. |
В помещениях тамбуров у групп № 4, № 5, главного входа отсутствует автоматическая пожарная сигнализация
|
29. |
На путях эвакуации допускается устройство ступеней с различной высотой в пределах маршей лестниц (фактическая высота ступеней составляет 10 см, 14 см, 14, 5 см)
|
30. |
Группа № 11: Ширина эвакуационных выходов, ведущих из помещения раздевалки в помещение коридора, из помещения спальной в помещение туалета, из помещения туалета в помещение коридора, в свету составляет менее 0, 8 м (фактически составляет 0, 78 м)
|
31. |
Группа № 5: Высота эвакуационного выхода, ведущего из помещения игровой наружу, в свету составляет менее 1, 9 м (фактически составляет 1, 88 м)
|
32. |
Группа № 8: В помещении раздевалки в полу на путях эвакуации у эвакуационного выхода, ведущего из помещения раздевалки в помещение коридора, допущен перепад высот менее 45 см (фактически перепад высот составляет 10 см)
|
33. |
Группа № 12: Ширина эвакуационных выходов, ведущих из помещения раздевалки в помещение коридора, из помещения спальной в помещение туалета, из помещения туалета в помещение коридора, в свету составляет менее 0, 8 м (фактически составляет 0, 77 м, 0, 78 м и 0, 77 м соответственно)
|
|
6. |
№ 02180702111227 от 16 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Закон РФ от 14.05.1993 г. № 4979-1 "О ветеринарии", Федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля", Федеральный закон от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", решение Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 г. № 67 О техническом регламенте Таможенного союза О безопасности молока и молочной продукции, решение Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 г. № 68 О техническом регламенте Таможенного союза О безопасности мяса и мясной продукции, решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 880 О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции, приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 декабря 2016 года № 589 "Об утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядкаоформления ветеринарн..
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений обязательных требований ветеринарного законодательства Российской Федерации не выявлено.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта проверки получил(а) и подписал(а) 27.12.2018г.
|
|
7. |
№ 02180702158112 от 1 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населеления"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписан
|
1. |
Детский сад по адресу г. Стерлитамак, ул. Гоголя, 104: Раздевальные групповых ячеек (№№2, 3, 4, 6, 13) не оборудованы шкафами для верхней одежды персонала. В буфетных групп №№2, 5 для чистой посуды (ведер, кастрюль) недостаточно стеллажей, полок для просушивания в перевернутом виде. В логопедических кабинетах около зеркала не установлены настенные светильники местного освещения на кронштейнах, позволяющие менять угол наклона и высоту источников света. В медицинском пункте отсутствует водонагревательное устройство в качестве резервного источника горячего водоснабжения на случай выхода из строя или проведения профилактического ремонта системы. Для сбора грязного белья используются однослойные матерчатые мешки вместо 2-х слойных. Обособленное подразделение детского сада №88 по адресу г. Стерлитамак, ул. Пантелькина, 54б. Раздевальные групповых ячеек не оборудованы шкафами для верхней одежды персонала. В медицинском пункте отсутствует водонагревательное устройство в качестве резервного источника горячего водоснабжения на случай выхода из строя или проведения профилактического ремонта системы. В медицинском пункте уборочный инвентарь хранится в туалетной комнате.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №322/18/565 от 30.11.2018г. в виде штрафа
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
2. |
Не обеспечена наполняемость групп исходя из расчета площади групповой (игровой) комнаты для групп раннего возраста (до 3-х лет) не менее 2.5 кв.м на 1 ребенка и для дошкольного возраста (от 3-х до 7-ми лет) не менее 2, 0 кв. м. Детский сад по адресу г. Стерлитамак, ул. Гоголя, 104: Часть теневых навесов (6 шт.) не имеет ограждения с 3-х сторон, высотой не менее 1, 5 м. Световые проемы в части игровых (гр 3, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11) не оборудованы солнцезащитными устройствами (жалюзи, шторы). В группе №6 недостаточно шкафов (индивидуальных ячеек) для детей. В игровых групп (№№2, 3, 4, 5, 8, 13) учебные доски, не обладающие собственным свечением, не обеспечены равномерным искусственным освещением. В старших и подготовительных группах (гр. 2, 3, 4, 7, 13) детские унитазы не установлены в закрывающихся кабинах. В подготовительной группе № 2 в туалетном помещении установлено 2 унитаза. Обособленное подразделение детского сада №88 по адресу г. Стерлитамак, ул. Пантелькина, 54б. В игровых групп учебные доски, не обладающие собственным свечением, не обеспечены равномерным искусственным освещением.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление №22/18/566 от 30.11.2018г. в виде штрафа
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен
|
|
8. |
№ 02160600334377 от 14 ноября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
- нарушение ч.9 ст.2, ч.5 ст.12, п.6 ч.3 ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части разработки и принятия образовательных программ, требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Министерство образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 № 1155 (далее – Стандарт ДО):
п.2.10, 2.11 Стандарта ДО – отсутствие указания обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, в трех основных разделах Программы: целевом, содержательном и организационном;
|
2. |
- нарушение ч.2 ст. 25, ч.5 ст.26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части содержания устава: в уставе образовательной организации не содержится информация о порядке выступления от имени образовательной организации Управляющего совета, Педагогического совета, Наблюдательного совета;
|
3. |
- нарушение ч.2 ст. 25, ч.1 ст.30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части содержания устава: в уставе не установлен порядок принятия локальных нормативных актов, содержащих нормы, регулирующие образовательные отношения;
|
4. |
- нарушение ч.2 ст. 25, п.7 ч.3 ст.44 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части содержания устава: в уставе не определена форма участия родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся в управлении образовательной организацией;
|
5. |
- нарушение п. 1 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части разработки и принятия локальных нормативных актов:
локальные нормативные акты, регламентирующие организацию деятельности органов управления образовательной организации, не соответствуют структуре органов управления образовательной организацией, установленной уставом;
локальные нормативные акты образовательной организации рассмотрены и приняты органом управления (Советом родителей (законных представителей), Общим собранием работников, Общим собранием родителей) в компетенцию которых не входит рассмотрение данного вопроса;
несоответствие содержания должностных инструкций педагогических работников ст.48 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части определения обязанностей педагогических работников;
|
6. |
- нарушение пп.3, 13 ч.3 ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Порядка проведения самообследования образовательной организацией, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462; приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 10.12.2013 № 1324 «Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию» в части проведения самообследования, предоставления учредителю и общественности ежегодного отчета о результатах самообследования: отсутствие учебно-методического, библиотечно-информационного обеспечения, материально-технической базы;
|
7. |
- нарушение п.1 ч.3 ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части разработки и принятия локальных нормативных актов образовательной организации: - нарушение п. 1 ч. 3 ст. 44 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части отсутствия учета образовательных запросов обучающихся и их родителей (законных представителей): отсутствие документов, подтверждающих право выбора родителями (законными представителями) части, формируемой участниками образовательных отношений, основной образовательной программы дошкольного образования;
|
8. |
- нарушение п.21 ч.3 ст.28, ст.29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации», Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582, в части размещения информации на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: отсутствие полной информации на официальном сайте образовательной организации;
|
9. |
- нарушение п.п. 3, 8 ч. 1, ч.3, п.п. 2, 3 ч.4 ст. 41 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части охраны здоровья обучающихся: - превышение продолжительности непрерывной непосредственно образовательной деятельности для детей от 2 до 3 лет более 10 минут;
|
10. |
- нарушение ч. 4 ст. 45 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части защиты прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся: отсутствие организации работы комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (истек срок полномочий комиссии по урегулированию споров 23.09.2016, новая комиссия не утверждена).
|
|