2. |
№ 001802310155 от 18 июня 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Исполнения требования ранее выданного предписание от 08.02.2018 г. № 2-07/270, на основании рапорта начальника отдела государственного контроля и надзора за безопасностью движения Шаймардановой С.В. от 01.06.2018 г
Выявлены нарушения
1. |
Стрелочный перевод № 5: - заменить нетиповой переводной механизм, заменить нетиповые запорные закладки. Нарушены требования п.1 статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., п.18 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ.
|
2. |
Стрелочный перевод № 6: - в крестовине по боковому направлению шаблон 1516 мм, желоб 48 мм, не выдерживается критическое расстояние менее 1472 мм. Требуется закрытие стрелочного перевода. Нарушены требования п.1 статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., п.16 Главы 4 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 г. № 286, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ.
|
3. |
24 железнодорожных переезда не оборудованы техническими средствами, предназначенными для обеспечения безопасности движения железнодорожного подвижного состава, транспортных средств и других участников дорожного движения в соответствии с ПОДД, участок автомобильной дороги расположенный в границах железнодорожного переезда не содержится в соответствии с требованиями Условий и технических регламентов, действующих в сфере дорожного хозяйства. Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003г. №17-ФЗ, п.2. ст. 21 Федерального закона № 257-ФЗ от 08.11.2007г., п.п. 25, 79 Приказа Минтранса РФ от 31.07.2015 г. № 237.
|
4. |
Стрелочный перевод № 40: - провис левого остряка на 5-ти концах до 8 мм. Требуется закрытие стрелочного перевода. Нарушены требования п.1 статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., п.14 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ.
|
5. |
Переезд № 1 на путях №№ 10р, 11р, 12р, 13р на вновь построенных путях и принятых в эксплуатацию в 2014 году отсутствует в техническом паспорте пикетаж. Пересечение автодороги с железнодорожными путями №№ 10р, 11р, 12р, 13р не открыто как переезд согласно Приказа Минтранса РФ от 26.03.2009 № 46 «О порядке открытия и закрытия пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами (железнодорожных переездов)».
|
6. |
Стрелочный перевод № 24: - в крестовине по боковому направлению шаблон 1516 мм, желоб 51 мм, не выдерживается критическое расстояние менее 1472 мм. Требуется закрытие стрелочного перевода. Нарушены требования п.1 статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., п.16 Главы 4 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 г. № 286, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ.
|
7. |
На территории предприятия АО «ВРЗ» вновь построенный путь № 10 от стрелочного перевода № 26 до стрелочного перевода № 12 (согласно свидетельства о государственной регистрации права путь № 7 путь по подготовке ж/д цистерн к ремонту) и стрелочные переводы № 26 и № 12 не приняты в эксплуатацию установленный комиссией, в состав которой входит орган исполнительной власти на железнодорожном транспорте. Путь принят в эксплуатацию комиссией Администрацией городского округа города Стерлитамака. Требуется запретить эксплуатацию пути № 10 (путь № 7) и стрелочных переводов № 26 и № 12 в комплексе по подготовке ж/д цистерн к ремонту до принятия в эксплуатацию комиссией в которую входит орган исполнительной власти, согласно п.4 статьи 16 Федерального закона от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ.
|
8. |
Стрелочный перевод № 40: - неподход по строжке и к упорным болтам правого остряка более 5 мм. Нарушены требования п.1 статьи 16 Федерального закона №17-ФЗ от 10.01.2003г., п.14 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ.
|
9. |
Стрелочный перевод № 1: - в крестовине по боковому направлению шаблон 1515 мм, желоб 45 мм, не выдерживается критическое расстояние менее 1472 мм. Требуется закрытие стрелочного перевода. Нарушены требования п.1 статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., п.16 Главы 4 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 г. № 286, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ.
|
10. |
Согласно свидетельства №395/16 АО «Вагоноремонтный завод» не имеет возможности производить капитальный и деповской ремонт грузовых вагонов всех типов и моделей, так как не имеет согласованной с железнодорожной администрацией соответствующей Технологической документации. Не согласованы с железнодорожной администрацией или владельцем инфраструктуры имеющиеся комплекты технологической документации: - на текущий, средний и капитальный ремонт колёсных пар с буксовыми узлами грузовых вагонов; - на ремонт трёхэлементных тележек грузовых вагонов со скользунами постоянного контакта; - на текущий отцепочный ремонт грузовых вагонов Оренбург; - Технологический процесс деповского ремонта 4-осной цистерны для сжиженных углеводных газов; - Технологический процесс деповского ремонта крытого вагона- хоппера для перевозки минеральных удобрений; - Технологический процесс капитального ремонта крытого вагона- хоппера для перевозки минеральных удобрений;
|
11. |
Стрелочный перевод № 40: - в крестовине по прямому направлению шаблон 1518 мм, желоб 51 мм, не выдерживается критическое расстояние менее 1472 мм. Требуется закрытие стрелочного перевода. Нарушены требования п.1 статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., п.16 Главы 4 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 г. № 286, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ.
|
12. |
Путь № 1с (149 км): - 3 звено пк.7 вертикальная ступенька в правом и левом стыке 4 мм. Нарушены требования п.1 статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., п.9 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ.
|
13. |
Согласно порядка допуска грузовых вагонов на инфраструктуру ОАО «РЖД» после плановых видов ремонта на АО «ВРЗ», утвержденного 09 октября 2017 года, выделены пути №№ 10, 11, 12, 13 - цеховые позиции АО «ВРЗ», пути №№ 15, 16, 17, 19 пути АО «ВРЗ» от предельного столбика до ворот. Данные пути приняты в эксплуатацию в июне 2014 года. Исполнительная документация данных путей не соответствует проектной документации. Пути цеховых позиций №№ 10, 11 не имеют продольных профилей. Пути №№ 15, 16, 17, 19 согласно проектной документации должны иметь нулевой продольный профиль. Согласно продольных профилей технического паспорта, уклоны на данных путях более 2, 5 тысячных. Переломы профиля на путях более 5-ти тысячных. Имеются грубые отклонения по шаблону и по уровню. В соответствии с предоставленными продольными профилями на пути №№ 15, 16, 17, 19, расположенными не на горизонтальной площадке, имеющие уклоны более 1, 5 тысячных, не запрещено оставление вагонов без локомотива. Нарушены требования п.5.3.46 СП 37.13330.2012 Промышленный транспорт. Актуализированная редакция СНиП 2.05.07-91, п.1.2 Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26, п.17 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 г. № 286, п.1, 4 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ.
|
14. |
Путь № 5: - 2 звено вертикальная ступенька в стыке 5 мм. Нарушены требования п.1 статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., п.9 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ.
|
15. |
Стрелочный перевод № 8: - в крестовине по боковому направлению шаблон 1516 мм, желоб 48 мм, не выдерживается критическое расстояние менее 1472 мм. Требуется закрытие стрелочного перевода. Нарушены требования п.1 статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., п.16 Главы 4 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 г. № 286, п.15 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ.
|
16. |
Стрелочный перевод № 1: - провис левого остряка на 4-х концах до 4 мм. Нарушены требования п.1 статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., п.14 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ.
|
17. |
Путь № 18: - 2 звено от переезда в стыке вертикальная ступенька 5 мм. Нарушены требования п.1 статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., п.9 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ.
|
18. |
Стрелочный перевод № 3: - в хвосте крестовины по прямому направлению горизонтальная ступенька 5 мм. Нарушены требования п.1 статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., п.9 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ.
|
19. |
Стрелочный перевод № 9: - неподход по строжке и к упорным болтам правого остряка более 15 мм. Требуется закрытие стрелочного перевода. Нарушены требования п.1 статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., п.14 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ.
|
20. |
Путь № 2: - 2 звено в стыке вертикальная ступенька 7 мм. Требуется закрытие участка пути. Нарушены требования п.1 статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., п.9 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ.
|
21. |
Некачественно проводятся осмотры путей стрелочных переводов, не ведется журнал формы ДУ-46 (ежемесячного осмотра железнодорожных путей и стрелочных переводов), не выявляются неисправности, угрожающие безопасности движения. Нарушены требования статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г., п.1.9 Правил эксплуатации и обслуживания железнодорожных путей необщего пользования, утв. приказом МПС России от 18.06.2003 г. № 26.
|
22. |
На соединительном пути № 1с (150 км) пикет № 10 имеется железнодорожный мост длиной 66, 4 м (из двух пролетов). Данное искусственное сооружение (мост) не отражено в техническом паспорте. Отсутствует карточка на железнодорожный мост. Отсутствует книга формы ПУ-13. Не проводятся осмотры моста, отсутствуют акты осмотра, отсутствует техническая документация на мост. Мост просрочен капитальным ремонтом. Не предоставлены документы по обследованию искусственного сооружения. Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г., п.1.4, 1.6, 1.7, 2.8, 2.11 Инструкции МПС России от 28.12.1998 г. № ЦП-628, п.1 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010 г. № 286.
|
23. |
На 24 переездах не установлены в полном объеме направляющие (сигнальные) столбики с обеих сторон железнодорожного переезда на расстоянии от 2, 5 до 16 метров от крайних рельсов через каждые 1, 5 метра. Нарушены требования статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003г., п.24 Приложения № 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ, утв. Приказом Минтранса РФ от 21.12.2010г. № 286, п.22 Приказа Минтранса РФ от 31.07.2015 г. № 237.
|
24. |
24 железнодорожных переезда не оборудованы устройствами переездной сигнализации в соответствии с основными требованиями по оборудованию железнодорожных переездов устройствами переездной сигнализации. Нарушены требования п.1 ст.16 Федерального закона от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ, п.57, приложение № 1 Приказа Минтранса РФ от 31.07.2015 г. № 237.
|
25. |
Путь № 2: - 4 звено заменить остродефектный рельс с шириной головки более 90 мм, вертикальная ступенька 5 мм. Нарушены требования п.1 статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., п.9, 16 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ.
|
26. |
Путь № 8: - у ворот депо вертикальная ступенька 5 мм. Нарушены требования п.1 статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., п.9 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ.
|
27. |
Путь № 11р: - 1 звено от переезда горизонтальная ступенька 5 мм. Нарушены требования п.1 статьи 16 Федерального закона № 17-ФЗ от 10.01.2003 г., п.9 Приложения 1 Правил технической эксплуатации железных дорог РФ.
|
|