1. |
№ 02210061000201159596 от 7 октября 2021 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 022005127303 от 21 сентября 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников в связи с рассмотрением обращения 27507620ОБ от 07092020
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Не выявлено
|
|
3. |
№ 022005056498 от 15 сентября 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников (в связи с рассмотрением обращения №2/7-5076-20-ОБ от 07.09.2020)
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 021904029265 от 2 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контрол за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушений обязательных требований от 25.10.2018 г. № 296 со сроком исполнения до 01.11.2019 г. Государственному бюджетному учреждению здравоохранения Стерлитамакский межрайонный противотуберкулезный диспансер. Осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, выявление и устранение влияния вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье человека, обнаружение и пресечение нарушений обязательных требований законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, контроль за проведением санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий. Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен, подписан
|
1. |
П.3. Не выполнена отделка потолка из материалов устойчивых к обработке моющими и дезинфицирующими средствами:в приемном отделении; в лаборатории; в санитарной комнате для больных в 3 отделении (4 этаж); физиокабинете стационара (4 этаж); палата №10 (2-х местная) 3 отделение (4 этаж); кабинет старшей медсестры и ординаторская 3 отделение (4 этаж); кабинетах амбулаторного приема (7 кабинетов) амбулаторно-поликлинического отделения); фитобар, музыкальный зал детского отделения; п.23. Не оснащена зона ДВУ и хранения эндоскопов шкафами для хранения эндоскопов или шкафами для сушки и хранения эндоскопов в асептической среде. С целью выполнения указанных пунктов предписания Государственным бюджетным учреждением здравоохранения Стерлитамакский межрайонный противотуберкулезный диспансер направлено письмо в Министерство здравоохранения Республики Башкортостан о дополнительном финансировании для выполнения пунктов предписания (исх№15 от 23.06.2019г. вх. 14433 от 25.06.2019г. по электронному документообороту) Таким образом, п. 3, 23 предписания №296 от 25.10.2018г. выполнено не в полном объеме по независящим от юридического лица обстоятельств. Юридическое лицо - Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Стерлитамакский межрайонный противотуберкулезный диспансер обращалось в Министерство здравоохранения Республики Башкортостан о финансировании, но финансовые средства для выполнения всех пунктов предписания не выделены. Согласно ч. 4 ст. 24.5 КоАП РФ, ст. 26.1 КоАП РФ юридическое лицо не может быть привлечено к административной ответственности, поскольку фактически сделало со своей стороны все зависящее для исполнения предписания.
|
|
5. |
№ 021900909845 от 9 июля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований пожарной безопасности (Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ "О пожарной безопасности")
Выявлены нарушения
1. |
На путях эвакуации допущено устройство ступеней с различной высотой проступи в пределах марша лестницы и лестничной клетки (14 см., 15 см., 16 см.) (помещение № 62 по экспликации технического паспорта).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
2. |
На четвёртом этаже в коридоре (помещение № 2 по экспликации технического паспорта) в полу на пути эвакуации допущен перепад высот менее 45 см.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
3. |
При имитации срабатывания автоматической установки пожарной сигнализации от одного точечного дымового пожарного извещателя установленного в помещении палаты № 5 расположенного на третьем этаже, сигнал на приемно-контрольное устройство поступил. На приборе «BOLID» № 1 отобразился шлейф № 17. Звуковая сигнализация прибора сработала. Аппаратура сформировала управляющий сигнал на систему оповещения людей и управления эвакуацией. Произведено включение системы оповещения людей о пожаре, трансляция специального текста через речевые оповещатели. Сигнал АПС на пульт пожарного подразделения поступил. Общий уровень звукового давления звуковых сигналов СОУЭ и постоянного шума, в помещении палаты № 5 составил 51 дБА. Общий уровень звукового давления звуковых сигналов СОУЭ и постоянного шума на расстоянии 3 м от оповещателя в коридоре на третьем этаже находился в диапазоне 82 дБА.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
4. |
При условии сообщения подвального этажа с общей лестничной клеткой не предусмотрена противопожарная перегородка 1-го типа с устройством тамбур-шлюза с подачей воздуха при пожаре
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
5. |
На путях эвакуации допущено устройство ступеней с различной высотой проступи в пределах марша лестницы и лестничной клетки (14 см., 15 см., 16 см.) (помещение № 8 по экспликации технического паспорта).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
6. |
При имитации срабатывания автоматической установки пожарной сигнализации от одного точечного дымового пожарного извещателя установленного в коридоре (у помещения палаты № 2) расположенного на четвертом этаже, сигнал на приемно-контрольное устройство поступил. На приборе «BOLID» № 2 отобразился шлейф № 3. Звуковая сигнализация прибора сработала. Аппаратура сформировала управляющий сигнал на систему оповещения людей и управления эвакуацией. Произведено включение системы оповещения людей о пожаре, трансляция специального текста через речевые оповещатели. Сигнал АПС на пульт пожарного подразделения поступил. Общий уровень звукового давления звуковых сигналов СОУЭ и постоянного шума на расстоянии 3 м от оповещателей в коридоре на четвертом этаже находился в диапазоне 77-83 дБА.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
7. |
При имитации срабатывания автоматической установки пожарной сигнализации от одного точечного дымового пожарного извещателя установленного в кабинете ординаторской на втором этаже, сигнал на приемно-контрольное устройство поступил. На приборе «BOLID» № 1 отобразился шлейф № 8. Звуковая сигнализация прибора сработала. Аппаратура сформировала управляющий сигнал на систему оповещения людей и управления эвакуацией. Произведено включение системы оповещения людей о пожаре, трансляция специального текста через речевые оповещатели. Сигнал АПС на пульт пожарного подразделения поступил. Общий уровень звукового давления звуковых сигналов СОУЭ и постоянного шума на расстоянии 3 м от оповещателя в коридоре на втором этаже находился в диапазоне 68-72 дБА, в помещении ординаторской - 46 дБА.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
8. |
При имитации срабатывания автоматической установки пожарной сигнализации от одного точечного дымового пожарного извещателя установленного в помещении палаты № 1 расположенной на четвертом этаже, сигнал на приемно-контрольное устройство поступил. На приборе «BOLID» № 1 отобразился шлейф № 19. Звуковая сигнализация прибора сработала. Аппаратура сформировала управляющий сигнал на систему оповещения людей и управления эвакуацией. Произведено включение системы оповещения людей о пожаре, трансляция специального текста через речевые оповещатели. Сигнал АПС на пульт пожарного подразделения поступил. Общий уровень звукового давления звуковых сигналов СОУЭ и постоянного шума на расстоянии 3 м от оповещателя на участке коридора на четвертом этаже (со стороны палаты) составил 75 дБА, в помещении палаты находился в диапазоне 35-71 дБА (замеры производились в помещении на уровне головы спящего человека в разных точках).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
9. |
Отсутствуют эвакуационный выход со второго по четвёртый этажа здания (так как эвакуационный выход ведёт через лестничную клетку, расположенную в восточной части здания, которая не имеет выход наружу на прилегающую к зданию территорию непосредственно или через вестибюль, отделенный от примыкающих коридоров перегородками с дверями, что не соответствует предъявляемым требованиям).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
10. |
При имитации срабатывания автоматической установки пожарной сигнализации от одного точечного дымового пожарного извещателя установленного в рентген кабинете на первом этаже, сигнал на приемно-контрольное устройство поступил. На приборе «BOLID» № 1 отобразился шлейф № 4. Звуковая сигнализация прибора сработала. Аппаратура сформировала управляющий сигнал на систему оповещения людей и управления эвакуацией. Произведено включение системы оповещения людей о пожаре, трансляция специального текста через речевые оповещатели. Сигнал АПС на пульт пожарного подразделения поступил. В помещении рентген кабинета уровень звукового давления звуковых сигналов СОУЭ составил 39-40 дБА (замеры производились при закрытой двери). Световые оповещатели «Выход» включились, перешли в режим мерцания.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
11. |
При имитации срабатывания автоматической установки пожарной сигнализации от одного точечного дымового пожарного извещателя установленного в комнате приема пищи на втором этаже, сигнал на приемно-контрольное устройство поступил. На приборе «BOLID» № 1 отобразился шлейф № 8. Звуковая сигнализация прибора сработала. Аппаратура сформировала управляющий сигнал на систему оповещения людей и управления эвакуацией. Произведено включение системы оповещения людей о пожаре, трансляция специального текста через речевые оповещатели. Сигнал АПС на пульт пожарного подразделения поступил. В помещении приема пищи общий уровень звукового давления звуковых сигналов СОУЭ и постоянного шума на расстоянии 3 м от оповещателя составил 73 дБА (уровень шума 68 дБА).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
12. |
При имитации срабатывания автоматической установки пожарной сигнализации от одного точечного дымового пожарного извещателя установленного в помещении № 6 кабинета фтизиаторов (у регистратуры) расположенном на первом этаже, сигнал на приемно-контрольное устройство поступил. На приборе «BOLID» № 1 отобразился шлейф № 3. Звуковая сигнализация прибора сработала. Аппаратура сформировала управляющий сигнал на систему оповещения людей и управления эвакуацией. Произведено включение системы оповещения людей о пожаре, трансляция специального текста через речевые оповещатели. Сигнал АПС на пульт пожарного подразделения поступил. Общий уровень звукового давления звуковых сигналов СОУЭ и постоянного шума на расстоянии 3 м от оповещателя на участке коридора на первом этаже (у регистратуры) составил 79-83 дБА, в помещении № 6 кабинета фтизиаторов - 56 дБА. На участке коридора на первом этаже (у рентген кабинета) общий уровень звукового давления звуковых сигналов СОУЭ и постоянного шума на расстоянии 3 м от оповещателя составил 71-74 дБА.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ.
|
|
6. |
№ 02180702111221 от 26 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Закон РФ от 14.05.1993 г. № 4979-1 "О ветеринарии", Федеральный закон от 26.12.2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля", Федеральный закон от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", решение Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 г. № 67 О техническом регламенте Таможенного союза О безопасности молока и молочной продукции, решение Совета Евразийской экономической комиссии от 09.10.2013 г. № 68 О техническом регламенте Таможенного союза О безопасности мяса и мясной продукции, решение Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 г. № 880 О принятии технического регламента Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции, приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 декабря 2016 года № 589 "Об утверждении Ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядкаоформления ветеринарн..
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Нарушений обязательных требований ветеринарного законодательства Российской Федерации не выявлено.
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен(а), копию акта проверки получил(а) и подписал(а) 20.11.2018г.
|
|
7. |
№ 02180702158078 от 1 октября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населеления" Федеральный государственный надзор в области обеспечения радиационной безопасности ст. 10.1 Федерального закона от 9 января 1996 г. № 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен подписан
|
1. |
1.В лаборатории объем раствора для обеспечения полного погружения изделий медицинского назначения в раствор недостаточный (ИМН не полностью погружены в раствор). 2.В физиотерапевтическом отделении не отмечается дата закладки, наименование и количество простерилизованных инструментов (тубусов для УФО носа и зева), помешенных для хранения в бактерицидную камеру, что препятствует сохранению стерильности в сроки, указанные в руко-водстве по эксплуатации оборудования. 3.Отсутствуют в универсальной укладке для забора материала от людей чашки Петри одноразовые полимерные (используются стеклянные многоразовые), контейнеры объемом 100 мл. (используются объемом 60мл), петля ( зонд) ректальная полимерная, катетер одноразовый №26. 4.Плановый бактериологический контроль качества обработки эндоскопов не проводится ежеквартально. 5.Не соблюдаются меры, препятствующие проникновению, обитанию, размножению и расселе-нию синантропных членистоногих : в помещениях эндоскопического отделения, лаборатории на окон-ных проемах мелкие мухи. 6.Для дезинфекции используются изделия медицинского назначения, не разрешенные к применению в МО ( кастрюли в физиотерапевтическом отделении). 7.Персонал учреждения не привит в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, утвержденным приказом МЗ РФ от 16.06.2016г. №370н: привиты однократно против кори, .не привиты против гепатита:8.Не организован контроль за параметрами микроклимата и искусственной освещенности. 8.Согласно графика работы рентгеновского кабинета уборку процедурной и комнаты управления рентгеновского кабинета проводят с 12:30 до 13:30, хотя режим работы кабинета до 16:00.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении и назначении административного наказания №22/18/522 от 29.10.2018г. в виде наложения штрафа по ст. 6.3 КоАП РФ на должностное лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачен
|
2. |
- не проводится контроль защитной эффективности (защитный воротник для защиты пациентов при проведении флюорографических исследований ), протоколы лабораторных исследований отсутствуют - не оформлен приходно-расходный журнал с указанием приобретенных и списанных рентгеновских аппаратов
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление об административном правонарушении №22/18/512 от 29.10.2018, в виде административного штрафа по ст. 6.3 КоАп РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачен
|
3. |
1.не соблюдается поточность технологических процессов с перекрещиванием потоков с различной степенью эпидемиологической опасности в прачечной детского отделения для больных туберкулезом органов дыхания (выдача чистого белья и санитарной одежды осуществляется через постирочную) 2.площадь процедурной в детском отделении для больных туберкулезом органов дыхания составляет 8, 2м2, при нормативе 12 м2;3. отделка подвесного потолка выполнена из материалов не устойчивых к обработке моющими и дезинфицирующими средствами: 4.температура в процедурной 3 отделения составляет 21, 8, в процедурной дневного стационара -19, 3 гр.С, в процедурной 2 отделения 19.8гр.С, при нормативе 22-26гр.С, 5.искусственная освещенность в процедурном кабинете 3 отделения составляет 436лк, процедурной дневного стационара составляет 350лк, при норме не менее 500л, что подтверждается протоколом ла-бораторных исследований №П-47-203 от 08.10.2018г. 6.в приемном отделении стационара отсутствует диагностическая палата (бокс) для изоляции поступающих пациентов до установки диагноза при подозрении на инфекционное заболевание. 7.отсутствует раковина с подводкой горячей и холодной воды, оборудованная смесителем. - в кабинете врача дневного стационара - в лаборатории. раковина 8. в процедурной эндоскопического кабинета не оснащена локтевым (бесконтактным) смесителем; 9.в процедурных стационара (1, 2, 3 отделения) не предусмотрена отдельная раковина для мытья рук или двугнездная раковина 10. в процедурной эндоскопического кабинета используется мебель, наружная и внутренняя поверхность, которой выполнена из материалов не устойчивых к воздействию моющих и дезинфицирующих средств (письменный стол покрыт клеенкой);а (мойка); 11.в детском отделении в физиотерапевтическом кабинете допускается размещение 2 аппаратов электролечения в 1 кабине; 12.в эндоскопическом отделении отсутствует кабинет приема врача (прием врача, оформление документации проводится в эндоскопической процедурной).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении и назначении административного наказания №22/18/517 от 29.10.2018г., назначен административный штраф по ст. 6.4 КоАП РФ на юридическое лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачен
|
4. |
1. В местах приема передач и в отделениях отсутствуют списки разрешенных для передачи продуктов (с указанием их предельного количества) 2. В журнале «Здоровья» отсутствуют сведения о проведенном ежедневном осмотре открытых поверхностей тела работников (буфетчиц 2-го взрослого отделения для больных туберкулезом органов дыхания) на наличие гнойничковых заболеваний за 18.08.2018г., 12.09.2018г 3. Для раздачи пищи больным во 2 взрослом отделении для больных туберкулезом органов дыхания используют деформированную посуду (половник), во всех взрослых и в детском отделениях ис-пользуют посуду со сколами и отбитыми краями
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление по делу об административном правонарушении и назначении административного наказания №22/18/516 от 29.10.2018г. в виде наложения штрафа по ст. 6.6 КоАП РФ на должностное лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачен
|
|
8. |
№ 021800200956 от 7 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценки соответствия лицензионным требованиям лицензиата для осуществления медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»). Заявление от 26.02.2018 г. рег. № ЛО-02-01-006653);оценка состояния помещений, зданий, оборудования, которые предполагается использовать лицензиатом при осуществлении медицинской деятельности и наличие работников, в целях оценки соответствия объектов и работников лицензионным требования (ч. 5 ст. 19 Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»). Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): -соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами
Нарушений не выявлено
|
9. |
№ 021800177441 от 28 февраля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценки полноты и достоверности сведений содержащихся в заявлении и документах о переоформлении лицензии для осуществления медицинской деятельности в связи с намерением лицензиата внести изменения, связанные с выполнением новых работ, оказанием новых услуг, в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности (заявление от 26.02.2018 г. рег. № ЛО-02-01-006653). Задачами настоящей проверки являются: оценка сведений, содержащиеся в представленных заявлении и документах, на соответствие таких сведений положениям ч. 16 ст. 18, ч. 2 - 4 ст. 19 Федерального закона от 04.05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также сведений о лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах. Предметом настоящей проверки является : соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах
Нарушений не выявлено
|
10. |
№ 02170802029077 от 11 сентября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением ранее выданного предписания об устранении нарушений обязательных требований от 17.07.2014г. №264 со сроком исполнения до 01.09.2017г., выданного ГБУЗ СМПТД.
Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является пункт 1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»
осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, выявление и устранение влияния вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье человека, обнаружение и пресечение нарушений обязательных требований законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации
Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора
Нарушений не выявлено
|
11. |
№ 02160701225789 от 25 октября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением предписания об устранении нарушений
Нарушений не выявлено
|
12. |
№ 02160701075894 от 26 сентября 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за соблюдением порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи
Нарушений не выявлено
|
13. |
№ 02160600290671 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №152 от 28.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Административное дело ОНД, ДАП №153 от 28.06.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ Должностное лицо:Васильев Анатолий Владимирович
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №152 от 28.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Должностное лицо:Васильев Анатолий Владимирович
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №152 от 28.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Должностное лицо:Васильев Анатолий Владимирович
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №152 от 28.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Должностное лицо:Васильев Анатолий Владимирович
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №153 от 28.06.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ Должностное лицо:Васильев Анатолий Владимирович
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Не ограничено распространение пожара
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
14. |
№ 02160601158708 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Госконтроль соблюдения прав граждан в сфере охраны здоровья. Контроль за реализацией ПНП "Здоровье". туберкулез
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований Федерального закона № 323 -фз
|
|
15. |
№ 02160600290672 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №152 от 28.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Административное дело ОНД, ДАП №153 от 28.06.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ Должностное лицо:Васильев Анатолий Владимирович
|
2. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №152 от 28.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Должностное лицо:Васильев Анатолий Владимирович
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №152 от 28.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Должностное лицо:Васильев Анатолий Владимирович
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №152 от 28.06.2016, часть 1 статья 20.4 КоАП РФ Должностное лицо:Васильев Анатолий Владимирович
|
5. |
Необеспечение безопасности людей
|
6. |
Необеспечение безопасности людей
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
9. |
Не ограничено распространение пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административное дело ОНД, ДАП №153 от 28.06.2016, часть 3 статья 20.4 КоАП РФ Должностное лицо:Васильев Анатолий Владимирович
|
10. |
Необеспечение безопасности людей
|
11. |
Не ограничено распространение пожара
|
12. |
Необеспечение безопасности людей
|
|