1. |
№ 022100303933 от 28 апреля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки полноты и достоверности информации о размещенных в Государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства объектах жилищного фонда, договорах предоставления коммунальных услуг (в том числе по договорам о предоставлении коммунальных услуг, заключенными потребителями с ресурсоснабжающими организациями), юридическими лицами, являющихся исполнителями коммунальных услуг, в целях реализации с 1 июля 2021 года положений статей 159, 160 Жилищного кодекса Российской Федерации (в редакции Федерального закона от 28 ноября 2018 года № 442-ФЗ «О внесении изменений в статьи 159 и 160 Жилищного кодекса Российской Федерации) предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований к размещению в ГИС ЖКХ сведений, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2014 № 209 ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства»;соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений (нормативных) правовых актов)
|
|
5. |
№ 02170700277516 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населеления" Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей"
Выявлены нарушения
1. |
- отсутствует проект санитарно-защитной зоны для полигона твердых бытовых отходов.
- не разработан регламент и режим работы полигона, инструкции по приему бытовых отходов, с учетом требований производственной санитарии для работающих на полигоне.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ООО «Спецавтохозяйство» - по ст. 6.3. КоАП РФ, постановление № 23/17-481 от 11.10.2017 - 10000р.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено 16.10.2017г.
|
2. |
- на рабочем месте бухгалтера напряженность электрического поля в диапазоне частот 5 Гц – кГц не соответствует нормативным величинам и составляет 30, 7 В/м при норме 25 В/м.
- на рабочем месте токаря эквивалентный уровень звука не соответствует нормативным величинам и составляет 88дБА при норме 80 дБА.
- на рабочем месте сварщика освещенность общая не соответствует нормативным величинам и составляет 165 лк при норме не менее 200 лк.
- не осуществляется производственный контроль за физическими факторами на рабочих местах (шум, освещенность, микроклимат, электромагнитное излучение)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Главный инженер ООО «Спецавтохозяйство» Михольский Игорь Алексеевич - по статье 6.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, постановление № 23/17-482 от 11.10.2017 - 1000р.
|
|
6. |
№ 00170700530360 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, ст. 29.1 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует проектная документация со всеми последующими изменениями, исполнительные рабочие первичных и вторичных электрических соединений.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 29-41/776 от 29.09.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 29-41/776 от 02.10.2017
|
2. |
Не назначено лицо ответственное за электрохозяйство и заместитель лица ответственного за электрохозяйство с 5 группой по электробезопасности.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 29-41/776 от 29.09.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 29-41/776 от 02.10.2017
|
3. |
Отсутствует утвержденный руководителем Потребителя перечень должностей и профессий электротехнического и электротехнологического персонала, которым необходимо иметь соответствующую группу по электробезопасности.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 29-41/776 от 29.09.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 29-41/776 от 02.10.2017
|
4. |
Отсутствует перечень должностей и профессий, требующих присвоения персоналу 1 группы по электробезопасности, которую определяет руководитель Потребителя.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 29-41/776 от 29.09.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 29-41/776 от 02.10.2017
|
5. |
Отсутствует список работников имеющих право ведения оперативных переговоров, единоличного осмотра электроустановок..
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 29-41/776 от 29.09.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 29-41/776 от 02.10.2017
|
6. |
Отсутствуют паспорта заземляющих устройств
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 29-41/776 от 29.09.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 29-41/776 от 02.10.2017
|
7. |
Не проводятся визуальные осмотры видимой части заземляющих устройств.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 29-41/776 от 29.09.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 29-41/776 от 02.10.2017
|
8. |
Отсутствуют производственные инструкции по эксплуатации электроустановоксварочные агрегаты, ручного электроинструмента и др.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 29-41/776 от 29.09.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 29-41/776 от 02.10.2017
|
9. |
Отсутствуют паспорта кабельных линий 6кВ, 0.4кВ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 29-41/776 от 29.09.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 29-41/776 от 02.10.2017
|
10. |
Не проводятся замеры минимально допустимых значений сопротивления изоляции элементов электрических сетей напряжением до 1000 В.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 29-41/776 от 29.09.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 29-41/776 от 02.10.2017
|
11. |
На участке сварочных работ токоведущие части пускорегулирующих аппаратов и аппаратов защиты не ограждены от случайных прикосновений.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 29-41/776 от 29.09.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 29-41/776 от 02.10.2017
|
12. |
Кабельные линии 0, 4 кВ обогрева автомашин в холодное время года не защищены от механических повреждений до высоты 2 м.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 29-41/776 от 29.09.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 29-41/776 от 02.10.2017
|
13. |
Отсутствуют общие схемы электроснабжения, составленные по Потребителю в целом и по отдельным цехам и участкам.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 29-41/776 от 29.09.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 29-41/776 от 02.10.2017
|
14. |
Не определены работники, пользующиеся электроинструментом и ручными электрическими машинами.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении № 29-41/776 от 29.09.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол об административном правонарушении № 29-41/776 от 02.10.2017
|
|
8. |
№ 02160600308476 от 1 ноября 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение хозяйствующим субъектов требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды, соблюдение лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение требований в нарушение требований ч.7 ст. 12 Федерального закона от 24.06.1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», ООО «САХ», осуществляет свою производственную деятельность, размещает отходы производства и потребления IV-V классов опасности на городском полигоне города Салавата РБ, расположенном по адресу: г. Салават, юго-западнее цеха № 26 ОАО «Салаватнефтеоргсинтез» - на объекте размещения отходов, не внесенным в государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО).
|
2. |
ООО «САХ» осуществляет деятельность по размещению отходов на городском полигоне города Салавата РБ, расположенном по адресу: г. Салават, юго-западнее цеха № 26 ОАО «Салаватнефтеоргсинтез» с нарушениями п.п. 1.25, 1.26, 1.36, 2.8, 2.10 «Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов», утвержденной Министерством строительства Российской Федерации 2.11.1996г., также в нарушение ст.11, ч. 3 12 Федерального закона «Об отходах производства и потребления», ст. 34, ч. 1, ч. 2 ст.39 Федерального закона «Об охране окружающей среды», п.5.7 СП 2.1.5.1059-01, ООО «САХ» не осуществляет отбор проб и анализ грунтовых вод из фоновой скважины для сравнения с результатами анализов грунтовых вод, отбираемых из скважин с восточной и западной сторон полигона, в целях установления степени загрязнения грунтовых вод в районе объекта размещения отходов.
|
3. |
В нарушение п.30 ч.1 ст. 12 Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ООО «САХ» осуществляет деятельность по размещению отходов IV класса опасности в отсутствии лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности. В период с 01.07.2016 г. по 20.12.2016 г. (на дату представления последних сведений о приеме и захоронении отходов на полигоне ТБО г. Салават) ООО «САХ» размещено отходов IV класса опасности на полигоне ТБО г. Салават, расположенном по адресу: г. Салават, юго-западнее цеха № 26 ОАО «Салаватнефтеоргсинтез», в количестве 18944, 19 тн.
|
4. |
В нарушение п.п. 7.2 ст. 11 Федерального закона от 23.11.1995 г. №174-ФЗ "Об экологической экспертизе" ООО «САХ» осуществляет деятельность по размещению отходов на городском полигоне города Салавата РБ — на объекте не имеющем проектной документации, в отсутствии положительного заключения государственной экологической экспертизы.
|
5. |
В нарушение требований в нарушение требований ч.7 ст. 12 Федерального закона от 24.06.1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления», ООО «САХ», осуществляет свою производственную деятельность, размещает отходы производства и потребления IV-V классов опасности на городском полигоне города Салавата РБ, расположенном по адресу: г. Салават, юго-западнее цеха № 26 ОАО «Салаватнефтеоргсинтез» - на объекте размещения отходов, не внесенным в государственный реестр объектов размещения отходов (ГРОРО).
|
6. |
ООО «САХ» осуществляет деятельность по размещению отходов на городском полигоне города Салавата РБ, расположенном по адресу: г. Салават, юго-западнее цеха № 26 ОАО «Салаватнефтеоргсинтез» с нарушениями п.п. 1.25, 1.26, 1.36, 2.8, 2.10 «Инструкции по проектированию, эксплуатации и рекультивации полигонов для твердых бытовых отходов», утвержденной Министерством строительства Российской Федерации 2.11.1996г., также в нарушение ст.11, ч. 3 12 Федерального закона «Об отходах производства и потребления», ст. 34, ч. 1, ч. 2 ст.39 Федерального закона «Об охране окружающей среды», п.5.7 СП 2.1.5.1059-01, ООО «САХ» не осуществляет отбор проб и анализ грунтовых вод из фоновой скважины для сравнения с результатами анализов грунтовых вод, отбираемых из скважин с восточной и западной сторон полигона, в целях установления степени загрязнения грунтовых вод в районе объекта размещения отходов.
|
7. |
В нарушение п.30 ч.1 ст. 12 Федеральным законом от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" ООО «САХ» осуществляет деятельность по размещению отходов IV класса опасности в отсутствии лицензии на осуществление деятельности по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию, размещению отходов I-IV классов опасности. В период с 01.07.2016 г. по 20.12.2016 г. (на дату представления последних сведений о приеме и захоронении отходов на полигоне ТБО г. Салават) ООО «САХ» размещено отходов IV класса опасности на полигоне ТБО г. Салават, расположенном по адресу: г. Салават, юго-западнее цеха № 26 ОАО «Салаватнефтеоргсинтез», в количестве 18944, 19 тн.
|
8. |
В нарушение п.п. 7.2 ст. 11 Федерального закона от 23.11.1995 г. №174-ФЗ "Об экологической экспертизе" ООО «САХ» осуществляет деятельность по размещению отходов на городском полигоне города Салавата РБ — на объекте не имеющем проектной документации, в отсутствии положительного заключения государственной экологической экспертизы.
|
|