1. |
№ 02240041000109220225 от 6 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 02230371000007480442 от 21 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 02230521000007754927 от 21 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 02230371000006393559 от 9 июня 2023 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 02230371000006212506 от 23 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 02230661000005078131 от 15 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 02220041000104183549 от 25 ноября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 02220371000004030902 от 31 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 02220371000003925333 от 28 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 02210371000001341554 от 16 ноября 2021 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 022100318839 от 24 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- контроль за соблюдением порядков проведения медицинских экспертиз, медицинских осмотров и медицинских освидетельствований;
- лицензионный контроль медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»)
- контроль за соблюдением прав граждан в сфере охраны здоровья;
- контроль за соблюдением порядков оказания медицинской помощи и стандартов медицинской помощи;
- проверка организации и осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности;
- предупреждение, обнаружение, пресечение оборота медицинских изделий с нарушением обязательных требований при осуществлении медицинской деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушения выявлены
|
1. |
Нарушение порядка проведения периодических медицинских осмотров работников в ООО «Медсервис»
|
|
12. |
№ 022100127236 от 5 апреля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности, задача осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по проведению проверки соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки, предмет:соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не выполнено предписание ФГПН
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечёно к ответственности 1 должностное лицо
|
|
13. |
№ 022105312872 от 20 января 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью обеспечения санитарноэпидемиологического благополучия населениязадачами настоящей проверки являются осуществление федерального государственного санитарноэпидемиологического надзора выявление и устранение влияния вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье человека обнаружение и пресечение нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актовПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен 16022021 иодиректора ООО Медсервис Кудрин ЕН
|
1. |
1В составе аварийной аптечки отсутствуют 23 навески перманганата калия для приготовления 005 раствора 00125 г перманганата калия + 25 мл воды и стерильная дистиллированная вода 2В «заразной» зоне отсутствуют емкости с дезинфицирующим раствором для обработки поверхностей 3 В боксированом помещении «заразной» зоны мягкая упаковка для сбора отходов класса В закреплены на корзинках 4В дезинфекционной отсутствует дозатор с жидким антисептическим мылом
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
В отношении должностного лица составлен протокол об административном правонарушении по ч1 ст63 КоАП РФ и 02032021 вынесено постановление 232133 на сумму 500 руб
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф оплачен 09032021
Сведения о выполнении лицом в отношении которого проводилась проверка предписания об устранении выявленных нарушений
Согласно представленному уведомлению об исполнении предписания 6 от 16022021 324 от 11032021 предписание выполнено в полном объеме
|
|
14. |
№ 022004205522 от 16 января 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель контроль исполнения предписаний по устранению нарушений требований пожарной безопасностиЗадачиосуществление в порядке установленном законодательством Российской Федерации деятельности по проведению проверки соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки Предметвыполнение предписаний органов государственного контроля надзора
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Не выполнено предписание органа осуществляющего ФГПН
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечён Салимов Р
|
|
15. |
№ 001903893999 от 1 ноября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
С целью исполнения приказа руководителя Ростехнадзора от 01 февраля 2019 года № 44 «О проведении проверок соблюдении обязательных требований субъектами электроэнергетики, теплоснабжающими организациями, теплосетевыми организациями и потребителями электрической энергии в 2019 году», изданного на основании поручения Правительства Российской Федерации от 18 января 2019 года № ДК-П9-254;
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 001902396985 от 13 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением требований технических регламентов гл. 6 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ Технический регламент Безопасность лифтов утв. Решением Коллегии Таможенного союза от 18 октября 2011 года № 824 Контроль за соблюдением требований об обязательном страховании гражданской ответственности владельца опасного объекта ст. 27 Федерального закона от 27.07.2010 № 225-ФЗ. Цель выполнения плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год, утверждённого приказом от 27.12.2018 №1277-пр Западно-Уральского управления Ростехнадзора, опубликованного на сайте: www.zural.gosnadzor.ru. Задачей проверки является предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований нормативных актов РФ в области эксплуатации лифтов. Предметом проверки является соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, один экземпляр акта от 07.06.2019г. №2283-рп/А получил Мовергоз Сергей Викторович директор ООО «Медсервис».
|
1. |
В приложении №1 к договору от 18.12.2018 №36/ЗП/2019 на оказание услуг по ремонту и техническому обслуживанию лифтов, эксплуатируемых ООО «Медсервис», даются ссылки на не подлежащие применению при эксплуатации лифтов Федеральные законы, а именно на Федеральный закон от 21.07.1997 № 116-ФЗ «О промышленной безопасности опасных производственных объектов».
|
2. |
В кабине лифта ПП-0601W, зав. № 14112, уч.№ 03133 отсутствует информация, содержащая правила пользования лифтом.
|
3. |
На ограничителе скорости лифта зав. № 5676Щ, уч.№ 66267 не указано направление вращения, соответствующее включению ловителей кабины.
|
|
17. |
№ 021901585875 от 6 мая 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ В ОБЛАСТИ ОБОРОТА ПРЕКУРСОРОВ
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений оборота прекурсоров не выявлено
|
|
18. |
№ 021902600694 от 12 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, Письменное обращение гражданина
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|
19. |
№ 02180702110464 от 12 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль за обращением медицинских изделий, Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности, Лицензионный контроль осуществления медицинской деятельности, Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств, Лицензионный контроль осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений, Лицензионный контроль осуществления фармацевтической деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт подписан заместителем директора по медицинской части
|
1. |
Решение о продлении листков нетрудоспособности принимается специалистами, не имеющими подготовку по вопросам экспертизы временной нетрудоспособности, решение о продлении листков нетрудоспособности принимают специалисты, не включенные в приказ о создании врачебной комиссии/подкомиссии, перечень проводимых осмотров и исследований превышает перечень, предусмотренный приказом, медицинской организацией не соблюдаются обязанности об информировании граждан о возможности получения медицинской помощи в рамках программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи и территориальных программ государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол на д.л. по ч. 2 ст. 6.30
|
2. |
Стандарт оснащения кабинетов и здравпунктов не выполнен в полном объеме, заключения по проведенным предварительным медицинским осмотрам выданы не уполномоченными лицами, периодические и предварительные медицинские осмотры выполняются не в полном объеме, информированное добровольное согласие оформлено ненадлежащим образом, порядок оказания медицинской помощи женщинам при искусственном прерывании беременности выполнен не в полном объеме, в медицинской организации осуществляется оборот медицинских изделий, не стоящих на техническом обслуживании, наименования видов платных медицинских услуг, оказываемых медицинской организацией, не соответствуют утвержденной номенклатуре
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол на юр. л. по ч. 4 ст. 14.1, протокол на д.л. по ст. 11.32
|
3. |
В медицинской организации не соблюдаются правила хранения лекарственных средств, а также осуществляется хранение лекарственных средств с истекшим сроком годности, в медицинской организации применяются не зарегистрированные в установленном порядке медицинские изделия, используются медицинские изделия с истекшим сроком годности, на медицинских изделиях отсутствует информация на русском языке
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол на юр. л. по ст. 6.28
|
|
20. |
№ 021802329515 от 6 ноября 2018 года
Плановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения ежегодного плана проведения плановых проверок на 2018 год (https://bashprok.ru/summary_plan_inspections_of_businesses/search/cvodnyy-plan-proverok-2018/)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен под подпись
|
1. |
45 При эксплуатации и техническом обслуживании системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией в здании не обеспечен общий уровень звука (уровень звука постоянного шума вместе со всеми сигналами, производимыми звуковыми оповещателями системы оповещения и управления эвакуацией людей) не менее 75 дБА на расстоянии 3 метров от оповещателя и не менее 70 дБа в остальных помещениях. В коридоре 3-го этажа перехода в терапию фактически составил 53-55 дБа, в коридоре 1-го этажа фактически составил 60-61 дБа, в кабинете №173 уровень звука СОУЭЛ составил 60-65 дБа. в помещении кабинета № 345 составил 30-35 дБА, в коридоре 3-го этажа на расстоянии 3 метра от оповещателя составил 65-67 дБА, на расстоянии 3 метра от оповещателя в коридоре 3-го этажа составил 65-67 дБА, в помещении кабинета № 219 на расстоянии 3 м. от оповещателя составил 60-67 дБА, в коридоре 2-го этажа составил 60-62 дБА, в помещении регистратуры составил 55-59 дБА, в коридоре 1-го этажа на расстоянии 3 м. от оповещателя составил 60 дБА. п.4.1, п.4.8 СП 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Система управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности»; НПБ 104-03 п.3.14; п.3.15; п.3.16. 46 Дверь эвакуационного выхода с восточной лестничной клетки закрывается на запор не позволяющие открыть дверь изнутри без ключа. Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждённые Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г. п.35 47 Двери, ведущая из коридора 2 го этажа в лестничную клетку, в нижней части не имеет уплотнений в притворе. СНиП 21-01-97* п. 6.18* 6-этажное здание поликлиники 2 СО 1994 года постройки 48 Двери в проемах стен, ведущего в переход в 3-х этажное здание поликлиники выполнена не противопожарной 2-го типа. СНиП2.08-02-89* п.1.15* 49 Противопожарная дверь, установленная в проёме вентиляционной камеры на 2-м этаже здания, не имеет устройства самозакрывания. Федеральный закон №123 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.88 ч.8.
|
2. |
51 При эксплуатации и техническом обслуживании системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией в здании не обеспечен общий уровень звука (уровень звука постоянного шума вместе со всеми сигналами, производимыми звуковыми оповещателями системы оповещения и управления эвакуацией людей) не менее 75 дБА на расстоянии 3 метров от оповещателя и не менее 70 дБа в остальных помещениях. Уровень звука постоянного шума вместе с сигналом, производимыми оповещателями в помещении кабинета № 410 составил 60-63 дБА, в коридоре 4 го этажа на расстоянии 3 м. от оповещателя составил 66-69 дБА, уровень звука постоянного шума вместе с сигналом, производимыми оповещателями в коридоре 3-го этажа составил 60-64 дБА., в помещении стерилизационного кабинета, на расстоянии 3 м. от оповещателя составил 64-67 дБА, уровень звука постоянного шума вместе с сигналом, производимыми оповещателями в коридоре 2-го этажа составил 60-64 дБА., уровень звука постоянного шума вместе с сигналом, производимыми оповещателями в коридоре на расстоянии 3 м. от оповещателя в коридоре 1- го этажа составил 70-72 дБА. п.4.1, п.4.8 СП 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Система управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности»; НПБ 104-03 п.3.14; п.3.15; п.3.16.
|
3. |
20 Комната для хранения белья (функциональной пожарной опасности Ф 5.5-складское помещение) расположенная на 5-м этаже здания не отделена от иных помещений этажа (функциональной пожарной опасности Ф 1.1-больгицы) противопожарной дверью. СНиП21-01-97* п.7.1 СП 4.1330.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» п. 5.2.4 21 На пути эвакуации в коридоре 3-го этажа установлен холодильник. Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждённые Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г. п.36-б 22 В вентиляционной камере на 2-м этаже здания хранятся горючие материалы. Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждённые Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г. п.23-б 23 Двери на путях эвакуации из коридоров 2, 3, 4, 5 этажей в лестничную клетку в восточной части здания запираются на запоры, не позволяющие открыть дверь изнутри без ключа. Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждённые Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г. п.35. 24 Дверь эвакуационного выхода из комплекса помещений отделения диспансеризации и профилактики расположенном на 1-м этаже закрыта на замок не позволяющий открыть дверь изнутри без ключа. Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждённые Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г. п.35 25 В общем коридоре на первом этаже здания установлена мебель (шкафы). Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждённые Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г. п.36-б
|
4. |
Хирургический корпус (здание расширения): здание 2 СО 1968 года постройки, 6-ти этажное, кровля совмещенная с перекрытием, рулонная. В 2002 году произведена реконструкция здания с пристроем в южную сторону. В 2011 и 2014 годах проведены работы по техническому перевооружению и капитальному ремонту отделений урологии и хирургии в 2012 году были заменены лифты. 1 Ширина маршей лестниц менее 135 см. СНиП 2-II.2-62 п. 3.6-б; СНиП 21-01-97* п. 6.29 2 В здании не предусмотрен лифт для транспортировки пожарных подразделений. Федеральный закон №123 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.90; СНиП 21-01-97* п.8.10* 3 Комната для хранения белья (функциональной пожарной опасности Ф 5.5-складское помещение), расположенная на 5-м этаже здания, не отделена от иных помещений этажа (функциональной пожарной опасности Ф 1.1-больницы) противопожарной дверью. СНиП 21-01-97* п.7.1; СП 4.1330.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» п. 5.2.4 4 При эксплуатации путей эвакуации нарушено объемно планировочное проектное решение путей эвакуации. На этаже произведена перепланировка общего коридора: в восточной части в проходе между южным и северным коридором устроены служебные помещения, в результате чего выход из северо-восточной части здания в восточную лестничную клетку ограничен. Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждённые Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г. п.33 5 При смежном расположении нескольких приемно-контрольных приборов и приборов управления установленных на посту дежурной медицинской сестры на 5-м этаже здания расстояние между ними составляет менее 50 мм фактически 25 мм. СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» п.13.14.8
|
5. |
Часть здания перехода между зданием расширения и зданием главного корпуса (терапией). Здание 2 СО, четырёхэтажное, кровля крыта кровельным металлом по обрешётке и стропилам. Построено в ходе поэтапной реконструкций здания главного корпуса и здания расширения реконструкция окончена в 2002 году. 29 Из коридоров без естественного проветривания (без открывающихся окон) при пожаре длиной более 15 м. (фактически 35 м.) здания более 2-х этажей отсутствует система удаления продуктов горения при пожаре системами вытяжной противодымной вентиляции. Имеющиеся оконные проёмы заложены стеклоблоками. СП 7.13130.2013 «Отопление, вентиляция и кондиционирование. Требования пожарной безопасности» п.7.2 Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждённые Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г. п.33 30 В отделении реанимации в ординаторской не обеспечено выполнение требований, предусмотренных статьей 12 Федерального закона «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака». Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждённые Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г. п.14 31 Помещения чердака не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации НПБ 110-03 п.4
|
6. |
6 В ограждениях лестницы с восточной стороны здания вертикальные элементы имеют просвет более 0, 1 м с горизонтальными членениями. СНиП 2-II.2-62 п. 3.10; СП 1.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы» п.5.2.15 7 На пути эвакуации в коридоре 5-го этажа установлен холодильник. Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждённые Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г. п.36-б 8 В электрощитовой на 5-м этаже здания хранятся горючие материалы. Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждённые Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г. п.42-ж 9 Дверь электрощитовой выполнена не противопожарной СНиП 21-01-97* п.7.1 СП 4.1330.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» п. 5.2.6 10 На 1, 2, 3, 4 и 5-м этажах в помещениях с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство в которых установлены приборы приёмно-контрольный автоматической пожарной сигнализации нет естественного и аварийного освещения, освещенность помещений: при естественном освещении должно быть не менее 100 лк; при аварийном освещении не менее 50 лк; СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» п.13.14.12 11 В помещениях технического этажа здания не смонтирована автоматическая установка пожарной сигнализации. НПБ 110-03 п. 4 12 Противопожарная дверь установленная в проёме машинного отделения лифтов не имеет устройства самозакрывания. Федеральный закон №123 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.88 ч.8
|
7. |
26 Для отделки стен и потолка зала свиданий с возможным пребыванием более 15 но не более 300 человек расположенного на первом этаже применён материал с неизвестными показателями пожарной опасности допускается применять материал класса не ниже КМ-1. Федеральный закон №123 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.134 табл.29 27 При эксплуатации и техническом обслуживании автоматической пожарной сигнализации не обеспечено автоматическое обнаружение пожара, подача управляющих сигналов на технические средства оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей имеющейся в здании автоматической установки пожарной сигнализации: - при имитации срабатывания автоматической установки пожарной сигнализации от одного точечного дымового пожарного извещателя установленного в помещении палаты № 305 здания расширения на 3 этаже, на прибор приемно-контрольный световой и звуковой сигнал не поступили. Аппаратура системы АПС не сформировала команду на управление системой оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией. Световые оповещатели «ВЫХОД» постоянно светятся. СКУД на дверях не разблокировалась. ст.83, ст.84 ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» 28 При эксплуатации и техническом обслуживании системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией в здании не обеспечен общий уровень звука (уровень звука постоянного шума вместе со всеми сигналами, производимыми звуковыми оповещателями системы оповещения и управления эвакуацией людей) не менее 75 дБА на расстоянии 3 метров от оповещателя и не менее 70 дБа в остальных помещениях. В коридоре 3-го этажа фактически составил 65-69 дБа, в коридоре 2-го этажа фактически составил 71-73дБа, в коридоре 2-го этажа фактически составил 71-73дБа. Во всех палатах и помещениях не обеспечен уровень звука СОУЭЛ не менее 70 дБа. п.4.1, п.4.8 СП 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Система управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности»; НПБ104-03 п.3.14; п.3.15; п.3.16.
|
8. |
Здание главного корпуса (терапия): здание 2 СО 1968 года постройки, 6 этажей. В 2002 году произведена реконструкция здания с пристроем в северную сторону (часть здания перехода в здание расширения). 32 Лифтовые холлы в восточной части здания на всех этажах не отделены противопожарными дверями с устройствами самозакрывания. СНиП 2.08.02-89* п.1.147 33 Выход из подвала совмещен с восточной лестничной клеткой. СНиП 21-01-97* п.6.9, СНиП 2.08.02-89* п.1.97 34 Ширина маршей восточной лестничной клетки менее 135 см. СНиП 2-ll.2-62 п. 3.6-б СНиП 21-01-97* п. 6.29 35 В здании не предусмотрен лифт для транспортировки пожарных подразделений. Федеральный закон №123 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.90 СНиП 21-01-97* п.8.10* 36 Заполнение проёма помещения машинного отделения на техническом этаже здания выполнено не противопожарной дверью. СНиП 21-01-97* п.7.1 37 Дверь в общем коридоре на 5 этаже здания закрываются на замки не позволяющие открыть дверь изнутри без ключа. Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждённые Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г. п.35 38 На 4-м этаже здания самозакрывающаяся дверь разделяющая коридор на участки менее 60 метров содержится в открытом состоянии. Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждённые Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г. п.36-г 39 Из коридора 1-го этажа без естественного проветривания при пожаре длиной более 15 м здания более 2-х этажей отсутствует система удаления продуктов горения при пожаре системами вытяжной противодымной вентиляции. В результате перепланировки первого этажа в месте расположения светового кармана обеспечивающего естественное проветривание при пожаре устроены кабинеты. СП 7.13130.2013 п.7.2
|
9. |
Общие требования 52 Объект защиты класса функциональной пожарной опасности Ф 1.1 (здание главного корпуса с реанимацией и здание расширения) не выделены в самостоятельные пожарные отсеки при размещении совместно с зданием поликлиники класса функциональной пожарной опасности Ф 3.4. заполнения в проёмах (переходах) из помещений класса Ф1.1 в помещения класса Ф 3.4 выполнено дверями без предела огнестойкости. СП 4.1330.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» п. 5.2.2 53 Выходы из лестничных клеток на чердаки и кровли зданий менее 0, 6х0, 8м. СНиП II-А.5-62 п. 4.8 примечание 1; СНиП 21-01-97* п.8.4 54 При имитации срабатывания автоматической пожарной сигнализации не обеспечено включение систем оповещения и управления эвакуацией людей во всех помещениях стационаров и поликлиники, система оповещения включалась только в тех зданиях где проводилось имитация срабатывания АУПС. При этом объект защиты не разделен на отдельные зоны оповещения и не определена очерёдность оповещения людей в зданиях учреждения. НПБ 104-03 п.3.7; 3.8
|
10. |
50 При эксплуатации и техническом обслуживании автоматической пожарной сигнализации не обеспечено автоматическое обнаружение пожара, подача управляющих сигналов на технические средства оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей имеющейся в здании автоматической установки пожарной сигнализации: - при имитации срабатывания автоматической установки пожарной сигнализации от одного точечного дымового пожарного извещателя установленного в помещении кабинета № 509 (бухгалтерия) на 5 этаже здания пятиэтажной поликлиники, на прибор приемно-контрольный световой и звуковой сигнал не поступил. Аппаратура системы АПС не сформировала команду на управление системой оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией. ст.83, ст.84 ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности».
|
11. |
13 Заполнение проёмов помещений компрессорной и архива на техническом этаже здания выполнено не противопожарной дверью. СНиП21-01-97* п.7.1 СП 4.1330.2013 «Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям» п. 5.2.4 14 На техническом этаже организовано хранение горючих материалов, оборудования и мебели. Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждённые Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г. п.23-б 15 Двери, отделяющие лестничные клетки от поэтажных коридоров, фиксируются в открытом состоянии Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждённые Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г. п.36-г 16 В коридоре ординаторской на 3-м этаже для отделки потолка применён материал пластик с неизвестными параметрами пожарной опасности допускается применять материал с параметрами пожарной опасности не выше, чем КМ-1 Федеральный закон №123 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.134 табл.28. 17 Противопожарная дверь, установленная в проёме вентиляционной камеры на 2-м этаже здания, не имеет устройства самозакрывания. Федеральный закон №123 ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ст.88 ч.8 18 В помещении приёма пищи пациентов электрический чайник оставлен включенным в сеть без присмотра. Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждённые Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г. п.42-е 19 При смежном расположении нескольких приемно-контрольных приборов и приборов управления установленных на посту дежурной медицинской сестры на 3-м этаже здания расстояние между ними составляет менее 50 мм фактически 25 мм. СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования» п.13.14.8
|
12. |
40 Двери эвакуационных выходов на западную лестничную клетку закрываются на запоры не позволяющие открыть дверь изнутри без ключа. Правила противопожарного режима в Российской Федерации утверждённые Постановлением Правительства РФ №390 от 25.04.2012 г. п.35 41 Приборы приемно-контрольные автоматической установки пожарной сигнализации установлены в помещениях без круглосуточного пребывания дежурного персонала. При этом не обеспечена раздельная передача извещений о пожаре и о неисправности в помещение с персоналом, ведущим круглосуточное дежурство, и обеспечении контроля каналов передачи извещений. Так же помещения где установлены приборы, не оборудовано охранной сигнализацией и не защищено от несанкционированного доступа. При имитации срабатывания автоматической установки пожарной сигнализации на неисправность, путем размыкания цепи снятием точечного дымового пожарного извещателя, в здании главного корпуса на 3 этаже, на прибор приемно-контрольный поступил световой и звуковой сигнал о пожаре (о неисправности сигнал не поступил). Аппаратура системы АПС сформировала команду на управление системой оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией. НПБ 88-2001 п.12.48* 42 При эксплуатации и техническом обслуживании автоматической пожарной сигнализации не обеспечено автоматическое обнаружение пожара, подача управляющих сигналов на технические средства оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей имеющейся в здании автоматической установки пожарной сигнализации: - при имитации срабатывания автоматической установки пожарной сигнализации от двух точечных дымовых пожарных извещателей установленных в помещении палаты № 12 здания главного корпуса, на прибор приемно-контрольный световой и звуковой сигнал поступил. Аппаратура системы АПС не сформировала команду на управление системой оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией. ст.83, ст.84 ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
|
13. |
43 При эксплуатации и техническом обслуживании системы оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией в здании не обеспечен общий уровень звука (уровень звука постоянного шума вместе со всеми сигналами, производимыми звуковыми оповещателями системы оповещения и управления эвакуацией людей) не менее 75 дБА на расстоянии 3 метров от оповещателя и не менее 70 дБа в остальных помещениях. В коридоре 5-го этажа фактически составил 53-55 дБа, в коридоре 2-го этажа фактически составил 60 дБа, Во всех палатах и помещениях не обеспечен уровень звука СОУЭЛ не менее 70 дБа. п.4.1, п.4.8 СП 3.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Система управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности»; НПБ104-03 п.3.14; п.3.15; п.3.16. 3-этажное здание поликлиники и переход в здание главного корпуса (терапии). Здание 2-й СО, 1968 года постройки. 44 При эксплуатации и техническом обслуживании автоматической пожарной сигнализации не обеспечено автоматическое обнаружение пожара, подача управляющих сигналов на технические средства оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией людей имеющейся в здании автоматической установки пожарной сигнализации: - при имитации срабатывания автоматической установки пожарной сигнализации от двух точечных дымовых пожарных извещателей установленных в помещении кабинета № 10 на 3 этаже здания главного корпуса (переход), на прибор приемно-контрольный световой и звуковой сигнал не поступил. Аппаратура системы АПС не сформировала команду на управление системой оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией ст.83, ст.84 ФЗ № 123 от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»
|
|
21. |
№ 02180702117877 от 2 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
3. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
|
22. |
№ 02180702160003 от 1 ноября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением транспортного законодательства в соотв. с Федеральным Законом от 08.11.2007 №259-ФЗ
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
|
23. |
№ 021800360057 от 4 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
: оценки соответствия лицензионным требованиям лицензиата для осуществления медицинской деятельности (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра «Сколково»). Заявление от 16.04.2018 г. рег. № ЛО-02-01-006747;задачами настоящей проверки являются: оценка состояния помещений, зданий, оборудования, которые предполагается использовать лицензиатом при осуществлении медицинской деятельности и наличие работников, в целях оценки соответствия объектов и работников лицензионным требования (ч. 5 ст. 19 Федерального закона от 04.05.2011 г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности»). Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных правовыми актами
Нарушений не выявлено
|
24. |
№ 021800310255 от 19 апреля 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценки полноты и достоверности сведений содержащихся в заявлении и документах о переоформлении лицензии для осуществления медицинской деятельности в связи с намерением лицензиата внести изменения, связанные с выполнением новых работ, оказанием новых услуг, в указанный в лицензии перечень выполняемых работ, оказываемых услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности, с намерением лицензиата осуществлять медицинскую деятельность по адресу места ее осуществления не указанному в лицензии (заявление от 16.04.2018 г. рег. № ЛО-02-01-006747), задачами настоящей проверки являются: оценка сведений, содержащиеся в представленных заявлении и документах, на соответствие таких сведений положениям ч. 16 ст. 18, ч. 2 - 4 ст. 19 Федерального закона от 04.05.2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также сведений о лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах
Нарушений не выявлено
|
25. |
№ 021800250308 от 27 марта 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Оценки полноты и достоверности сведений, содержащихся в заявлении и документах о переоформлении лицензии для осуществления медицинской деятельности в связи с внесением изменений (заявление от 26.03.2018г. рег. № ЛО-02-01-006693);задачами настоящей проверки являются: оценка сведений, содержащиеся в представленных заявлении и документах, на соответствие таких сведений положениям ч. 16 ст. 18, ч. 2 - 4 ст. 19 Федерального закона от 04.05.2011г. № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», а также сведений о лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц и индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное): соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; соответствие сведений, содержащихся в заявлении и документах юридического лица или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования) обязательным требованиям, а также данным об указанных юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах
Нарушений не выявлено
|