1. |
№ 021902675812 от 19 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка
Выявлены нарушения
|
2. |
№ 021902698801 от 15 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено нарушений
|
|
3. |
№ 00170802941684 от 4 декабря 2017 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель - проверка выполнения пунктов п. 5 и п. 6 Предписания от 10.06.2016 № 17-04/6-17/П. Задачи - предупреждение, выявление и пресечение нарушений законодательства, федеральных норм и правил в области использования атомной энергии, выполнение мероприятий, предусмотренных Программой внеплановой документарной проверки Общества с ограниченной ответственностью «Газпром нефтехим Салават» (ООО «Газпром нефтехим Салават»), утвержденной 28.11.2017 начальником Отдела инспекций
Предмет - соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности в области использования атомной энергии обязательных требований; выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
|
4. |
№ 00170700529395 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Резервуарный парк пл. «А» ТСЦ НПЗ.
1. Отсутствует включение аварийной вентиляции в помещении насосной товарного парка Н-1, 2, 3; Н-10, 11, 12 при достижении горючих газов и паров нефтепродуктов 50% объемных от НКПРП.
2. В «Перечне уставок срабатывания блокировок и сигнализации товарного парка площадки «А» ТСЦ», утвержденном техническим директором НПЗ от 03.07.2017, отсутствует параметр и конкретное значение уставки блокировки давления на линии нагнетания насоса Н-11 поз. PIS-11.
3. В «Перечне уставок срабатывания блокировок и сигнализации товарного парка площадки «А» ТСЦ», пункт 67, утвержденном техническим директором НПЗ от 03.07.2017, отсутствует конкретное значение уставки блокировки при неисправности прибора поз.QISA73.
4. Технологический процесс и работа оборудования осуществляется с отключенными системами контроля, а именно:
- давления в трубопроводе подачи нефти в резервуары парка 1 поз. PIR38 и PIR39.
5. Система контроля расхода сырья из парка на установку ЭЛОУ-АВТ-4, 6 поз. FE-201 не промаркерована с нанесением соответствующей надписи, четко отражающей его функциональное назначение.
6. В помещении насосной Н-717/1 и Н-717/2 установлены менее двух датчиков загазованности (установлены по одному датчику загазованности).
7. Отсутствует регистрация приборами с автоматической записью все случаи загазованности товарного парка площадки «А» ТСЦ.
8. Размещение линий связи (пневмокабель) систем контроля уровня и управления у резервуара Р-16, осуществлено вне кабельного лотка, что не исключает его загрязнение веществами, обращающими в технологическом процессе и от механических воздействий, влияющих на надежность работ систем.
9. Допускается использование сжатого воздуха для систем КИП - ПВ10.1Э, РПВ, ППВ с 3 и 4 классом загрязненности, согласно графика проведения аналитического контроля, не соответствующим требованиям, установленные организацией–изготовителем в паспортах приборов (в паспортах приборов указан класс загрязненности 0, 1).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-2, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-2
|
2. |
Резервуарный парк пл. «Б» ТСЦ НПЗ.
1. Отсутствует регистрация приборами с автоматической записью все случаи загазованности в резервуарном парке площадки «Б».
2. Размещение линий связи к клапану поз. 206 системы контроля уровня и управления у резервуара Р-45, осуществлено вне кабельного лотка, что не исключает его загрязнение веществами, обращающими в технологическом процессе и от механических воздействий, влияющих на надежность работы системы.
3. Запорные устройства, установленные непосредственно у резервуаров парка площадки «Б» ТСЦ НПЗ, не продублированы установкой запорных устройств на технологических трубопроводах вне обвалования.
4. Запорная регулирующая арматура, участвующая в схемах управления в резервуарном парке площадки «Б» ТСЦ НПЗ, после ремонта и перед установкой по месту не проходят периодические испытания на быстродействие, прочность и плотность закрытия с оформлением актов или с записью в паспорте, журнале.
5. Межблочная арматура технологических блоков № 3, 5, 6 I категории взрывоопасности резервуарного парка площадки «Б» ТСЦ НПЗ используемые по ПМЛА не обозначена по месту их размещения.
6. На территории резервуарного парка площадки «Б» ТСЦ НПЗ не установлен прибор, определяющий направление и скорость ветра.
7. Не проведена экспертиза промышленной безопасности зданию об. Н-749 (операторная парка площадки «Б» ТСЦ НПЗ) в связи с отсутствием в проектной документации данных о сроке эксплуатации (здание эксплуатируется с 1968 года).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-2, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-2
|
3. |
АУТН и УНАЦСН площадки «В» ТСЦ НПЗ.
1. Внесенное изменение в аппаратурное оформление по исключению исполнительных механизмов, систем автоматического регулирования расхода бензина в автоцистерны на АСН 1, 2 поз. FIR-1;2, осуществлено без внесения изменения в технологическую схему узла ввода присадок УНАЦСН (приложение 4) (на технологической схеме указана маркировка расхода бензина FIRС-1;2).
2. Внесенное изменение в технологическую схему по исключению останова погружного насоса Н-2 в емкости Е-1 по повышению температуры подшипника насоса Н-1 поз. TAS101-3, осуществлено без внесения изменения в технологическую схему сливо-наливной эстакады об.715 (приложение 3).
3. Отсутствует защита от электростатической индукции в системе шарнирно сочлененных устройств налива нефтепродуктов в железнодорожные цистерны, АСН-2, 4 объекта 715, 6 путь (не закреплены провода электростатической защиты).
4. Отсутствует защитное заземление силовой коробки № 26 СНЭ об. 715, 6 путь АСН-1 (не закреплен проводник заземления).
5. В операторной установки налива автомобильных цистерн нефтепродуктами (УНАЦСН) приборы контроля технологических процессов не промаркерованы с нанесением соответствующих надписей, четко отражающих их функциональное назначение.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-2, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-2
|
4. |
Площадка «В», железнодорожная эстакада слива газоконденсата, пути 6, 7 ТСЦ НПЗ:
1. По обе стороны железнодорожной сливной эстакады отсутствуют сигнальные контрольные столбики, запрещающие заход за них локомотивов при подаче состава под налив.
2. На железнодорожном пути и подъездах к участку слива не установлены предупреждающие надписи: «Стоп», «Проезд запрещён», «Производится слив-налив цистерн».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-2, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-2
|
5. |
Площадка «В», железнодорожная эстакада тактового налива светлых нефтепродуктов, пути 3, 4 ТСЦ НПЗ:
1. По обе стороны железнодорожной сливной эстакады отсутствуют сигнальные контрольные столбики, запрещающие заход за них локомотивов при подаче состава под налив.
2. На железнодорожном пути и подъездах к участку слива не установлены предупреждающие надписи: «Стоп», «Проезд запрещён», «Производится слив-налив цистерн».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-2, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-2
|
6. |
Площадка «Г», железнодорожная эстакада тактового налива тёмных нефтепродуктов, пути 1, 2 ТСЦ НПЗ:
1. По обе стороны железнодорожной сливной эстакады отсутствуют сигнальные контрольные столбики, запрещающие заход за них локомотивов при подаче состава под налив.
2. На железнодорожном пути и подъездах к участку слива не установлены предупреждающие надписи: «Стоп», «Проезд запрещён», «Производится слив-налив цистерн».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-2, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-2
|
|
5. |
№ 00170700529396 от 1 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения, характеризующие опасный производственный объект – Площадка основного производства ООО «Газпром нефтехим Салават» (рег. № А41-00137-0002) не соответствуют требованиям промышленной безопасности, а именно:
- не указаны здания и сооружения, входящие в состав опасного производственного объекта;
- не указаны емкости поз. Е-40/3, Е-49, Е-32/1, Е-32/2, предназначенные для хранения серной кислоты едкого натра, компрессоры поз. 11/1-5 для перемещения газообразного аммиака, эксплуатируемых в цехе № 54.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-1
|
2. |
Не соответствует требованиям Профессионального стандарта «Машинист крана общего назначения» группа по электробезопасности у машинистов мостовых кранов, башенного крана, а именно: в удостоверениях машинистов мостовых кранов, башенного крана о допуске к работе в электроустановках напряжением до 1000В в качестве электротехнологического персонала отсутствует отметка о присвоении не ниже III группы по электробезопасности (при допуске к работе в электроустановках напряжением до 1000В в качестве электротехнологического персонала присвоена II группа по электробезопасности).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-1
|
3. |
НПЗ. Цех № 1. Установка ПГИ. Не обозначены по месту установки средства автоматики, используемые по Плану мероприятий по локализации и ликвидации последствий аварий на опасном производственном объекте (ПМЛА).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-3, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-3
|
4. |
НПЗ. Цех № 1. Установка ПГИ. Отсутствует заземление рамы насоса поз. Н-201а, перекачивающего легковоспламеняющиеся и горючие продукты.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-3, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-3
|
5. |
НПЗ. Цех № 1. Установка ПГИ. Техническая документация на технологические трубопроводы 2 категории не соответствует требованиям законодательства Российской Федерации о техническом регулировании, а именно: отсутствуют копии обоснований безопасности, в паспортах оборудования отсутствуют печать изготовителя и не указана категория оборудования.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-3, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-3
|
6. |
НПЗ. В цехе № 10, на установке КК-1 ёмкости Е-1 отсутствует защита от статического электричества (обрыв заземляющего проводника).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-4, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-4
|
7. |
НПЗ. В цехе № 10, на установке КК-2 объекта Т-3/4 (северная сторона) и помещений воздуходувок (северная сторона) отсутствует защита от статического электричества (обрыв заземляющего проводника).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-4, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-4
|
8. |
НПЗ. В цехе № 10, на установке КК-2 объекта помещений воздуходувок (северная внутренняя сторона) отсутствует защита от статического электричества (обрыв заземляющего проводника).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-4, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-4
|
9. |
НПЗ. Цех № 11. Установка 35/11-1000. По результатам проведенного 07.2016 периодического технического освидетельствования трубопровода пара от КУ-201 до П-16 рег. № 78070, уполномоченной специализированной организацией не верно указан срок следующего технического освидетельствования (указан 07.2010 вместо 07.2019).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-4, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-4
|
10. |
НПЗ. Цех № 11. Установка 35/11-1000. Отсутствует режимная карта котла-утилизатора КУ-201 рег. № 65040, составленная на основе эксплуатационных испытаний и инструкции по эксплуатации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-4, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-4
|
11. |
НПЗ. Цех № 11. Установка 35/11-1000. В нарушение требований пункта 5.3. инструкции по ведению водно-химического режима ИЭСО S 006/0158-2016 не увеличивается периодичность контроля до устранения нарушений норм водно-химического режима (13.10.2017 рН питательной воды 8, 1 при норме 8, 5÷10, 5; 13.10.2017 содержание соединений железа в питательной воде 130 мкг/кг при норме 100 мкг/кг; 17.10.2017 содержание натрия в насыщенном паре 115 мкг/кг при норме 100 мкг/кг).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-4, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-4
|
12. |
НПЗ. Цех № 18. Установка ПЭС. Не представлено заключение экспертизы промышленной безопасности на паровой котел-утилизатор поз. КУ-11/2 рег. № 79156 (срок разрешенной эксплуатации до 04.04.2017), после внесения его в реестр заключений экспертизы промышленной безопасности федеральным органом исполнительной власти в области промышленной безопасности или его территориальным органом.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-1
|
13. |
НПЗ. Цех № 18. Установка ПЭС. На котлы-утилизаторы установки не заведены ремонтные журналы.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-5, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-5
|
14. |
НПЗ. Цех № 18. Установка ПЭС. Тепловая изоляция паропроводов установки, расположенных на открытом воздухе не везде после проведенного ремонта имеет металлическое или другое покрытие для предохранения её от пропитывания влагой.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-5, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-5
|
15. |
НПЗ. Цех № 18. Установка ПЭС. Отсутствуют режимные карты котлов-утилизаторов установки, составленных на основе эксплуатационных испытаний оборудования и инструкции по эксплуатации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-5, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-5
|
16. |
НПЗ. Цех № 18. Установка ПБ. По обе стороны железнодорожной сливной эстакады отсутствуют сигнальные контрольные столбики, запрещающие заход за них локомотивов при подаче состава под налив.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-5, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-5
|
17. |
НПЗ. Цех № 18. Установка ПБ. На железнодорожном пути и подъездах к участку слива не установлены предупреждающие надписи: «Стоп», «Проезд запрещён», «Производится слив-налив цистерн».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-5, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-5
|
18. |
НПЗ. Цех № 18. Установка ПБ. На железнодорожных переездах перед эстакадой налива битума отсутствуют освещение.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-5, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-5
|
19. |
ГХЗ. Цех № 24. В инструкции ИЭОМ Z0240161-2016 периодичность замены масла через 8000 часов не соответствует требованиям инструкции завода изготовителя через 4000 часов для аммиачных насосов В-601, 602 фирмы «Uraca».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-6, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-6
|
20. |
ГХЗ. Цех № 24. В технологическом регламенте ТР Z024.006-2013 цеха № 24 отсутствует раздел «Материальный баланс».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-6, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-6
|
21. |
ГХЗ. Цех № 24. В исполнительной технической документации по ремонту колонны поз. 6-1 рег. № 35798 в удостоверении о качестве ремонта отсутствует подпись инженера-механика управления главного механика Газохимического завода, а также отсутствует подпись сварщика Александрова А.Д. об ознакомлении с технологической картой на ремонт (модернизацию) корпуса сосуда или аппарата с применением сварки.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-6, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-6
|
22. |
ГХЗ. Цех № 24. В исполнительной технической документации на ремонт технологического трубопровода подачи газообразного аммиака от холодильника поз. 93А и трубопровода в абсорбер поз. 312, трубопровода жидкого аммиака от конденсатора поз. 33-2 и буферного танка поз 89-2 отсутствует технологическая карта с указанием типов сварных соединений и способы их выполнения, видов обработки сварных швов после сварки, методов и нормы контроля сварных соединений (места, подлежащие контролю или проверке), допускаемые отклонения от номинальных размеров.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-6, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-6
|
23. |
ГХЗ. Цех № 24. В исполнительной технической документации по ремонту колонн синтеза поз. 6-1 рег. № 35798 и поз. 6-2 рег. № 35797 отсутствует журналы сварочных работ.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-6, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-6
|
24. |
ГХЗ. Цех № 24. В цехе № 24 с южной стороны здания объекта 1512/2 отсутствуют надежные крепление заземляющего проводника.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-6, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-6
|
25. |
ГХЗ. Цех № 24. В цехе № 24 на объекте 1510/1 на полу вентиляционной камеры П-1/2 соединения заземляющих проводников не защищены от коррозии.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-6, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-6
|
26. |
ГХЗ. Цех № 24. В цехе № 24 в подвале компрессии второй очереди в районе СП-2 соединения заземляющих проводников не защищены от коррозии.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-6, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-6
|
27. |
ГХЗ. Цех № 24. В цехе № 24 на объекте 1510/1 первой очереди не обеспечивается непрерывность электрической цепи воздуховода (в мягкой вставке) вентилятора позиции П-9.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-6, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-6
|
28. |
ГХЗ. Цех № 24. В цехе № 24 на объекте 1513, маслосклад отсутствует опознавательный знак в месте ввода заземляющего проводника в здание.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-6, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-6
|
29. |
ГХЗ. Цех № 50. Не обеспечено продление срока безопасной эксплуатации (проведение экспертизы промышленной безопасности) технологического оборудования на установках:
а) установка синтеза, дистилляции плава карбамида:
- абсорбер 2Ст. поз. 32,
- сборники масла поз. 60, 61/1, 2, 62/1,
- теплообменники поз. 111, 129Б-2,
- сепаратор 1Ст. поз. 122-2,
- стриппер-дистиллятор поз. 8-2,
б) установка приёма и подготовки аммиака:
- центробежные насосы аммиачной воды поз. 26-1, 27-1, 29-1,
в) установка грануляции и расфасовки:
- распределитель поз. 135,
- сборник поз. 220,
г) установка компрессии:
- маслоотстойники поз. 68/1, 2.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-1
|
30. |
ГХЗ. Цех № 50. В технологическом регламенте производства карбамида цеха № 50 (ТР Z050.011-2014), утвержденном 03.10.2014, отсутствует раздел «Материальный баланс».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Административный штраф
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-6, постановление от 13.11.2017 № 27-1612-рп/б-6
|
|
6. |
№ 00160601657170 от 6 июня 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится с целью проверки Отчета Открытого акционерного общества «Газпром нефтехим Салават» об устранении выявленных несоответствий от 02.06.2016 исх. 020-23684 (от 02.06.2016 № ПФО-вх/717) и документов, приложенных к отчету, по факту устранения выявленных несоответствий критериям аккредитации, указанных в Уведомлении Росаккредитации от 16.05.2016 № 14981/02-АЛ
Задачами настоящей проверки являются: обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации в области аккредитации, в том числе:
Федерального закона от 28.12.2013 № 412-ФЗ «Об аккредитации в национальной системе аккредитации»;
Приказа Минэкономразвития России от 30.05.2014 № 326 «Об утверждении критериев аккредитации, перечня документов, подтверждающих соответствие заявителя, аккредитованного лица критериям аккредитации, и перечня документов в области стандартизации, соблюдение требований которых заявителями, аккредитованными лицами обеспечивает их соответствие критериям аккредитации»
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами;
Нарушений не выявлено
|
7. |
№ 02160600308464 от 1 июня 2016 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение хозяйствующим субъектов требований действующего законодательства в сфере природопользования и охраны окружающей среды, соблюдение лицензионных требований
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение части 3 статьи 19, ст. 30 Федерального закона от 04.05.1999 №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», в цехе №3 ЭЛОУ АВТ-6 НПЗ ОАО «ГазпромнефтехимСалават» при эксплуатации установки в марте, мае 2016 годах не обеспечено соблюдение утвержденных требований в области охраны окружающей среды, проведение мероприятий по охране от негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, а именно – не проводились согласованные с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного экологического надзора, мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух – в периоды наступления НМУ с 12 часов 28 марта до 19 часов 30 марта 2016 года и с 18 часов до 19 часов 26 мая 2016 года при наступлении режима НМУ № 2 не исполнено мероприятие по сокращению расхода газа на источнике №2178 (дымовая труба печи поз. П-400) до установленного значения 4942, 428 кг/час согласно плану мероприятий.
|
2. |
В нарушение части 3 статьи 19, ст. 30 Федерального закона от 04.05.1999 №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», в ТСЦ на установке подготовки сырья завода «Мономер» по источнику №6114 (люки цистерн) ОАО «ГазпромнефтехимСалават» при эксплуатации установки в 17, 18 июня 2016 годах не обеспечило соблюдение утвержденных требований в области охраны окружающей среды, проведение мероприятий по охране от негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, а именно – не проводились согласованные с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного экологического надзора, мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух – в периоды наступления НМУ с 4 часов 30 минут до 10 часов 45 минут 17 июня 2016 года, с 23 часов 40 минут до 5 часов 30 минут 17 июня 2016 года и с 20 часов 40 минут 18 июня до 3 часа 19 июня 2016 года при наступлении режима НМУ № 2 не исполнено мероприятие по сокращению скорости налива диэтилбензола на источнике №6114 (люки цистерн) до установленного значения 5, 1 м3/час согласно плану мероприятий.
|
3. |
В нарушение части 3 статьи 19, ст. 30 Федерального закона от 04.05.1999 №96-ФЗ «Об охране атмосферного воздуха», в цехах №24, №50 ГХЗ ОАО «ГазпромнефтехимСалават» при эксплуатации установок с 29 февраля по 01 марта 2016 года и в период с 28 марта по 01 апреля 2016 года в 17, 18 июня 2016 годах не обеспечено соблюдение утвержденных требований в области охраны окружающей среды, проведение мероприятий по охране от негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду, а именно – не проводились согласованные с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченными на осуществление регионального государственного экологического надзора, мероприятия по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух – в периоды наступления режима №2 НМУ по сокращению разгрузки агрегатов синтеза аммиака.
|
4. |
На установке ГФХ цеха №8 НПЗ ОАО «ГазпромнефтехимСалават», 01.08.2015г, 15.08.2015г, 01.09.2015г, 15.09.2015г., 15.10.2015г, 25.10.2015г., 01.11.2015г, 05.11.2015г, 01.05.2016г., 05.05.2016г, 15.05.2016г., 25.05.2016г., 05.06.2016г., при осуществлении хозяйственной деятельности, допущено сжигание газа на факеле в количествах, превышающих количество газов, для которых был произведен расчет при установлении нормативов ПДВ, что привело к превышению установленных разрешениями на выбросы №155/2011П от 29.08.2011 года, №127/2015 от 11.11.2015 года выбросов оксида углерода, оксидов азота, бенз(а)пирена, метана на источниках №0273 грамм в секунду от 1, 5 до 34, 28 раз. Кроме того, фактическая массовая доля содержания сероводорода в факельном компремированном газе 15.09.2015г., 15.10.2015г., 25.10.2015г., 05.05.2016 г., 15.05.2016 г.. 25.05.2016 г. превышала значения, принятые при расчетах мощности выброса при установлении нормативов от 1, 55 до 35, 6 раз, что привело к превышению выбросов диоксида серы на источнике №0273 от 2, 6 раз до 1184 раз.
|
5. |
В цехе ТСЦ на установке подготовки сырья завода «Мономер» на ОАО «ГазпромнефтехимСалават» в период с 15 марта по 27 июня 2016 года при сливе ДЭБ в вагоны, имели место многократные случаи превышения в 3 раза максимально-разовых выбросов углеводородов предельных С6-С10 по гексану и диэтилбензола на источнике №6114 (люки цистерн) над установленными разрешением на выбросы №127/2015 от 11.11.2015 года.
|
6. |
Фактические выбросы на установке ЭЛОУ-АВТ-6 НПЗ ОАО «Газпром нефтехим Салават» от стационарных источников выбросов №2178, 2179, 6465 и т. д. в течении 2013, 2014, до 10.11.2015 года включительно, выбрасывались без специального разрешения, выданного территориальным органом федерального органа исполнительной власти в области охраны окружающей среды в порядке, определенном Правительством Российской Федерации.
|
7. |
В нарушение ч.5 ст. 12 Федерального закона от 24.06.1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» ОАО «Газпром нефтехим Салават», с 01.01.2013 г. по 02.06.2016 г. осуществляло захоронение отходов в границах населенного пункта г.Салават.
|
8. |
ОАО «Газпром нефтехим Салават» нарушило требования статьи 23.2 Закона РФ от 21.02.1992 N2395-1 «О недрах».
|
|
8. |
№ 02160600312413 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения лицензионных условий и обязательных требований в области связи, в области использования радиочастотного спектра
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение п. 5, п. 10 лицензионных требований к лицензии от 15.10.2013 № 114734; п. 2 ст. 64 Федерального закона от 07.07.2003 № 126-ФЗ «О связи»; п. 7 Правил взаимодействия операторов связи с уполномоченными государственными органами, осуществляющими оперативно-разыскную деятельность, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.08.2005 № 538, ОАО «Газпром нефтехим Салават» не представлены документы, подтверждающие выполнение ОАО «Газпром нефтехим Салават» требований по внедрению системы оперативно-розыскных мероприятий на сети передачи данных (план мероприятий по внедрению СОРМ на сети передачи данных ОАО «Газпром нефтехим Салават» и/или письмоУФСБ России по Республике Башкортостан об отсутствии необходимости во внедрении СОРМ на сети передачи данных ОАО «Газпром нефтехим Салават»).
|
|
9. |
№ 00160601004042 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный метрологический надзор, ст. 15 Федерального закона от 26.06.2008 № 102-ФЗ государственный контроль надзор за соблюдением требований технических регламентов гл. 6 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ Технический регламент Таможенного союза ТР ТС 013/2011"О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизельному и судовому топливу, топливу для реактивных двигателей и мазуту", утв. Решением Комиссии Таможенного союза от 18.10.2011 N 826
Нарушений не выявлено
|
10. |
№ 00160600142357 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области использования атомной энергии п.24.1 Федерального Закона от 21.11.1995 №170-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует проект санитарно-защитной зоны радиационного источника (пункта хранения), согласованного с органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора и утвержденного органами местного самоуправления
|
2. |
В носителе учетных данных - «Журнале учета радиоактивных отходов» (рег.№ 0502-35.19):
а) не приведены сведения о наименовании подразделения организации, в которой ведется данный журнал;
б) в столбцах (по строкам записей в журнале под №№ 103-117):
- «Наименование поставщика», не приведено наименование поставщика (ОАО «Газпром нефтехим Салават»), в деятельности которого образовались радиоактивные отходы и от которого производиться передача радиоактивных отходов получателю;
- «Ф.И.О.», не приведена информация об имени и отчестве ответственных лиц.
|
3. |
В носителе учетных данных - «Приходно-расходном журнале учета закрытых радионуклидных источников» (рег. № 024-81-35.51/17) (по строкам записей в журнале под №№ 89-96) не заполнен столбец «наименование получателя».
|
4. |
В носителе учетных данных - «Приходно-расходном журнале учета закрытых радионуклидных источников» (рег. № 0502-35.46) (по строкам записей в журнале под №№ 120-122):
а) не приведены сведения о наименовании подразделения организации, в которой ведется данный журнал;
б) не заполнен столбец «транспортный упаковочный комплект (тип, номер)»;
в) не заполнен столбец «наименование получателя»;
д) в столбце «Ф.И.О.», не приведена информация об имени и отчестве ответственного лица.
|
5. |
Не поставлены на учет радиоактивные вещества (радиоактивные отходы), находящиеся в емкости Е-5 относящейся к объекту «Кама-1».
|
6. |
Осуществляется хранение радиоактивных веществ (радиоактивных отходов), в емкости Е-5 относящейся к объекту «Кама-1», при отсутствии соответствующей лицензии (с соответствующими условиями ее действия) на право ведения работ в области использования атомной энергии.
|
7. |
Отсутствует в Обществе разработанный перечень основных угроз радиационно опасным объектам и типовые модели нарушителей, определенные в постановлении Правительства РФ от 30.04.2008 № 261с, для создания системы физической защиты, способной противодействовать нарушителям.
|
8. |
Отсутствуют на контрольно-пропускных пунктах средства обнаружения запрещенных предметов, в том числе и проноса (провоза) РИ, РВ.
|
9. |
Отсутствуют двери (калитки, ворота) на объекте 1214 цеха № 23 завода "Мономер", где применены РИПы.
|
10. |
Отсутствует разработанный порядок учета, выдачи, хранения и контроля замков и ключей, использующихся в системе физической защиты.
|
11. |
Отсутствуют у подразделения охраны, осуществляющего физическую защиту радиационных объектов нормативно правовые акты по организации охраны радиационных объектов.
|
12. |
Отсутствуют разработанные планы-графики технического обслуживания и технического состояния и работоспособности инженерно-технических средств системы физической защиты на 2016 год.
|
13. |
Отсутствует на объектах 1214 и 1214а цеха № 23 шкафы (клетки) в которых должны находиться ЗРнИ 3 категории по потенциальной радиационной опасности.
|
14. |
На всех радиационных объектах отсутствуют кнопки тревожно-вызывной сигнализации
|
15. |
Не реализовано требование по обнаружению отказов технических средств, с отображением информации на пульте управления системы физической защиты в комплексе инженерно-технических средств системы физической защиты на объектах 1214 и 1214а.
|
16. |
Сигналы тревоги и отказов технических средств системы физической защиты на объектах 1214, 1214а, 13, 1331 не регистрируется дежурным сотрудником пульта управления системы физической защиты и не фиксируются в журнале функционирования инженерно-технических средств системы физической защиты.
|
17. |
Все радиационные объекты не оборудованы средствами связи с оператором пульта управления системы физической защиты.
|
18. |
Не выполняются мероприятий, определенные в «Программе обеспечения качества при эксплуатации объектов использования атомной энергии ОАО «Газпром нефтехим Салават», а именно:
- не обеспечено выполнение п.4.7 «Программы обеспечения качества при эксплуатации объектов использования атомной энергии ОАО «Газпром нефтехим Салават» о наличии в должностных инструкциях персонала требований к квалификации персонала, объемам знаний и навыков;
- не обеспечено выполнение п.5.4 «Программы обеспечения качества при эксплуатации объектов использования атомной энергии ОАО «Газпром нефтехим Салават» в части проведения корректировки организационной и методической документации на соответствие вновь поступающей нормативной документации (НП-034-15, НП-014-16).
|
19. |
В «Программе обеспечения качества при эксплуатации объектов использования атомной энергии ОАО «Газпром нефтехим Салават» не учтены в полном объеме требования НП-090-11:
1. Содержатся указания на сертификаты соответствия, которые на текущий момент утратили силу, по причине истечения срока их действия (п.13 НП-090-11).
2. В разделе «Политика в области качества» отсутствует описание обязательств руководства ОАО «Газпром нефтехим Салават» в области качества (п.14 НП-090-11).
3. В п.3.1 раздела «Организационная деятельность» и в п.11.3 раздела «Управление несоответствиями» содержится указание на функционирование структурного подразделения (Службы радиационной безопасности), которое отсутствует в организационной структуре и штатном расписании ОАО «Газпром нефтехим Сала-ват».
4. В разделе «Организационная деятельность» отсутствует описание порядка управления организационными изменениями (п.15 НП-090-11).
5. В разделе «Управление персоналом» отсутствует описание процедур, предусматривающих (п.16 НП-090-11):
а) формирование и поддержание культуры безопасности в организации;
б) аттестацию и (или) проверку знаний и навыков персонала, выполняющего работы, влияющие на безопасность объекта использования атомной энергии;
в) разработку, выполнение, анализ и корректировку программ подготовки, переподготовки, повышения квалификации и проверки знаний и (или) аттестации персонала;
г) ведение документации (записей) по управлению персоналом.
6. Отсутствует раздел «Контроль проектирования», содержащий описание порядка внесения изменений в проектную (конструкторскую) документацию, а также внесения изменений в конструкцию зданий, сооружений объекта использования атомной энергии и системы (элементы), важные для безопасности объекта использования атомной энергии (в том числе при их ремонте, реконструкции, модернизации, замене) (п.18 НП-090-11).
7. В разделе «Производственная деятельность» отсутствует описание порядка продления ресурса систем (элементов), важных для безопасности объекта использования атомной энергии (п.20 НП-090-8. В раздел
|
20. |
Отсутствует документ (программа), устанавливающая процедуры применения пломбировочных устройств и обращение с ними в организации (получение (приемка), хранение, установка, снятие, проверка подлинности и уничтожение снятых или недоброкачественных пломбировочных устройств). Не организовано проведение документальной регистрации результатов проведения проверок состояния пломбировочных устройств с частотой, большей, чем частота проведения инвентаризации.
|
|
11. |
№ 00160600141740 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов в соотвествии со ст. 43.2 Федерального закона от 20.12.2004 № 166-ФЗ
Нарушений не выявлено
|
12. |
№ 02160600287386 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых
Выявлены нарушения
1. |
Абз.9 ч. 2 ст. 57 ТК РФ, ч. 2 ст. 84.1 ТК РФ, ч. 6 ст. 84.1 ТК РФ, ст. 72 ТК РФ, ч. 2 ст. 212
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юл / дл, 14 постановлений на общую сумму 350 т.р.
|
|
13. |
№ 02160600290532 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение требований пожарной безопасности
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы отправлены в Мировой суд г.Салавата по ст.14.1 ч.4 КоАП РФ
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Проведение административного расследования, возбужденного 28.06.2016 года и производства экспертиз с 14 часов 15 мин 06 июля 2016 года по 15 часов 00 минут 26 августа 2016 года.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО «Газпром нефтехим Салават», начальник УД ОАО «Газпром нефтехим Салават» Оветченко О.В., ООО «ПАТиМ», Начальник управления эксплуатации ООО «ПАТиМ» Кусяпов А.А. , ООО «Ин Спектр»
|
|
14. |
№ 02160600290533 от 1 июня 2016 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения лицензионных требований и условий Федеральный закон от 04.05.2011 №99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Нарушений не выявлено
|
15. |
№ 00160600639275 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
В месте хранения тормозных башмаков на площадке В товарно-сырьевого цеха Нефтеперерабатывающего завода неисправные тормозные башмаки не изъяты из эксплуатации. Требуется изъять из эксплуатации неисправные тормозные башмаки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник СНЭ Нефтеперерабатывающего завода Нагаев Д.М. по статье 11.1 ч.6
|
2. |
В месте хранения тормозных башмаков на площадке Г товарно-сырьевого цеха Нефтеперерабатывающего завода количество тормозных башмаков не соответствует учтенным тормозным башмакам по книге формы ПУ-80а по книге ПУ-80а 4 тормозных башмака, фактически 9 тормозных башмаков.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник парка Нефтеперерабатывающего завода Галимов Р.Ф. по статье 11.1 ч.6
|
3. |
В месте хранения тормозных башмаков на площадке Г товарно-сырьевого цеха Нефтеперерабатывающего завода тормозные башмаки не имеют маркировки клеймения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник парка Нефтеперерабатывающего завода Галимов Р.Ф. по статье 11.1 ч.6
|
4. |
В месте хранения тормозных башмаков на площадке Г товарно-сырьевого цеха Нефтеперерабатывающего завода отсутствует инвентарная опись с указанием количества, порядковых номеров и должности работников, ответственных за их сохранность.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник парка Нефтеперерабатывающего завода Галимов Р.Ф. по статье 11.1 ч.6
|
5. |
В месте хранения тормозных башмаков цеха № 18 ПЭС Нефтеперерабатывающего завода тормозные башмаки не имеют маркировки клеймения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник установки ПЭС Нефтеперерабатывающего завода Фахретдинов А.Н. по статье 11.1 ч.6
|
6. |
В месте хранения тормозных башмаков цеха № 18 ПЭС Нефтеперерабатывающего завода отсутствует инвентарная опись с указанием количества, порядковых номеров и должности работников, ответственных за их сохранность.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник установки ПЭС Нефтеперерабатывающего завода Фахретдинов А.Н. по статье 11.1 ч.6
|
7. |
В месте хранения тормозных башмаков цеха № 18 ПЭС Нефтеперерабатывающего завода используются тормозные башмаки, не учтенные в книге инвентаря строгого учета ПУ-80а.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник установки ПЭС Нефтеперерабатывающего завода Фахретдинов А.Н. по статье 11.1 ч.6
|
8. |
В месте хранения тормозных башмаков цеха № 50 Газохимического завода неисправные тормозные башмаки №№ 3, 5, 8, 9, 14, 15, 17 не изъяты из эксплуатации. Требуется изъять из эксплуатации неисправные тормозные башмаки.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник установки расфасовки цеха № 50 Пономарев А.Н. по статье 11.1 ч.6
|
9. |
В месте хранения тормозных башмаков цеха № 50 Газохимического завода тормозные башмаки не имеют маркировки клеймения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник установки расфасовки цеха № 50 Пономарев А.Н. по статье 11.1 ч.6
|
10. |
В месте хранения тормозных башмаков цеха № 50 Газохимического завода используются тормозные башмаки, не учтенные в книге инвентаря строгого учета ПУ-80а.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник установки расфасовки цеха № 50 Пономарев А.Н. по статье 11.1 ч.6
|
|
16. |
№ 00160600288799 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, ст. 44 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Нарушения требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ОАО "Газпром нефтехим Салават" (ст. 6.4, постановление от 19.07.2016 № 20/25-2016), должностное лицо - начальник отдела экологической, промышленной безопасности и охраны труда Газохимического завода (ст. 6.4 постановление от 15.07.2016 № 16/21-2016)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Юридическим лицом оплачен штраф по ст. 6.4 -10 000 (десять тысяч) рублей, Должностным лицом оплачен штраф по ст. 6.4 - 1 000 (одна тысяча) рублей
|
2. |
Нарушения требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ОАО "Газпром нефтехим Салават" (ст. 6.4, постановление от 19.07.2016 № 20/25-2016), должностное лицо - начальник отдела экологической, промышленной безопасности и охраны труда Газохимического завода (ст. 6.4 постановление от 15.07.2016 № 16/21-2016)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штрафы оплачены
|
3. |
Нарушения требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ОАО "Газпром нефтехим Салават" (ст. 6.4, постановление от 19.07.2016 № 20/25-2016), должностное лицо - начальник отдела экологической, промышленной безопасности и охраны труда Газохимического завода (ст. 6.4 постановление от 15.07.2016 № 16/21-2016)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штрафы оплачены
|
4. |
Нарушения требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ОАО "Газпром нефтехим Салават"(ст. 6.4, постановление от 19.07.2016 № 20/25-2016), должностное лицо - начальник отдела экологической, промышленной безопасности и охраны труда Газохимического завода (ст. 6.4 постановление от 15.07.2016 № 16/21-2016)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штрафы оплачены
|
5. |
Нарушения требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ОАО "Газпром нефтехим Салават" (ст. 6.4, постановление от 19.07.2016 № 20/25-2016), должностное лицо - начальник цех № 52 завода «Мономер» (ст. 6.4 постановление от 19.07.2016 № 17/22-2016)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Юридическим лицом штраф оплачен Должностным лицом оплачен штраф по ст. 6.4 - 1 000 (одна тысяча) рублей
|
6. |
Нарушения требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ОАО "Газпром нефтехим Салават" (ст. 6.4, постановление от 19.07.2016 № 20/25-2016), должностное лицо - начальник цех № 52 завода «Мономер» (ст. 6.4 постановление от 18.07.2016 № 17/22-2016)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штрафы оплачены
|
7. |
Нарушения требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ОАО "Газпром нефтехим Салават"(ст. 6.4, постановление от 19.07.2016 № 20/25-2016), должностное лицо - начальник Товарно-сырьевого цеха завода «Мономер» (ст. 6.4 постановление от 18.07.2016 № 18/23-2016)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Юридическим лицом штраф оплачен Должностным лицом оплачен штраф по ст. 6.4 - 1 000 (одна тысяча) рублей
|
8. |
Нарушения требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ОАО "Газпром нефтехим Салават"(ст. 6.4, постановление от 19.07.2016 № 20/25-2016, должностное лицо - начальник отдела экологической, промышленной безопасности и охраны труда Нефтеперерабатывающего завода(ст. 6.4 постановление от 18.07.2016 № 13/18-2016)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Юридическим лицом штраф оплачен Должностным лицом оплачен штраф по ст. 6.4 - 1 000 (одна тысяча) рублей
|
9. |
Нарушения требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ОАО "Газпром нефтехим Салават"(ст. 6.5, постановление от 19.07.2016 № 21/26-2016), должностное лицо - начальник отдела экологической, промышленной безопасности и охраны труда Нефтеперерабатывающего завода (ст. 6.5, постановление от 18.07.2016 № 15/20-2016)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Юридическим лицом оплачен штраф по ст. 6.5 -20 000 (двадцать тысяч) рублей, Должностным лицом оплачен штраф по ст. 6.5 - 2 000 (две тысячи) рублей
|
10. |
Нарушения требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ОАО "Газпром нефтехим Салават"(ст. 6.3, постановление от 19.07.2016 № 19/24-2016), должностное лицо - начальник отдела экологической, промышленной безопасности и охраны труда Нефтеперерабатывающего завода (ст. 6.3, постановление от 18.07.2016 № 14/19-2016)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Наказание в виде предупреждения на юридическое лицо и должностное лицо
|
11. |
Нарушения требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ОАО "Газпром нефтехим Салават"(ст. 6.3, постановление от 19.07.2016 № 19/24-2016), должностное лицо - начальник отдела экологической безопасности Управления экологической, промышленной безопасности и охраны труда (ст. 6.3, постановление от 19.07.2016 № 23/28-2016)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Наказание в виде предупреждения на юридическое лицо и должностное лицо
|
12. |
Нарушения требований в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо - ОАО "Газпром нефтехим Салават"(ст. 8.2 постановление от 19.07.2016 № 22/27-2016), должностное лицо - начальник отдела экологической безопасности Управления экологической, промышленной безопасности и охраны труда (ст. 8.2 постановление от 19.07.2016 № 24/29-2016)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Должностным лицом оплачен штраф по ст. 8.2 - 10 000 (десять тысяч) рублей
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Юридическим лицом постановление обжаловано. Решением Салаватского городского суда РБ от 30.08.2016 постановление от 19.07.2016 № 22/27-2016 отменено, производство по данному делу прекращено.
|
|
17. |
№ 02160601607630 от 10 мая 2016 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль устранения ранее выявленных нарушений
Выявлены нарушения
1. |
Повторное невыполнение в установленный срок предписания органа, осуществляющего государственный пожарный надзор
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Материалы направлены в Салаватский мировой суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ОАО "Газпром нефтехим Салават" (ч.14 ст.19.5 КоАП РФ)
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено 07.07.2016
|
|
18. |
№ 02150601393846 от 25 ноября 2015 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение требований ПБ
Выявлены нарушения
1. |
Причины возникновения пожара
|
2. |
Причины возникновения пожара
|
3. |
Необеспечение безопасности людей
|
4. |
Необеспечение безопасности людей
|
5. |
Причины возникновения пожара
|
6. |
Причины возникновения пожара
|
7. |
Необеспечение безопасности людей
|
8. |
Необеспечение безопасности людей
|
|
19. |
№ 02150501904787 от 1 сентября 2015 года
Плановая проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Выявления и обеспечения устранения нарушений земельного законодательства, установление отсутствия таких нарушений
Нарушений не выявлено
|
20. |
№ 00150501511932 от 1 сентября 2015 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление государственного авиационного надзора и надзора за обеспечением транспортной безопасности по Приволжскому федеральному округу Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Контроль и надзор за обеспечением транспортной безопасности согласно Федерального закона №16-ФЗ от 09.02.2007 г
Нет сведений о результатах
|