1. |
На предприятии не определена периодичность комиссионного осмотра стрелочных переводов, железнодорожных путей, сроки и мероприятия по устранению обнаруженных неисправностей, а также учет результатов осмотра в соответствии с нормами и правилами.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель генерального директора по техническим вопросам Ф.Г. Вахитов по статье 11.1 часть 6 КоАП РФ
|
2. |
На предприятии отсутствует обслуживающее подразделение путевого хозяйства, которое должно обеспечивать выполнение работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути, сооружений и устройств для выполнения заданных размеров движения поездов с установленными скоростями.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель генерального директора по техническим вопросам Ф.Г. Вахитов по статье 11.1 часть 6 КоАП РФ
|
3. |
На предприятии не установлены места пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами в одном уровне.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель генерального директора по техническим вопросам Ф.Г. Вахитов по статье 11.1 часть 6 КоАП РФ
|
4. |
На предприятии систематически не осуществляется контроль за выполнением должностных обязанностей работниками, обслуживающими железнодорожные переезды, состоянием и эксплуатацией железнодорожных переездов, а также за качеством проведения осмотров и выполнением намеченных мер по устранению выявленных неисправностей.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заместитель генерального директора по техническим вопросам Ф.Г. Вахитов по статье 11.1 часть 6 КоАП РФ
|
5. |
На предприятии не обучены по безопасности движения на промышленном железнодорожном транспорте руководители или заместители руководителей, отвечающие за обеспечение безопасности движения, начальники отделов (или иных подразделений) эксплуатации и безопасности движения, технического контроля, специалисты - диспетчеры, механики ОТК, механики.
|
6. |
В технический паспорт железнодорожного пути необщего пользования не внесены изменения после ликвидации и закрытия объектов железнодорожного транспорта.
|
7. |
В техническом паспорте железнодорожного пути необщего пользования не указаны технические характеристики и состояние лебедок.
|
8. |
В техническом паспорте железнодорожного пути необщего пользования не указаны технические характеристики и состояние обустройств и механизмов, предназначенных для погрузки и выгрузки вагонов.
|
9. |
В техническом паспорте железнодорожного пути необщего пользования неверно указаны технические характеристики и состояние рельсов.
|
10. |
В техническом паспорте железнодорожного пути необщего пользования неверно указаны технические характеристики и состояние шпал.
|
11. |
Отсутствует план железнодорожного пути необщего пользования.
|
12. |
В Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования не указан объем грузовой работы.
|
13. |
В Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования не указан ответственный работник пути необщего пользования за обеспечение безопасности и взаимодействие со станцией по вопросам движения, его местонахождение, средства связи.
|
14. |
В Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования не указан порядок клеймения тормозных башмаков.
|
15. |
В Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования не указан порядок проследования железнодорожных переездов.
|
16. |
В Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования не указана принадлежность обслуживающего локомотива и локомотивной бригады.
|
17. |
Граница железнодорожного пути необщего пользования не отмечена знаком «Граница железнодорожного подъездного пути».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ведущий специалист по ОМТС Хайдаров Р.М. по статье 11.1 часть 6 КоАП РФ
|
18. |
Стрелочный перевод № 31 отставание остряка от рамного рельса против первой тяги более 4 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ведущий специалист по ОМТС Хайдаров Р.М. по статье 11.1 часть 6 КоАП РФ
|
19. |
Стрелочный перевод № 31 в середине переводной кривой ширина рельсовой колеи 1555 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ведущий специалист по ОМТС Хайдаров Р.М. по статье 11.1 часть 6 КоАП РФ
|
20. |
Стрелочный перевод № 31 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ведущий специалист по ОМТС Хайдаров Р.М. по статье 11.1 часть 6 КоАП РФ
|
21. |
Стрелочный перевод № 32 расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки контррельса менее 1472 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ведущий специалист по ОМТС Хайдаров Р.М. по статье 11.1 часть 6 КоАП РФ
|
22. |
Стрелочный перевод № 32 в середине переводной кривой ширина рельсовой колеи 1551 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ведущий специалист по ОМТС Хайдаров Р.М. по статье 11.1 часть 6 КоАП РФ
|
23. |
Стрелочный перевод № 32 отставание остряка от рамного рельса против первой тяги более 4 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ведущий специалист по ОМТС Хайдаров Р.М. по статье 11.1 часть 6 КоАП РФ
|
24. |
Стрелочный перевод № 32 понижение остряка против рамного рельса более 2 мм, измеряемое в сечении, где ширина головки остряка поверху 50 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ведущий специалист по ОМТС Хайдаров Р.М. по статье 11.1 часть 6 КоАП РФ
|
25. |
Путь № 25 к кривом участке пути уклон отвода ширины колеи на базе 1-го метра более 5 тысячных (шаблон 1533 на 1527 мм).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ведущий специалист по ОМТС Хайдаров Р.М. по статье 11.1 часть 6 КоАП РФ
|
26. |
Путь № 25 5 звено от стрелочного перевода № 32 уклон отвода ширины колеи на базе 1-го метра более 5 тысячных (шаблон 1524 на 1518 мм).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ведущий специалист по ОМТС Хайдаров Р.М. по статье 11.1 часть 6 КоАП РФ
|
27. |
Путь № 25 5 звено от стрелочного перевода № 32 просадка пути более 45 мм от номинального значения.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ведущий специалист по ОМТС Хайдаров Р.М. по статье 11.1 часть 6 КоАП РФ
|
28. |
Путь № 25 7 звено от стрелочного перевода № 32 вертикальная ступенька 10 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ведущий специалист по ОМТС Хайдаров Р.М. по статье 11.1 часть 6 КоАП РФ
|
29. |
Путь № 25 8 звено от стрелочного перевода № 32 вертикальная ступенька 6 мм.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ведущий специалист по ОМТС Хайдаров Р.М. по статье 11.1 часть 6 КоАП РФ
|
30. |
Путь № 25 между стрелочными переводами № 32 и № 33 наличие дефектных рельсов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ведущий специалист по ОМТС Хайдаров Р.М. по статье 11.1 часть 6 КоАП РФ
|