1. |
№ 022105344293 от 1 февраля 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль за исполнением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований в сфере труда
Выявлены нарушения
1. |
Ранее выданное предписание исполнено
|
|
2. |
№ 022004791383 от 8 сентября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников во исполнение поручения Заместителя Председателя Правительства ТА Голиковой от 03082020 г ТГП128767к приказ Роструда 157 от 06082020г Письмо из другой Государственной инспекции труда 2322920ПВ от 31082020
Выявлены нарушения
|
3. |
№ 022004483848 от 10 августа 2020 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения требования заместителя прокурора Республики Башкортостан ВМ Логинова от 30072020 г 71072020287 о проведении внеплановой проверки
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт направлен в адрес МО почтой России
|
1. |
Первичное исследование групповой и резуспринадлежности крови реципиента проводилось врачом не прошедшим обучение по вопросам трансфузиологии
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований с указанием реквизитов выданных предписаний
В034367 от 03112020
|
|
4. |
№ 022004272996 от 6 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Цель предотвращение угрозы причинения вреда жизни здоровью гражданЗадачами настоящей проверки являются осуществление федерального государственного санитарно эпидемиологического надзора выявление и устранение влияния вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье человека обнаружение и пресечение нарушений обязательных требований законодательства и иных нормативных правовых актов Российской ФедерацииПредметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований по предотвращению причинения вреда жизни здоровью граждан
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Уполномоченный по доверенности представитель с актом КНМ ознакомлен подпись имеется
|
1. |
В подразделениях ГБУЗ РБ в сЕрмолаево поликлинике стоматологическом прививочном рентгеновском кабинетах не установлены водонагревательные устройства в качестве резервных источников горячего водоснабжения на случай выхода из строя или проведения профилактического ремонта системы горячего водоснабжения 2 Медицинские работники подразделений ГБУЗ РБ в сЕрмолаево не полностью обеспечены комплектами спецодежды в количестве не менее 3 комплектов В журнале учета выдачи мешков для медицинских отходов класса А и Б в Ермолаевской больнице в январе 2020 года нет сведений о выдаче одноразовых пакетов для сбора медицинских отходов класса А и Б для рентгенкабинета кабинета ультразвуковой диагностики физиотерапевтического кабинета акушера гинеколога скорой помощи и других подразделений Ермолаевской районной больницы
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ РБ ГБ гКумертау Городская больница гКумертау ПОСТАНОВЛЕНИЕ 2420064 от 26022020 г по делу об административном правонарушении по ст63 КоАП РФ о назначении административного наказанияадминистративного штрафа 10 тыс рубл
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
5. |
№ 021904178663 от 30 декабря 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Согласно распоряжению
Выявлены нарушения
|
6. |
№ 021903804208 от 28 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: контроля исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности №140/1/1 от 26.10.2018 г.Задачами настоящей проверки являются: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по проведению проверки соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Запоры на дверях центрального эвакуационного выхода не обеспечивают возможность их свободного открывания изнутри без ключа п. 35 ППР № 390 В слесарне отсутствует автоматическая пожарная сигнализация п. 4, п. 14 НПБ 110-03 Пожарный шкаф № 10 изготовлен из горючих материалов ст. 107 123-ФЗ п.5.13 ГОСТ Р 51844-2009 Горизонтальное и вертикальное расстояние от дымовых пожарных извещателей до электросветильников менее 0, 5 м. п. 13.3.6 СП 5.13130.2009; п. 13.15.15 СП 5.13130.2009 Приборы приемно-контрольные и приборы управления находится в раздаточной и не защищены от несанкционированного доступа 13.14.5 СП 5.13130.2009 Уровень звукового давления СОУЭ в помещениях палат менее 70 дБА 4.3. СП 3.1313.2009 По результатам испытания установлено, что определить фактический расход от пожарного крана № 9 установленного в здании Перинатального центра не представилось возможным по причине недостаточного давления в системе. п. 4.1.1 табл. 1 СП 10.13130.2009 Автоматическая пожарная сигнализация находится в не исправном состоянии (СОУЭ включается только в отделениии, где проходила срабатывание системы автоматической пожарной сигнализации, в здании в целом СОУЭ не включилась) ст. 83, ст. 84 ФЗ №123
|
2. |
Люк, ведущий на чердак из лестничной клетки, выполнен с неизвестным показателем пожарной опасности, при этом не обеспечен требуемый предел огнестойкости заполнения перекрытия выхода на чердак (не противопожарный 2-го типа, отсутствуют подтверждающие документы) п. 39 пп. 2 Н 102-54; п.п. 8.4, 5.14 табл.2 СНиП 21-01-97* В корпусе, женской консультаций, отсутствует автоматическая пожарная сигнализация п. 4, п. 14 НПБ 110-03 Между коридором и кабинетом № 208, допускается изменений конструктивных, объемно-планировочных и инженерно-технических решений без проекта, разработанного в соответствии с действующими нормами и утвержденного в установленном порядке п. 4.3 СНиП 21-01-97*; Н 102-54 табл. 2, прил.2 Уклон второй лестницы на путях эвакуации более 1:1 п. 6.30* СНиП 21-01-97*; п. 4.10 СНиП II-А.5-62 Противопожарные требования. Основные положения проектирования (Далее по тексту СНиП II-А.5-62) Ширина основного эвакуационного выхода менее 1, 2 м. (фактически 0, 746 м.) п. 31 Н 102-54 п. 5.2.14 СП 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы (Далее по тексту СП 1.13130.2009) Пожарный шкаф № 1 изготовлен из горючих материалов ст. 107 123-ФЗ п.5.13 ГОСТ Р 51844-2009 Пожарный шкаф № 2 изготовлен из горючих материалов ст. 107 123-ФЗ п.5.13 ГОСТ Р 51844-2009 Автоматическая пожарная сигнализация находится в не исправном состоянии (СОУЭ включается только в отделении, где проходила срабатывание системы автоматической пожарной сигнализации, в здании в целом СОУЭ не включилась) ст. 83, ст. 84 ФЗ №123 п. 61 ППР № 390 В кабинете № 1, допускается изменений конструктивных, объемно-планировочных и инженерно-технических решений без проекта, разработанного в соответствии с действующими нормами и утвержденного в установленном порядке п. 4.3 СНиП 21-01-97*; Н 102-54 табл. 2, прил.2
|
3. |
В архиве на втором этаже горизонтальное и вертикальное расстояние от дымовых пожарных извещателей до электросветильников менее 0, 5 м. п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования (Далее по тексту СП 5.13130.2009); п. 13.15.15 СП 5.13130.2009 В кабинете №219 отсутствует автоматическая пожарная сигнализация п. 4, п. 14 НПБ 110-03 Об утверждении норм пожарной безопасности "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией" (Далее по тексту НПБ 110-03) В кабинете №202 горизонтальное и вертикальное расстояние от ручных пожарных извещателей до электросветильников менее 0, 5 м. п. 13.3.6 СП 5.13130.2009; п. 13.15.15 СП 5.13130.2009 В кабинете №217 горизонтальное и вертикальное расстояние от ручных пожарных извещателей до электросветильников менее 0, 5 м. п. 13.3.6 СП 5.13130.2009; п. 13.15.15 СП 5.13130.2009 В кабинете №107 горизонтальное и вертикальное расстояние от ручных пожарных извещателей до электросветильников менее 0, 5 м. п. 13.3.6 СП 5.13130.2009; п. 13.15.15 СП 5.13130.2009 В кабинете №103 горизонтальное и вертикальное расстояние от ручных пожарных извещателей до электросветильников менее 0, 5 м. п. 13.3.6 СП 5.13130.2009; п. 13.15.15 СП 5.13130.2009 В кабинете №101 горизонтальное и вертикальное расстояние от ручных пожарных извещателей до электросветильников менее 0, 5 м. п. 13.3.6 СП 5.13130.2009; п. 13.15.15 СП 5.13130.2009
|
4. |
В варочном цеху отсутствует автоматическая пожарная сигнализация п. 4, п. 14 НПБ 110-03 В палате №4 установлено менее двух пожарных извещателей п. 13.3.2 СП 5.13130.2009 В помещении №127 установлено менее двух пожарных извещателей п. 13.3.2 СП 5.13130.2009 В лаборатории хирургического корпуса установлено менее двух пожарных извещателей п. 13.3.2 СП 5.13130.2009 В кабинете крови отсутствует автоматическая пожарная сигнализация п. 4, п. 14 НПБ 110-03 В помещении кухни, расположенной в цокольном этаже отсутствует автоматическая пожарная сигнализация п. 4, п. 14 НПБ 110-03 Приборы приемно-контрольные и приборы управления не защищены от несанкционированного доступа 13.14.5 СП 5.13130.2009 Возле палаты №1 и травматологическим отделением допускается изменений конструктивных, объемно-планировочных и инженерно-технических решений без проекта, разработанного в соответствии с действующими нормами и утвержденного в установленном порядке п. 4.3 СНиП 21-01-97*; Н 102-54 табл. 2, прил.2 Автоматическая пожарная сигнализация находится в не исправном состоянии (СОУЭ включается только в отделениии, где проходила срабатывание системы автоматической пожарной сигнализации, в здании в целом СОУЭ не включилась) ст. 83, ст. 84 ФЗ №123; п. 61 ППР № 390
|
5. |
На третьем этаже, приборы приемно-контрольные и приборы управления не защищены от несанкционированного доступа 13.14.5 СП 5.13130.2009 Люк, ведущий на чердак из восточной лестничной клетки, выполнен с неизвестным показателем пожарной опасности, при этом не обеспечен требуемый предел огнестойкости заполнения перекрытия выхода на чердак (не противопожарный 2-го типа, отсутствуют подтверждающие документы) п. 39 пп. 2 Н 102-54; п.п. 8.4, 5.14 табл.2 СНиП 21-01-97* « Пожарный шкаф № 1 изготовлен из горючих материалов ст. 107 123-ФЗ п.5.13 ГОСТ Р 51844-2009 В палате №3 горизонтальное и вертикальное расстояние от дымовых пожарных извещателей до электросветильников менее 0, 5 м. п. 13.3.6 СП 5.13130.2009; п. 13.15.15 СП 5.13130.2009 В помещении передачи отсутствует автоматическая пожарная сигнализация п. 4, п. 14 НПБ 110-03 В регистратуре отсутствует автоматическая пожарная сигнализация п. 4, п. 14 НПБ 110-03 Возле кабинета №128, допускается изменений конструктивных, объемно-планировочных и инженерно-технических решений без проекта, разработанного в соответствии с действующими нормами и утвержденного в установленном порядке (пластиковая перегородка) п. 4.3 СНиП 21-01-97*; Н 102-54 табл. 2, прил.2 Коридор длиной более 60 м (фактически 110 м.) не разделен противопожарными перегородками 2-го типа на участки, длина которого не должна превышать 60 м п. 4.3.3 СП 1.13130.2009; п. 4.8 СНиП II-Л.2-72* В кабинете №127, допускается изменений конструктивных, объемно-планировочных и инженерно-технических решений без проекта, разработанного в соответствии с действующими нормами и утвержденного в установленном порядке (пластиковая перегородка) п. 4.3 СНиП 21-01-97*; Н 102-54 табл. 2, прил.2
|
6. |
Провести испытания наружного противопожарного водопровода на водоотдачу от ПГ № 1 не представилось возможным по причине отсутствия возможности установки пожарной колонки на пожарный гидрант. п. 5.2 табл.2 СП 8.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Источники наружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарной безопасности (Далее по тексту СП 8.13130.2009) Автоматическая пожарная сигнализация в здании 2 хирургического корпуса находится в не исправном состоянии (СОУЭ включается только в отделениии, где проходила срабатывание системы автоматической пожарной сигнализации, в здании в целом СОУЭ не включилась) ст. 83, ст. 84 ФЗ № 123 "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности" от 22.07.2008 N 123-ФЗ (Далее по тексту.№ 123 ФЗ; п. 61 Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме" (Далее по тексту ППР № 390) Уровень звукового давления СОУЭ в помещениях палат 2 хирургического корпуса менее 70 дБА п. 4.3. СП 3.1313.2009 Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности"(Далее про тексту СП 3.1313.2009) По результатам испытания установлено, что фактический расход от пожарного крана № 20 установленного в здании 2 хирургического корпуса приблизительно составил 2, 36 л/с. п. 4.1.1 табл. 1 СП 10.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Внутренний противопожарный водопровод. Требования пожарной безопасности (Далее по тексту СП 10.13130.2009) Огнезащитная обработка поверхностного слоя деревянных конструкций кровли в здании 2 хирургического корпуса считается не качественной п. 21 ППР № 390 п. 6.4.3.2; 6.4.3.3 ГОСТ Р 53292-2009 Огнезащитные составы и вещества для древесины и материалов на ее основе. Общие требования. Методы испытаний (Далее по тексту ГОСТ Р 53292-2009)
|
7. |
Люк, ведущий на чердак из лестничной клетки, выполнен с неизвестным показателем пожарной опасности, при этом не обеспечен требуемый предел огнестойкости заполнения перекрытия выхода на чердак (не противопожарный 2-го типа, отсутствуют подтверждающие документы) п. 39 пп. 2 Н 102-54 Противопожарные нормы строительного проектирования промышленных предприятий и населенных мест(далее по тексту Н 102-54) п.п. 8.4, 5.14 табл.2 СНиП 21-01-97* В АльфаСтрахование горизонтальное и вертикальное расстояние от дымовых пожарных извещателей до электросветильников менее 0, 5 м. п. 13.3.6 СП 5.13130.2009; п. 13.15.15 СП 5.13130.2009 Кабинет 209, отсутствует второй эвакуационный выход из здания п. 34 Н 102-54; п. 6.13 СНИП 21-01-97* Помещение хранения спирта не отделено от основных помещений другого класса конструктивной пожарной ограждающими конструкциями или противопожарными преградами п. 50 Н 102-54 п. 7.4 СНиП 21-01-97; п. 1 ст. 88 ФЗ-123 п. 5.5.2 СП 4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требования к объемно-планировочным и конструктивным решениям (Далее по тексту СП 4.13130.2013 )
|
8. |
В кабинете № 324, допускается изменений конструктивных, объемно-планировочных и инженерно-технических решений без проекта, разработанного в соответствии с действующими нормами и утвержденного в установленном порядке п. 4.3 СНиП 21-01-97*; Н 102-54 табл. 2, прил.2 В кабинете № 325, допускается изменений конструктивных, объемно-планировочных и инженерно-технических решений без проекта, разработанного в соответствии с действующими нормами и утвержденного в установленном порядке п. 4.3 СНиП 21-01-97*; Н 102-54 табл. 2, прил.2 В помещении актового зала дымовые пожарные извещатели при имеющейся возможности установки на перекрытии установлены на стене п. 13.3.4 СП 5.13130.2009 В подвале отсутствует автоматическая пожарная сигнализация п. 4, п. 14 НПБ 110-03
|
9. |
В помещении детского врача, допускается изменений конструктивных, объемно-планировочных и инженерно-технических решений без проекта, разработанного в соответствии с действующими нормами и утвержденного в установленном порядке п. 4.3 СНиП 21-01-97*; Н 102-54 табл. 2, прил.2 Ширина второго эвакуационного выхода менее 0, 8 м. (фактически 0, 76 м.) п. 31 Н 102-54 п. 6.16 СНиП 21-01-97* п. 5.2.14 СП 1.13130.2009 Огнезащитная обработка поверхностного слоя деревянных конструкций кровли в здании административного корпуса ЕРБ считается не качественной п. 6.4.3.2; 6.4.3.3 ГОСТ Р 53292-2009 В терапевтическом отделении отсутствует второй эвакуационный выход п. 34 «Противопожарные нормы строительного проектирования промышленных предприятий и населенных мест» Н 102-54 (далее по тексту Н 102-54); п. 6.13 СНИП 21-01-97* Пожарный шкаф № 1 изготовлен из горючих материалов ст. 107 № 123-ФЗ п.5.13 ГОСТ Р 51844-2009 По результатам испытания установлено, что фактический расход от пожарного крана № б/н установленного в здании поликлиники ЕРБ приблизительно составил 1, 86 л/с. п. 4.1.1 табл. 1 СП 10.13130.2009
|
10. |
Автоматическая пожарная сигнализация больнице находится в не исправном состоянии (не предоставлены документы) п. 61 ППР № 390 По результатам испытания установлено, что фактический расход воды от пожарного гидранта № 2 расположенного на территории менее 10 л/с, приблизительно составил 5, 5 л/с. п. 5.2 табл.2 СП 8.13130.2009 Уровень звукового давления СОУЭ в помещениях палат лечебного корпуса менее 70 дБА 4.3. СП 3.1313.2009 Огнезащитная обработка поверхностного слоя деревянных конструкций кровли в здании лечебного корпуса ЕРБ считается не качественной п. 6.4.3.2; 6.4.3.3 ГОСТ Р 53292-2009 Уровень звукового давления СОУЭ в помещениях палат педиатрического отделения ЕРБ менее 70 дБА 4.3. СП 3.1313.2009 По результатам испытания установлено, что определить фактический расход от пожарного крана № 1 установленного в здании педиатрического отделения ЕРБ представилось возможным, по причине недостаточного давления в системе. п. 4.1.1 табл. 1 СП 10.13130.2009 Огнезащитная обработка поверхностного слоя деревянных конструкций кровли в здании педиатрического отделения ЕРБ считается не качественной п. 6.4.3.2; 6.4.3.3 ГОСТ Р 53292-2009
|
11. |
Горизонтальное и вертикальное расстояние от дымовых пожарных извещателей до электросветильников менее 0, 5 м. п. 13.3.6 СП 5.13130.2009; п. 13.15.15 СП 5.13130.2009 В подсобном помещении, допускается изменений конструктивных, объемно-планировочных и инженерно-технических решений без проекта, разработанного в соответствии с действующими нормами и утвержденного в установленном порядке п. 4.3 СНиП 21-01-97*; Н 102-54 табл. 2, прил.2 В помещении медицинского персонала, допускается изменений конструктивных, объемно-планировочных и инженерно-технических решений без проекта, разработанного в соответствии с действующими нормами и утвержденного в установленном порядке п. 4.3 СНиП 21-01-97*; Н 102-54 табл. 2, прил.2 Люк, ведущий на чердак из лестничной клетки, выполнен с неизвестным показателем пожарной опасности, при этом не обеспечен требуемый предел огнестойкости заполнения перекрытия выхода на чердак (не противопожарный 2-го типа, отсутствуют подтверждающие документы) п. 39 пп. 2 Н 102-54; п.п. 8.4, 5.14 табл.2 СНиП 21-01-97* Уклон второй лестницы на путях эвакуации более 1:1 п. 6.30* СНиП 21-01-97*; п. 4.10 СНиП II-А.5-62 Уровень звукового давления СОУЭ в помещениях палат менее 70 дБА 4.3. СП 3.1313.2009 Определить фактический расход от пожарного крана № 1 установленного в здании не представилось возможным по причине недостаточного давления в системе. п. 4.1.1 табл. 1 СП 10.13130.2009
|
12. |
В регистратуре отсутствует автоматическая пожарная сигнализация п. 4, п. 14 НПБ 110-03 Об утверждении норм пожарной безопасности "Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией" (Далее по тексту НПБ 110-03) В лаборатории горизонтальное и вертикальное расстояние от дымовых пожарных извещателей до электросветильников менее 0, 5 м. п. 13.3.6 СП 5.13130.2009; п. 13.15.15 СП 5.13130.2009 Приборы приемно-контрольные и приборы управления находится в коридоре и не защищены от несанкционированного доступа 13.14.5 СП 5.13130.2009 Пожарный шкаф № 1 изготовлен из горючих материалов ст. 107 123-ФЗ п.5.13 ГОСТ Р 51844-2009 Техника пожарная. Шкафы пожарные. Общие технические требования. Методы испытаний (Далее по тексту ГОСТ Р 51844-2009) Между лабораторией и психотерапевтическом отделением, допускается изменений конструктивных, объемно-планировочных и инженерно-технических решений без проекта, разработанного в соответствии с действующими нормами и утвержденного в установленном порядке п. 4.3 СНиП 21-01-97*; Н 102-54 табл. 2, прил.2 Огнезащитная обработка поверхностного слоя деревянных конструкций кровли в здании наркологического диспансера считается не качественной п. 21 ППР № 390 п. 6.4.3.2; 6.4.3.3 ГОСТ Р 53292-2009
|
13. |
Уклон второй лестницы на путях эвакуации более 1:1 п. 6.30* СНиП 21-01-97*; п. 4.10 СНиП II-А.5-62 Возле помещения терапия ширина марша лестницы 3-го типа, предназначенной для эвакуации людей, менее ширины эвакуационного выхода 1, 35 м п. 33 пп. 8 Н 102-54 п. 6.29 СНиП 21-01-97* Возле помещения терапия уклон наружной металлической лестницы 3-го типа более 1:1 п. 6.30* СНиП 21-01-97*; п. 4.10 СНиП II-А.5-62 В ординаторской при параллельной открытой прокладке расстояние от проводов и кабелей систем пожарной автоматики с напряжением до 60 В до силовых и осветительных кабелей менее 0, 5 м. п. 13.15.15 СП 5.13130.2009 Уровень звукового давления СОУЭ в помещениях палат менее 70 дБА 4.3. СП 3.1313.2009 Огнезащитная обработка поверхностного слоя деревянных конструкций кровли в здании наркологического диспансера считается не качественной п. 6.4.3.2; 6.4.3.3 ГОСТ Р 53292-2009
|
14. |
Пожарный шкаф изготовлен из горючих материалов ст. 107 123-ФЗ п.5.13 ГОСТ Р 51844-2009 Автоматическая пожарная сигнализация больнице находится в не исправном состоянии (не предоставлены документы) п. 61 ППР № 390 Не организовано не реже 1 раза в год проведение огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией изготовителя и составления акта (протокола) п.24 ППР № 390
|
15. |
Отсутствует световой оповещатель «Выход» над эвакуационным выходом напротив палаты для «Ветеранов» п. 3.11, п. 3.1 таблица 2 НПБ 104-03 В архиве установлено менее двух пожарных извещателей п. 13.3.2 СП 5.13130.2009 Автоматическая пожарная сигнализация больнице находится в не исправном состоянии (не предоставлены документы) п. 61 ППР № 390 Не организовано не реже 1 раза в год проведение огнезащитной обработки (пропитки) в соответствии с инструкцией изготовителя и составления акта (протокола) п.24 ППР № 390
|
|
7. |
№ 021903990287 от 7 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
По распоряжению
Выявлены нарушения
|
8. |
№ 021901230873 от 1 октября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 г. №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", Федеральный государственный надзор в области обеспечения радиационной безопасности ст. 10.1 Федерального закона от 9 января 1996 г. №3-ФЗ "О радиационной безопасности населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Главный врач ГБУЗ РБ Городская больница г.Кумертау с актом КНМ ознакомлен, подпись имеется
|
1. |
Салатный цех не оборудован раковиной для мытья рук, мучной цех не оборудован технологической моечной раковиной. 2. В овощном цехе проходят 2 стояка канализации, один из них с ревизией, не оборудованные оштукатуренными коробами. 3. Состояние внутренней отделки стен, полов, потолков в помещениях пищеблока не отвечает санитарно- эпидемиологическим требованиям - в рыбном цехе покрытие полов из плитки имеет дефекты, на потолке следы подтеков; в помещении для разруба мяса плитка на стенах с выбоинами; в санузлах окраска со стен отваливается. 4. Моечные раковины в рыбном, мясном, салатном цехах установлены без гидрозатворов (сифонов) на приемниках стоков.5. В пищеблоке находится технологическое оборудование в неисправном состоянии - 1 пищевой пароварочный котел, 1 холодильный шкаф, 1 ед. оборудования для приготовления диетических блюд на пару. 6. По результатам инструментальных измерений, параметры общей искусственной освещенности на обследуемых рабочих местах Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан «Городская больница г.Кумертау» не соответствуют требованиям СанПиН 2.1.3.2630-10. 7. Не предусмотрено помещение (место) для мытья и дезинфекции тары для пищевых отходов. 8. Не обеспечена защита от проникновения в производственные помещения пищеблока насекомых - не установлены москитные сетки на окнах, не везде есть горячая вода в производственных цехах и раковинах для мытья рук. Внутренняя отделка стен в санитарно - бытовых помещениях для персонала имеет дефекты, повреждения, которые своевременно не устранены
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник технического отдела по ст.6.6 КоАП РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 24/19/ 537 от 11.11.2019 г. по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания административного штрафа в размере 5000 рубл
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
2. |
По результатам инструментальных измерений, выполненных Кумертауским филиалом ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан», параметры общей искусственной освещенности на обследуемых рабочих местах Государственного бюджетного учреждения здравоохранения Республики Башкортостан «Городская больница г.Кумертау» не соответствуют требованиям СанПиН 2.1.3.2630-10 «Санитарно - эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность» приложение №5, приложения 4, утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18 мая 2010 г. N 58 (далее - СанПиН 2.1.3.2630-10), таблица 1 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий». 2. Внутренняя отделка стен в процедурном кабинете имеет дефекты, трещины. 3. Внутренняя отделка помещений не отвечает предъявляемым требованиям - в кабинете врача акушера - гинеколога в поликлинике на потолке имеются следы подтеков. Кабинет хирургической стоматологии не оборудован смесителем с локтевым управлением, стоматологическое кресло в кабинете хирургической стоматологии имеет дефекты, повреждения.В приемном покое Ермолаевской районной больницы не соблюдаются условия для санитарной обработки поступающих в стационарное отделение пациентов - смесители в душевой кабине и ванной не оборудованы гибкими шлангами с душевыми сетками, санпропускник с душевой и ванной закрыт на момент проверки. 6. Психиатрическое отделение располагается в промышленной зоне г.Кумертау, в непосредственной близости от отделения находятся автозаправочная станция «Ладагазсервис» и другие производственные объекты.В палатах на 8 -11-12 коек площадь на 1 койку составляет менее 7 кв.м в психиатрических надзорных палатах и менее 5 - 6 кв/м в психиатрических палатах общего типа.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ РБ "Городская больница г.Кумертау" по ст.6.4 КоАП РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 24/19/516 от 6.11.2019 г. по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания административного штрафа в размере 10 тыс. рубл.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
3. |
1. Проведение рентгенологических исследований в ГБУЗ РБ ГБ г. Кумертау с использованием аппаратов: «Multix Pro» «Медикс-Р-Амико» , КТ Aguilion RXL 16по адресу 453300, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Советская дом 39 и «Медикс-Р-Амико» (граф) по адресу 453360, Республика Башкортостан, Куюргазинский район, с. Ермолаево, ул. Советская, д. 145 осуществляется без санитарно-эпидемиологического заключения о соответствии условий работы с установками, устройствами, аппаратами, которые являются источниками физических факторов воздействия на человека (ионизирующего излучения) санитарным правилам. 2. Программа производственного (радиационного) контроля за обеспечением радиационной безопасности в ГБУЗ РБ ГБ г. Кумертау не согласована в установленном порядке с органом исполнительной власти, осуществляющим государственный надзор и контроль в области обеспечения радиационной безопасности (Роспотребнадзор).3. Срок действия технических паспортов на рентгеновские аппараты: «Multix Pro» «Медикс-Р-Амико», КТ Aguilion RXL 16 по адресу 453300, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Советская дом 39 и «Медикс-Р-Амико» (граф) по адресу 453360, Республика Башкортостан, Куюргазинский район, с. Ермолаево, ул. Советская, д. 145 истек в 2018 году. 4. В рентгенодиагностических кабинетах по адресу 453300, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Советская дом 39 отсутствует переговорное устройство громкоговорящей связи. 5. Световое табло (сигнал) «Не входить!» бело-красного цвета у входа в процедурную рентгенодиагностических кабинетов с аппаратами «Multix Pro» на 2 рабочих места (заводской № 2076, год выпуска 2006, год установки 2007) и «Медикс-Р-Амико» на 2 рабочих места (заводской № А14-006, год выпуска 2013, год установки 2014) по адресу 453300, Республика Башкортостан, г. Кумертау, ул. Советская дом 39 при включении анодного напряжения автоматически не загорается
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
ГБУЗ РБ "Городская больница г.Кумертау" по ст.6.3 КоАП РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 24/19/515 от 6.11.2019 г. по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания административного штрафа в размере 10 тыс. рубл.
|
4. |
В помещении санузла для больных осуществляется курение табака нет знаков о запрете курения перед входом в туалет
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Медицинская сестра палатная терапевтического отделения Мурапталовской участковой больницы по ст.6.24.ч.1 КоАП РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 24/19/514 от 05.11.2019 г. по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания административного штрафа
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено
|
5. |
В помещении санузла наблюдательной палаты (ПИТ) осуществляется курение табака
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Палатная медицинская сестра по ст. 6.24.ч.1 КоАП РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 24/19/ 532 от 11.11.2019 г. по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания административного штрафа в размере 500 рубл
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
6. |
В воздухе закрытых помещений психиатрического отделения обнаружен рост общего количества микроорганизмов в процедурных кабинетах 1 и 2 этажей психоневрологического отделения до начала работы (результаты испытаний 400 и 350 КОЕ/м3, при величине допустимого уровня - 300 КОЕ/м3) 2. В смывах с полотенца для рук в буфетной - раздаточной психиатрического отделения обнаружен рост St.aureus 3. В психиатрическом отделении не предусмотрено приемно - карантинного отделения для нахождения пациентов до получения результатов микробиологических лабораторных исследований на дифтерию и группу кишечных инфекций
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующий психиатрическим отделением по ст.6.3 КоАП РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 24/19/ 531 от 11.11.2019 г. по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания административного штрафа в размере 500 рубл.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
7. |
В воздухе закрытых помещений обнаружен рост St.aureus (что подтверждается протоколами лабораторных испытаний №ПР1112 от 11 октября 2019г, №ПР1102 от 7 октября 2019г) - в процедурном кабинете дневного отделения Свободинской участковой больницы во время работы - по результатам испытаний 4 КОЕ/м3, при величине допустимого уровня - отсутствие
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Медицинская сестра процедурная дневного стационара Свободинской участковой больницы по ст.6.3 КоАП РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 24/19/ 513 от 05.11.2019 г. по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания административного штрафа 500 рубл.
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
8. |
1. Не проводится учет подлежащей утилизации пищевой продукции, не соблюдаются требования к хранению подлежащей утилизации пищевой продукции в условиях, которые исключают возможность несанкционированного доступа к ней в пищеблоке Ермолаевской районной больницы. 2. В производственных помещениях пищеблока Ермолаевской районной больницы не проведена дезинсекция против насекомых (мух)
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Диетическая медицинская сестра по ст.6.6 КоАП РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 24/19/ 538 от 11.11.2019 г. по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания административного штрафа 5000 рубл
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
9. |
В пищеблоке Ермолаевской районной больницы выявлены нарушения требований к пищевой продукции в части несоблюдения сроков годности продукции: сметана 20% жирности, в количестве 4 упаковки по 200 граммов каждая, с истекшим сроком годности, время и дата производства 5 20 9, срок годности не более 5 суток, изготовитель ООО «Азат» юридический адрес: Республика Башкортостан, Федоровский район, с.Верхнеяушево, адрес производства: Республика Башкортостан, Федоровский район, с.Бала-Четырман, ул.Советская, Холодильник для хранения молочной продукции в помещении холодной заготовочной не оснащен термометром для контроля температурного режима, при получении молочной продукции ответственными лицами пищеблока не осуществляется визуальный контроль условий доставки и разгрузки молочной продукции, полученное молоко в пакетах в количестве 17 шт. хранится в вестибюле пищеблока при комнатной температуре. По результатам лабораторных испытаний, проведенных в ходе плановой проверки ГБУЗ РБ Городская больница г.Кумертау, обнаружено: в образце «молоко питьевое пастеризованное» с массовой долей жира 3, 2%, дата изготовления 30.09.2019г. 07:00 срок годности 72 часа при температуре 4+2 С. изготовитель ООО «Куюргазамолоко», обнаружено несоответствие качества продукции требованиям Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС) 033/2013 «О безопасности молока и молочной продукции» по микробиологическим показателям
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Кладовщик пищеблока Ермолаевской районной больницы по ст.14.43.ч.2 КоАП РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 24/19/ 534 от 11.11.2019 г. по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания административного штрафа в размере 2000 рубл
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
10. |
В направлениях на детей, поступающих на стационарное лечение в детское отделение районной больницы, участковым врачом - педиатром не указываются сведения об отсутствии контактов с инфекционными больными в течение 21 дня до госпитализации
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Участковый врач -педиатр по ст.6.3 КоАП РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 24/19/ 536 от 11.11.2019 г. по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания административного штрафа в размере 500 рубл
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
11. |
В кабинете хирургической стоматологии сбор медицинских отходов класса Б использованных шприцов осуществляется в ведро с маркировкой «емкость для разведения рабочего раствора», персоналом не использовались емкости (пакеты) желтого цвета с маркировкой «отходы класса Б», сбор медицинских отходов класса Б загрязненных кровью ватных тампонов осуществляется в пакеты для медицинских отходов класса «А»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Медицинская сестра стоматологического кабинета по ст.6.35.ч.1 КоАП РФ ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 24/19/ 535 от 11.11.2019 г. по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания административного штрафа в размере 2000 рубл
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
12. |
Медицинские отходы класса Б хранятся в помещении санузла для больных, в которое имеется доступ посторонних лиц, отсутствует спецодежда для работы с медицинскими отходами
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Медицинская сестра участкового кабинета врача - терапевта по ст. 6.35.ч.1 КоАП РФ постановление № 24/19/ 512 от 05.11.2019 г. по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания административного штрафа 2000 рубл
Сведения о выполнении предписаний органов контроля об устранении выявленных нарушений обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Исполнено
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
9. |
№ 021800636777 от 3 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью исполнения пункта 10 Плана проведения проверок УНК МВД по РБ на 2018 год; задачами настоящей проверки являются: выполнение мероприятий по контролю за соблюдением обязательных требований в сфере оборота прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом проверки ознакомлен, копию акта проверки получил 20.09.2018 главный врач Астахов Олег Анатольевич
|
1. |
Нарушение правил оборота прекурсоров наркотических средств и психотропных веществ
|
|
10. |
№ 02170802854354 от 7 ноября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля за исполнением предписания от 31.05.2017 № 240м/17 об устранении нарушений по итогам внеплановой документарной проверки. Задачами настоящей проверки являются: установление факта исполнения/неисполнения предписания
Выявлены нарушения
1. |
Выявлено неисполнение требований предписания
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол, ответственность предусмотренная ст. 19.5.21 КоАП РФ
|
|
11. |
№ 00170700529911 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор, ст. 29.1 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не соблюдаются сроки- 1 раз в год, очередной проверки электротехнического персонала проводящего работы по обслуживанию действующих электроустановок или выполняющего в них наладочные, электромонтажные, ремонтные работы. Дата последней проверки знаний всего персонала 11.03.2016г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По ст.9.11. №29-41/299
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лицо ответственное за элек-трохозяйство
|
2. |
Форма удостоверения о проверке знаний правил работы в электроустановках, у электротехнического персонала не соответствует требованиям правил.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По ст.9.11. №29-41/299
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лицо ответственное за элек-трохозяйство
|
3. |
Специалисты по охране труда, контролирующие электроустановки организаций потребителей электроэнергии, должны иметь группу IV.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По ст.9.11. №29-41/299
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лицо ответственное за элек-трохозяйство
|
4. |
По истечению установленного нормативно-технической документации срока службы электрооборудование не подвергается к техническому освидетельствованию с целью оценки состояния, установления сроков дальнейшей эксплуатации и условий эксплуатации.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По ст.9.11. №29-41/299
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лицо ответственное за элек-трохозяйство
|
5. |
КЛ-0, 4 кВ кабельные муфты не снабжены бирками в начале и в конце линии и по длине линии через каждые 50 метров на открыто проложенных кабелях, на поворотах, в местах прохода кабелей через огнестойкие перегородки и перекрытия с обоих сторон.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По ст.9.11. №29-41/299
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лицо ответственное за элек-трохозяйство
|
6. |
Электротехнический персонал не прошел внеочередную проверку знаний после внесения изменений и дополнений в Правила по охране труда при эксплуатации электроустановок. Зарегистрировано в Минюсте России № 30593 от 12.12.2013г.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По ст.9.11. №29-41/299
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лицо ответственное за элек-трохозяйство
|
7. |
На щитках и сборках отсутствуют надписи с указанием наименование щитка сборки, номера, с внутренней стороны однолинейная схема с указанием значения тока плавкой вставки на предохранителях, номинального тока автоматических выключателей.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По ст.9.11. №29-41/299
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лицо ответственное за элек-трохозяйство
|
8. |
Перечень работ, разрешенных в порядке текущей эксплуатации по условиям обеспечения безопасности и возможности единоличного выполнения конкретных работ, квалификации персонала не соответствует требованиям правил.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По ст.9.11. №29-41/299
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лицо ответственное за элек-трохозяйство
|
9. |
Не проводится осмотры видимых частей заземляющего устройства не реже 1 раза в 6 месяцев с занесением результатов в паспорт заземляющего устройства.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По ст.9.11. №29-41/299
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лицо ответственное за элек-трохозяйство
|
10. |
Паспорта на каждое, находящееся в эксплуатации заземляющее устройство в полном объеме не содержат информацию. Отсутствуют следующие показатели - дата ввода в эксплуатацию -величина сопротивления растеканию тока заземляющего устройства -удельное сопротивление грунта.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По ст.9.11. №29-41/299
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лицо ответственное за элек-трохозяйство
|
11. |
Отсутствует аварийное освещение во всех помещениях, и на рабочих местах где должно обеспечивать освещенность в соответствии с установленными требованиями.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По ст.9.11. №29-41/299
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лицо ответственное за элек-трохозяйство
|
12. |
Средства защиты, инструмент и приспособления, применяемые при обслуживании и ремонте электроустановок, не удовлетворяют требованиям соответствующих государственных стандартов и действующих правил применения и испытания средств защиты. Средства защиты, инструмент и приспособления не подвергаются осмотру и испытаниям в соответствии с действующими правилами
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По ст.9.11. №29-41/299
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лицо ответственное за элек-трохозяйство
|
13. |
РУ щиты, сборки и т.д., установленные вне электропомещений, не имеют запирающих устройств, препятствующие доступу в них не электротехнического персонала
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
По ст.9.11. №29-41/299
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Лицо ответственное за элек-трохозяйство
|
|
12. |
№ 02170700320826 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Гос.контроль за собл. прав граждан в сфере охраны здоровья граждан. Контроль за провед. пренатальной диаг-ки беременных. Гос.контроль за обращ. мед.изделий. Гос.контроль порядков проведения мед.экспертиз, осмотров и освидет-ний. Контроль за соблюд. прав граждан при орг-ции онкологической , сосуд. з-ний. Гос.контроль за соблюд. мед. и фарм работниками, рук-лями организаций ограничений, применяемых к ним при осущ-нии проф. деятельности. Гос.надзор за соблюд. субъектами обращения ЛС устан. требований к их уничтожению. Гос.надзор в сфере обращения и соответсвия ЛС, находящихся в гражд. обороте, уст. требованиям к их качеству. Контроль в сфере охраны здоровья от воздействия табачного дыма и потребления табака. Контроль за качеством мед.осмотров, диспансеризации детей-сирот и детей без попечения, качеством послед. оказания им мед.помощи. Контроль за соблюд. прав граждан в ходе диспансеризации групп населения. Контроль за соблюд. прав граждан при иммунопроф-ке инфекц. б-ней. Совершенствование мед.помощи при ДТП
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение п. 3 ст. 59 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» решение о продлении листков нетрудоспособности принимается специалистами, не прошедшими обучение по вопросам проведения экспертизы временной нетрудоспособности
|
2. |
В нарушение п. 12 Приказа Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 05.05.2012 № 502н «Об утверждении порядка создания и деятельности врачебной комиссии медицинской организации» решение принимается врачами-специалистами, не включенными в состав врачебной комиссии (подкомиссии)
|
3. |
В нарушение Приказа Минздрава РФ от 21.05.2002 № 154 «О введении формы учета клинико-экспертной работы в лечебно-профилактических учреждениях» в Журнале КЭР отсутствуют подписи членов ВК (подкомиссии)
|
4. |
В нарушение Приказа Министерства здравоохранения РФ от 30.06.2016 № 441н «О порядке проведения медицинского освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к владению оружием и химико-токсикологических исследований наличия в организме человека наркотических средств, психотропных веществ и их метаболитов» в прейскурант включены услуги, которые отсутствуют в приказе
|
5. |
В нарушение Приказа Министерства здравоохранения РФ от 15.06.2015 № 344н «О проведении обязательного медицинского освидетельствования водителей транспортных средств (кандидатов в водители транспортных средств)» в прейскурант включены услуги, которые отсутствуют в приказе
|
6. |
В нарушение ст.20 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации» отсутствует информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство при проведении освидетельствования на наличие медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством и владение оружием
|
7. |
В нарушение Приказа Министерства здравоохранения РФ от 12.11. 2012 № 902н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению при заболеваниях глаза, его придаточного аппарата и орбиты» стандарт оснащения кабинета врача-офтальмолога выполнен не в полном объеме
|
8. |
В нарушение пп.2) п. 5 Приказа Министерства здравоохранения РФ от 15.02.2013 № 72н «О проведении диспансеризации пребывающих в стационарных учреждениях детей-сирот и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации» к диспансеризации привлечен специалист, не имеющий соответствующей профессиональной подготовки
|
9. |
В нарушение Приказа Министерства здравоохранения РФ от 12.11.2012 № 901н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи населению по профилю «травматология и ортопедия»» стандарт оснащения выполнен не в полном объеме
|
10. |
В нарушение Приказа Министерства здравоохранения РФ от 15.11.2012 № 928н «Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи больным с острыми нарушениями мозгового кровообращения» стандарт оснащения выполнен не в полном объеме
|
11. |
В нарушение Приказа Министерства здравоохранения РФ от 15.11.2012 №918н «Об утверждении порядка оказания медицинской помощи больным с сердечно-сосудистыми заболеваниями» стандарт оснащения кардиологического отделения с БИТ выполнен не в полном объеме
|
12. |
В нарушение ч. 3 ст. 38 Федерального закона от 21.11.2011 № 323-ФЗ «Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации», в учреждении осуществляется применение медицинских изделий, которые не включены в договор на техническое обслуживание
|
13. |
В нарушение ст. 58 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ "Об обращении лекарственных средств", п. 3, 7, 8, 32 Правил хранения лекарственных средств, утвержденных приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 23.08.2010 № 706н в медицинской организации, не соблюдаются условия хранения лекарственных препаратов
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол на должностное лицо по ч. 1 ст. 14.43
|
|
13. |
№ 02160600319436 от 1 октября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Региональный государственный экологический надзор, ст.6 Федерального закона от 10.01.2002 №7-ФЗ "Об охране окружающей среды"
Выявлены нарушения
1. |
Руководитель учреждения, ответственный за принятие решений при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, которая оказывает или может оказать негативное воздействие на окружающую среду, не имеет подготовки в области охраны окружающей среды и экологической безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Должностное лицо привлечено к административной ответственности в виде предупреждения по ст.8.1 КоАП РФ
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
|
14. |
№ 02160601647701 от 15 апреля 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки сведений, изложенных в обращении Кульмухаметова Н.М., поступившее через Территориальный отдел Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в городе Кумертау, Мелеузовском, Кугарчинском, Куюргазинском, Федоровском районах, от 11.04.2016 № О03-252/16 по вопросу организации медицинской помощи и патолого-анатомического вскрытия Кульмухаметову М.И. 1937 г.р
Выявлены нарушения
1. |
Не проведено патолого-анатомическое вскрытие
|
2. |
Не представлены документы, обосновывающие направление тела умершего К.М.И. на судебно-медицинскую экспертизу
|
3. |
Представленный «Журнал регистрации поступления и выдачи тел умерших» оформлен не по утвержденной форме
|
|