1. |
№ 02230061000208931323 от 21 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 02230371000005478679 от 23 марта 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 02220041000104274017 от 2 декабря 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 02220061000202540362 от 20 июля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 02210061000201049730 от 12 октября 2021 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 022100285514 от 10 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка проводится в рамках государственного контроля (надзора) в сфере образования, реестровый номер: 10000972531
проверка проводится с целью осуществления контроля исполнения предписания от 28.02.2020 № 03-14/69
Задачей настоящей проверки является проверка исполнения предписания от 28.02.2020 № 03-14/69.
Предметом настоящей проверки является выполнение предписания
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Заведующий МАДОУ ЦРР №8 «Айгуль» Шарипова Альфия Фариховна (акт №23-07/80д от 29.06.2021).
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
В ходе проведения внеплановой документарной проверки в отношении МАДОУ ЦРР №8 «Айгуль» установлено, что предписание, выданное от 28.02.2020 № 03-14/69 исполнено в полном объеме, нарушений обязательных требований законодательства в сфере образования не выявлено (акт №23-07/80д от 29.06.2021).
|
|
7. |
№ 022004979308 от 18 сентября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки исполнения ранее выданного предписания 12011 от 27 сентября 2019 года о принятии мер направленных на устранение нарушений требований пожарной безопасности влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан срок исполнения которых истек проверки фактов угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан изложенных в мотивированном представлении государственного инспектора г Кумертау Куюргазинского и Федоровского районов по пожарному надзору Калининой Ольги Валерьевны от 10 сентября 2020 года Задачами настоящей проверки являются осуществление в порядке установленном законодательством Российской Федерации деятельности по проведению проверки соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены факты невыполнения в установленный срок предписания органа осуществляющего государственный пожарный надзор а именно пунктов 1 17 19 31 34 36 43 45 56 69 79 предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности о проведении мероприятий по обеспечению пожарной безопасности на объектах защиты и по предотвращению угрозы возникновения пожара от 27092019 г 12011 срок устранения которых истек 07092020
|
|
8. |
№ 022003339186 от 3 февраля 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор, Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", ст. 44;осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, выявление и устранение влияния вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье человека, обнаружение и пресечение нарушений обязательных требований законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации; соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
02.03.2020 г. Заведующая МАДОУ ЦРР № 8 «Айгуль» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан Шарипова Альфия Фариховна
|
1. |
Не оборудована в хозяйственной зоне площадка для сбора мусора. Контейнеры для сбора мусора не имеют крышек.Мебель по имеющейся маркировке, по количеству установленных стульев в групповых по основным размерам на соответствие росто - возрастным показателям. Не осуществляется контроль за эффективностью вентиляционных систем ежегодно. Не предоставлены документы, подтверждающие ревизию, очистку и контроль за эффективностью работы вентиляционных систем. Помещения пищеблока не оборудованы системой вентиляции.Отсутствуют ограждения отопительных приборов.Требуется проведение ремонта в помещениях горячего цеха пищеблока, на потолке и стенах отслоившаяся побелка.В части групп требуется замена: вешалок для детских полотенец (отдельно для рук и ног), хозяйственных шкафов и шкафов для хранения уборочного инвентаря. Количество установленного санитарно-технического оборудования (раковины для мытья рук и детские унитазы) в туалетных не соответствует количеству детей в части групп. Согласно правил в младшей и средней группах должны быть установлены: 4 умывальные раковины и 4 детских унитаза. В старшей и подготовительной группах должны быть установлены: 1 раковина на 5 детей и 1 унитаз на 5 детей. И одна умывальная раковина для взрослых.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении № 081 от 02.03.2020 г.по ст.6.4. КоАП РФ на заместителя заведующей по АХР МАДОУ ЦРР №8 "Айгуль"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено Постановление № 24/20/080 по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде штрафа от 05.03.2020 г. по ст.6.4. КоАП РФ на заместителя заведующей по АХР МАДОУ ЦРР №8 "Айгуль" в размере 1000 руб.
|
2. |
В месте приготовления холодных блюд и на участке по порционированию готовых блюд на пищеблоке не установлены бактерицидные лампы (которые используются в соответствии с инструкцией по эксплуатации). Допускается использование посуды с отбитыми краями, трещинами, сколами, с поврежденной эмалью.Бракераж готовой продукции не проводится бракеражной комиссией в составе трех человек.Ежедневно не проводится искусственная С-витаминизация готовых блюд. Родители не информируются о проведении витаминизации.Со стороны заказчика не осуществляется должный контроль за качеством поступающих продуктов, за наличием сопроводительных документов, подтверждающих их качество и безопасность, наличием маркировки и технологией приготовления блюд.Анализ выполнения рекомендуемых норм питания для детей ясельного и садовского возраста показал, за 10 дней, что не выполняются нормы в среднем за 1 день: * по молоку минус 141 гр. или 48% (ясли 1-3 лет) и минус 132 гр. или 39% (сад 3-7 лет); * по творогу минус 14, 5 гр. или 42% (ясли 1-3 лет) и минус 9, 55 гр. или 48% (сад 3-7 лет): * по сметане минус 2, 65 гр. или 39 % (ясли 1-3 лет) и минус 4, 35 гр. или 53% (сад 3-7 лет): * по мясу минус 20, 2 гр. или 39, 6% (ясли 1-3 лет) и минус 20, 2 гр. или 36% (сад 3-7 лет): * по рыбе минус 13, 3 гр. или 52 % (ясли 1-3 лет) и минус 10, 6 гр. или 36% (сад 3-7 лет); * по овощам минус 120 гр. или 49% (ясли 1-3 лет) и минус 101 гр. или 53% (сад 3-7 лет); * по фруктам минус 25, 9 гр. или 30% (ясли 1-3 лет) и минус 25 гр. или 29% (сад 3-7 лет); * по сокам минус 26, 9 гр. или 36% (ясли 1-3 лет) и минус 10, 3 гр. или 14 % (сад 3-7 лет) Журналы по организации питания ведутся с нарушениями.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении № 080 от 02.03.2020 г.по ст.6.6. КоАП РФ на заведующую МАДОУ ЦРР №8 "Айгуль"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено Постановление № 24/20/079 по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде штрафа от 05.03.2020 г. по ст.6.6. КоАП РФ на заведующую МАДОУ ЦРР №8 "Айгуль" в размере 5000 руб.
|
3. |
Не обеспечены нормируемые уровни электромагнитных и электростатических полей на рабочем месте заведующей и старшего воспитателя. Согласно Протокола № П-42-623 по результатам измерений уровней электромагнитных полей на рабочих местах пользователей персональными компьютерами (ЭМП ПК) информационно-коммуникационными технологиями (ЭПК ИКТ) от 12.02.2020 г. выявлено превышение напряженности электрического поля, В/м у компьютера LG с инвентарным номером №4101340023 на рабочем месте заведующей Шариповой Альфии Фариховны, на высоте 0, 5; 1, 0; 1, 4 м от пола в диапазоне от 5 Гц-2кГц превышает нормативное значение в 9, 7 раз - в 3, 6 раз- в 3, 6 раз ( при нормативе 25 В/м, фактическое значение составляет 243 В/м , 90 В/м , 90 В/м) и у компьютера DELL с инвентарным номером №4101340025 на рабочем месте старшего воспитателя Валитовой Фании Фанитовны, на высоте 0, 5; 1, 0; 1, 4 м от пола в диапазоне от 5 Гц-2кГц превышает нормативное значение в 2, 0 раза- в 2, 08 раза- в 2, 44 раза ( при нормативе 25 В/м, фактическое значение составляет 46 В/м , 52 В/м , 61 В/м)
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Составлен Протокол о ВЗД по ст.6.4 КоАП Рф на юридическое лицо МАДОУ ЦРР №8 "Айгуль" от 02.03.2020 и передан на рассмотрение по подведомственности в Кумертауский городской суд
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Решением Кумертауского городского суда от 06.03.2020 г. Назначено АПД на срок 1, 5 мес.
|
4. |
В учреждении в виду не укомплектованности штата медицинским сотрудником, не проводятся в полной мере гигиенические и противоэпидемические мероприятия. Утренний прием не осуществляется должным образом.Учреждение не обеспечено в полном объеме постельным бельем, не менее трех комплектов белья, включая полотенца для лица и ног, и двумя сменами наматрасников. Требуется замена покрывал.Требуется замена подушек в ясельной группе. В помещениях спален размещено много дидактического материала, отсутствуют шкафы для его хранения. В буфетных на момент проверки были вывешены инструкции о правилах мытья посуды без указания концентраций и объемов применяемых моющих и дезинфицирующих средств. Используемая мягкая мебель (диваны, кресла) не поддается влажной чистке и дезинфекции.Не соблюдаются нормы площади на 1 ребенка списочный состав в группе № 2- 39 детей.Работники дошкольной организации не привиты в соответствии с национальным календарем профилактических прививок. Расстановка кроватей не обеспечивает свободный проход между кроватями, кроватями и наружными стенами, кроватями и отопительными приборами..
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении № 079 от 02.03.2020 г.по ст.6.7 ч.1 КоАП РФ на заведующую МАДОУ ЦРР №8 "Айгуль"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено Постановление № 24/20/078 по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде штрафа от 05.03.2020 г. по ст.6.7 ч.1 КоАП РФ на заведующую МАДОУ ЦРР №8 "Айгуль" в размере 3000 руб.
|
|
9. |
№ 022003352037 от 1 февраля 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор в сфере образования (федеральный государственный надзор в сфере образования), лицензионный контроль
Выявлены нарушения
1. |
В части размещения информации на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»
|
2. |
В части порядка составления отчета о самообследовании, в части защиты прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, в части обеспечения условий доступности
|
3. |
В части разработки и утверждения образовательных программ образовательной организации
|
|
10. |
№ 021900909447 от 2 сентября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований пожарной безопасности (Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ "О пожарной безопасности"). настоящая проверка проводится с целью исполнения ежегодного плана проведения плановых проверок на 2019 год (https://bashprok.ru/summary_plan_inspections_of_businesses/svodnyy-plan-proverok-2019/); реквизиты проверочного листа (списка контрольных вопросов) Приложение N 1 приказа МЧС России от 28.06.2018 N 261. Задачами настоящей проверки являются: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по проведению проверки соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки. Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
В подвале в коридоре возле бытовки №2 горизонтальное и вертикальное расстояние от дымовых пожарных извещателей до электросветильников менее 0, 5 м п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 В подвале в коридоре возле бытовки №3 горизонтальное и вертикальное расстояние от дымовых пожарных извещателей до электросветильников менее 0, 5 м п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 В подвале в коридоре на запасном выходе горизонтальное и вертикальное расстояние от дымовых пожарных извещателей до электросветильников менее 0, 5 м п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 В коридоре возле запасного выхода горизонтальное и вертикальное расстояние от дымовых пожарных извещателей до электросветильников менее 0, 5 м п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 В медицинском кабинете допущена совместная (перпендикулярная) прокладка шлейфов пожарной сигнализации с силовыми и осветительными кабелями с напряжением в 110В и более без их защиты от электромагнитных наводок п. 13.15.15 СП 5.13130.2009 В комнате возле слесарки допущена совместная (перпендикулярная) прокладка шлейфов пожарной сигнализации с силовыми и осветительными кабелями с напряжением в 110В и более без их защиты от электромагнитных наводок п. 13.15.15 СП 5.13130.2009 В слесарке допущена совместная (параллельная) прокладка шлейфов пожарной сигнализации с силовыми и осветительными кабелями с напряжением в 110В и более без их защиты от электромагнитных наводок п. 13.15.15 СП 5.13130.2009 В комнате возле спортивного зала допущена совместная (параллельная) прокладка шлейфов пожарной сигнализации с силовыми и осветительными кабелями с напряжением в 110В и более без их защиты от электромагнитных наводок п. 13.15.15 СП 5.13130.2009
|
2. |
В коридоре возле ясельной группы «Одуванчик» допущена совместная (параллельная) прокладка шлейфов пожарной сигнализации с силовыми и осветительными кабелями с напряжением в 110В и более без их защиты от электромагнитных наводок п. 13.15.15 СП 5.13130.2009 В помещении кухни допущена совместная (параллельная) прокладка шлейфов пожарной сигнализации с силовыми и осветительными кабелями с напряжением в 110В и более без их защиты от электромагнитных наводок п. 13.15.15 СП 5.13130.2009 В коридоре на выходе возле спортивного зала допущена совместная (параллельная) прокладка шлейфов пожарной сигнализации с силовыми и осветительными кабелями с напряжением в 110В и более без их защиты от электромагнитных наводок п. 13.15.15 СП 5.13130.2009 В комнате охраны возле приемно-контрольного прибора допущена совместная (параллельная) прокладка шлейфов пожарной сигнализации с силовыми и осветительными кабелями с напряжением в 110В и более без их защиты от электромагнитных наводок п. 13.15.15 СП 5.13130.2009 В речевой группе «Тулпар» допущена совместная (параллельная) прокладка шлейфов пожарной сигнализации с силовыми и осветительными кабелями с напряжением в 110В и более без их защиты от электромагнитных наводок п. 13.15.15 СП 5.13130.2009 В коридоре правого крыла от центрального входа допущена совместная (параллельная) прокладка шлейфов пожарной сигнализации с силовыми и осветительными кабелями с напряжением в 110В и более без их защиты от электромагнитных наводок п. 13.15.15 СП 5.13130.2009 В коридоре возле кабинета заведующей допущена совместная (перпендикулярная) прокладка шлейфов пожарной сигнализации с силовыми и осветительными кабелями с напряжением в 110В и более без их защиты от электромагнитных наводок п. 13.15.15 СП 5.13130.2009 В коридоре у центрального входа допущена совместная (перпендикулярная) прокладка шлейфов пожарной сигнализации с силовыми и осветительными кабелями с напряжением в 110В и более без их защиты от электромагнитных наводок п. 13.15.15 СП 5.13130.2009
|
3. |
В раздевалке группы лебедушка настенный звуковой и речевой оповещатель располагается менее 15 см от перекрытия п. 4.4 СП 3.13130.2009 В раздевалке группы «Радуга» настенный звуковой и речевой оповещатель располагается менее 15 см от перекрытия п. 4.4 СП 3.13130.2009 В кабинете заведующей отсутствует настенный звуковой и речевой оповещатель п. 4.8 , п.7 Таблица 2 СП 3.13130.2009 В помещении прачки отсутствует настенный звуковой и речевой оповещатель п. 4.8 , п.7 Таблица 2 СП 3.13130.2009 В кухне отсутствует настенный звуковой и речевой оповещатель п. 4.8 , п.7 Таблица 2 СП 3.13130.2009 В кабинете логопеда отсутствует настенный звуковой и речевой оповещатель п. 4.8 , п.7 Таблица 2 СП 3.13130.2009 В подвале в слесарке отсутствует настенный звуковой и речевой оповещатель п. 4.8 , п.7 Таблица 2 СП 3.13130.2009 В подвале в коридоре возле бытовок № 1, 2, 3 отсутствует настенный звуковой и речевой оповещатель п. 4.8 , п.7 Таблица 2 СП 3.13130.2009 В подвале в комнате № 6, 8, 9 отсутствует настенный звуковой и речевой оповещатель п. 4.8 , п.7 Таблица 2 СП 3.13130.2009 Дымовой пожарный извещатель в подвале в помещении слесарки расположен менее 1м. от отверстия систем вентиляции п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 Кабельные линии и электропроводка систем противопожарной защиты, систем обнаружения пожара, оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре, аварийного освещения на путях эвакуации в зданиях и сооружениях должны сохранять работоспособность в условиях пожара в течение времени, необходимого для выполнения их функций и эвакуации людей в безопасную зону (изоляция проводов выполнена из горючих материалов, на которые отсутствуют сертификаты, подтверждающие их пожаростойкость) ст. 82 п.2, 61, ст. 4, 151 ФЗ №123; п. 13.15.7 СП 5.13130.2009; п. 13.15.3 СП 5.13130.2009; п. 61 ППР в РФ № 390 Отсутствует исполнительная документация на установку систем автоматической сигнализации п. 61 ППР в РФ № 390
|
4. |
Ширина двери эвакуационного выхода из раздевалки подготовительной группы «Радуга» на лестничную клетку менее 1 м. (фактически 0, 78 м) п. 4.6 СНиП 2.01.02-85* ст.53, п.2, пп.2 №123-ФЗ от 22.07.2008 В музыкальном зале дымовые пожарные извещатели расположены не рассредоточено (установлены вместе) п. 12.24 НПБ 88-2001 п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 п. 13.3.7 СП 5.13130.2009 п. 61 ППР в РФ № 390 ст. 4, п.1, п.2 №123-ФЗ от 22.07.2008 Ширина двери эвакуационного выхода из раздевалки речевой группы «Тулпар» на лестничную клетку менее 0, 8 м. (фактически 0, 78 м) п. 4.6 СНиП 2.01.02-85* ст.53, п.2, пп.2 №123-ФЗ от 22.07.2008 Ширина двери эвакуационного выхода из игровой речевой группы «Тулпар» в раздевалку менее 0, 8 м. (фактически 0, 78 м) п. 4.6 СНиП 2.01.02-85* ст.53, п.2, пп.2 №123-ФЗ от 22.07.2008 Ширина двери эвакуационного выхода из спальни речевой группы «Тулпар» в игровую менее 0, 8 м. (фактически 0, 78 м) п. 4.6 СНиП 2.01.02-85* ст.53, п.2, пп.2 №123-ФЗ от 22.07.2008 Ширина двери эвакуационного выхода из раздевалки младшей группы «Рябинушка» на лестничную клетку менее 0, 8 м. (фактически 0, 78 м.) п. 4.6 СНиП 2.01.02-85* ст.53, п.2, пп.2 №123-ФЗ от 22.07.2008 В раздевалке младшей группы «Рябинушка» дымовые пожарные извещатели расположены не рассредоточено (установлены вместе) п. 12.24 НПБ 88-2001 п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 п. 13.3.7 СП 5.13130.2009 п. 61 ППР в РФ № 390 ст. 4, п.1, п.2 №123-ФЗ от 22.07.2008 Ширина двери эвакуационного выхода из игровой младшей группы «Рябинушка» в раздевалку менее 0, 8 м. (фактически 0, 78 м.) п. 4.6 СНиП 2.01.02-85* ст.53, п.2, пп.2 №123-ФЗ от 22.07.2008 В спальне младшей группы «Рябинушка» дымовые пожарные извещатели расположены не рассредоточено (установлены вместе) п. 12.24 НПБ 88-2001 п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 п. 13.3.7 СП 5.13130.2009 п. 61 ППР в РФ № 390 ст. 4, п.1, п.2 №123-ФЗ от 22.07.2008
|
5. |
В кабинете логопеда дымовые пожарные извещатели расположены не рассредоточено (установлены вместе) п. 12.24 НПБ 88-2001 п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 п. 13.3.7 СП 5.13130.2009 п. 61 ППР в РФ № 390 ст. 4, п.1, п.2 №123-ФЗ от 22.07.2008 Ширина двери эвакуационного выхода из кабинета логопеда в коридор менее 0, 8 м. (фактически 0, 77 м.) п. 4.6 СНиП 2.01.02-85* ст.53, п.2, пп.2 №123-ФЗ от 22.07.2008 В кабинете старшего воспитателя, медицинском кабинете, кабинете заведующего, кабинете заместителя по АХР, в комнате охраны, в комнате сенсорики допускается применение покрытие полов материалом (линолеумом) с неизвестными показателями пожарной опасности ст.134, п. 7, табл. 28, табл. 3 ФЗ № 123 В медицинском кабинете дымовые пожарные извещатели расположены не рассредоточено (установлены вместе) п. 12.24 НПБ 88-2001 п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 п. 13.3.7 СП 5.13130.2009 п. 61 ППР в РФ № 390 ст. 4, п.1, п.2 №123-ФЗ от 22.07.2008 В процедурном кабинете дымовые пожарные извещатели расположены не рассредоточено (установлены вместе) п. 12.24 НПБ 88-2001 п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 п. 13.3.7 СП 5.13130.2009 п. 61 ППР в РФ № 390 ст. 4, п.1, п.2 №123-ФЗ от 22.07.2008 В комнате охраны дымовые пожарные извещатели расположены не рассредоточено (установлены вместе) п. 12.24 НПБ 88-2001 п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 пл. 13.3.7 СП 5.13130.2009 п. 61 ППР в РФ № 390 ст. 4, п.1, п.2 №123-ФЗ от 22.07.2008 Ширина двери эвакуационного выхода из игровой ясельной группы «Одуванчик» в раздевалку менее 0, 8 м. (фактически 0, 78 м.) п. 4.6 СНиП 2.01.02-85* ст.53, п.2, пп.2 №123-ФЗ от 22.07.2008
|
6. |
Ширина двери эвакуационного выхода из спальни ясельной группы «Одуванчик» в игровую менее 0, 8 м. (фактически 0, 78 м.) п. 4.6 СНиП 2.01.02-85* ст.53, п.2, пп.2 №123-ФЗ от 22.07.2008 В раздевалке средней группы «Колокольчик» дымовые пожарные извещатели расположены, не рассредоточено (установлены вместе) п. 12.24 НПБ 88-2001 п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 п. 13.3.7 СП 5.13130.2009 п. 61 ППР в РФ № 390 ст. 4, п.1, п.2 №123-ФЗ от 22.07.2008 Ширина двери эвакуационного выхода из спальни средней группы «Колокольчик в игровую менее 0, 8 м. (фактически 0, 78 м.) п. 4.6 СНиП 2.01.02-85* ст.53, п.2, пп.2 №123-ФЗ от 22.07.2008 Ширина двери эвакуационного выхода из игровой средней группы «Колокольчик в раздевалку менее 0, 8 м. (фактически 0, 78 м.) п. 4.6 СНиП 2.01.02-85* ст.53, п.2, пп.2 №123-ФЗ от 22.07.2008 В костюмерной дымовые пожарные извещатели расположены, не рассредоточено (установлены вместе) п. 12.24 НПБ 88-2001 п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 п. 13.3.7 СП 5.13130.2009 п. 61 ППР в РФ № 390 ст. 4, п.1, п.2 №123-ФЗ от 22.07.2008 В коридоре возле помещения костюмерной дымовые пожарные извещатели расположены, не рассредоточено (установлены вместе) п. 12.24 НПБ 88-2001 п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 п. 13.3.7 СП 5.13130.2009 п. 61 ППР в РФ № 390 ст. 4, п.1, п.2 №123-ФЗ от 22.07.2008 В помещении кухни дымовые пожарные извещатели расположены, не рассредоточено (установлены вместе) п. 12.24 НПБ 88-2001 п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 п. 13.3.7 СП 5.13130.2009 п. 61 ППР в РФ № 390 ст. 4, п.1, п.2 №123-ФЗ от 22.07.2008 В тамбуре возле кухни дымовые пожарные извещатели расположены, не рассредоточено (установлены вместе) п. 12.24 НПБ 88-2001 п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 п. 13.3.7 СП 5.13130.2009 п. 61 ППР в РФ № 390 ст. 4, п.1, п.2 №123-ФЗ от 22.07.2008 В помещении прачечной дымовые пожарные извещатели расположены, не рассредоточено (установлены вместе) п. 12.24 НПБ 88-2001 п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 п. 13.3.7 СП 5.13130.2009 п. 61 ППР в РФ № 390 ст. 4, п.1, п.2 №123-ФЗ от 22.07.2008
|
7. |
В комнате охраны между приемно-контрольными приборами и приборы управления менее 50 мм. п. 13.14.8 СП 5.13130.2009 В коридоре возле ясельной группы «Одуванчик» горизонтальное и вертикальное расстояние от дымовых пожарных извещателей до электросветильников менее 0, 5 м. п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 В кабинете заведующей горизонтальное и вертикальное расстояние от дымовых пожарных извещателей до электросветильников менее 0, 5 м. п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 В кабинете логопеда горизонтальное и вертикальное расстояние от дымовых пожарных извещателей до электросветильников менее 0, 5 м п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 В бухгалтерии горизонтальное и вертикальное расстояние от дымовых пожарных извещателей до электросветильников менее 0, 5 м п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 В комнате кастелянши горизонтальное и вертикальное расстояние от дымовых пожарных извещателей до электросветильников менее 0, 5 м п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 В подвале в бытовке №1 горизонтальное и вертикальное расстояние от дымовых пожарных извещателей до электросветильников менее 0, 5 м п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 В подвале в бытовке №2 горизонтальное и вертикальное расстояние от дымовых пожарных извещателей до электросветильников менее 0, 5 м п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 В подвале в коридоре возле бытовки №1 горизонтальное и вертикальное расстояние от дымовых пожарных извещателей до электросветильников менее 0, 5 м п. 13.3.6 СП 5.13130.2009
|
8. |
Ширина двери эвакуационного выхода из спальни старшей группы «Лебедушки» в игровую менее 0, 8 м. (фактически 0, 78 м) п. 4.6 Строительные нормы и правила СНиП 2.01.02-85* Противопожарные нормы (далее по тексту СНиП 2.01.02-85) ст.53, п.2, пп.2 Федеральный закон от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ( далее по тексту №123-ФЗ от 22.07.2008) В раздевалке старшей группы «Лебедушки» дымовые пожарные извещатели расположены не рассредоточено (установлены вместе) п. 12.24 НПБ 88-2001Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования ( далее по тексту НПБ 88-2001) п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования (далее по тексту СП 5.13130.2009); п. 13.3.7 СП 5.13130.2009 п. 61 Постановление Правительства РФ от 25 апреля 2012 г. N 390 "О противопожарном режиме" (далее по тексту ППР в РФ № 390) ст. 4, п.1, п.2 Федеральный закон от 22.07.2008 г. № 123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» ( далее по тексту №123-ФЗ от 22.07.2008) Ширина двери эвакуационного выхода из раздевалки старшей группы «Лебедушки» на лестничную клетку менее 0, 8 м. (фактически 0, 78 м) п. 4.6 СНиП 2.01.02-85* ст.53, п.2, пп.2 №123-ФЗ от 22.07.2008 В раздевалке подготовительной группы «Радуга» дымовые пожарные извещатели расположены не рассредоточено (установлены вместе) п. 12.24 НПБ 88-2001 п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 п. 13.3.7 СП 5.13130.2009 п. 61 ППР в РФ № 390 ст. 4, п.1, п.2 №123-ФЗ от 22.07.2008 Ширина двери эвакуационного выхода из игровой подготовительной группы «Радуга» в раздевалку менее 0, 8 м. (фактически 0, 78 м) п. 4.6 СНиП 2.01.02-85* ст.53, п.2, пп.2 №123-ФЗ от 22.07.2008 В спальне подготовительной группы «Радуга» дымовые пожарные извещатели расположены не рассредоточено (установлены вместе) п. 12.24 НПБ 88-2001 п. 13.3.6 СП 5.13130.2009 п. 13.3.7 СП 5.13130.2009 п. 61 ППР в РФ № 390 ст. 4, п.1, п.2 №123-ФЗ от 22.07.2008
|
9. |
В коридоре левого крыла здания настенный звуковой и речевой оповещатель располагается менее 15 см от перекрытия п. 4.4 СП 3.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Система оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре. Требования пожарной безопасности (далее по тексту СП 3.13130.2009) В раздевалке группы «Одуванчик» настенный звуковой и речевой оповещатель располагается менее 15 см от перекрытия п. 4.4 СП 3.13130.2009 В коридоре на выходе возле кабинета заведующей настенный звуковой и речевой оповещатель располагается менее 15 см от перекрытия п. 4.4 СП 3.13130.2009 В раздевалке группы «Колокольчик» настенный звуковой и речевой оповещатель располагается менее 15 см от перекрытия п. 4.4 СП 3.13130.2009 В комнате возле спортивного зала настенный звуковой и речевой оповещатель располагается менее 15 см от перекрытия п. 4.4 СП 3.13130.2009 В коридоре на центральном входе настенный звуковой и речевой оповещатель располагается менее 15 см от перекрытия п. 4.4 СП 3.13130.2009 На втором этаже в коридоре правого крыла настенный звуковой и речевой оповещатель располагается менее 15 см от перекрытия п. 4.4 СП 3.13130.2009 В раздевалке группы «Тулпар» настенный звуковой и речевой оповещатель располагается менее 15 см от перекрытия п. 4.4 СП 3.13130.2009 В раздевалке группы «Рябинушка» настенный звуковой и речевой оповещатель располагается менее 15 см от перекрытия п. 4.4 СП 3.13130.2009 В музыкальном зале настенный звуковой и речевой оповещатель располагается менее 15 см от перекрытия п. 4.4 СП 3.13130.2009 На втором этаже в коридоре левого крыла настенный звуковой и речевой оповещатель располагается менее 15 см от перекрытия п. 4.4 СП 3.13130.2009
|
|
11. |
№ 021902907115 от 2 августа 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: настоящая проверка проводится с целью контроля исполнения ранее выданного предписания № 124/1/1 от 14.08.2018 г.. Задачами настоящей проверки являются: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по проведению проверки соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки. Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
|
12. |
№ 021800598398 от 6 августа 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
|
13. |
№ 02170700277602 от 1 сентября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1 Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населеления" 2 Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
• В учреждении в виду не укомплектованности штата медицинским сотрудником, не проводятся в полной мере гигиенические и противоэпидемические мероприятия.
Нарушение: п.18.1- 18.2.5. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
• Не соблюдается норма площади на одного ребенка:
в ясельной группе списочный состав 31 ребенок, площадь игровой составляет 47, 6 кв. м, менее 2кв.м на одного ребенка;
в группе №3 списочный состав 35 детей, площадь игровой составляет 48, 3 кв. м, менее 2кв.м на одного ребенка;
в группе №2 списочный состав 36 детей, площадь игровой составляет 46, 2 кв. м, менее 2кв.м на одного ребенка
Нарушение: п.1.9. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
• Песочницы на участках не имеют крышек
Нарушение: п3.15. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию п.3.15 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организаций».
• веранды находятся аварийном состоянии, доски на полах веранд прогнили, шифер на крышах теневых навесов разбит.
Нарушение п.3.9 и 3.10. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организаций».
Не оборудована в хозяйственной зоне площадка для сбора мусора. Контейнеры для сбора мусора не имеют крышек.
Нарушение: п.13.18. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организаций».
Согласно протокола лабораторных исследований №2968 от 14.09.2017 г. Кумертауского межрайонного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в РБ» песок из песочницы группы «Лебедушка» по микробиологическому показателю: Индексу БГКП, инд
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ч.1 ст.6.7 КоАП РФ№ 449 от 27.09.2017 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая МАДОУ ЦРР № 8 «Айгуль» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан Шарипова Альфия Фариховна вынесено постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде административного штрафа № 24/17/406 от 29.09.2017 г. в размере 3000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата 30.11.2017 г. в размере -3000 руб.
|
2. |
• На пищеблоки отсутствуют разделочные столы для обработки кур и доски и ножи с маркировкой «СК» - сырые куры.
Нарушение: п.13.1 и приложение 4 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
• На пищеблоке отсутствует бактерицидная установка для обеззараживания воздуха.
Нарушение: п.13.1 и приложение 4 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
• На пищеблоке отсутствуют условия для проведения обработки яйца.
Нарушение: п.13.1, п.13.2. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
• Для мытья кухонной посуды установлена 1 моечная ванна. Моечная кухонной посуды не оборудованы гибкими шлангами с душевой насадкой для ополаскивания посуды.
Нарушение: п.13.10. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организаций».
• Бракераж готовой продукции не проводится бракеражной комиссией в составе трех человек.
Нарушение: п.14.23. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организаций».
•Суточные пробы не оставляются в полном объеме, в суточных пробах от 06.09.2017 г не оставлены: на завтрак бутерброд с сыром, на второй завтрак сок, на обед не оставлен соус на полдник чай с сахаром.
Нарушение: п.14.24. СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
• Журналы по организации питания ведутся с нарушениями.
Нарушение: п.14.1 СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст.6.6 КоАП РФ№ 450 от 27.09.2017 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Заведующая МАДОУ ЦРР № 8 «Айгуль» городского округа город Кумертау Республики Башкортостан Шарипова Альфия Фариховна вынесено постановление по делу об административном правонарушении о назначении административного наказания в виде административного штрафа № 24/17/407 от 29.09.2017 г. в размере 5000 руб.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплата 30.11.2017 г. в размере- 5000 руб.
|
|
14. |
№ 02160600290326 от 1 июня 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
40 нарушений требований ПБ
|
|