1. |
№ 022100337685 от 30 июня 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление федерального государственного надзора за соблюдением юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем обязательных требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права. Письменное обращение гражданина №2/7-3103-21-ОБ от 24.06.2021
Выявлены нарушения
|
2. |
№ 022003337810 от 20 ноября 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки соблюдения юридическим лицом в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, выявление и устранение влияния вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье человека соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, акт подписан
|
1. |
Нарушений санитарно-эпидемиологических требований, обязательных требований законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в сфере санитарно–эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, а также обязательных требований к товарам (работам, услугам).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении 05-13-135 от 17.12.2020 по ст.6.3 ч.1 КоАП РФ на ЮЛ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 05/20-972 штраф на ЮЛ 10000 руб
|
2. |
Нарушений санитарно-эпидемиологических требований, обязательных требований законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в сфере санитарно–эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, а также обязательных требований к товарам (работам, услугам).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении 05-13-136 17.12.2020 г. по ст.6.3 ч.1 КоАП РФ на ДЛ начальника объеденного механосборочного цеха АО «БАЗ» Богданова Алексея Александровича
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 05/20-974 штраф 500 р
|
3. |
Нарушений санитарно-эпидемиологических требований, обязательных требований законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих отношения в сфере санитарно–эпидемиологического благополучия населения, защиты прав потребителей, а также обязательных требований к товарам (работам, услугам).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол об административном правонарушении 05-13-137 от 17.12.2020 г. по ст.6.3 ч.1 КоАП РФ на ДЛ начальника механосборочного цеха №4 АО «БАЗ» Токарева Владимира Александровича
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление 05/20-973 штраф 500 р
|
|
3. |
№ 022005168347 от 6 октября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания по устранению нарушений требований пожарной безопасности от 24062020 8711
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
1 Помещение цеха 1 не оборудовано АПССОУЭ2 Здание склада 3 не оборудовано АПС СОУЭ
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
Протокол 204 ч 1КоАП РФ в отношении АО БАЗ
|
|
4. |
№ 002005128207 от 3 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки выполнения ранее выданного предписания 29142127П от 07052019 г пункты 17 сроки исполнения которого истекли 30122019 г предупреждение выявление и пресечение нарушений обязательных требований в области безопасности гидротехнических сооружений Выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 21022020
|
1. |
Отсутствует декларация безопасности ГТС на реке Потеха
|
2. |
ГТС на реке Потеха не внесено в Российский регистр гидротехнических сооружений
|
3. |
Не осуществляется разработка и уточнение критериев безопасности ГТС на реке Потеха
|
4. |
Не проведено преддекларационное обследование ГТС на реке Потеха и отсутствует акт преддекларационного обследования ГТС на реке Потеха
|
|
5. |
№ 002004256251 от 3 февраля 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью проверки выполнения ранее выданного предписания 29142127П от 07052019 г пункты 17 сроки исполнения которого истекли 30122019 г предупреждение выявление и пресечение нарушений обязательных требований в области безопасности гидротехнических сооружений Выполнение предписаний органов государственного контроля надзора органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен 21022020
|
1. |
Отсутствует декларация безопасности ГТС на реке Потеха
|
2. |
ГТС на реке Потеха не внесено в Российский регистр гидротехнических сооружений
|
3. |
Не осуществляется разработка и уточнение критериев безопасности ГТС на реке Потеха
|
4. |
Не проведено преддекларационное обследование ГТС на реке Потеха и отсутствует акт преддекларационного обследования ГТС на реке Потеха
|
|
6. |
№ 021901231286 от 18 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 г. №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, акт подписан
|
1. |
В сталелитейном цехе технологический процесс изготовления форм и нанесения противопригарного покрытия организован без применения местной вытяжной вентиляции, т.е. возможность контакта работающих с вредными веществами не ограничена. Приточная механическая вентиляция на момент проведения проверки находилась в нерабочем состоянии, вентиляционная камера в грязном состоянии, воздухозаборное отверстие воздуха заглушено. Представлены паспорта на вентиляционные системы: - венткамера 1 этаж приточная общеобменная (аэродинамические испытания 2017); - венткамера 2 этаж приточная общеобменная (аэродинамические испытания 2017); - венкамера 3 этаж приточная общеобменная (аэродинамические испытания 2017); - формовочное отделение приточная общеобменная (аэродинамические испытания 2017); - формовочное отделение (заливочное) (аэродинамические испытания 2017); - формовочное отделение приточная общеобменная (аэродинамические испытания 2017). Документы на вытяжную вентиляцию не представлены.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.4 КоАП РФ на юридическое лицо.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление, штраф на ЮЛ 10 000руб.
|
2. |
Фактический эквивалентный уровень звука на рабочем месте земледела Бахтина А.В. при проведении работ по перемешиванию компонентов смеси в операторской составляет 86, 5 дБА (при ПДУ 80 дБА, с учетом тяжести трудового процесса 75 дБА), что не соответствует требованиям п. 3.2.2 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах», согласно протоколу по результатам измерений уровней шума на рабочих местах от 09.12.2019 г. № П-35-407 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.4 КоАП РФ на юридическое лицо, направлен в Благовещенский районный суд Республики Башкортостан.Постановление от 06.02.2020 № 5-3/2020 административное приостановление деятельности сроком на 30 суток. Решение Верховного Суда Республики Башкортостан от 10.02.2020 административное приостановление деятельности сроком на 20 суток.
|
3. |
Сталелитейном цехе №3 АО «Благовещенский арматурный завод» не разработан план мероприятий по снижению тяжести трудового процесса у земледела
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении на должностное лицо по ст. 6.3 КоаП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление, штраф на ДЛ 500 руб.
|
4. |
В АО «БАЗ» не проводятся санитарно-противоэпидемические мероприятия, направленные на профилактику онкологической заболеваемости, не разработан санитарно-гигиенический паспорт канцерогенноопасной организации. Паспорт канцерогеноопасной организации разработан в 2011 году, по состоянию на 2019 год паспорт не актуализирован. Предприятием представлен журнал для записей замеров воздуха рабочей зоны (канцерогенный паспорт).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.3 КоАП РФ на юридическое лицо.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление, штраф на ЮЛ 10 000руб.
|
5. |
Не предусмотрена комната отдыха с оборудованными местами для лежания производственных помещениях АО «Благовещенский арматурный завод» для работников, имеющих инвалидность в следующих структурных подразделениях: - объединенный механосборочный цех, в структурном подразделении организованы рабочие места: укладчика-упаковщик Гаджиев А.А. (проводит работы по складированию и упаковке арматуры, перемещение при помощи тельфера и прочее, работы выполняются в основном стоя с постоянным пространственным перемещении), комплектовщик изделий и инструмента Дойницин П.А. (работы осуществляет на огороженном от основного производства участке по сортировке и упаковке изделий, работы осуществляются в положении стоя), электросварщик Мамаев В.Н. (работает на сварочном аппарате), в инструментальном цехе № 7 токарь Мубарякова Р.М. (работы осуществляет на токарно-винторезном станке в положении стоя), в цехе по энергетическому обеспечению в энергоучастке организовано рабочее место электромонтера по ремонту и обслуживанию электрооборудования Решетникова С.А. (проводит работы по ремонту светильников и пр., сборку и разборку выполняет на слесарном верстаке в положении стоя).
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.4 КоАП РФ на юридическое лицо.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление, штраф на ЮЛ 10 000руб.
|
6. |
Фактический эквивалентный уровень звука на рабочем месте газорезчика Мануйлова А.А. при проведении работ по газорезке металла на термообрубном участке сталелитейного цеха составляет 86, 2 дБА (при ПДУ 80 дБА, с учетом тяжести трудового процесса 75 дБА), что не соответствует требованиям п. 3.2.2 СанПиН 2.2.4.3359-16 «Санитарно-эпидемиологические требования к физическим факторам на рабочих местах», согласно протоколу по результатам измерений уровней шума на рабочих местах от 09.12.2019 г. № П-35-407 ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.4 КоАП РФ на юридическое лицо, направлен в Благовещенский районный суд Республики Башкортостан.Постановление от 06.02.2020 № 5-3/2020 административное приостановление деятельности сроком на 30 суток. Решение Верховного Суда Республики Башкортостан от 10.02.2020 административное приостановление деятельности сроком на 20 суток.
|
7. |
Юридическим лицом не предприняты меры, направленные на устранение выявленных нарушений санитарных правил на объекте производственного контроля и недопущение их возникновения. Согласно протоколу результатов замеров уровня шума от 28.02.2019 (сталелитейный цех), протоколу результатов замера уровня шума от 27.02.2019 (Объединенный механосборочный цех) на рабочих местах шихтовщика, сталевара подручного сталевара, стерженщика, заливщика, выбивальщика отливок, обрубщика, газорезчика, электрогазосварщика ручной сварки и прочие рабочие места в сталелитейном цехе, в объединенном механосборочном цехе на рабочем месте оператора станков с ЧПУ, токаря, электросварщика ручной сварки, слесаря МСР и прочие рабочие места выявлены превышения шума от 81 до 95 дБА (при ПДУ 80 дБА, с учетом тяжести трудового процесса ПДУ 75 дБА). Согласно протоколу результатов замеров воздуха рабочей зоны от 31.05.2019, протокол результатов замеров воздуха рабочей зоны от 23.08.2019, протоколу результатов замеров воздуха рабочей зоны от 27.09.2019, протоколу результатов замеров воздуха рабочей зоны от 31.05.2019 в сталелитейном цехе отмечается стойкое превышение кремний диоксида кристаллического при содержании в пыли от 10-70% (до 1.9 раз больше ПДК). Мероприятия по устранению выявленных нарушений не разработаны. Отсутствуют акты выполненных работ по проведению профилактических мероприятий.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по. ст. 6.3 КоАП РФ на юридическое лицо.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление, штраф на ЮЛ 10 000руб.
|
8. |
В сталелитейном цехе на участке изготовления стрежней и форм очистка подготовленных форм от пыли осуществляется сжатым воздухом. Сжатый воздух подведен к рабочему месту возле оборудования для изготовления стержней и форм. Работники в процессе подготовки форм, очищают заготовки сжатым воздухом, что приводит к повышению концентрации пыли диоксида кремния кристаллического в воздухе рабочей зоны и способствует увеличению площади его оседания на рабочих поверхностях. Согласно протоколу результатов замеров воздуха рабочей зоны от 31.05.2019 на рабочем месте формовщика машинной формовки концентрация пыли кремния диоксида кристаллического составляет 8, 2/- мг/м3 (ПДК 6/2 мг/м3), т. е. в 1, 4 раза больше ПДК.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.4 КоАП РФ на юридическое лицо, направлен в Благовещенский районный суд Республики Башкортостан. Постановление от 06.02.2020 № 5-3/2020 административное приостановление деятельности сроком на 30 суток. Решение Верховного Суда Республики Башкортостан от 10.02.2020 административное приостановление деятельности сроком на 20 суток.
|
9. |
В сталелитейном цехе фиксированные рабочие места крановщиков организованы в кабине мостовых кранов термообрубного отделения без остекления и изоляции рабочей зоны от воздействия вредных веществ поступающих из основного производственного помещения.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.4 КоАП РФ на юридическое лицо.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление, штраф на ЮЛ 10 000руб.
|
10. |
Оборудование для пескоструйной обработки камеры для обработки крупногабаритных изделий не герметично, дистанционное управление не предусмотрено. Операторы установок пескоструйной очистки проводят чистку металлических изделий вручную внутри самой установки, герметичность установки нарушена (имеются отверстия на месте монтажа вентиляции и месте прохождения шлангов сжатого воздуха и воздуха для дыхания оператора установки пескоструйной очистки). Вследствие разгерметизации кабины установки для пескоструйной очистки песок, применяемый для обработки изделий, попадает в воздух общего производственного помещения и атмосферный воздух без предварительной очистки.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении по ст. 6.4 КоАП РФ на юридическое лицо, направлен в Благовещенский районный суд Республики Башкортостан.Постановление от 06.02.2020 № 5-3/2020 административное приостановление деятельности сроком на 30 суток. Решение Верховного Суда Республики Башкортостан от 10.02.2020 административное приостановление деятельности сроком на 20 суток.
|
11. |
Работники сталелитейного цеха на участке литья в холодно-твердеющей смеси осуществляют свои работы без предусмотренных средств индивидуальной защиты органов слуха.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлен протокол об административном правонарушении на должностное лицо по ст. 6.4 КоАП РФ.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление, штраф на ДЛ 1000руб.
|
|
7. |
№ 021902880888 от 13 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль ранее выданного предписания срок для исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Получил представитель по доверенности Маркова Наталья Владимировна
|
1. |
Помещение ЩПТ-1 не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации.НПБ 110-03 п.4.
|
2. |
Над дверями помещений защищаемых установками пенного пожаротушения не предусмотрена сигнализация в соответствии с ГОСТ 12.4.009 и ГОСТ Р 12.3.046*.СП 5.13130.2009 п.12.3.4.
|
3. |
Площадь помещения поста охраны оборудованного приборами приемно-контрольными менее 15 метров квадратных.что не соответствует требованиям п. 12.55 НПБ 88-2001*;
|
4. |
При имитации срабатывания системы пожарной сигнализации от ручного пожарного извещателя установленного в левом крыле лестничной клетки на третьем этаже, на приемно-контрольный при-бор сигнал поступил. Сис-тема оповещения людей о пожаре включилась. Лифты опустились на посадочный этаж, двери кабины откры-лись. Взаимосвязи системы пожарной сигнализации с системой вентиляции нет. Световое табло «Выход» в режим мерцания не пере-шло.Установлены не соответствия требований п. 13.1 НПБ 88-2001* и требований п. 3.3 НПБ 104-03.
|
5. |
Лифт в корпусе не совмещён с системой пожарной сигнализации, не имеет режима работы «Пожарная опасность». Федерального закона от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ГОСТ 22011-95 п.4.1.9.1.
|
6. |
Переход (коридор) ведущий из здания СБК в главный корпус не оборудован авто-матической пожарной сиг-нализацией.что не соответствует требованиям п. 4, п. 14 НПБ 110-03;
|
7. |
Помещения здания мазутно-насосной станции не оборудованы автоматической установкой оповещения людей о пожаре.НПБ 104-03 п.3.1, п.4.1 табл.1, п.5.1, табл.2.
|
8. |
В помещениях ГРУ-6 отсутствует пожарная сигнализация.НПБ 110-03 п.4 табл.1, 2, 3.
|
9. |
На путях эвакуации отсутствуют световые табло «Выход»Правила противопожарного режима в РФ п.33.
|
10. |
В секции 4 кабельного полу-этажа под щитом управле-ния № 2 отсутствует пожар-ный извещатель.что не соответствует требованиям п. 4, п. 14 НПБ 110-03;
|
11. |
При имитации срабатывания системы пожарной сигнализации от точечного дымового пожарного извещателя, установленного в помеще-нии 203 на втором этаже здания, на приемно-контрольный прибор посту-пил сигнал. Система опове-щения людей о пожаре включилась. Лифты опусти-лись на посадочный этаж, двери кабины открылись. Взаимосвязи системы по-жарной сигнализации с сис-темой вентиляции нет. Уро-вень шума в кабинете соста-вил 47 дБА.Установлены не соответствия требований п. 13.1 НПБ 88-2001* и требований п. 3.3 НПБ 104-03.
|
12. |
В помещении центрального щита управления оборудо-ванного приборами ПКУ с круглосуточным пребыва-нием дежурного персонала расстояние от органов управления прибора прием-но-контрольного до уровня пола составляет 165 см.что не соответствует требованиям п. 12.52 НПБ 88-2001*;
|
13. |
На отдельных участках в кабельном полуэтаже на отм. 0.000 допущена парал-лельная прокладка шлейфов пожарной сигнализации и электрических кабелей, при этом расстояние между ни-ми менее 0, 25 метров.что не соответствует требованиям п. 12.67 НПБ 88-2001*;
|
14. |
В помещении защитного сооружения отсутствует автоматическая пожарная сигнализация и система оповещения людей о пожа-ре.что не соответствует требованиям п. 4, п. 14 НПБ 110-03, п. 5.1 НПБ 104-03;
|
15. |
Вентиляционные устройства в кабельных полуэтажах не оборудованы заслонками для предотвращения доступа воздуха в случае проникновения пожара.СНиП 21-01-97, МДС 21-1.98 раздел 1.3. п.1.3.7.
|
16. |
В кабельном полуэтаже 1-й секции, 2-й секции, 3-й сек-ции, 4-й секции при откры-той параллельной открытой прокладке расстояние меж-ду шлейфами пожарной сигнализации и электрока-белями менее 0, 25 метров.
|
17. |
В помещении медицинского пункта на первом этаже в гардеробной отсутствует автоматическая пожарная сигнализация.что не соответствует требованиям п. 4, п. 14 НПБ 110-03;
|
18. |
В помещении дежурного слесаря цеха отм. 10.000 АСУТП отсутствует пожарная сигнализация.НПБ 110-03 п.4.
|
19. |
Помещения здания мазутно-насосной станции (операторная, коридор, второй этаж, РУСН-0, 4 кВ) не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации.НПБ 110-03 п.4, табл.1, 2, 3.
|
20. |
При имитации срабатывания системы пожарной сигнализации в помещении раздевалки (левое крыло здания) на третьем этаже, на приемно-контрольный прибор сигнал поступил. Система оповещения людей о пожаре включилась. Лифты опус-тились на посадочный этаж, двери кабины открылись. Взаимосвязи системы по-жарной сигнализации с сис-темой вентиляции нет. Уро-вень шума в кабинете соста-вил 55 дБА. Световое табло «Выход» в режим мерцания не перешло.Установлены не соответствия требований п. 13.1 НПБ 88-2001* и требований п. 3.3 НПБ 104-03.
|
21. |
Дверь помещения РУСН-0, 4 кВ выполнена не противопожарной с нормируемым приделом огнестойкости.СНиП 21-01-97 п.5.12, п.5.14, табл.2, п.7.4
|
22. |
При имитации срабатывания системы пожарной сигнализации от точечных дымовых пожарных извещателей ус-тановленных в кабинете № 407 на четвертом этаже зда-ния, сигнал на приемно-контрольный прибор посту-пил. Система оповещения людей о пожаре включи-лась. Лифты опустились на посадочный этаж, двери кабины открылись. Взаимо-связи системы пожарной сигнализации с системой вентиляции нет. Уровень шума в кабинете составил 55 дБА.Установлены не соответствия требований п. 13.1 НПБ 88-2001* и требований п. 3.3 НПБ 104-03.
|
23. |
Помещение РКСН-0, 4 кВ не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации.НПБ 110-03 п.3, п.4, табл.3.
|
24. |
В противопожарной перегородке 1, 2, 3 -й. секциях отсутствуют двери с нормируемым приделом огнестойкости.СНиП 21-01-97 п.5.12, п.5.14, табл.2, п.7.4
|
25. |
В одном из отсеков кабель-ного полуэтажа на отм. 0.000 отсутствует пожарный извещатель.что не соответствует требованиям п. 4, п. 14 НПБ 110-03;
|
26. |
Служебно-бытовой корпус. Транзитные воздуховоды вентиляционной системы проходящие через помещения разных классов функциональной пожарной опасности не обработаны огнезащитным составом.СНиП 41-01-2003 п.7.11.8, табл.2.
|
27. |
Дверь помещения электрощитовой выполнена не противопожарной с нормируемым приделом огнестойкости.СНиП 21-01-97 п.5.12, п.5.14, табл.2, п.7.4
|
28. |
В цехе (турбинное отделе-ние) отсутствует система оповещения людей о пожа-ре.что не соответствует требованиям п. 5.1 НПБ 104-03;
|
29. |
Дверь помещения кабельного полуэтажа выполнена не противопожарной с нормируемым приделом огнестойкости.СНиП 21-01-97 п.5.12, п.5.14, табл.2, п.7.4.
|
30. |
Главный корпус, помещение центрального щита управле-ния не оборудованы автома-тической пожарной сигна-лизацией и системой опове-щения людей о пожаре, в операторной № 1 и № 2 от-сутствуют световые опове-щатели «Выход».что не соответствует требованиям п. 5.1 НПБ 104-03, п. 14 НПБ 110-03;
|
31. |
Помещения аккумуляторной №1 не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации.НПБ 110-03 п.4,
|
32. |
Что не соответствует требованиям п. 12.67 НПБ 88-2001*;
|
33. |
Кабинет начальника смены не оборудован автоматической установкой пожарной сигнализации.НПБ 110-03 п.4, табл.3.
|
34. |
В помещении мазутной станции воздуховоды систем вентиляции не обработаны огнезащитным составом.СНиП 41-01-2003 п.7.11.4, табл.2.
|
35. |
ГРУ 6кВ.В кабельном полуэтаже релейного щита не проведена огнезащита силовых электрических кабелей.Федерального закона от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»ГОСТ Р 53311, НПБ 237-97, НПБ 238-97, НПБ242-97, РД 153-34.0- 20.262-2002. МДС 21-1.98.
|
36. |
Помещение горячего цеха не оборудованы датчиками пожарной сигнализации.НПБ 110-03 п.4 табл.3
|
37. |
В помещении РУСК-6/0, электропомещение ТГ-3 отм.4м. двери выполнены не сертифицированными, не противопожарными.СНиП 21-01-97 п.5.12, п.5.14, табл.2, п.7.4.
|
38. |
В помещении раздевалок отсутствует система оповещения людей о пожаре.СП 3.13130.2009 п.3.3., НПБ 104-03 п.3.1, п.3.3
|
39. |
Помещения «групповых щитов управления агрегатов №1» не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации и системой оповещения людей при пожаре.НПБ 110-03 п.4, табл.3. НПБ 104-03 п.3.2, табл.2, табл.1.
|
40. |
В помещении РЩ-110 отсутствует пожарная сигнализация, световое табло «Выход».НПБ 110-03 п.4 табл.1, 2, 3. Правила противопожарного режима в РФ п.33.
|
41. |
Двери помещений кабельных полуэтажей, помещений ГРУ-6 выполнены не противопожарными с нормируемым приделом огнестойкости.СНиП 21-01-97 п.5.12, п.5.14, табл.2, п.7.4. МДС 21-1.98 раздел 1.3.
|
42. |
Помещения «главного щита управления» не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации и системой оповещения людей при пожаре.НПБ 110-03 п.4, табл.3. НПБ 104-03 п.3.2, табл.2, табл.1.
|
43. |
В помещении центрального щита управления оборудо-ванного приборами ПКУ с круглосуточным пребыва-нием дежурного персонала отсутствует естественное освещение.что не соответствует требованиям п. 12.55 НПБ 88-2001*;
|
44. |
Помещение ОМТС не обо-рудовано автоматической пожарной сигнализацией.что не соответствует требованиям п. 4, п. 14 НПБ 110-03;
|
45. |
Транзитные воздуховоды вентиляционной системы проходящие через помещения разных классов функциональной пожарной опасности не обработаны огнезащитным составом.СНиП 41-01-2003 п.7.11.8, табл.2.
|
46. |
В здании на путях эвакуации отсутствуют световые табло «Выход».Правила противопожарного режима в РФ п.33.
|
47. |
Здание гаража.В противопожарной перегородке помещения склада дверь не противопожарная с нормируемым приделом огнестойкости.СНиП 21-01-97 п.5.12, п.5.14, табл.2, п.7.4
|
48. |
При размыкании электроце-пи системы пожарной сиг-нализации на ПКП в поме-щение операторной главно-го щита управления посту-пил сигнал «Неисправ-ность». Система оповещения людей о пожаре в здании ГРУ-6 не включилась.Установлены не соответствия требований п. 3.3 НПБ 104-03.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч. 12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
49. |
Химический цех.Дверь помещения кабельного полуэтажа выполнена не противопожарной с нормируемым приделом огнестойкости.СНиП 21-01-97 п.5.12, п.5.14, табл.2, п.7.4.
|
50. |
Помещения «групповых щитов управления агрегатов №2» не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации и системой оповещения людей при пожаре.НПБ 110-03 п.4, табл.3. НПБ 104-03 п.3.2, табл.2, табл.1.
|
51. |
Транзитные воздуховоды вентиляционной системы проходящие через помещения разных классов функциональной пожарной опасности не обработаны огнезащитным составом, помещения АТС.СНиП 41-01-2003 п.7.11.8, табл.2.
|
52. |
Помещения ЩИТ КИПиА не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации.НПБ 110-03 п.4 табл.3
|
53. |
При размыкании электроце-пи системы пожарной сиг-нализации на ПКП в поме-щение операторной главно-го щита управления посту-пил сигнал «Неисправ-ность». Система оповещения людей о пожаре не включилась.Установлены не соответствия требований п. 3.3 НПБ 104-03.
|
54. |
В противопожарной перегородке разделяющей гараж легковых автомобилей и помещение где установлен автобус, дверь выполнена не противопожарной с нормируемым приделом огнестойкости.
|
55. |
В кабельном тоннеле не в полном объеме выполнена огнезащита электрических кабелей.Федерального закона от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»ГОСТ Р 53311, НПБ 237-97, НПБ 238-97, НПБ242-97, РД 153-34.0- 20.262-2002. МДС 21-1.98.
|
56. |
Главный корпус - Двери в переходе между главным корпусом и служебно-бытовым корпусом выполнены не противопожарными, с нормируемым приделом огнестойкости.СП 2.13130.2012 п.5.4.19. СНиП 21-01-97, МДС 21-1.98 раздел 3 п.3.2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо по ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
57. |
При имитации срабатывания системы пожарной сигнализации от одного точечного дымового пожарного извещателя у кабинета 112 в левом крыле здания, на прибор приемно-контрольный поступил сигнал. Система оповещения людей о пожаре включилась. Лифты опусти-лись на посадочный этаж, двери кабины открылись. Взаимосвязи системы по-жарной сигнализации с сис-темой вентиляции нет. Уро-вень шума в кабинете соста-вил 60 дБА.Установлены не соответствия требований п. 13.1 НПБ 88-2001* и требований п. 3.3 НПБ 104-03.
|
|
8. |
№ 021902879977 от 13 июня 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль ранее выданного предписания
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Представитель по доверенности Маркова Наталья Владимировна
|
1. |
Двери в переходе между главным корпусом и служебно-бытовым корпусом выполнены не противопожарными, с нормируемым приделом огнестойкости.СП 2.13130.2012 п.5.4.19. СНиП 21-01-97, МДС 21-1.98 раздел 3 п.3.2.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол в отношении юридического лица по ч. 12 ст. 19.5 КоАПРФ
|
2. |
Транзитные воздуховоды вентиляционной системы проходящие через помещения разных классов функциональной пожарной опасности не обработаны огнезащитным составом, помещения АТС.СНиП 41-01-2003 п.7.11.8, табл.2.
|
3. |
Кабинет начальника смены не оборудован автоматической установкой пожарной сигнализации.НПБ 110-03 п.4, табл.3.
|
4. |
В помещении РУСК-6/0, электропомещение ТГ-3 отм.4м. двери выполнены не сертифицированными, не противопожарными.СНиП 21-01-97 п.5.12, п.5.14, табл.2, п.7.4.
|
5. |
Помещения ЩИТ КИПиА не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации.НПБ 110-03 п.4 табл.3
|
6. |
ГРУ 6 КВ - В кабельном полуэтаже релейного щита не проведена огнезащита силовых электрических кабелей.Федерального закона от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»ГОСТ Р 53311, НПБ 237-97, НПБ 238-97, НПБ242-97, РД 153-34.0- 20.262-2002. МДС 21-1.98.
|
7. |
Дверь помещения электрощитовой выполнена не противопожарной с нормируемым приделом огнестойкости.СНиП 21-01-97 п.5.12, п.5.14, табл.2, п.7.4.
|
8. |
Помещение горячего цеха не оборудованы датчиками пожарной сигнализации.НПБ 110-03 п.4 табл.3
|
9. |
В помещении дежурного слесаря цеха отм. 10.000 АСУТП отсутствует пожарная сигнализация.НПБ 110-03 п.4.
|
10. |
Помещения «главного щита управления» не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации и системой оповещения людей при пожаре.НПБ 110-03 п.4, табл.3. НПБ 104-03 п.3.2, табл.2, табл.1.
|
11. |
Вентиляционные устройства в кабельных полуэтажах не оборудованы заслонками для предотвращения доступа воздуха в случае проникновения пожара.СНиП 21-01-97, МДС 21-1.98 раздел 1.3. п.1.3.7.
|
12. |
Химический цех- Дверь помещения кабельного полуэтажа выполнена не противопожарной с нормируемым приделом огнестойкости.СНиП 21-01-97 п.5.12, п.5.14, табл.2, п.7.4.
|
13. |
Дверь помещения кабельного полуэтажа выполнена не противопожарной с нормируемым приделом огнестойкости.СНиП 21-01-97 п.5.12, п.5.14, табл.2, п.7.4.
|
14. |
Помещение РКСН-0, 4 кВ не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации.НПБ 110-03 п.3, п.4, табл.3.
|
15. |
На путях эвакуации отсутствуют световые табло «Выход»Правила противопожарного режима в РФ п.33.
|
16. |
Помещения «групповых щитов управления агрегатов №2» не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации и системой оповещения людей при пожаре.НПБ 110-03 п.4, табл.3. НПБ 104-03 п.3.2, табл.2, табл.1.
|
17. |
Транзитные воздуховоды вентиляционной системы проходящие через помещения разных классов функциональной пожарной опасности не обработаны огнезащитным составом.СНиП 41-01-2003 п.7.11.8, табл.2.
|
18. |
Над дверями помещений защищаемых установками пенного пожаротушения не предусмотрена сигнализация в соответствии с ГОСТ 12.4.009 и ГОСТ Р 12.3.046*.СП 5.13130.2009 п.12.3.4.
|
19. |
Помещения аккумуляторной №1 не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации.НПБ 110-03 п.4,
|
20. |
Помещения «групповых щитов управления агрегатов №1» не оборудованы автоматической установкой пожарной сигнализации и системой оповещения людей при пожаре.НПБ 110-03 п.4, табл.3. НПБ 104-03 п.3.2, табл.2, табл.1.
|
21. |
Лифт в корпусе не совмещён с системой пожарной сигнализации, не имеет режима работы «Пожарная опасность»Федерального закона от 22.07.2008 г. №123-ФЗ «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности», ГОСТ 22011-95 п.4.1.9.1.
|
22. |
Служебно-бытовой корпус - Транзитные воздуховоды вентиляционной системы проходящие через помещения разных классов функциональной пожарной опасности не обработаны огнезащитным составом.СНиП 41-01-2003 п.7.11.8, табл.2.
|
23. |
Помещение ЩПТ-1 не оборудовано автоматической установкой пожарной сигнализации.НПБ 110-03 п.4.
|
24. |
В помещении раздевалок отсутствует система оповещения людей о пожаре.СП 3.13130.2009 п.3.3., НПБ 104-03 п.3.1, п.3.3
|
|
9. |
№ 021902772626 от 30 мая 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль ранее выданного предписания срок для исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен
|
1. |
Здания цеха №1, ОМЦ, цех №7(новый), сталелитейный цех №3, цех №5, здания складов №№1, 2, 3 не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.п. 5.1 НПБ 104-03 «Системы оповещения и управления эвакуацией людей при пожарах в зданиях и сооружениях»
|
2. |
Помещение малярного участка, термическое помещение участка мелких деталей расположенные в здании механосборочного цеха не оборудованы автоматической установкой пожаротушения. п.6 (таблица 3), п.7 (таблица 4) НПБ 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»
|
3. |
Помещение склада №3, малярный участок не оборудованы автоматической установкой пожаротушения.п.6 (таблица 3), п.7 (таблица 4) НПБ 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»
|
4. |
Калильное отделение Инструментального цеха -термическое отделение не оборудованы автоматической установкой пожаротушения. п.6 (таблица 3), п.7 (таблица 4) НПБ 110-03 «Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией»
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный протокол на АО "БАЗ" по ч.12 ст. 19.5 КоАП РФ
|
5. |
Здания цеха №1, ОМЦ, цех №7(новый), сталелитейный цех №3, цех №5, здания складов №№1, 2, 3 не оборудованы системой автоматической пожарной сигнализации.
|
|
10. |
№ 001902653860 от 15 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки выполнения ранее выданного предписания № 29-14/5015-П от 28.09.2018 г., пункты: 1-17, сроки исполнения которого истекли 01.04.2019 г.; предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований в области безопасности гидротехнических сооружений; Выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен: 07.05.2019
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Не выявлено
|
1. |
ГТС на реке Потеха не внесено в Российский регистр гидротехнических сооружений
|
2. |
Не осуществляется разработка и уточнение критериев безопасности ГТС на реке Потеха
|
3. |
Не проведено преддекларационное обследование ГТС на реке Потеха и отсутствует акт преддекларационного обследования ГТС на реке Потеха
|
4. |
Отсутствует декларация безопасности ГТС на реке Потеха
|
5. |
Отсутствуют на рабочих местах производственные инструкции, разработанные на основе квалификационных требований и с учетом особенностей технологических процессов производства ГТС на реке Потеха
|
6. |
Отсутствуют правила эксплуатации ГТС на реке Потеха, согласованные с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений
|
7. |
Не согласован расчет размера максимального вреда ГТС на реке Потеха, согласованный с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений
|
|
11. |
№ 021902614105 от 1 марта 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение трудового законодательства
Выявлены нарушения
|
12. |
№ 021801858402 от 1 октября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
-
Выявлены нарушения
|
13. |
№ 02180702157317 от 25 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" Федеральный государственный надзор в области обеспечения радиационной безопасности ст. 10.1 Федерального закона от 09.01.1996 г. № 3-ФЗ "О радиационной безопасности населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен управляющий директор Астахов А.Ю.
|
1. |
Выявлены несоответствия гигиеническим нормативам факторов производственной среды: шума, тяжести трудового процесса; не предусмотрен воздухообмен системами механической вентиляции в ОМЦ, кузнечно-прессовом цехе
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены 4 протокола об административном правонарушении по ст 6.3, 6.4 на юр.лицо. 1 протокол на должностное лицо по ст. 6.3, постановления об административном наказании от 06.11.2018 г., 4 штрафа по 10000 р. на юр.лицо и 500 р. на должностное лицо
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штрафы уплачены
|
|
14. |
№ 02180702271768 от 10 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка соблюдения трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права
Выявлены нарушения
1. |
Ст. 57.2.5, ст. 225, ст. 212.23.2, ст.221
|
|
15. |
№ 02180702159964 от 3 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль надзор за соблюдением транспортного законодательства в соотв. с Федеральным Законом от 08.11.2007 №259-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствует аттестация у должностного лица, ответственного за безопасность дорожного движения.
|
2. |
Выявлены нарушения в порядке проведения и учета инструктажей водителей. Не организован контроль и учет проводимых инструктажах водительского состава, отсутствует журнал регистрации инструктажей
|
3. |
Нарушены требования по обеспечению водителей необходимой информацией путем проведения инструктажей.
|
4. |
Выявлены нарушения в заполнении путевых листов. Отсутствует фамилия, имя, отчество медицинского работника, проводившего предрейсовый и (или) послерейсовый медицинский осмотр.
|
|
16. |
№ 00180701996974 от 3 сентября 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области безопасности гидротехнических сооружений, ст. 13 Федерального закона от 21.07.1997 № 117-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен: 28.09.2018
|
1. |
Отсутствуют на рабочих местах производственные инструкции, разработанные на основе квалификационных требований и с учетом особенностей технологических процессов производства ГТС на реке Потеха
|
2. |
Не определена величина финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС на реке Потеха
|
3. |
Отсутствует программа повторного инструктажа ГТС на реке Потеха
|
4. |
Не проведено обучение по безопасности рабочих, осуществляющих эксплуатацию ГТС на реке Потеха
|
5. |
Не проведено преддекларационное обследование ГТС на реке Потеха и отсутствует акт преддекларационного обследования ГТС на реке Потеха
|
6. |
Не осуществляется ежегодная индексация, с учетом уровня инфляции, величины финансового обеспечения гражданской ответственности за вред, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС на реке Потеха
|
7. |
Не произведен расчет размера максимального вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц в результате аварии ГТС на реке Потеха (далее - размер максимального вреда)
|
8. |
Отсутствуют правила эксплуатации ГТС на реке Потеха, согласованные с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений
|
9. |
Не осуществляется разработка и уточнение критериев безопасности ГТС на реке Потеха
|
10. |
Отсутствуют финансовые и материальные резервы, предназначенные для ликвидации аварии ГТС на реке Потеха
|
11. |
ГТС на реке Потеха не внесено в Российский регистр гидротехнических сооружений
|
12. |
Отсутствует программа первичного инструктажа ГТС на реке Потеха
|
13. |
Отсутствует декларация безопасности ГТС на реке Потеха
|
14. |
Не согласован расчет размера максимального вреда ГТС на реке Потеха, согласованный с федеральными органами исполнительной власти, уполномоченными на проведение федерального государственного надзора в области безопасности гидротехнических сооружений
|
15. |
Не проведены и не оформлены вводный, первичный, повторный инструктажи
|
16. |
Отсутствует финансовое обеспечение гражданской ответственности в случае возмещения вреда, причиненного в результате аварии ГТС на реке Потеха (за исключением обстоятельств непреодолимой силы)
|
17. |
Отсутствуют протоколы аттестации руководителя в территориальной аттестационной комиссии Ростехнадзора ГТС на реке Потеха, также протоколы аттестации членов аттестационной комиссии в территориальной аттестационной комиссии Ростехнадзора ГТС на реке Потеха
|
|
17. |
№ 021800222310 от 14 марта 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания срок которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
10.04.2018
|
1. |
Здания цеха №1, ОМЦ, цех №7(новый), сталелитейный цех №3, цех №5, здания складов №№1, 2, 3 не оборудованы системой автоматической пожарной сигнализации.
|
2. |
Помещение склада №3, малярный участок не оборудованы автоматической установкой пожаротушения
|
3. |
Помещение малярного участка, термическое помещение участка мелких деталей расположенные в здании механосборочного цеха не оборудованы автоматической установкой пожаротушения
|
4. |
Калильное отделение Инструментального цеха -термическое отделение не оборудованы автоматической установкой пожаротушения. п.6 (таблица 3), п.7 (таблица 4) НПБ 110-03
|
5. |
Здания цеха №1, ОМЦ, цех №7(новый), сталелитейный цех №3, цех №5, здания складов №№1, 2, 3 не оборудованы системой оповещения и управления эвакуацией людей при пожаре.
|
|
18. |
№ 02170802743503 от 23 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки исполнения предписания № 505-В/РС от 21.11.2016 г
Задачами настоящей проверки являются: надзор за соблюдением обязательных требований в области охраны окружающей среды; обращения с отходами производства и потребления
Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля
Выявлены нарушения
1. |
Предписание №505-В/РС от 21.11.2016 г.: ликвидировать несанкционированное размещение опасного отхода производства сталелитейного цеха №3 АО «БАЗ» (шлака металлургического 4 класса опасности для окружающей среды) в санитарно-защитной зоне западнее территории общества, не исполнено в установленный срок до 01.10.2017 г.
|
|
19. |
№ 02170701627859 от 22 мая 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки соблюдения юридическим лицом в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований, а также соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки являются предписание об устранении выявленных нарушений от 28.04.2016 г. № 05-25-26, предписание об устранении выявленных нарушений лицензионных требований и условий от 28.04.2016 г. № 05-25-27 в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями). задачами настоящей проверки являются: осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, выявление и устранение влияния вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье человека, обнаружение и пресечение нарушений обязательных требований законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации.Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Не согласованы с учреждениями госсанэпидслужбы режимы труда работающих в виброопасных профессиях: обрубщики, шлифовщики, слесари-сборщики и др.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол № 05-13 - 141 об административном правонарушении от 16.06.2017 г. направлен в мировой суд Благовещенского района Республики Башкортоста
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 05-13 - 141 об административном правонарушении от 16.06.2017 г. направлен в мировой суд
Благовещенского района Республики Башкортостан
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо АО «Благовещенский арматурный завод»
|
|
20. |
№ 00170700529307 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области промышленной безопасности ст.16 Федерального закона от 21.07.1997 №116-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не представлено уведомление о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности на сосуд В-10, рег. № 69903 зав. №289 установленный на ОПО Площадка вспомогательного цеха по истечении срока службы ресурса указанного в заключение экспертизы промышленной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
2. |
В производственной инструкции специалиста, ответственного за осуществление производственного контроля за безопасной эксплуатацией оборудования под давлением ПИ.53-44.85 утвержденной приказом ПАО БАЗ от 02.11.2015 № 530011-1004, в обязанности ответственного не включен контроль проведения противоаварийных тренировок
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
3. |
В производственной инструкции специалиста, ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию оборудования под давлением ПИ.53-44.082 утвержденной приказом ПАО БАЗ от 02.11.2015 № 530011-1004, в обязанности ответственного не включены - проверка записи в сменном журнале с росписью в нем - участие в обследованиях и технических освидетельствованиях оборудования под давлением - проведение противоаварийных тренировок с обслуживающим персоналом
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
4. |
Свободная высота над полом площадки и ступенями лестницы предназначенной для обслуживания, осмотра, ремонта оборудования под давлением В-10, рег. № 69902, зав. № 723, менее 2 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
5. |
Ступени лестницы предназначенной для обслуживания, осмотра, ремонта оборудования под давлением В-10, рег. № 74852, зав. № 239-496 В-10, рег. № 74853, зав. № 239-505 частично выполнены из гладкой, прутковой круглой стали
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
6. |
На рабочих местах работников связанных с эксплуатацией оборудования под давлением, отсутствуют разработанные и утвержденные в установленном порядке инструкции, устанавливающие действия работников в аварийных ситуациях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
7. |
На рабочих местах отсутствует утвержденная схема включения сосудов на В-10, рег. № 69426, зав. № 306, В-10, рег. № 69902, зав. № 723, В-10, рег. № 69903, зав. № 289, В-10, рег. № 74852, зав. № 239-496, В-10, рег. № 74853, зав. № 239-505, В-6, 3, рег. № 76386, зав. № 610047, CFL1-5/2.2/0-0, рег. № 78032, зав. № 12G064 с указанием источника давления параметров рабочей среды арматуры, контрольно-измерительных приборов, средств автоматического управления предохранительных и блокирующих устройств.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
|
21. |
№ 00170700605068 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Приволжское управление государственного железнодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований законодательства в области обеспечения безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, пожарной безопасности при эксплуатации железнодорожного подвижного состава Федеральный закон от 10.01.2003 г. № 17-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не ведется журнал формы ДУ-46 ежемесячного осмотра железнодорожных путей и стрелочных переводов. Некачественно проводятся осмотры путей необщего пользования, не выявляются неисправности угрожающих безопасности движения.
|
2. |
Отсутствуют распоряжения об учете, хранении, маркировке клеймения и выдачи тормозных башмаков, имеются только приказы о назначении ответственных лиц. Отсутствуют опись тормозных башмаков на посту в месте их хранения, клеймение тормозных башмаков не просматривается в виду их закрашенности. Нарушается маркировка и клеймение тормозных башмаков маркировка и клеймение не соответствует инструкции.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 142 от 30.05.2017 ч.6 ст.11.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Начальник отдела АО БАЗ Гарейшин И.Р.
|
3. |
Отсутствует расчетная периодичность контроля рельсов средствами дефектоскопии. Нарушаются регламентированные виды и порядок осмотров и проверок пути, стрелочных переводов, сооружений и устройств средствами дефектоскопии
|
4. |
Переработать технический паспорт пути необщего пользования АО Благовещенский арматурный завод в связи с несоответствием действительности продольных профилей путей, ведомостей состояния нижнего и верхнего строения пути, протяженности путей и наличия грузовых фронтов на предприятии.
|
5. |
Переработать инструкцию о порядке обслуживания и организации движения на пути необщего пользования АО Благовещенский арматурный завод в связи с переработкой технического паспорта. Произвести расчет нормы закрепления вагонов в связи с изменением продольного профиля путей.
|
6. |
Стрелочный перевод № 1 - в сердечнике крестовины по боковому направлению - шаблон 1512 мм, желоб в контррельсе 46 мм, не выдерживается критическое расстояние менее 1472 мм.
|
7. |
Стрелочный перевод № 1 - в хвосте крестовины по прямому направлению горизонтальная ступенька 4мм.
|
8. |
Стрелочный перевод № 1 - установить левую типовую запорную закладку.
|
9. |
Стрелочный перевод № 1 - неподход левого остряка по строжке и к упорным болтам более 10мм.
|
10. |
Стрелочный перевод № 13 - неподход левого остряка по строжке и к упорным болтам более 5мм.
|
11. |
Стрелочный перевод № 13 - в стыке рамного рельса вертикальная ступенька более 5 мм.
|
12. |
Участок пути между стрелочными переводами №1 и №13 - устранить просадки в пути на протяжении 40 м.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 140 от 30.05.2017 ч.6 ст.11.1
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мастер отдела АО БАЗ Алексеев Е.Ю.
|
13. |
Путь № 1 1-е звено от стрелочного перевода № 1 - вертикальная ступенька более 5 мм в левом стыковом соединении.
|
14. |
Путь №1 2-е звено от стрелочного перевода № 1 - горизонтальная ступенька более 4 мм.
|
15. |
Путь №1 11-е звено от стрелочного перевода № 1 - отверстия в рельсе прорезаны газопламенным способом
|
16. |
На всех переездах. Не установлены в полном объеме направляющие сигнальные столбики с обеих сторон железнодорожных переездов на расстоянии от 2, 5 до 16 метров от крайних рельсов через каждые 1, 5 метра.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол № 141 от 30.05.2017 ч.6 ст.11.1
|
17. |
Не проводится ежегодное комиссионное обследование железнодорожных переездов
|
18. |
На всех переездах. На подходах к железнодорожным переездам со стороны железной дороги не установлены постоянные сигнальные знаки "С" о подаче машинистами поездов свистка.
|
19. |
На всех переездах. Желоба контррельсов очистить от мусора и дренирующих материалов
|
20. |
На всех переездах. Отсутствуют водоотводы на подходах к переездам.
|
21. |
Стрелочный перевод № 2 - в сердечнике крестовины по прямому направлению - шаблон 1516 мм, желоб в контррельсе 46 мм, не выдерживается критическое расстояние менее 1472 мм.
|
22. |
Стрелочный перевод № 2 - в середине переводной кривой по боковому направлению уклон отвода ширины колеи на базе 1 метра более 5 тысячных шаблон 1522/1535.
|
23. |
Стрелочный перевод № 2 - в стыке рамного рельса вертикальная ступенька более 5 мм.
|
24. |
Путь №3 - в стыке 2-3 звеньев вертикальная ступенька более 5 мм
|
25. |
Путь №3 - в стыке 5-6 звеньев горизонтальная ступенька более 5 мм.
|
26. |
Путь №3 - в стыке звена перед тупиком вертикальная ступенька более 5 мм.
|
27. |
Путь №2 - на участке пути от ворот до ангара цеха устранить просадки в пути
|
28. |
Путь №2 - 1 звено внутри цеха отвод пути по уширению 8 мм ш - 1521/1529 мм.
|
29. |
Путь №2 - 1 и 2 звенья внутри цеха устранить просадку в пути
|
30. |
Путь №1 - обновить знак путевое ограждение и упорядочить призму тупикового упора.
|
|
22. |
№ 00170700529308 от 1 мая 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Лицензионный контроль, ст. 19 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не представлено уведомление о внесении заключения экспертизы промышленной безопасности на сосуд В-10, рег. № 69903 зав. №289 установленный на ОПО Площадка вспомогательного цеха по истечении срока службы ресурса указанного в заключение экспертизы промышленной безопасности
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
2. |
В производственной инструкции специалиста, ответственного за осуществление производственного контроля за безопасной эксплуатацией оборудования под давлением ПИ.53-44.85 утвержденной приказом ПАО БАЗ от 02.11.2015 № 530011-1004, в обязанности ответственного не включен контроль проведения противоаварийных тренировок
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
3. |
В производственной инструкции специалиста, ответственного за исправное состояние и безопасную эксплуатацию оборудования под давлением ПИ.53-44.082 утвержденной приказом ПАО БАЗ от 02.11.2015 № 530011-1004, в обязанности ответственного не включены - проверка записи в сменном журнале с росписью в нем - участие в обследованиях и технических освидетельствованиях оборудования под давлением - проведение противоаварийных тренировок с обслуживающим персоналом
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
4. |
Свободная высота над полом площадки и ступенями лестницы предназначенной для обслуживания, осмотра, ремонта оборудования под давлением В-10, рег. № 69902, зав. № 723, менее 2 м.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
5. |
Ступени лестницы предназначенной для обслуживания, осмотра, ремонта оборудования под давлением В-10, рег. № 74852, зав. № 239-496 В-10, рег. № 74853, зав. № 239-505 частично выполнены из гладкой, прутковой круглой стали
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
6. |
На рабочих местах работников связанных с эксплуатацией оборудования под давлением, отсутствуют разработанные и утвержденные в установленном порядке инструкции, устанавливающие действия работников в аварийных ситуациях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ
|
7. |
На рабочих местах отсутствует утвержденная схема включения сосудов на В-10, рег. № 69426, зав. № 306, В-10, рег. № 69902, зав. № 723, В-10, рег. № 69903, зав. № 289, В-10, рег. № 74852, зав. № 239-496, В-10, рег. № 74853, зав. № 239-505, В-6, 3, рег. № 76386, зав. № 610047, CFL1-5/2.2/0-0, рег. № 78032, зав. № 12G064 с указанием источника давления параметров рабочей среды арматуры, контрольно-измерительных приборов, средств автоматического управления предохранительных и блокирующих устройств.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
1. Привлечено к адм.ответственности юридическое лицо АО "БАЗ" по ч.1 ст. 9.1 КоАП РФ.
|
8. |
В эксплуатирующей организации АО «Благовещенский арматурный завод» отсутствует служба производственного контроля при численности занятых на опасных производственных объектах работников более 500 человек на руководителя которой возлагается функция лица, ответственного за осуществление производственного контроля и который должен иметь высшее техническое образование, соответствующее профилю производственного объекта, стаж работы не менее 3 лет на соответствующей работе на опасном производственном объекте отрасли, удостоверение, подтверждающее прохождение аттестации по промышленной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление в отношении юридического лица АО «Благовещенский арматурный завод» по ч.1 ст.9.1 КОАП РФ.
|
9. |
Организация, эксплуатирующая опасные производственные объекты не обеспечивает проведение подготовки и аттестации работников в области промышленной безопасности, а именно руководитель (управляющий директор Филипьев С.Н.) не прошел аттестацию в области промышленной безопасности (область аттестации Б.7).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление в отношении юридического лица АО «Благовещенский арматурный завод» по ч.1 ст.9.1 КОАП РФ.
|
10. |
В кузнечно-заготовительном цехе завода по адресу г.Благовещенск, ул.Седова, 1 на выходе газопроводов из пола к печи поз.2-22 отсутствуют футляры.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление в отношении Начальника цеха по энергетическому обеспечению - главный энергетик АО «Благовещенский арматурный завод» Дульцев С.И. по ч.1 ст.9.1 КОАП РФ.
|
11. |
В кузнечно-заготовительном цехе завода по адресу г.Благовещенск, ул.Седова, 1 на газопроводах около печей поз.2-18, поз.2-22 частично отсутствует (не восстановлено) антикоррозионное покрытие (окраска) газопровода в местах диагностического контроля после проведения экспертизы промышленной безопасности.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление в отношении Начальника цеха по энергетическому обеспечению - главный энергетик АО «Благовещенский арматурный завод» Дульцев С.И. по ч.1 ст.9.1 КОАП РФ.
|
12. |
Не проведена экспертиза промышленной безопасности на технические устройства (Посты газоразборные ПГУ-5 в количестве 10 шт.) установленные в сталелитейном цехе завода по адресу г.Благовещенск, ул.Седова, 1.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление в отношении Начальника цеха по энергетическому обеспечению - главный энергетик АО «Благовещенский арматурный завод» Дульцев С.И. по ч.1 ст.9.1 КОАП РФ.
|
13. |
Наряды - допуска на производство газоопасных работ выдаваемые в организации не соответствуют образцу установленному приложением № 1 к Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденных приказом Ростехнадзора от 15.11.2013 № 542.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление в отношении Начальника цеха по энергетическому обеспечению - главный энергетик АО «Благовещенский арматурный завод» Дульцев С.И. по ч.1 ст.9.1 КОАП РФ.
|
14. |
Журнал регистрации нарядов-допусков на производство газоопасных работ не соответствуют образцу установленному приложением № 2 к Федеральным нормам и правилам в области промышленной безопасности «Правила безопасности сетей газораспределения и газопотребления», утвержденных приказом Ростехнадзора от 15.11.2013 № 542.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Вынесено постановление в отношении Начальника цеха по энергетическому обеспечению - главный энергетик АО «Благовещенский арматурный завод» Дульцев С.И. по ч.1 ст.9.1 КОАП РФ.
|
|
23. |
№ 02160601631678 от 11 мая 2016 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защиты прав и интересов работников, ( в связи с выявлением фактов представляющих угрозу жизни и здоровью работников)
Выявлены нарушения
1. |
1. При переводе с должности транспортировщик 4 разряда на подсобного рабочего 2 разряда не проведен медицинский осмотр для определения пригодности для выполнения поручаемой работы.
2. Атисков Н.А. при переводе не ознакомлен с картой специальной оценки условий труда подсобного рабочего.
3. В программы подготовки по профессии подсобный рабочий не включены вопросы охраны труда и требования технических условий завода - изготовителя транспортных средств по безопасной их эксплуатации.
4. В инструкции по охране труда подсобного рабочего отсутствуют требования по устройству и безопасной эксплуатации транспортных средств непрерывного действия.
5. учет выдачи работникам спецодежды, спецобуви и других средств индивидуальной защиты ведется не в
полном объеме.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
АО "БАЗ"
|
|
24. |
№ 00160600142496 от 1 апреля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор в области использования атомной энергии п.24.1 Федерального Закона от 21.11.1995 №170-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Не разработана ПОК в соответствии с требованиями НП-090-11 «Положение о разработке программ обеспечения качества при проектировании и конструировании изделий, поставляемых на объекты использования атомной энергии».
|
2. |
Отсутствуют требования к обязанно-стям персонала, его квалификации, объемам знаний и навыков в области использования атомной энергии в должностных инструкциях работни-ков АО «БАЗ», задействованных в изготовлении оборудования в ОИАЭ
|
|
25. |
№ 02160600310134 от 1 апреля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1 Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" 2 Лицензионный контроль Федеральный закон от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности"
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены грубые нарушения по обеспечению безопасности работ, проводимых с источниками ионизирующего излучения (лицензия на деятельность в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) от 24.07.2008 №02.БЦ.01.002.Л.000033.07.08), выразившееся в несоблюдении лицензиатом требований, предусмотренных подпунктом «а, б, в, г» п.4 и п.5 Положения о лицензировании деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности), утвержденного Постановлением Правительства РФ от 02.04.2012 №278 (далее – Положения), ст. 1, 25, 27 Федерального закона от 30.03.1999 № 52-ФЗ «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» и действующих санитарно-эпидемиологических правил
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовым
Направлено в Арбитражный суд Республики Башкортостан
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
За совершение данного правонарушения предусмотрена административная ответственность по ст. 14.1. ч. 4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Юридическое лицо привлечено к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 100 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачен
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Не обжаловалось
|
2. |
. В нарушении п. 5.2. СанПиН 2.2.2.540-96 «Гигиенические требования к ручным инструментам и организации работ» режимы труда и отдыха, работающих с виброопасными ручными инструментами не согласованны с органами госсанэпиднадзора.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
За совершение данного правонарушения предусмотрена административная ответственность по ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф в размере 10 000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Не обжаловалось
|
3. |
В нарушение п. 2.11 СП 2.2.2.1327-03 «Гигиенические требования к организации технологических процессов, производственному оборудованию и рабочему инструменту» слесарь механосборочных работ Суфиянова М.С. механического цеха № 4 осуществляет работы по притирке и зачистке деталей из металла при работе с пневматической шлифовальной машиной без применения средств индивидуальной защиты органов дыхания. В нарушение п. 4.1.10 Санитарных правил для механических цехов (обработка металлов резанием) (утв. 7 декабря 1989 г. № 5160-89) местная вытяжная вентиляция (укрытия, отсосы) над рабочей поверхностью не организована;
- в нарушение п. 5.1. Санитарных правил для механических цехов (обработка металлов резанием) (утв. 7 декабря 1989 г. № 5160-89) в помещении цеха организовано хранение флюса марки АН-26 П ГОСТ 9087-81 в пролете цеха, на момент проверки нарушена целостность упаковки флюса и имеется россыпь флюса в помещении. Флюсовая пыль относится к химически опасным и вредным производственным факторам. По характеру воздействия на организм человека флюсовая пыль является токсичной, раздражающей и сенсибилизирующей, пути проникновения в организм через органы дыхания;
- в нарушение п. 5.4. Санитарных правил для механических цехов (обработка металлов резанием) (утв. 7 декабря 1989 г. № 5160-89) использованный обтирочный материал хранится в открытой, переполненной таре.
- в нарушение п. 5.1 Санитарных правил для механических цехов (обработка металлов резанием) (утв. 7 декабря 1989 г. № 5160-89) в помещение цеха отмечается разлив СОЖ возле станка.
- в нарушение п. 12.3 Санитарных правил для механических цехов (обработка металлов резанием) (утв. 7 декабря 1989 г. № 5160-89) на рабочем месте Ганиева В.Ф. на сверлильном станке, где используется СОЖ марки «Караидель» не предусмотрено использование защитного устройства в виде экрана, щитков для предупреждения разбрызгивания СОЖ во время работы.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
За совершение данного правонарушения предусмотрена административная ответственность по ст. 6.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административный штраф должностное лицо в размере 1000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Оплачено
Сведения об обжаловании решений и действий (бездействия) органа контроля либо его должностных лиц и о результатах такого обжалования
Не было
|
|