1. |
№ 022004500635 от 24 августа 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения ранее выданного предписания от 19 марта 2019 года 41126 о принятии мер направленных на устранение нарушений требований пожарной безопасности влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан срок исполнения которого истек
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена имеется подпись
|
1. |
Заужена ширина путей эвакуации из спального помещения при раскладывании кроватей а именно менее 1 метра Ширина эвакуационных выходов из помещений класса Ф11 при числе эвакуирующихся более 15 чел составляет менее 12 метраИз помещений класса Ф11 игровой и спальни с одновременным пребыванием более 10 человек отсутствует второй эвакуационный выход
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Привлечено должностное лицо по ч 13 ст 195 КоАП РФ
|
|
2. |
№ 021902582071 от 15 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится в рамках исполнения государственной функции по надзору за выполнением требований пожарной безопасности (реестровый номер функции в Федеральной государственной информационной системе «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)» - 10001495160)
Выявлены нарушения
1. |
Ширина эвакуационных выходов из помещений класса Ф1.1 при числе эвакуирующихся более 15 чел. составляет менее 1, 2 метра
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административная ответственность по ч. 14 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
2. |
Из помещений (класса Ф1.1.), игровой и спальни с одновременным пребыванием более 10 человек отсутствует второй эвакуационный выход
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административная ответственность по ч. 14 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
3. |
Заужена ширина путей эвакуации из спального помещения при раскладывании кроватей, а именно менее 1 метра
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Административная ответственность по ч. 14 ст. 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях
|
|
3. |
№ 021802327655 от 17 сентября 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания ГПН №3/1/9 от 09.02.2018
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Заведующий Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения Детский сад с. Косяковка муниципального района Стерлитамакский район Республики Башкортостан Халикова Роза Назифовна
|
1. |
Не обеспечивается наличие на дверях складского помещения обозначение категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.13 ст.19.5 КоАП РФ
|
2. |
Из помещений (класса Ф1.1.), игровой и спальни с одновременным пребыванием более 10 человек отсутствует второй эвакуационный выход
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.13 ст.19.5 КоАП РФ
|
3. |
Заужена ширина путей эвакуации из спального помещения при раскладывании кроватей, а именно менее 1 метра
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.13 ст.19.5 КоАП РФ
|
4. |
Ширина эвакуационных выходов из помещений класса Ф1.1 при числе эвакуирующихся более 15 чел. составляет менее 1, 2 метра
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ч.13 ст.19.5 КоАП РФ
|
|
4. |
№ 02180702114119 от 15 января 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена, имеется подпись
|
1. |
Заужена ширина путей эвакуации из спального помещения при раскладывании кроватей, менее 1 метра
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 67 от 22.02.2018 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении заведующей Халиковой Р.Н.
|
2. |
Ширина проступи лестницы на входе в здание составляет 19 см, что менее требуемой 25 см
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 67 от 22.02.2018 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении заведующей Халиковой Р.Н.
|
3. |
Руководитель организации не организует проведение проверки работоспособности пожарного гидранта не реже 2 раз в год (весной и осенью) с составлением соответствующих актов.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 67 от 22.02.2018 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении заведующей Халиковой Р.Н.
|
4. |
Не обеспечивается наличие на дверях складского помещения обозначение категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 67 от 22.02.2018 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении заведующей Халиковой Р.Н.
|
5. |
Из помещений класса Ф1.1, игровой и спальни с одновременным пребыванием более 10 человек отсутствует второй эвакуационный выход
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 67 от 22.02.2018 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении заведующей Халиковой Р.Н.
|
6. |
Ширина эвакуационных выходов из помещений класса Ф1.1 при числе эвакуирующихся более 15 чел. составляет менее 1, 2 метра
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 67 от 22.02.2018 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении заведующей Халиковой Р.Н.
|
7. |
Помещение склада (класс функциональной пожарной опасности Ф5) и помещения детского сада (класс функциональной пожарной опасности Ф1.1) не разделены противопожарной преградой с нормируемым пределом огнестойкости
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 67 от 22.02.2018 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении заведующей Халиковой Р.Н.
|
8. |
Руководитель организации не обеспечивает направление движения к пожарным гидрантам, являющимся источником противопожарного водоснабжения, указателями с четко нанесенными цифрами расстояния до их месторасположения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 67 от 22.02.2018 по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ в отношении заведующей Халиковой Р.Н.
|
|
5. |
№ 02170700325918 от 1 июля 2017 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
- нарушение ч.2 ст.25 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части содержания устава: п.4.2.2 устава не соответствует ст.61 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части указания оснований для отчисления обучающихся из образовательной организации;
- нарушение ч.9 ст.2, ст.12, п.6 ч.3 ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части разработки и утверждения образовательных программ образовательной организации, п.2.13 требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования»: отсутствие в программе краткой презентации, которая должна быть ориентирована на родителей (законных представителей) детей и доступна для ознакомления;
|
2. |
- нарушение п.1 ч.3 ст.28, ч.3 ст.30 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части разработки и принятия локальных нормативных актов: отсутствие учета мнения советов родителей, при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся («Положение о порядке оформления, возникновения, приостановления и прекращения образовательных отношения между образовательным учреждением и родителями (законными представителями) воспитанников МБДОУ детский сад с. Косяковка муниципального района Стерлитамакский район», «Положение о порядке приема, перевода, отчисления воспитанников и комплектовании группы в МБДОУ детский сад с. Косяковка», «Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений в МБДОУ детский сад с. Косяковка»);
- несоответствие содержания локального нормативного акта «Положение о порядке приема, перевода, отчисления воспитанников и комплектовании группы в МБДОУ детский сад с. Косяковка» ст.61 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части указания основания отчисления воспитанников из образовательной организации;
- нарушение п.13 ч.3 ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации в части обеспечения функционирования внутренней системы оценки качества образования (далее – ВСОКО): - отсутствие приказа о создании ВСОКО, разработанного и утвержденного локального акта, регламентирующего ВСОКО, плана ВСОКО;
|
3. |
- нарушение пп.3, 13 ч.3 ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»; Порядка проведения самообследования образовательной организацией, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14.06.2013 № 462; в части проведения самообследования, предоставления учредителю и общественности ежегодного отчета о результатах самообследования: отсутствие аналитической части отчёта о самообследовании;
- нарушение п.21 ч.3 ст.28, ст.29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.05.2014 № 785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации», Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582, в части размещения информации на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: отсутствие полной информации на официальном сайте образовательной организации;
|
4. |
- нарушение п.1 ч.3 ст.28, ч.2 ст.30 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части разработки и принятия локальных нормативных актов по основным вопросам организации и осуществления образовательной деятельности: отсутствие локального нормативного акта, регламентирующего порядок и основания восстановления обучающихся, порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних обучающихся;
- нарушение ч. 4 ст. 45 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части защиты прав обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся: отсутствие организации работы комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений (отсутствие процедуры выбора членов комиссии, отсутствие приказа о составе комиссии, протоколов заседаний комиссии в соответствии с локальным нормативным актом организации).
|
|