1. |
№ 02240061000210394131 от 24 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 02240061000210393064 от 24 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 02240061000210393920 от 24 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 02240061000210394642 от 24 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 02240061000210368048 от 23 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 02240061000210367789 от 23 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 02240041000110031667 от 9 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 02240061000209546193 от 26 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 02240371000009427450 от 12 февраля 2024 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 02230371000007875678 от 31 октября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 02230041000107699834 от 28 сентября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 02230121000206275292 от 2 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 02231373167405123656 от 27 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Государственная инспекция труда в Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 02230041000104850341 от 26 января 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 02220061000203858511 от 19 октября 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 02220371000002362919 от 23 июня 2022 года
Внеплановое кнм документарная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 02220371000001804256 от 30 марта 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 022100262799 от 2 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: проверки исполнения ранее выданного предписания от 06 июля 2020 г. № 64/1/1 о принятии мер, направленных на устранение нарушений требований пожарной безопасности, влекущих непосредственную угрозу причинения вреда жизни и здоровью граждан, срок исполнения которого истек 01.06.2021
Задачами настоящей проверки являются: осуществление в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, деятельности по проведению проверки соблюдения организациями и гражданами требований пожарной безопасности и принятие мер по результатам этой проверки
Предметом настоящей проверки является: выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
С актом ознакомлен, подпись имеется
|
1. |
Выход на чердак осуществляется через два проема, установленных в лестничных клетках. Указанные дверные проемы не имеют требуемого предела огнестойкости.
Третий этаж психотерапевтического отделения имеет 30 койко-мест. Выход на лестничную клетку осуществляется через дверной проем коридора шириной менее 1, 2 м
В коридоре отделения психотерапии расстояние от дымового пожарного извещателя до светильника составляет менее 50 см
В палате № 321 расстояние от дымового пожарного извещателя до светильника составляет менее 50 см
В кабинете заведующего психотерапевтическим отделением расстояние от дымового пожарного извещателя до светильника составляет менее 50 см
В регистратуре детской поликлиники расстояние от дымового пожарного извещателя до светильника составляет менее 50 см
В помещении аптеки речевой оповещатель установлен на стене на расстоянии менее 15 см от уровня потолка
Дверь отделяющая складское помещение аптеки от других помещений не противопожарная
Двери помещений кастелянщи, «грязное белье», складских помещений не противопожарные
Помещения гаражей, хозяйственного блока, флюорографического кабинета не оборудованы автоматической системой пожарной сигнализации
полы, стены и потолки хозяйственного блока ГБУЗ РБ Краснокамская ЦРБ отделаны горючими материалами.
При имитации срабатывания системы автоматической пожарной сигнализации уровень звука постоянного шума вместе с сигналом, производимыми речевыми оповещателями в палате №111 на уровне головы спящего человека составил 51 дБА.
При имитации срабатывания системы автоматической пожарной сигнализации уровень звука постоянного шума вместе с сигналом, производимыми речевыми оповещателями в палате №125 на уровне головы спящего человека составил 54 дБА.
При имитации срабатывания системы автоматической пожарной сигнализации уровень звука постоянного шума вместе с сигналом, производимыми речевыми оповещателями кабинете №221 (физкабинет) на втором этаже составил 52 дБА при уровне звука постоянного шума 50 дБА, а в коридоре второго этажа на расстоянии З м от оповещателя составил 71 дБА.
При имитации срабатывания системы автоматической пожарной сигнализации уровень звука постоянного шума вместе с сигналом, производимыми речевыми оповещателями в палате №347 на третьем этаже на уровне головы спящего человека составил 66, 6 дБА
При имитации срабатывания системы автоматической пожарной сигнализации уровень звука постоянного шума вместе с сигналом, производимыми речевыми оповещателями в кабинете №302 на третьем этаже на уровне головы спящего человека составил 52 дБА.
При имитации срабатывания системы автоматической пожарной сигнализации уровень звука постоянного шума вместе с сигналом, производимыми речевыми оповещателями в помещении регистратуры детской поликлиник составил 52 дБА
Расход воды от пожарного крана №2 на третьем этаже составляет 2, 7 л/с. Расход воды внутреннего противопожарного водопровода менее требуемого.
Внутренний противопожарный водопровод в условиях реального пожара может не обеспечить требуемый по нормам расход воды на нужды пожаротушения.
При испытании на водоотдачу пожарного гидранта, расположенного по адресу: с Николо-Березовка, ул. Зеленая, д.2 выявлено, что при пуске воды от трех пожарных стволов диаметром насадка 19 мм давление составило 1, 5 атм., а от пожарного гидранта по ул. Феститвальная, д. 21 давление составило 1, 0 атм. Установлено, что расход воды наружного противопожарного водопровода составляет 12, 38 и 8, 25 л/с, что менее требуемого.
Наружный противопожарный водопровод в условиях реального пожара может не обеспечить требуемый по нормам расход воды на нужды пожаротушения.
Комплекс зданий и территория ГБУЗ РБ Краснокамская ЦРБ по адресу: Республика Башкортостан, Краснокамский район, с. Куяново, ул. Лесная, 30 (1995 г.п.)
В коридорах поликлиники, диагностического отделения, хирургии, ОПМП имеются запотолочные пространства, образуемые фальшпотолками высотой более 0, 4 м (фактически 0, 67 м)
Повсеместно речевые оповещатели установлены на стенах на расстоянии менее 15 см от уровня потолка
двери выходов в чердак не имеют требуемого предела огнестойкости.
Помещения гаражей, квартир не оборудованы автоматической системой пожарной сигнализации
В детской поликлинике расстояние от дымового пожарного извещателя до светильника составляет менее 50 см
При имитации срабатывания системы автоматической пожарной сигнализации уровень звука постоянного шума вместе с сигналом, производимыми речевыми оповещателями в палате №310 на уровне головы спящего человека составил 52 дБА, в центральной части коридора состав 73 дБА.
При имитации срабатывания системы автоматической пожарной сигнализации уровень звука постоянного шума вместе с сигналом, производимыми речевыми оповещателями в палате №333 на уровне головы спящего человека составил 52 дБА
При имитации срабатывания системы автоматической пожарной сигнализации уровень звука постоянного шума вместе с сигналом, производимыми речевыми оповещателями в помещении физкабинета составил 52 дБА при уровне звука постоянного шума 52 дБА, а в коридоре диагностического отделения составил 69 дБА.
При имитации срабатывания системы автоматической пожарной сигнализации уровень звука постоянного шума вместе с сигналом, производимыми речевыми оповещателями в комнате №214 на уровне головы спящего человека составил 50 дБА, а в коридоре на расстоянии 3 м от оповещателя составил 72, 5 дБА.
При имитации срабатывания системы автоматической пожарной сигнализации уровень звука постоянного шума вместе с сигналом, производимыми речевыми оповещателями в помещении актового зала составил 71, 9 дБА.
При имитации срабатывания системы автоматической пожарной сигнализации уровень звука постоянного шума вместе с сигналом, производимыми речевыми оповещателями в коридоре детской поликлиники на первом этаже составил 74 дБА.
При имитации срабатывания системы автоматической пожарной сигнализации уровень звука постоянного шума вместе с сигналом, производимыми речевыми оповещателями в кабинете терапевта на первом этаже составил 58 дБА
При имитации срабатывания системы автоматической пожарной сигнализации уровень звука постоянного шума вместе с сигналом, производимыми речевыми оповещателями в помещении скорой помощи составил 60 дБА при уровне звука постоянного шума 51 дБА.
Расход воды от пожарного крана на первом этаже составляет 1, 94 л/с. Расход воды внутреннего противопожарного водопровода менее требуемого.
Внутренний противопожарный водопровод в условиях реального пожара может не обеспечить требуемый по нормам расход воды на нужды пожаротушения.
Расход воды от пожарного крана № 37 на третьем этаже определить не удалось в связи с недостаточностью давления воды в системе для проведения испытания. Расход воды внутреннего противопожарного водопровода менее требуемого.
Внутренний противопожарный водопровод в условиях реального пожара может не обеспечить требуемый по нормам расход воды на нужды пожаротушения.
При испытании на водоотдачу пожарного гидранта, расположенного по адресу: с Куяново, ул. Лесная, д.30 выявлено, что при пуске воды от трех пожарных стволов диаметром насадка 19 мм давление составило 0, 5 атм. Установлено, что расход воды наружного противопожарного водопровода менее требуемого.
Наружный противопожарный водопровод в условиях реального пожара может не обеспечить требуемый по нормам расход воды на нужды пожаротушения.
Фельдшерско-акушерские пункты ГБУЗ РБ Краснокамская ЦРБ
Помещения ФАП д. Маняк не оборудованы автоматической системой пожарной сигнализации.
Помещения ФАП д. Старый Буртюк не оборудованы автоматической системой пожарной сигнализации.
Отсутствуют акты обработки деревянных конструкций чердачного помещения здания, где располагается ФАП д. Старый Буртюк, огнезащитным составом.
Помещения ФАП д. Новый Буртюк не оборудованы автоматической системой пожарной сигнализации.
Помещения ФАП д. Новая Бура не оборудованы автоматической системой пожарной сигнализации.
Помещения ФАП с. Новый Каинлык не оборудованы автоматической системой пожарной сигнализации.
Отсутствуют акты обработки деревянных конструкций чердачного помещения здания, где располагается ФАП д. Янгузнарат, огнезащитным составом.
Перегородка, отделяющая помещения школы от помещений ФАП (д. Бурнюш)д. Киргизово, выполнена из горючих материалов, способствующие распространению опасных факторов пожара.
Помещения ФАП д. Новый Татыш не оборудованы автоматической системой пожарной сигнализации.
Помещения ФАП д. Новая Мушта не оборудованы автоматической системой пожарной сигнализации.
Помещения ФАП с. Нижняя Татья не оборудованы автоматической системой пожарной сигнализации.
На полу коридора (пути эвакуации) ФАП с. Нижняя Татья допускается применение горючих пожароопасных материалов (линолеума).
Помещения ФАП с. Шушнур не оборудованы автоматической системой пожарной сигнализации.
Помещения ФАП с. Новый Актанышбаш не оборудованы автоматической системой пожарной сигнализации.
Автоматическая система пожарной сигнализации установленная в помещениях ВОП с. Новонагаево находится в выключенном (неисправном) состоянии.
Помещения ФАП д. Кузгово не оборудованы автоматической системой пожарной сигнализации.
Помещения ФАП д. Бачкитау не оборудованы автоматической системой пожарной сигнализации.
На полу тамбура (пути эвакуации) ФАП с. Старый Янзигит допускается применение горючих пожароопасных материалов (линолеума).
Помещения ФАП с. Новый Янзигит не оборудованы автоматической системой пожарной сигнализации.
На полу тамбура (пути эвакуации) ФАП с. Новый Янзигит допускается применение горючих пожароопасных материалов (линолеума).
На полу коридора (пути эвакуации) ФАП с. Никольское допускается применение горючих пожароопасных материалов (линолеума).
На полу коридора (пути эвакуации) ФАП с. Музяк допускается применение горючих пожароопасных материалов (линолеума).
Помещения ФАП с. Кариево не оборудованы автоматической системой пожарной сигнализации.
Помещения ФАП д. Карякино не оборудованы автоматической системой пожарной сигнализации.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол в отношении юр. лица по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ
Сведения о фактах невыполнения предписаний антимонопольных органов об устранении выявленного нарушения обязательных требований (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Предписание № 64/1/1 от 06.07.2020 не исполнено
|
|
19. |
№ 022100206535 от 7 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка исполнения предписания
Выявлены нарушения
1. |
Ранее выданное предписание исполнено
|
|
20. |
№ 022100047533 от 2 марта 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление трудового законодательства
Выявлены нарушения
|
21. |
№ 022105311228 от 14 января 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление трудового законодательства
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами в случае если нарушений обязательных требований или требований установленных муниципальными правовыми актами не выявлено
Требования предписания 2323520ПВ128289И3139 выполнены
|
|
22. |
№ 022105311226 от 14 января 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление трудового законодательства
Нет сведений о результатах
|
23. |
№ 022005140824 от 11 сентября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
По распоряжению
Выявлены нарушения
|
24. |
№ 022004441423 от 23 июня 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания 7211 от 26062019
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Подпись имеется
|
1. |
Выход на чердак осуществляется через два проема установленных в лестничных клетках Указанные дверные проемы не имеют требуемого предела огнестойкостиТретий этаж психотерапевтического отделения имеет 30 койкомест Выход на лестничную клетку осуществляется через дверной проем коридора шириной менее 12 м В коридоре отделения психотерапии расстояние от дымового пожарного извещателя до светильника составляет менее 50 см Дверь отделяющая складское помещение аптеки от других помещений не противопожарнаяДвери помещений кастелянщи «грязное белье» складских помещений не противопожарные Помещения гаражей хозяйственного блока флюорографического кабинета не оборудованы автоматической системой пожарной сигнализации полы стены и потолки хозяйственного блока ГБУЗ РБ Краснокамская ЦРБ отделаны горючими материалами
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и или требований установленных муниципальными правовыми актами с указанием реквизитов выданных предписаний
6411 от 06072020
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол на юрл по ч 13 ст 195 КоАП РФ
|
|
25. |
№ 022003351240 от 1 марта 2020 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
КОНТРОЛЬ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ ТРЕБОВАНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА РФ В ОБЛАСТИ ОБОРОТА ПРЕКУРСОРОВ
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено
|
|