1. |
№ 022101335778 от 8 ноября 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проведение проверки на основании извещения об окончании строительства объекта капитального строительства № б/н , б/д (вх. № 28005 от 22.10.2021г.) направленное Администрацией муниципального района Иглинский район Республики Башкортостан
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Нарушения не выявлены.
Отдел государственного строительного надзора по ГО г. Уфа и Центральному округу
1. Не завершены строительно-монтажные и пуско-наладочные работы, в связи, с чем не представляется возможным оценить объект в полном объеме на соответствие проектной документации и нормативным требованиям.
Отдел пожарного надзора
2. Не завершены строительно-монтажные и пуско-наладочные работы, в связи, с чем не представляется возможным оценить объект в полном объеме на соответствие проектной документации и нормативным требованиям.
Отдел санитарного надзора
3. Не завершены строительно-монтажные и пуско-наладочные работы, в связи, с чем не представляется возможным оценить объект в полном объеме на соответствие проектной документации и нормативным требованиям.
Отдел специализированного надзора.
4. Не завершены строительно-монтажные и пуско-наладочные работы, в связи, с чем не представляется возможным оценить объект в полном объеме на соответствие проектной документации и нормативным требованиям.
5. Согласно Федеральному закону 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" в полномочия органов МСУ не входит выполнение функций застройщика, для этих целей администрации должны заключать мун.контракты с организациями, имеющими соответ. свидетельство о допуске СРО. Органы МСУ выполняют публично-властные полномочия. Поэтому и разрешения на строительство администрациям не выдаются. Согласно п.16 ст.1 ГрК РФ застройщиком может также выступать лицо, обеспечивающее на принадлежащем иному правообладателю зем.участке...
Заказчиками выступать тем более не могут, т.к согласно п.22 ст.1 Грк РФ: технический заказчик - юридическое лицо, которое уполномочено застройщиком и от имени застройщика заключает договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, сносе…… Функции технического заказчика могут выполняться только членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов….
В приказе о назначении ответственных лиц не указываются застройщик-заказчик, поэтому такой приказ можно издавать. Предлагаю издать приказ о выездной проверке (только слово внеплановой убрать из заголовка), а в акте указать на необходимость передачи функций заказчика-застройщика иному лицу, также выдать предписание о предоставлении документов о заключении мун.контракта с данным лицом и свидетельства СРО. Одновременно на извещение о начале строительства МСУ можно направить разъяснительное письмо-предостережение или с провести проверку в отношении подрядчика. Наша задача чтобы объект строился в соответствии с техрегламентом и проектом.
16) застройщик - физическое или юридическое лицо, обеспечивающее на принадлежащем ему земельном участке или на земельном участке иного правообладателя (которому при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной (муниципальной) собственности органы государственной власти (государственные органы), Государственная корпорация по атомной энергии "Росатом", Государственная корпорация по космической деятельности "Роскосмос", органы управления государственными внебюджетными фондами или органы местного самоуправления передали в случаях, установленных бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании соглашений свои полномочия государственного (муниципального) заказчика или которому в соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 29 июля 2017 года N 218-ФЗ "О публично-правовой компании по защите прав граждан - участников долевого строительства при несостоятельности (банкротстве) застройщиков и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" передали на основании соглашений свои функции застройщика) строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, а также выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации для их строительства, реконструкции, капитального ремонта. Застройщик вправе передать свои функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности, техническому заказчику;
22) технический заказчик - юридическое лицо, которое уполномочено застройщиком и от имени застройщика заключает договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте, сносе объектов капитального строительства, подготавливает задания на выполнение указанных видов работ, предоставляет лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, снос объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждает проектную документацию, подписывает документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляет иные функции, предусмотренные законодательством о градостроительной деятельности (далее также - функции технического заказчика). Функции технического заказчика могут выполняться только членом соответственно саморегулируемой организации в области инженерных изысканий, архитектурно-строительного проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, сноса объектов капитального строительства, за исключением случаев, предусмотренных частью 2.1 статьи 47, частью 4.1 статьи 48, частями 2.1 и 2.2 статьи 52, частями 5 и 6 статьи 55.31 настоящего Кодекса;
|
|
2. |
№ 022100221787 от 14 мая 2021 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверка фактов, изложенных в предписании №ЦО-21-445-007 от 29.04.2021г. Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений требований к размещению в ГИС ЖКХ сведений, предусмотренных Федеральным законом от 21.07.2014 № 209 ФЗ «О государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства». Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора)
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен по системе "СМЭД "ДЕЛО"
|
2. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Нарушений не выявлено.
|
|
5. |
№ 021802310970 от 6 ноября 2018 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки фактов, изложенных в обращении граждан рег.№15223 от 15.10.2018 года многоквартирного жилого дома по адресу: РБ, Иглинский район, с. Охлебинино, ул. Советская, д.9, Задачами настоящей проверки являются: предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, установленных в соответствии с жилищным законодательством
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Акт проверки направлен по почте .
|
|