1. |
№ 021903806072 от 14 октября 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований выданного Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад №4 с. Месягутово муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан 17.05.2019 г. № 45 со сроком исполнения до 10.10.2019 г. в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями).задачами настоящей проверки являются: осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора; выявление и устранение влияния вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье человека, обнаружение и пресечение нарушений обязательных требований законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации;
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Шалашова Ирина Владимировна заведующий детским садом ознакомлена 11.11.2019г., подпись имеется
|
1. |
В ходе внеплановой выездной проверки установлено не выполнение пунктов предписания должностного лица Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в Дуванском, Белокатайском, Кигинском, Мечетлинском, Салаватском районах № 45 от 17.05.2019г, со сроком исполнения до 10.10.2019г., а именно: - в нарушение п.6.16.1, в туалетных к умывальным раковинам не обеспечены подводка горячей воды. Согласно Устава, Учредителем Учреждения является муниципальный район Мечетлинский район Республики Башкортостан (п.1.5). Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества (п.5.2, п.5.3). Заведующей детским садом приняты все необходимые меры по выполнению пунктов предписания, отправлены ходатайства о выделении денежных средств для устранения пунктов предписания. Учредителем денежные средства из бюджета муниципального района не выделены.
|
|
2. |
№ 021902634039 от 15 апреля 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований выданного Муниципальному бюджетному дошкольному образовательному учреждению детский сад № 4 с. Месягутово муниципального района Дуванский район Республики Башкортостан 23.08.2018 г. № 128 со сроком исполнения до 10.04.2019 г. в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с изменениями). задачами настоящей проверки являются: осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора; выявление и устранение влияния вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье человека, обнаружение и пресечение нарушений обязательных требований законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации; Предметом настоящей проверки является выполнение предписаний органов государственного контроля
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Шалашова Ирина Владимировна заведующий детским садом, ознакомлена 17.05.2019г, подпись имеется
|
1. |
В ходе внеплановой выездной проверки установлено не выполнение пунктов предписания должностного лица Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в Дуванском, Белокатайском, Кигинском, Мечетлинском, Салаватском районах от 23.08.2018г. № 128, а именно: - в нарушение п.6.16.1, в туалетных к умывальным раковинам не обеспечены подводка горячей воды. - в нарушение п. 13.3, для разделки сырых и готовых продуктов нет отдельных разделочных столов. п.6.1пп 2 проверочного листа Согласно Устава, Учредителем Учреждения является муниципальный район Мечетлинский район Республики Башкортостан (п.1.5). Учреждение без согласия Учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним Учредителем или приобретенным Учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение этого имущества (п.5.2, п.5.3). Заведующей детским садом приняты все необходимые меры по выполнению пунктов предписания, отправлены ходатайства о выделении денежных средств для устранения пунктов предписания. Учредителем денежные средства из бюджета муниципального района не выделены. Таким образом, вины заведующей Шалашовой И.В. в невыполнении предписания должностного лица Территориального отдела Управления Роспотребнадзора по Республике Башкортостан в Дуванском, Белокатайском, Кигинском, Мечетлинском, Салаватском районах не усматривается, в ее действиях отсутствует состав административного правонарушения по ч.1 ст.19.5 КоАП РФ.
|
|
3. |
№ 02180702157645 от 1 августа 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населеления"
Выявлены нарушения
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
2. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
3. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Шалашова Ирина Владимировна заведующий детским садом, ознакомлена 23.08.2018г., подпись имеется
|
4. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
5. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
1. |
- в нарушение п. 14.41 допускаются к приему пищевые продукты: - мармелад желейно-формовой «Ассорти» производитель ООО КФХ «Семеновна» Ульяновская обл. п. Корзун ул. Курголова, д.5 в кол-ве 3, 5 кг, без даты выработки - сухофрукты в количестве 5 кг, без наличия маркировки, содержащей сведения о наименовании, составе, дате изготовления, сроке годности, условии хранения пищевой продукции.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Русина Любовь Анатольевна кладовщик протокол по ч.1 ст.14.43 на сумму 1000 рублей.
|
2. |
- в нарушение п.3.18 не правильно оборудовано площадка для сбора мусора, не достаточно контейнера для сбора мусора. (п.2.5 проверочного листа не обеспечены условия для сбора мусора и пищевых отходов) - в нарушение п. 4.12 таблице 1 Приложения №1 площади помещений, входящих в групповую ячейку не соответствуют санитарным нормам в спальной средняя группа составляет 48, 3 кв.м на 33 ребенка, подготовительная группа составляет 50, 7 кв.м на 34 ребенка. - в нарушение п. 6.13, кровати расставлены в группе без соблюдения проходов детей между кроватями, кроватями и наружными стенами, кроватями и отопительными приборами; - в нарушение п. 6.2, в раздевальной не достаточно шкафов для одежды (средняя на 33 ребенка -23 шкафа, старшая на 28 детей -26 шкафов, подготовительная на 34 ребенка -25 шкафов). - в нарушение п. 6.13, не достаточно кроватей (средняя, на 33 ребенка установлены 29 кроватей, подготовительная на 34 ребенка установлены 29 кровати, подготовительная логопедическая на 25 детей установлены 24 кровати. - в нарушение п.6.16.1, в туалетных к умывальным раковинам не обеспечены подводка горячей воды. - в нарушение п. 13.6, для ополаскивания посуды (в том числе столовой) не используются гибкие шланги с душевой насадкой. - в нарушение п. 13.3, для разделки сырых и готовых продуктов нет отдельных разделочных столов. п.6.1пп 2 проверочного листа - в нарушение п.14.11, пищеблок не оборудован овощепротирочной машиной для изготовления картофельного (овощного) пюре.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
МБДОУ детский сад № 4 с. Месягутово протокол по ст.6.4 на сумму 10000
|
3. |
- в нарушение п. 7.1 параметры искусственной освещенности не соответствуют нормативным величинам, установленным таблицей 2 п.62. СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03 «Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий» в точках: игровая комната младшей группы - измеренная освещенность составляет 234Лк при норме 400Лк
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол по ст. 6.4 ВЗД, АПД
|
4. |
- в нарушение п. 11.7, для детей от 1, 5 до 3 лет нарушается продолжительность дневного сна (не менее 3 часов), организован с 12.25 до 15.10ч., т.е на 15минут меньше положенного. - в нарушение п. 11.11, нарушается максимально допустимый объем образовательной нагрузки в старшей группе, место положенных 45мин, объем образовательной нагрузки составляет 50 мин. - в нарушение п. 18.1 не ведется медицинская документация (журналы осмотра детей на педикулез, журнал учета инф, заболеваний, журналы систематического наблюдения за состоянием здоровья воспитанников, распределения детей на медицинские группы для занятий физическим воспитанием, контроля за санитарным состоянием и содержанием территории и всех помещений, соблюдением правил личной гигиены воспитанниками и персоналом, организации и контроля за проведением профилактических и санитарно-противоэпидемических мероприятий) - в нарушение п. 13.15, для обеззараживания посуды в групповых отсутствуют промаркированные емкости с крышками для замачивания посуды в дезинфицирующем растворе. - в нарушение п.14.23 оценку качества блюд проводит комиссия в составе менее 3-х человек в журнале бракеража готовой пищи расписывается только повар, завхоз, подтверждается копией листов «Журнала бракеража готовой кулинарной продукции» - в нарушение п.15.5 согласно журналу бракеража готовой кулинарной продукции фактический рацион питания не соответствует утвержденному примерному меню, в меню включено на обед «Салат из свежих огурцов», бракеражном журнале салат не отмечен, что является нарушением и подтверждается копией листов указанного журнала. 17 августа 2018 г. из экспертной организации Филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан» в Дуванском, Белокатайском, Кигинском, Мечетлинском и Салаватском районах поступило экспертное заключение на соответствие санитарных норм и правил №41/399 от 13.08. 2018 г. к протоколу лабораторных испытаний № 2138 от 13.08.2018 г.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Шалашова Ирина Владимировна заведующий МБДОУ детский сад № 4 с. Месягутово протокол по ч.1 ст.6.7 на сумму 3000 рублей
|
5. |
- в нарушение п. 14.21 не проводится искусственная С-витаминизация блюд - в нарушение п.13.13 допускается использование посуды с отбитыми краями
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Рахматова Марина Анатольевна Повар протокол по ст.6.6 на сумму 1000 рублей
|
|
4. |
№ 02170700337160 от 1 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Закон РФ от 14.05.1993 г. № 4979-1 "О ветеринарии" Федеральный закон от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов" Технический регламент Таможенного союза О безопасности пищевой продукции, утвержденный решением Комиссии Таможенного союза от 9.12.2011 г. № 880 Федеральные законы: от 02.12.1994 г. № 53-ФЗ "О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд", от 13.12.1994 г. № 60-ФЗ "О поставках продукции для федеральных государственных нужд", от 02.01.2000 г. № 29-ФЗ "О качестве и безопасности пищевых продуктов", от 21.07.2014 № 206-ФЗ "О карантине растений"
Выявлены нарушения
1. |
Отсутствие маркировочного ярлыка на мешке с крупой ячневой
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ДЛ - 008600 от 06.03.2017
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Шалашова Ирина Владимировна
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 675 от 06.04.2017
|
2. |
Нарушены правила порядка производства, хранения и использования подкарантинной продукции, то есть отсутствует распорядительный документ о назначении ответственного лица за проведение систематических карантинных фитосанитарных обследований, что подтверждает не проведение систематических обследований
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Протокол ДЛ - 008598 от 06.03.17
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Шалашова Ирина Владимировна, постановление № ДЛ-008598 от 24.03.2017
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Платежное поручение № 675 от 06.04.2017
|
|
5. |
№ 02160600334601 от 14 ноября 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
- нарушение ч.2 ст. 25, ч.5 ст.26 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части содержания устава: в уставе образовательной организации не содержится информация о структуре, порядке формирования, сроке полномочий и порядке принятия решений и выступления от имени образовательной организации Совета родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, профессионального союза работников Учреждения;
|
2. |
Нарушение п.1 ч.3 ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части разработки и принятия локальных нормативных актов: несоответствие содержания должностных инструкций старшего воспитателя и педагога-психолога п.31 ст.2 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части определения участников образовательных отношений;
|
3. |
Нарушение п.21 ч.3 ст.28, ст.29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582, требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации, утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.05.2014 №785, в части размещения информации на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: отсутствие полной информации на официальном сайте;
|
4. |
Нарушение ч.9 ст.2, ст.12, п.6 ч.3 ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ в части разработки и утверждения образовательных программ образовательной организации, п. 2.10 требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» в части распределения объема обязательной части программы рекомендуется не менее 60% от ее общего объема; части, формируемой участниками образовательных отношений, не более 40%.
|
|