1. |
№ 02240041000110605287 от 23 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 02240041000110062795 от 8 апреля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 02240041000110063658 от 8 апреля 2024 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 02240912000009720886 от 29 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЯ И ЭКОЛОГИИ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 02240061000209550104 от 26 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 02240061000209550137 от 26 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 02240061000209550111 от 26 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 02240061000209550140 от 26 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ БАШКОРТОСТАН
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 02230041000106399210 от 13 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 02230041000106260221 от 25 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 02230902000006189758 от 19 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Республики Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 02230902000006109733 от 15 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Республики Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 02230902000005164794 от 22 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Республики Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 02230041000104999020 от 8 февраля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 02220041000103946924 от 21 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
16. |
№ 02221373167403723487 от 29 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Государственная инспекция труда в Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
17. |
№ 02221373167403723157 от 29 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Государственная инспекция труда в Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
18. |
№ 02221373167403519125 от 27 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Государственная инспекция труда в Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
19. |
№ 02221373167403518941 от 27 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Государственная инспекция труда в Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
20. |
№ 02221373167403519295 от 27 сентября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Государственная инспекция труда в Республике Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
21. |
№ 02220902000001855791 от 19 апреля 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство образования и науки Республики Башкортостан
Нет сведений о результатах
|
22. |
№ 022100274274 от 7 июня 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль выполнения ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований, выданного Муниципальному бюджетному общеобразовательному учреждению средняя общеобразовательная школа села Дуван муниципального района Дуванский район РБ 09.12.2020 г. № 49 со сроком исполнения до 01.04.2021 г. задачами настоящей проверки являются: осуществление федерального государственного санитарно-эпидемиологического надзора, государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов, выявление и устранение влияния вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье человека, обнаружение и пресечение нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
Предметом настоящей проверки является соблюдение обязательных требований
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Директор Петухов Сергей Владимирович
|
1. |
- в нарушение ст. 24. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", не предусмотрены объемно – планировочные решения, набор помещений и оборудование, позволяющие осуществлять приготовление безопасной и сохраняющей пищевую ценность готовой продукции и ее реализацию (отсутствуют цеховые помещения, отсутствуют овощные цеха первичной и вторичной обработки (нет производственных столов (не менее двух), моечных ванн (не менее двух), раковины для мытья рук), мясо-рыбный цех, недостаточно производственных столов (для разделки мяса, рыбы иптицы), столов для обработки сырой и готовой продукции, хлеборезательная машина, отсутствует электромармит);
-в нарушение ст. 24. Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", в складском помещении для хранения овощей и фруктовна стенахчастично отклеилась плитка, имеется трещина, не проведена побелка, пол забетонирован, покрытие пола не ровное, не позволяет качественно проводит уборку и дезинфекцию, на полу трещины, ямки, бетонное покрытие отслаивается, крошится, в туалетной комнате часть плиток отклеилось, на потолке сырость, чернота, в складском помещении для хранения сыпучих продуктов настенах частично отклеилась плитка, в производственном цеху на полу, стенах часть плитки потрескалась, в моечной ремонт не проведен, стенах часть плитки отклеилось, сырость, чернота;
Сведения о фактах невыполнения предписаний органов контроля об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами (с указанием реквизитов выданных предписаний)
Директор Петухов предпринимал все меры по устранению всех нарушений, неоднократно обращалась в администрации районов, в связи с отсутствием финансирования не предоставилось возможным устранить нарушения в срок до 01.04.2021 г., вынесено новое предписание и срок продлен до 01.10.2021 г.
|
|
23. |
№ 022005286714 от 12 ноября 2020 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является приказ Федеральной службы по защите прав потребителей и благополучия человека от 16102020 723 «О проведении внеплановых проверок образовательных организаций и их поставщиков пищевых продуктов» изданный по поручению Президента Российской Федерации от 14102020 Пр1665 в соответствии с пунктом 3 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 г 294ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля надзора и муниципального контроля»задачами настоящей проверки являются осуществление федерального государственного санитарноэпидемиологического надзора государственного надзора в области обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов выявление и устранение влияния вредных и опасных факторов среды обитания на здоровье человека обнаружение и пресечение нарушений обязательных требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлен с актом директор Петухов Сергей Владимирович
|
2. |
Сведения о несоответствии информации содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности обязательным требованиям с указанием положений нормативных правовых актов
Выявлены нарушения
|
1. |
В производственном цеху не установлена моечная ванна с подводкой холодной и горячей воды через смесители Смесители умывальных раковин не оснащены устройствами исключающие повторное загрязнение рук после мытья в цеху первичной обработки овощей не обеспечены достаточным количеством столовой и чайной посудой из расчета не менее двух комплектов на одно посадочное место для порционирования блюд отсутствует инвентарь с мерной меткой объема в литрах и миллилитрах допускается использование кухонной посуды с отбитыми краями разделочные доски с трещинами и механическими повреждениями тарелок с отбитыми краями моечные ванны для мытья столовой посуды не обеспечены пробками из полимерных и резиновых материалов Для дозирования моющих и обеззараживающих средств не используют мерные емкости с учетом возраста обучающихся в примерном меню не соблюдены требования настоящих санитарных правил по массе порций блюд для проведения дезинфекции всей столовой посуды и приборов нет емкости согласно журналу бракеража готовой кулинарной продукции фактический рацион питания не соответствует утвержденному примерному меню по примерному меню включен хлеб ржаной хлеб пшеничный обогащённый для детского питания хлеб «колосок» пшеничный витаминами а журнале бракеража готовой продукции согласно внесенным сведениям указан хлеб пшеничный нет в рационе йогурта для детского питания кефира для детского питания для обработки сырой птицы не выделен отдельный стол вторые блюда и гарниры на раздаче ниже 65 С не проводится витаминизация блюд
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 5000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ст66
|
2. |
В нарушение п7 ст 17 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 0212011 «О безопасности пищевой продукции» пп 1 2 3 ст 19 п1 ст20 Федерального закона от 02 января 2000 г 29ФЗ «О качестве и безопасности пищевых продуктов» при хранении пищевой продукции не соблюдаются условия хранения продукции установленные изготовителемв нарушение пп2 3 статьи 18 Федерального закона от 2 января 2000 г 29ФЗ О качестве и безопасности пищевых продуктов ч9 ст17 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 0212011 «О безопасности пищевой продукции» от 09122011 г утв решением Комиссии Таможенного союза от 9 декабря 2011 г 880 раздел 41 Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 0222011 «Пищевая продукция в части ее маркировки» на продукцию отсутствует этикетка нет необходимой информации о наименовании продукции изготовителе его юридическом адресе количестве сроке годности условиях хранения
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 2000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ч2 ст1443
|
3. |
Не допускать реализацию продуктов с истекшим сроком годности
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф 1000 рублей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении по ч1 ст1443
|
|
24. |
№ 021901230966 от 26 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 г. №52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Петухов Сергей Владимирович директор МОБУ СОШ с. Дуван ознакомлен 20.09.2019г, подпись имеется
|
2. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Петухов Сергей Владимирович директор МОБУ СОШ с. Дуван ознакомлен 20.09.2019г, подпись имеется
|
1. |
Согласно экспертного заключения №41/368 от 18.09.2019г. и протокола по результатам измерений искусственной освещенности №Ф-41-278 от 17.09.2019г, обнаружены нарушения обязательных требований санитарно-эпидемиологических правил и нормативов - СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях», создающие угрозу возникновения опасности для жизни и здоровья детей, работающего персонала, а именно: в кабинете информатики не обеспечены параметры освещенности в соответствии с действующими государственными санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами п.7.2.1, п.7.2.4 СанПиН 2.4.2.2821-10; п.3.3.1.таб.2, п.33, п.35 Согласно протоколу измерения №Ф-41-278 от 17.09.2019г. филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан в Дуванском, Белокатайском, Кигинском. Мечетлинском и Салаватском районах» параметры освещенности в кабинете начальных классов измеренная освещенность составила 111Лк при норме 300Лк, около доски не соответствует нормативным величинам: 212 Лк, при нормативном уровне не менее 500 Лк; что не соответствует санитарно-гигиеническим требованиям п.3.3.1 таблицы 2, п.33 СанПиН 2.2.1/2.1.1.1278-03.
Сведения о направлении материалов о выявленных нарушениях обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, в государственные органы и органы местного самоуправления в соответствии с их компетенцией
Протокол по ст 6.4 КоАП РФ направлен в суд для рассмотрения.
|
2. |
- в нарушение п. 5.16 СанПиН 2.4.5.2409 08 для мытья посуды используют губчатый материал. п.6.9 проверочного листа. - в нарушение п. 6.15. СП 2.3.6.1079-01 для проведения дезинфекции всей столовой посуды и приборов нет емкости. (п.6.10 проверочного лист) - в нарушение п.5. 9 в СП 2.3.6.1079-01 цехе приготовления холодных блюд отсутствует бактерицидная лампа (п. 5.3 проверочного листа).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о наложении административного штрафа на гражданку по ст.6.6 на сумму 1000 рублей
|
3. |
- в нарушении п 5.9 СанПиН 2.4.2.2821-10 оборудование кабинета информатики не соответствует гигиеническим требованиям к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. (компьютерные столы отсутствуют, процессоры и мониторы установлены на рабочей поверхности столов, расстояние между рабочими столами с видеомониторами отсутствует (норма не менее 2, 0) расстояние между боковыми поверхностями видеомониторов 45см. (норма не менее 120 см) п.9.1. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы» - в нарушении п. 5.6. СанПиН 2.4.2.2821-10 не соблюдается расстановка парт (стола) в учебных помещениях, не соблюдается расстояние от классной доски до первого ряда столов. - в нарушении п. 6.1 СанПиН 2.4.2.2821-10 отопительные приборы в учебных помещениях не имеют ограждения - в нарушении п. 6.2 СанПиН 2.4.2.2821-10 для контроля температурного режима учебные помещения не оснащены бытовыми термометрами. - в нарушении п. 7.2.6 СанПиН 2.4.2.2821-10 классные доски не оборудованы местным освещением софитами - в нарушении п. 7.2.1 СанПиН 2.4.2.2821-10 искусственная освещенность в учебных кабинетах не соответствуют нормативным уровням санитарных правил.
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о наложении административного штрафа на юридическое лицо, по ст. 6.4 на сумму 10000 рублей
|
4. |
- в нарушении п. 10.8. СанПиН2.4.2.2821-10 при составлении учебного расписания для 1а класса (понедельник, вторник) наиболее трудные предметы (математика, русский язык) приходятся на 1 и 3 урок, тогда как должен проводиться 2 -м уроком. При составлении учебного расписания для 1б класса (понедельник, четверг) наиболее трудные предметы (математика) приходятся на 1 и 3 урок, тогда как должен проводиться 2-м уроком. При составлении учебного расписания для 2б класса (понедельник, среда, четверг) наиболее трудные предметы (математика) приходятся на 1 урок, тогда как должен проводиться 2 или 3м уроком. При составлении учебного расписания для 2в класса (среда, пятница) наиболее трудные предметы (математика) приходятся на 1 урок, тогда как должен проводиться 2 или 3м уроком. При составлении учебного расписания для 3а класса (пятница) наиболее трудные предметы (математика) приходятся на 1 урок, тогда как должен проводиться 2 или 3м уроком. При составлении учебного расписания для 3б класса (понедельник) наиболее трудные предметы (математика) приходятся на 4 урок, тогда как должен проводиться 2 или 3м уроком. При составлении учебного расписания для 3в класса (понедельник) наиболее трудные предметы (математика) приходятся на 1 урок, тогда как должен проводиться 2 или 3м уроком. При составлении учебного расписания для 4а класса (понедельник, четверг) наиболее трудные предметы (математика) приходятся на 1 урок, тогда как должен проводиться 2 или 3м уроком. При составлении учебного расписания для 4б класса (понедельник, вторник, четверг) наиболее трудные предметы (математика) приходятся на 1 урок, тогда как должен проводиться 2 или 3м уроком. При составлении учебного расписания для 5а класса (среда, четверг) наиболее трудные предметы (математика) приходятся на 5 и 1 урок, тогда как должен проводиться 2-4м уроком. При составлении учебного расписания для 5б класса (понедельник, среда, пятница) наиболее
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление о наложении административного штрафа на должностное лицо по ч.1 ст.6.7 на сумму 3000 рублей.
|
|
25. |
№ 021900909095 от 1 августа 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований пожарной безопасности (Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ "О пожарной безопасности")
Нет сведений о результатах
|