1. |
№ 022100020590 от 12 февраля 2021 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписаний об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 25 июня 2020 г 10811 от 25 июня 2020 г 10711 от 17012020 30011 срок исполнения которых истек 15 января 2021 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлены факты неисполнения пунктов 7 9 11 1720 2226 28 31 35 36 3840 42 44 47 предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 17012020 30011 пунктов 1 2 предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 25062020 10711
|
1. |
В здании интерната ширина марша лестниц предназначенных для эвакуации людей менее 135 м фактически 122 мРуководитель организации не обеспечивает исправность своевременное обслуживание и ремонт внутреннего противопожарного водопровода и организует проведение проверок их работоспособности не реже 2 раз в год весной и осенью с внесением информации в журнал эксплуатации систем противопожарной защитыНе обеспечено исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре При имитации срабатывания системы автоматической пожарной сигнализации с ручного пожарного извещателя установленного в общем коридоре у основного выхода на прибор приемноконтрольный сигнал не поступил Аппаратура системы АПС не сформировала команду на управление системой оповещения людей о пожаре и управления эвакуациейШирина горизонтального участка на путях эвакуации с лестничной клетки на 1 этаж составляет менее 12 м фактически 110 смШирина двери эвакуационного выхода со 2 этажа на лестничную клетку составляет менее 12 м фактически 110 смНе обеспечена одинаковая высота и ширина ступеней на лестничных маршах путей эвакуацииЛюк ведущий в чердачное помещение выполнен не противопожарным двери и люки подлежат обязательному подтверждению соответствия требованиям пожарной безопасности подтверждающие документы не представленыШирина двери эвакуационного выхода со спортивного зала составляет менее 12 м фактически 78 смШирина горизонтального участка на пути эвакуации со 2го этажа на лестничную клетку через дошкольную группу в направлении эвакуационного выхода непосредственно наружу составляет менее 12 м фактически 90 смШирина горизонтального участка на пути эвакуации с 1го этажа на заднюю часть школы через медпункт в направлении эвакуационного выхода непосредственно наружу составляет менее 12 м фактически 90 смСистема пожарной сигнализации смонтированная на объекте не обеспечивает дублирование сигнала о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и или транслирующей этот сигнал организации Объект защиты не оборудован ограждением по периметру кровли при уклоне кровли более 12 процентов и высоте до карниза более 7 мРуководитель организации не осуществляет проверку состояния огнезащитной обработки пропитки в соответствии с инструкцией изготовителя и не составляет акт протокол проверки состояния огнезащитной обработки пропитки Проверка состояния огнезащитной обработки пропитки при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводится не реже 1 раза в годШирина двери эвакуационного выхода со спортивного зала непосредственно наружу составляет менее 12 м фактически 100 смРуководитель организации не осуществляет проверку состояния огнезащитной обработки пропитки в соответствии с инструкцией изготовителя и не составляет акт протокол проверки состояния огнезащитной обработки пропитки Проверка состояния огнезащитной обработки пропитки при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводится не реже 1 раза в годШирина двери эвакуационного выхода со спортивного зала непосредственно наружу составляет менее 12 м фактически 100 смРуководитель организации не осуществляет проверку состояния огнезащитной обработки пропитки в соответствии с инструкцией изготовителя и не составляет акт протокол проверки состояния огнезащитной обработки пропитки Проверка состояния огнезащитной обработки пропитки при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводится не реже 1 раза в годОтсутствует второй эвакуационный выход с этажа зданияСистема пожарной сигнализации смонтированная на объекте не обеспечивает дублирование сигнала о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и или транслирующей этот сигнал организации Руководитель организации не осуществляет проверку состояния огнезащитной обработки пропитки в соответствии с инструкцией изготовителя и не составляет акт протокол проверки состояния огнезащитной обработки пропитки Проверка состояния огнезащитной обработки пропитки при отсутствии в инструкции сроков периодичности проводится не реже 1 раза в годСистема пожарной сигнализации смонтированная на объекте не обеспечивает дублирование сигнала о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и или транслирующей этот сигнал организации На территории школы не предусмотрены источники наружного противопожарного водоснабжения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Мировому судье направлен на рассмотрение протокол 49 от 15032021 по ч13 ст195 КоАП РФ в отношении инженера по ТБ Киньябаева ФФ
|
|
2. |
№ 022004652923 от 3 августа 2020 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Исполнения ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2020 год, размещенного на официальном сайте Прокуратуры Республики Башкортостан в сети Интернет (https://bashprok.ru/summary_plan_inspections_of_businesses/search/cvodnyy-plan-proverok-2020/) путем применения проверочного листа утвержденного приложением № 1, приказ МЧС России от 28.06.2018 № 261
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлено 24 нарушения
|
1. |
Выявлено 24 нарушения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Инженер по ОТиТБ привлечен к административной ответственности
|
|
3. |
№ 022004434556 от 15 июня 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 24 апреля 2019 г 5911 срок исполнения которого истек 31 июля 2019 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Не выполнено 2 пункта предписания от 24 апреля 2019 г 5911
|
1. |
Не выполнено 2 пункта предписания от 24 апреля 2019 г 5911
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Инженер по ТБ Киньябаев ФФ привлечен к административной ответственности
|
|
4. |
№ 022004434564 от 15 июня 2020 года
Внеплановая документарная и выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроля исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 24 апреля 2019 г 6111 срок исполнения которого истек 24 апреля 2020 г
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица индивидуального предпринимателя его уполномоченного представителя присутствовавших при проведении КНМ о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Не выполнено 1 нарушение предписания от 24 апреля 2019 г 6111
|
1. |
Не выполнено 1 нарушение предписания от 24 апреля 2019 г 6111
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Инженер по ТБ МОБУ СОШ с Старосубхангулово Киньябаев ФФ привлечен к административной ответственности
|
|
5. |
№ 021904181555 от 31 декабря 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Настоящая проверка проводится с целью: исполнения ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на 2019 год, размещенного на официальном сайте Прокуратуры Республики Башкортостан в сети Интернет (https://bashprok.ru/summary_plan_inspections_of_businesses/search/cvodnyy-plan-proverok-2019/) путем применения проверочного листа утвержденного приложением №1, приказ МЧС России от 28.06.2018 № 261
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Выявлено 49 нарушений
|
1. |
Выявлено 49 нарушения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление № 5 от 17.01.2020, назначен штраф на должностное лицо в размере 6100 (шесть тысяч сто) рублей
|
|
6. |
№ 00180701996619 от 1 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный энергетический надзор ст. 29.1 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ
Выявлены нарушения
1. |
Покрасить черной краской открыто проложенных стальных заземляющих проводников
|
2. |
Рабочие места не укомлектованы аптечками и сумками первой помощи с набором медикаментов.
|
3. |
Отсутсвуют надписи на дверях и стенках камер ЗРУ, оборудовании ОРУ, лицевой и оборотной сторонах панелей щитов , указывающие назначение присоединений и их диспетчерское наименование
|
4. |
Представить паспорта на заземляющие устройства
|
5. |
Не разработан порядок хранения технической документации по школе
|
|
7. |
№ 02170801950914 от 15 августа 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания об устранении нарушений требований пожарной безопасности от 28 марта 2017 г. № 19/1/7, срок исполнения которого истёк 10 августа 2017 г
Выявлены нарушения
1. |
Не созданы условия для успешного тушения пожара
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
2. |
Не обеспечена безопасность людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
3. |
Не обеспечена безопасность людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
4. |
Не обеспечена безопасность людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
5. |
Не обеспечена безопасность людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
6. |
Не обеспечена безопасность людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
7. |
Не обеспечена безопасность людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
8. |
Не обеспечена безопасность людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
9. |
Не обеспечена безопасность людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
10. |
Не обеспечена безопасность людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
11. |
Не обеспечена безопасность людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
12. |
Не обеспечена безопасность людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
13. |
Не обеспечена безопасность людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
14. |
Не обеспечена безопасность людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
15. |
Не обеспечена безопасность людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
16. |
Не обеспечена безопасность людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
17. |
Не обеспечена безопасность людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
18. |
Не обеспечена безопасность людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
19. |
Не обеспечена безопасность людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
20. |
Не обеспечена безопасность людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
21. |
Не обеспечена безопасность людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
22. |
Не обеспечена безопасность людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
23. |
Не обеспечена безопасность людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
24. |
Не обеспечена безопасность людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
25. |
Не обеспечена безопасность людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
26. |
Не обеспечена безопасность людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
27. |
Не обеспечена безопасность людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
28. |
Не обеспечена безопасность людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
29. |
Не обеспечена безопасность людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
30. |
Не обеспечена безопасность людей
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Протокол № 187 от 18.08.2017 по ч. 13 ст. 19.5 КоАП РФ в отношении инженера по охране труда Киньябаева Ф.Ф.
|
|
8. |
№ 02170701695579 от 5 июня 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Проверки соблюдения юридическим лицом в процессе осуществления деятельности совокупности предъявляемых обязательных требований. Основанием для проведения внеплановой выездной проверки является приказ руководителя Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека от 13.03.2017 №132 «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2017 года», изданный в соответствии с поручением Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю.Голодец от 07.03.2017 №ОГ-П12-1295. Федеральный закон от 26 декабря 2009 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» п.3 ч. 2 ст. 10
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 14.07.2017г. № 25/17-214 Заведующий филиалом Кужабаев Забир Сабирович привлечен к административной ответственности по ч. 1 ст. 6.7., подвергнут административному наказанию в виде административного штрафа в размере 3000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф взыскан
|
2. |
Нарушение санитарно-эпидемиологического законодательства
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Постановление от 14.07.2017г. №25/17-215 Заведующий Атиковским филиалом МОБУ СОШ с. Старосубхангулово Кужабаев Забир Сабирович привлечен к административной ответственности по статье 6.5 КоАП РФ и подвергнут административному наказанию в виде штрафа в размере 2000 рублей
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Штраф взыскан
|
|
9. |
№ 02170700325940 от 1 февраля 2017 года
Плановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль надзор в сфере образования
Выявлены нарушения
1. |
Нарушение ч.1, 4 ст.91 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части лицензирования образовательной деятельности, а именно в период времени с 01.09.2016 по настоящее время 02.03.2017,
в приложении к лицензии на право ведения образовательной деятельности не указаны адреса мест осуществления образовательной деятельности по образовательной программе дошкольного образования по адресам:
453580, Республика Башкортостан, Бурзянский район, д.Байгазино, ул.Салиха Псянчина, д.25 (дошкольная группа на базе Байгазинского филиал);
453580, Республика Башкортостан, Бурзянский район, д.Атиково, ул.Салавата Юлаева, д.8 (дошкольная группа на базе Атиковского филиала МБОУ СОШ с.Старосубхангулово);
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Составлен протокол об административном правонарушении в отношении должностного лица – директора Муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения средняя общеобразовательная школа с.Старосубхангулово муниципального района Бурзянский район Республики Башкортостан, предусмотренном ч. 1 ст. 19.20 КоАП РФ
|
2. |
Нарушение п. 1 ч. 3 ст. 28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части разработки и принятия локальных нормативных актов:
несоответствие содержания локального нормативного акта «Положение о дежурстве в МБОУ СОШ с.Старосубхангулово» ст.34 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части привлечения обучающихся без их согласия и несовершеннолетних обучающихся без согласия их родителей (законных представителей) к труду, не предусмотренному образовательной программой;
|
3. |
Нарушение ч.9 ст.2, ч.5 ст.12, п.6 ч.3 ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части разработки и принятия образовательных программ, требований федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, утвержденного приказом Министерство образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 № 1155 (далее – Стандарт ДО):
п.2.10, 2.11 Стандарта ДО – отсутствие указания обязательной части и части, формируемой участниками образовательных отношений, в трех основных разделах Программы: целевом, содержательном и организационном;
п.2.11.1 Стандарта ДО – отсутствие в пояснительной записке значимых для разработки и реализации Программы характеристик, в том числе характеристики особенностей развития детей раннего возраста;
п.2.11.2 Стандарта ДО – отсутствие в содержательном разделе описания вариативных форм, способов, методов и средств реализации Программы с учетом возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников, специфики их образовательных потребностей и интересов;
п.2.13 Стандарта ДО – отсутствие краткой презентации Программы;
|
4. |
Нарушение п.1 ч.3 ст.28, ч.1 ст.30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части разработки и принятия локальных нормативных актов: дублирование и утверждение руководителем образовательной организации локальных нормативных актов, принятие которых относится к компетенции вышестоящих органов («Положение о проведении самообследования образовательной организацией»);
|
5. |
Нарушение ч.9 ст.2, п.6 ч.3 ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части разработки и утверждения образовательных программ образовательной организации, требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 №373 (далее – Стандарт НОО):
п.12.9, п.19.2 Стандарта НОО: отсутствие в целевом разделе в предметных результатах освоения обучающимися основной образовательной начального общего образования по учебному предмету «Физическая культура» подготовки к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне»;
п.16, п.19.10.1 Стандарта НОО: отсутствие в организационном разделе основной образовательной программы начального общего образования календарного учебного графика;
|
6. |
Нарушение ч.9 ст.2, п.6 ч.3 ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части разработки и утверждения образовательных программ образовательной организации, требований федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.12.2010 №1897 (далее – Стандарт ООО):
пп.5 п.11.10. Стандарта ООО: отсутствие в предметных результатах изучения предметной области «Физическая культура» подготовки к выполнению нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО) в планируемых результатах освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования;
п.18.3.1 Стандарта ООО: несоответствие наименований предметных областей в учебном плане основной образовательной программы основного общего образования, наименованиям, закрепленным в федеральном государственном образовательном стандарте основного общего образования («Филология» вместо «Русский язык и литература», «Иностранные языки» «Родной язык и родная литература»);
п.18.3.2 Стандарта ООО: отсутствие в системе условий реализации основной образовательной программы основного общего образования контроля за состоянием системы условий;
|
7. |
Нарушение ч.9 ст.2, ч.5 ст.12, п.6 ч.3 ст.28 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части разработки и принятия образовательных программ: несоответствие рабочих программ по учебным предметам «Основы безопасности жизнедеятельности» для 8 классов, «Технология. Обслуживающий труд» и «Технология. Технический труд» для 7-9 классов требованиям ст. 11 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации», приказа Министерства образования и науки Российской Федерации от 05.03.2004 №1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования» в части соблюдения требований обязательного минимума содержания по учебным предметам «Основы безопасности жизнедеятельности», «Технология»:
отсутствие в рабочих программах по учебному предмету «Технология. Обслуживающий труд», «Технология. Технический труд» разделов по учебному предмету раздела «Современное производство и профессиональное образование»;
отсутствие в рабочей программе по учебному предмету «Основы безопасности жизнедеятельности» в разделе «Обеспечение личной безопасности в повседневной жизни» тем: «Основные правила пользования бытовыми приборами и инструментами, средствами бытовой химии, персональными компьютерами и др.», «Использование индивидуальных средств защиты: домашней медицинской аптечки, ватно-марлевой повязки, респиратора, противогаза», «Безопасное поведение человека в природных условиях: ориентирование на местности, подача сигналов бедствия, добывание огня, воды и пищи, сооружение временного укрытия», «Меры безопасности при пребывании человека на территории с неблагоприятными экологическими факторами. Предельно допустимые концентрации (пдк) вредных веществ в атмосфере, воде, почве. Бытовые приборы контроля качества окружающей среды и продуктов питания», «Опасные ситуации и меры предосторожности в местах большого скопления людей (в толпе, местах проведения массо
|
8. |
Нарушение п.21 ч.3 ст.28, ст.29 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», приказа Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 29.05.2014 №785 «Об утверждении требований к структуре официального сайта образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и формату представления на нем информации», Правил размещения на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и обновления информации об образовательной организации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 10.07.2013 № 582, в части размещения информации на официальном сайте образовательной организации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: отсутствие полной информации на официальном сайте образовательной организации;
|
9. |
Нарушение ч.3 ст.30 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части отсутствия учета мнения советов обучающихся, советов родителей, представительных органов обучающихся, а также в порядке и в случаях, которые предусмотрены трудовым законодательством, представительных органов работников при принятии локальных нормативных актов, затрагивающих права обучающихся, родителей (законных представителей) («Положение о получении начального общего, основного общего и среднего общего образования в форме семейного образования и самообразования», «Положение о порядке оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и учащимися и (или) родителями (законными представителями) несовершеннолетних учащихся», «Положение о порядке перевода, отчисления (прекращения образовательных отношений) и восстановлении учащихся МОБУ СОШ с.Старосубхангулово», «Положение о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации учащихся МОБУ СОШ с.Старосубхангулово», «Положение о классах с углубленным изучением отдельных предметов», «Положение о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений»);
|
10. |
Нарушение п. 1 ч. 3 ст. 44 Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в части отсутствия учета образовательных запросов обучающихся и их родителей (законных представителей): отсутствие документов, подтверждающих право выбора родителями (законными представителями) части, формируемой участниками образовательных отношений, основной образовательной программы дошкольного образования;
|
11. |
Нарушение ч.6 ст. 45 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», п.2 Положения о Комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, утвержденного приказом № 434 от 30.08.2016 директора МБОУ СОШ с.Старосубхангулово: отсутствие организации работы комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений;
|
12. |
Нарушение ст.28, ст.47 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании» в Российской Федерации» в части организации дополнительного профессионального образования работников: учителю Гумеровой Ф.Н. не предоставлено право на дополнительное профессиональное образование по профилю педагогической деятельности один раз в три года;
|
13. |
Несоответствие содержания договоров между образовательной организацией и родителями (законными представителями) обучающихся по адаптированным основным образовательным программам ч.2 ст.54 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»: в части указания основных характеристик образования, в том числе вида, уровня и (или) направленности образовательной программы (части образовательной программы определенных уровня, вида и (или) направленности), формы обучения, срока освоения образовательной программы (продолжительности обучения)
|
|
10. |
№ 02170700278300 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Объект защиты не обеспечен наружным противопожарным водоснабжением п. 2.11 СНиП 2.04.02-84 «Водоснабжение. Наружные сети и сооружения»
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
10 апреля 2017 г. в 12 ч. 00 мин. по результатам проверки в отношении директора МОБУ СОШ с. Старосубхангулово МР Бурзянский район РБ Юмагулова Гарея Миндигалиевича составлены протоколы об административных правонарушениях № 37 (по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ), № 38 (по ч. 3 ст. 20.4 КоАП РФ), № 39 (по ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
14.04.2017 вынесено постановление № 39 по делу об административном правонарушении в отношении директора МОБУ СОШ с. Старосубхангулово МР Бурзянский район РБ Юмагулова Гарея Миндигалиевича по которому по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ вынесено наказание в виде предупреждения, по частям 3 и 4 вынесено решение о прекращении производства по делу
|
2. |
В помещении котельной отсутствует инструкция о мерах пожарной безопасности п. 2 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 года № 390
|
3. |
Допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника в помещении спортивного зала п. 42 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 года № 390.
|
4. |
Допускается эксплуатация электропроводов и кабелей с видимыми нарушениями изоляции п. 42 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 года № 390
|
5. |
Допускается эксплуатация электропроводов и кабелей с видимыми нарушениями изоляции п. 42 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 года № 390
|
6. |
Деревянные стены, перегородки и потолки здания V степени огнестойкости не оштукатурены или покрыты огнезащитными красками или лаками п. 2 табл. 1 СНиП 2.08.02-89* "Общественные здания и сооружения"
|
7. |
Не обеспечено наличие второго эвакуационного выхода со спального помещения дошкольной группы ст. 89 Федерального закона от 22.07.2008 № 123-ФЗ "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
п. 6.12 СНиП 21-01-97*"Строительные нормы и правила Российской Федерации. Пожарная безопасность зданий и сооружений"
|
8. |
Не обеспечено исправное состояние систем и средств противопожарной защиты объекта (системы автоматической пожарной сигнализации и системы оповещения людей о пожаре). При имитации срабатывания системы автоматической пожарной сигнализации с ручного пожарного извещателя, установленного в общем коридоре на прибор приемно-контрольный сигнал не поступил. Аппаратура системы АПС не сформировала команду на управление системой оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией п. 61 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 года № 390
|
9. |
Допущена установка звукового оповещателя на расстоянии менее 150 мм от потолка (фактически - 60 мм) п. 3.17 Нормы пожарной безопасности НПБ 104-03 «Об утверждении норм пожарной безопасности «Проектирование систем оповещения людей о пожаре в зданиях и сооружениях»
|
10. |
Ширина горизонтального участка на пути эвакуации с дошкольной группы в направлении эвакуационного выхода ведущая непосредственно наружу составляет менее 1, 2 м (фактически - 78 см) п. 6.27 СНиП 21-01-97*"Строительные нормы и правила Российской Федерации. Пожарная безопасность зданий и сооружений"
|
11. |
В помещении игровой при параллельной открытой прокладке расстояние от проводов и кабелей пожарной сигнализации с напряжением до 60 В до силовых и осветительных кабелей менее 0, 5 м (фактически - 0, 06-0, 07 м)п. 12.67 Нормы пожарной безопасности НПБ 88-2001 "Установки пожаротушения и сигнализации. Нормы и правила проектирования" (утв. приказом ГУГПС МВД РФ от 4 июня 2001 г. N 31)
п. 13.15.15 Свод правил СП 5.13130.2009 "Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правила проектирования".
|
12. |
Ширина горизонтального участка на путях эвакуации между дошкольной группой и филиалом составляет менее 1, 2 м (фактически - 86 см)п. 6.27 СНиП 21-01-97*"Строительные нормы и правила Российской Федерации. Пожарная безопасность зданий и сооружений".
|
13. |
Ширина эвакуационного выхода в свету спортивного зала ведущего непосредственно наружу составляет менее чем 1, 2 м (фактически - 73 см)п. 6.16 СНиП 21-01-97*"Строительные нормы и правила Российской Федерации. Пожарная безопасность зданий и сооружений"
|
14. |
Не обеспечено наличие на путях эвакуации знаков пожарной безопасностип. 33 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 года № 390;
ГОСТ Р 12.4.026-2001 "ССБТ. Цвета сигнальные, знаки безопасности и разметка сигнальная. Назначение и правила применения. Общие технические требования и характеристики. Методы испытаний"
|
15. |
В помещении котельной отсутствует система автоматической пожарной сигнализацииТабл. А1 Прил. А (обязательное) СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические».
|
16. |
В помещении спортивного зала отсутствует система автоматической пожарной сигнализации Табл. А1 Прил. А (обязательное) СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические».
|
17. |
Система пожарной сигнализации, смонтированная на объекте, не обеспечивает дублирование сигнала о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации (дублирование сигнала о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны выполнено путем перевода установок с автоматического пуска на ручной)п. 7 ст. 83 Федерального закона №123-ФЗ от 22.07.2008 г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности»;
п. 62 Правил противопожарного режима в Российской Федерации, утвержденные постановлением Правительства РФ от 25.04.2012 года № 390.
|
|
11. |
№ 02170700278301 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Высота эвакуационного выхода из помещения спортзала в свету менее 1, 9 м, ширина менее 1, 2 (фактически 1, 84х0, 9 м)п. 6.16 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений».
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
10 апреля 2017 г. в 12 ч. 00 мин. по результатам проверки в отношении директора МОБУ СОШ с. Старосубхангулово МР Бурзянский район РБ Юмагулова Гарея Миндигалиевича составлены протоколы об административных правонарушениях № 37 (по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ), № 38 (по ч. 3 ст. 20.4 КоАП РФ), № 39 (по ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
14.04.2017 вынесено постановление № 39 по делу об административном правонарушении в отношении директора МОБУ СОШ с. Старосубхангулово МР Бурзянский район РБ Юмагулова Гарея Миндигалиевича по которому по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ вынесено наказание в виде предупреждения, по частям 3 и 4 вынесено решение о прекращении производства по делу
|
2. |
Высота ступеней деревянной лестницы перед эвакуационным выходом из спортзала более 22 см (фактически 25-30 см)п. 6.30 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»
|
3. |
Помещение спортзала не оборудовано автоматической пожарной сигнализациейТабл. А1 Прил. А (обязательное) СП 5.13130.2009 «Системы противопожарной защиты. Установки пожарной сигнализации и пожаротушения автоматические».
|
4. |
Высота запасного эвакуационного выхода из здания в свету менее 1, 9 м, ширина менее 1, 2 (фактически 1, 7х0, 8 м)п. 6.16 СНиП 21-01-97* «Пожарная безопасность зданий и сооружений»
|
|
12. |
№ 02170700278302 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
В помещении котельной отсутствует система автоматической пожарной сигнализации
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
10 апреля 2017 г. в 12 ч. 00 мин. по результатам проверки в отношении директора МОБУ СОШ с. Старосубхангулово МР Бурзянский район РБ Юмагулова Гарея Миндигалиевича составлены протоколы об административных правонарушениях № 37 (по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ), № 38 (по ч. 3 ст. 20.4 КоАП РФ), № 39 (по ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
14.04.2017 вынесено постановление № 39 по делу об административном правонарушении в отношении директора МОБУ СОШ с. Старосубхангулово МР Бурзянский район РБ Юмагулова Гарея Миндигалиевича по которому по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ вынесено наказание в виде предупреждения, по частям 3 и 4 вынесено решение о прекращении производства по делу
|
2. |
Допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника в помещении в помещении котельной
|
3. |
В помещении котельной отсутствует инструкция о мерах пожарной безопасности
|
4. |
Не обеспечено наличие на путях эвакуации знаков пожарной безопасности
|
5. |
Слуховые окна чердачного помещения не остеклены и находятся в открытом состоянии
|
6. |
Система автоматической пожарной сигнализации, оповещения и эвакуации людей при пожаре находится в неисправном состоянии (приборы управления отключены, отсутствует аварийное освещение) При имитации срабатывания системы автоматической пожарной сигнализации с ручного пожарного извещателя, установленного в общем коридоре на прибор приемно-контрольный сигнал не поступил. Аппаратура системы АПС не сформировала команду на управление системой оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией
|
7. |
Ширина горизонтального участка на путях эвакуации с лестничной клетки на 1 этаж составляет менее 1, 2 м (фактически - 110 см)
|
8. |
Ширина двери эвакуационного выхода со 2 этажа на лестничную клетку составляет менее 1, 2 м (фактически - 110 см)
|
9. |
Не обеспечена одинаковая высота и ширина ступеней на лестничных маршах путей эвакуации
|
10. |
Дверь помещения электрощитовой выполнена не противопожарной (двери подлежат обязательному подтверждению соответствия требованиям пожарной безопасности)
|
11. |
Люк, ведущий в чердачное помещение, выполнен не противопожарным (двери и люки подлежат обязательному подтверждению соответствия требованиям пожарной безопасности)
|
12. |
Не обеспечено наличие на дверях помещений производственных и складских назначений обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности".
|
13. |
Допущена установка речевого оповещателя в дошкольной группе на расстоянии менее 150 мм от потолка (фактически - впритык)
|
14. |
Ширина двери эвакуационного выхода со спортивного зала составляет менее 1, 2 м (фактически - 78 см)
|
15. |
В помещении спортивного зала отсутствует система автоматической пожарной сигнализации
|
16. |
Ширина горизонтального участка на пути эвакуации со 2-го этажа на лестничную клетку через дошкольную группу в направлении эвакуационного выхода непосредственно наружу составляет менее 1, 2 м (фактически - 90 см)
|
17. |
Ширина горизонтального участка на пути эвакуации с 1-го этажа на заднюю часть школы через медпункт в направлении эвакуационного выхода непосредственно наружу составляет менее 1, 2 м (фактически - 90 см)
|
18. |
Не обеспечено наличие второго эвакуационного выхода со спальной дошкольной группы
|
19. |
Ковры и ковровые дорожки на путях эвакуации не прикреплены надежно к полу
|
20. |
Не обеспечена защита от несанкционированного доступа к приборам приемно-контрольного и приборам управления
|
21. |
В помещении актового зала на втором этаже здания установлен один пожарный извещатель
|
22. |
На первом и втором этажах здания отсутствуют ручные пожарные извещатели
|
23. |
Система пожарной сигнализации, смонтированная на объекте, не обеспечивает дублирование сигнала о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации
|
|
13. |
№ 02170700278303 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Помещение спортзала не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
10 апреля 2017 г. в 12 ч. 00 мин. по результатам проверки в отношении директора МОБУ СОШ с. Старосубхангулово МР Бурзянский район РБ Юмагулова Гарея Миндигалиевича составлены протоколы об административных правонарушениях № 37 (по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ), № 38 (по ч. 3 ст. 20.4 КоАП РФ), № 39 (по ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
14.04.2017 вынесено постановление № 39 по делу об административном правонарушении в отношении директора МОБУ СОШ с. Старосубхангулово МР Бурзянский район РБ Юмагулова Гарея Миндигалиевича по которому по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ вынесено наказание в виде предупреждения, по частям 3 и 4 вынесено решение о прекращении производства по делу
|
2. |
Помещение котельной не оборудовано автоматической пожарной сигнализацией
|
|
14. |
№ 02170700278304 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
В здании школы системы и средства противопожарной защиты объекта (автоматическая установка пожарной сигнализации, система оповещения людей о пожаре) находятся в неисправном состоянии (световые индикаторы приемно-контрольных приборов не подают сигнал)
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
10 апреля 2017 г. в 12 ч. 00 мин. по результатам проверки в отношении директора МОБУ СОШ с. Старосубхангулово МР Бурзянский район РБ Юмагулова Гарея Миндигалиевича составлены протоколы об административных правонарушениях № 37 (по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ), № 38 (по ч. 3 ст. 20.4 КоАП РФ), № 39 (по ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
14.04.2017 вынесено постановление № 39 по делу об административном правонарушении в отношении директора МОБУ СОШ с. Старосубхангулово МР Бурзянский район РБ Юмагулова Гарея Миндигалиевича по которому по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ вынесено наказание в виде предупреждения, по частям 3 и 4 вынесено решение о прекращении производства по делу
|
2. |
Система пожарной сигнализации, смонтированная на объекте, не обеспечивает дублирование сигнала о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации (дублирование сигнала о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны выполнено путем перевода установок с автоматического пуска на ручной)
|
|
15. |
№ 02170700278305 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Допускается эксплуатация электропроводов и кабелей с видимыми нарушениями изоляции
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Главный государственный инспектор по городу Белорецк, Белорецкому и Бурзянскому районам Республики Башкортостан по пожарному надзору подполковник внутренней службы Маликов Рустам Фаритович; государственный инспектор по городу Белорецк, Белорецкому и Бурзянскому районам Республики Башкортостан по пожарному надзору старший лейтенант внутренней службы Акбулатов Раиль Рамилевич
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор Юмагулов Гарей Миннигалиевич; инженер по технике безопасности Киньябаев Факил Фарзатович
|
2. |
Деревянные стены, перегородки и потолки здания V степени огнестойкости не оштукатурены или покрыты огнезащитными красками или лаками
|
3. |
Допущена установка прибора приемно-контрольного на высоте 1, 9 м от уровня пола
|
4. |
Не обеспечена защита от несанкционированного доступа к приборам приемно-контрольного и приборам управления
|
5. |
Система автоматической пожарной сигнализации, оповещения и эвакуации людей при пожаре находится в неисправном состоянии (приборы управления отключены, отсутствует аварийное освещение) При имитации срабатывания системы автоматической пожарной сигнализации с ручного пожарного извещателя, установленного в общем коридоре на прибор приемно-контрольный сигнал не поступил. Аппаратура системы АПС не сформировала команду на управление системой оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией
|
6. |
Система пожарной сигнализации, смонтированная на объекте, не обеспечивает дублирование сигнала о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации
|
7. |
В помещении столовой отсутствует система автоматической пожарной сигнализации
|
8. |
Над эвакуационными выходами отсутствуют световые оповещатели "ВЫХОД"
|
|
16. |
№ 02170700278306 от 1 февраля 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль соблюдения требований пожарной безопасности Федеральный закон от 21.12.1994 №69-ФЗ "О пожарной безопасности"
Выявлены нарушения
1. |
Система автоматической пожарной сигнализации, оповещения и эвакуации людей при пожаре находится в неисправном состоянии (приборы управления отключены, отсутствует аварийное освещение) При имитации срабатывания системы автоматической пожарной сигнализации с ручного пожарного извещателя, установленного в общем коридоре на прибор приемно-контрольный сигнал не поступил. Аппаратура системы АПС не сформировала команду на управление системой оповещения людей о пожаре и управления эвакуацией
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
10 апреля 2017 г. в 12 ч. 00 мин. по результатам проверки в отношении директора МОБУ СОШ с. Старосубхангулово МР Бурзянский район РБ Юмагулова Гарея Миндигалиевича составлены протоколы об административных правонарушениях № 37 (по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ), № 38 (по ч. 3 ст. 20.4 КоАП РФ), № 39 (по ч. 4 ст. 20.4 КоАП РФ)
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
14.04.2017 вынесено постановление № 39 по делу об административном правонарушении в отношении директора МОБУ СОШ с. Старосубхангулово МР Бурзянский район РБ Юмагулова Гарея Миндигалиевича по которому по ч. 1 ст. 20.4 КоАП РФ вынесено наказание в виде предупреждения, по частям 3 и 4 вынесено решение о прекращении производства по делу
|
2. |
Не обеспечено наличие на путях эвакуации знаков пожарной безопасности
|
3. |
Не обеспечена защита от несанкционированного доступа к приборам приемно-контрольного и приборам управления
|
4. |
Дверь помещения электрощитовой выполнена не противопожарной (двери подлежат обязательному подтверждению соответствия требованиям пожарной безопасности)
|
5. |
Не обеспечено наличие на дверях помещений производственных и складских назначений обозначение их категорий по взрывопожарной и пожарной опасности, а также класса зоны в соответствии с главами 5, 7 и 8 Федерального закона "Технический регламент о требованиях пожарной безопасности"
|
6. |
В помещении спортивного зала отсутствует система автоматической пожарной сигнализации
|
7. |
Ширина двери эвакуационного выхода со спортивного зала непосредственно наружу составляет менее 1, 2 м (фактически - 100 см)
|
8. |
В подсобном помещении спортивного зала допускается эксплуатация светильников со снятыми колпаками (рассеивателями), предусмотренными конструкцией светильника в помещении в помещении спортивного зала
|
9. |
В помещении кухни отсутствуют пожарные извещатели
|
10. |
В помещении медпункта дошкольной группы отсутствуют пожарные извещатели
|
11. |
Система пожарной сигнализации, смонтированная на объекте, не обеспечивает дублирование сигнала о возникновении пожара на пульт подразделения пожарной охраны без участия работников объекта и (или) транслирующей этот сигнал организации
|
|
17. |
№ 02160600309101 от 1 апреля 2016 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1 Федеральный государственный санитарно-эпидемиологический надзор Федеральный закон от 30.03.1999 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населеления" 2 Федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей Закон РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей
Выявлены нарушения
1. |
1. По данным протокола лабораторных испытаний №1198 от 07.04.2016г. замеренное в ходе проверки искусственное освещение в кабинете информатики в 3-х точках измерения (3 ряд парт фактическое значение 102 лк при нормативе 300 лк, середина кабинета фактическое значение 103 лк при нормативе 300 лк, у классной доски фактическое значение 190 лк при нормативе 300 лк) не соответствует требованиям п.7.2.4 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях».
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Киньябаев Факил Фарзатович – инженер по ТБ МОБУ СОШ с.Старосубхангулово, назначенный на должность приказом от 09.08.2013 №150
|
2. |
2. По данным протокола лабораторных испытаний от 07.04.2016 №1199 замеренное в ходе проверки электромагнитное излучение от ПЭВМ в 4-х местах измерения нормативам по напряженности электрического поля (3 ряд последняя парта – фактическое значение от 65 Гц до 100 Гц при допустимом 25 Гц , 3 ряд первая парта - фактическое значение от 64 Гц до 106 Гц при допустимом 25 Гц, 1 ряд последняя парта - фактическое значение 29 Гц при допустимом 25 Гц, 1 ряд 2 парта - фактическое значение 34 Гц при допустимом 25 Гц) не соответствует требованиям п.7.1, приложения 2 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы». Испытания проведены аккредитованным ИЛЦ Белорецкого межрайонного филиала ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Башкортостан», аттестат аккредитации №РОСС RU.0001.514074. В ходе проверки юридическому лицу дано предписание об устранении выявленных нарушений от 08.04.2016 №34. Согласно повторных измерений электромагнитное поле на рабочих местах соответствует нормативам (протокол лабораторных испытаний от 28.04.2016 №1650).
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Киньябаев Факил Фарзатович – инженер по ТБ МОБУ СОШ с.Старосубхангулово, назначенный на должность приказом от 09.08.2013 №150. Ответственность за выявленные правонарушения предусмотрена ст. 6.7 ч.1 КоАП РФ.
|
3. |
3. На момент проверки в нерабочем состоянии система вентиляции в горячем цехе пищеблока,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Киньябаев Факил Фарзатович – инженер по ТБ МОБУ СОШ с.Старосубхангулово, назначенный на должность приказом от 09.08.2013 №150.
|
4. |
4. Не проводятся лабораторные и инструментальные исследования проб готовой продукции, смывов с объектов, освещенности, микроклимата, шума, в соответствии с Программой производственного контроля, предусматривающей проведение 1-2 раза в год данных исследований: в течение 2015-2016 учебного года проведено исследование 1 пробы воды питьевой от 26.02.2016 протокол №668 (соответствует гигиеническим требованиям). Другие исследования не проводились,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Киньябаев Факил Фарзатович – инженер по ТБ МОБУ СОШ с.Старосубхангулово, назначенный на должность приказом от 09.08.2013 №150.
|
5. |
5. На момент проверки периодический медицинский осмотр пройден в неполном объеме: отсутствует обследование врачом-стоматологом у работников пищеблока Даутовой А.А. и Зайнуллиной И.Т.,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Киньябаев Факил Фарзатович – инженер по ТБ МОБУ СОШ с.Старосубхангулово, назначенный на должность приказом от 09.08.2013 №150
|
6. |
6. На момент проверки отсутствует примерное перспективное двухнедельное меню для обучающихся в школе: представлено только примерное перспективное двухнедельное меню на зимнее-весенний сезон возрастную группу старше 11 лет для пришкольных интернатов от 22.03.2016,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Киньябаев Факил Фарзатович – инженер по ТБ МОБУ СОШ с.Старосубхангулово, назначенный на должность приказом от 09.08.2013 №150.
|
7. |
7. Нарушается режим мытья столовой посуды, стеклянной посуды и столовых приборов: используется трехсекционная ванна вместо пятисекционной
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Хибатова Закия Султановна – заведующая складом МОБУ СОШ с.Старосубхангулово, назначенная на должность приказом от 02.09.2013.
|
8. |
8. Обработка мяса, овощей проводится в моечном отделении в 2-х раковинах для мытья кухонной посуды,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Хибатова Закия Султановна – заведующая складом МОБУ СОШ с.Старосубхангулово, назначенная на должность приказом от 02.09.2013
|
9. |
9. Колода для разруба мяса не установлена на крестовине (специальной подставке), не скреплена металлическими обручами, по окончании работы не зачищена ножом и не посыпана солью
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Хибатова Закия Султановна – заведующая складом МОБУ СОШ с.Старосубхангулово, назначенная на должность приказом от 02.09.2013
|
10. |
10. На момент проверки отсутствуют разделочные доски с маркировкой «СР» и «сельдь», часть используемых разделочных досок выполнена из прессованной фанеры
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Хибатова Закия Султановна – заведующая складом МОБУ СОШ с.Старосубхангулово, назначенная на должность приказом от 02.09.2013
|
11. |
11. В моечном отделении не вывешена инструкция о правилах мытья посуды и инвентаря
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Хибатова Закия Султановна – заведующая складом МОБУ СОШ с.Старосубхангулово, назначенная на должность приказом от 02.09.2013.
|
12. |
12. Нарушаются условия хранения масла сливочного: осуществляется его расфасовка в полиэтиленовые пакеты
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Хибатова Закия Султановна – заведующая складом МОБУ СОШ с.Старосубхангулово, назначенная на должность приказом от 02.09.2013.
|
13. |
13. На момент проверки отсутствуют документы, подтверждающие качество и безопасность – декларации о соответствии на маргарин «Щедрое лето» производства ОАО «Жировой комбинат» г.Екатеринбург (представлено приложение к ТТН), на масло сливочное Крестьянское 72, 5% производства г.Санкт-Петербург, на свеклу и морковь (представлено заключение Бурзянской районной ветеринарной станции №001034 от 14.10.2015),
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Хибатова Закия Султановна – заведующая складом МОБУ СОШ с.Старосубхангулово, назначенная на должность приказом от 02.09.2013
|
14. |
14. Документация по пищеблоку ведется без учета требований п.14.5, п.14.6 СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»: журнал бракеража пищевых продуктов и продовольственного сырья ведется без учета дат фактической реализации, журнал бракеража готовой кулинарной продукции ведется не по форме, без учета времени – часа изготовления блюда
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Хибатова Закия Султановна – заведующая складом МОБУ СОШ с.Старосубхангулово, назначенная на должность приказом от 02.09.2013.
|
|