1. |
№ 01240061000210560355 от 13 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 01240061000210560334 от 13 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 01240061000210440448 от 13 мая 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 01240041000110250545 от 16 апреля 2024 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 01230831000108848385 от 19 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Министерство внутренних дел по Республике Адыгея
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 61230361000108468929 от 15 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Межрегиональное территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере транспорта по Южному федеральному округу
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 01230041000108225317 от 1 ноября 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Нет сведений о результатах
|
8. |
№ 01230061000207255379 от 24 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Нет сведений о результатах
|
9. |
№ 01230041000106369152 от 14 июня 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Нет сведений о результатах
|
10. |
№ 01230061000206386350 от 24 мая 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Нет сведений о результатах
|
11. |
№ 01230921401004806888 от 24 января 2023 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
УПРАВЛЕНИЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСПЕКЦИЙ ПО НАДЗОРУ ЗА СТРОИТЕЛЬСТВОМ ЗДАНИЙ, СООРУЖЕНИЙ И ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ ЖИЛИЩНОГО ФОНДА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Нет сведений о результатах
|
12. |
№ 01220041000103562495 от 28 сентября 2022 года
Внеплановое кнм выездная проверка проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Управление Роспотребнадзора по Республике Адыгея
Нет сведений о результатах
|
13. |
№ 01220061000203118303 от 26 августа 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Нет сведений о результатах
|
14. |
№ 01220061000202340291 от 22 июня 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ И ЛИКВИДАЦИИ ПОСЛЕДСТВИЙ СТИХИЙНЫХ БЕДСТВИЙ ПО РЕСПУБЛИКЕ АДЫГЕЯ
Нет сведений о результатах
|
15. |
№ 011901776006 от 10 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор (контроль) за соблюдением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, обеспечение государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Таможенного союза
Нарушений не выявлено
|
16. |
№ 011901787496 от 3 июня 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Статья 15 Федерального закона от 6 октября 2003г. № 131 - ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статья 72 Земельного кодекса Российской Федерации от 25 октября 2001г. №136-ФЗ Муниципальный земельный контроль
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Не выявлено
|
|
17. |
№ 011902693796 от 29 апреля 2019 года
Внеплановая документарная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работников, надзор за соблюдением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля
Нарушений не выявлено
|
18. |
№ 011902598751 от 4 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работников, надзор за соблюдением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
Нарушения выявлены
|
|
19. |
№ 011902597124 от 4 марта 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Защита прав и интересов работников, надзор за соблюдением требований трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Нарушений не выявлено
|
20. |
№ 011901754493 от 26 февраля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований пожарной безопасности
Нет сведений о результатах
|
21. |
№ 01180702501799 от 7 июня 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор контроль за соблюдением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Нарушений не выявлено
|
22. |
№ 011800504893 от 16 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Целью исполнения приказа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) №167 от 26.03.2018г «О проведении внеплановых выездных проверок в период подготовки и проведения оздоровительной кампании 2018года» по поручению Заместителя Председателя Правительства Российской Федерации О.Ю.Голодец от 19.03.2018г.№ ОГ-П12_146
Нарушений не выявлено
|
23. |
№ 011800389283 от 16 мая 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Готовность ЛОУ
Нет сведений о результатах
|
24. |
№ 01180702501994 от 26 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор контроль за соблюдением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения
Выявлены нарушения
1. |
Допускаются нарушения санитарного законодательства в части требований к эксплуатации общественных помещений, зданий и сооружений: отсутствуют внутренние санитарные узлы для мальчиков и девочек (нет теплых туалетов на улице с подводом воды); кабинет физики, лаборантская кабинета химии и биологии не оборудованы холодным и горячим централизованным водоснабжением, умывальными раковинами; на момент проверки в отдельных учебных кабинетах имеются перегоревшие лампы, смена перегоревших ламп проводится несвоевременно; набор помещений пищеблока не достаточный - отсутствует цех вторичной обработки овощей, мясорыбный цех; складское помещение для хранения продуктов не оборудовано механической приточно-вытяжной вентиляцией; для сбора твёрдых отходов на территории хозяйственной зоны установлен мусоросборник не оборудован плотно закрывающейся крышкой, для сбора пищевых отходов мусоросборник (контейнер) отсутствует. Данные замечания являются нарушением ст. 11, ст. 24, ч.3. ст. 39 ФЗ-52 от 30.03.1999 г. «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.п. 4.25; 9.2; 4.27; 8.1; 7.2.9; 3.7 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях»; п.п. 2.3; 5.1; 2.12 СанПиН 2.4.5.2409-08 «Санитарно-эпидемиологические требования к организации питания обучающихся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования»., п. 4.4 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья».
|
2. |
Выявлены нарушения по обязательному требованию к условиям воспитания и обучения: 1. Все классные доски в учебных кабинетах, кроме кабинетов начальных классов, не обладающие местным свечением, не оборудованы местным освещением - софитами, что является нарушением ст. 11, ст. 28, ч.3. ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 г. ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, п. 7.2.6 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях». 2. В кабинете химии ученические и демонстрационные столы не имеют устойчивого к действию агрессивных химических веществ покрытия и защитные бортики по наружному краю, что является нарушением ст. 11, ст. 28, ч.3. ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 г. ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 5.8 СанПиН 2.4.2.2821-10. 3. Кабинеты для обучающихся первой ступени развития не обеспечены школьными партами с регуляторами наклона поверхности рабочей плоскости, что является нарушением ст. 11, ст. 28, ч.3. ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 г. ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, п.5.3 СанПиН 2.4.2.2821-10. 4. Рассаживание учащихся частично проведено без учета роста обучающихся (кабинет истории, музыки, физики) оборудован мебелью одной ростовой группы, что является нарушением ст. 11, ст. 28, ч.3. ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 г. ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» п. 5.2, п.5.3 СанПиН 2.4.2.2821-10. 5. Расписание уроков не в полном объёме составлено учётом дневной умственной работоспособности обучающихся во 2, 3, 4, 6, 10 классах после урока физкультуры проводятся уроки с письменными заданиями (русский язык), что является нарушением ст. 11, ст. 28, ч.3. ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 г. ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п.10.7, приложение 3 СанПиН 2.4.2.2821-10.
|
|
25. |
№ 001800104816 от 26 февраля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1) Установить, что настоящая проверка проводится с целью выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Адыгея от 26.10.2017 г. № 1481 (в действующей редакции); 2) Задачами настоящей проверки являются: - установление соответствия нормативных правовых и локальных актов проверяемой образовательной организации установленным требованиям законодательства в сфере образования; - определение соответствия деятельности проверяемой образовательной организации обязательным для исполнения требованиям; - оценка соответствия содержания и качества подготовки обучающихся по имеющим государственную аккредитацию образовательным программам федеральным государственным образовательным стандартам; - подготовка предложений по устранению нарушений в случае их выявления, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению, в случае выявления несоответствий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. 3) Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение пункта 11 части 1 статьи 34 процедура ликвидации академической задолженности организована в МБОУ СОШ 5 п. Зарево в 2016-2017 учебном году в каникулярное время. В соответствии с календарным учебным графиком МБОУ СОШ № 5 на 2016-2017 учебный год учебный год завершился 31мая 2017 г. Лицо, допустившее нарушение Вирская И.П., директор МБОУ СОШ№5 п. Зарево
|
2. |
В нарушение пункта 3.2 Положения о проведении промежуточной аттестации обучающихся и осуществлении текущего контроля их успеваемости в МБОУ СОШ№ 5 п. Зарево, утв. 31.03.2017 г. на предметных страницах журнала учета знаний обучающихся 3 класса (2016-2017 уч. год) по русскому языку и математике не выставлены отметки, полученные обучающимися на промежуточной аттестации (учитель Грицанова Л.А.)
|
3. |
В нарушение п. 3 ст. 79 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ в штате МБОУ СОШ № 5 п. Зарево нет учителя-логопеда, учителя-дефектолога, что свидетельствует о частичном предоставлении специальных условий для детей со статусом ОВЗ. У всех обучающихся со статусом ОВЗ в заключениях ЦПМПК прописана работа с учителем-дефектологом, учителем-логопедом.
|
4. |
В нарушение части 3 ст.55 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в МБОУ «СОШ №5» отсутствуют заявления родителей (законных представителей) детей с ОВЗ об их согласии на обучение детей по адаптированной основной общеобразовательной программе.
|
5. |
В нарушение п.19.3 ФГОС ООО в МБОУ СОШ № 5 п. Зарево отсутствуют разработанные и утвержденные индивидуальные учебные планы, направленные на развитие потенциала обучающихся с ограниченными возможностями здоровья;
|
6. |
В нарушение п.19.8 ФГОС НОО и п.18.2.4. ФГОС ООО Программы коррекционной работы основных образовательных программ начального общего и основного общего образования МБОУ СОШ № 5 не содержат: систему комплексного психолого-медико-педагогического сопровождения детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях образовательной деятельности, мониторинг динамики развития детей, их успешности в освоении основной образовательной программы начального общего образования, корректировку коррекционных мероприятий; механизм взаимодействия в разработке и реализации коррекционных мероприятий учителей, специалистов в области коррекционной педагогики, медицинских работников организации, осуществляющей образовательную деятельность и других организаций, специализирующихся в области семьи и других институтов общества, который должен обеспечиваться в единстве урочной, внеурочной и внешкольной деятельности; планируемые результаты коррекционной работы;
|
7. |
В классных журналах учета знаний обучающихся 2 и 4 классов за 2015-2016, 2016-2017 учебные годы темы по предмету «ОБЖ» отражены на странице «Физическая культура», что противоречит учебным планам (пояснительная записка): «темы по «Основам безопасности жизнедеятельности» записываются на страницах предмета «Окружающий мир». Лицо, допустившее несоответствия Вирская И.П., директор МБОУ СОШ№5 п. Зарево
|
8. |
В нарушение пункта 14 федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 декабря 2010 г. N 1897 (в действующей редакции) (долее ФГОС ООО) в структуре основной образовательной программы основного общего МБОУ СОШ № 5 п. Зарево не отражены оценочные материалы;
|
9. |
В нарушение ч.9 ст. 98 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ МБОУ СОШ № 5 п. Зарево не внесены сведения о выданных документах об обучении в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении». Лицо, допустившее нарушение Вирская И.П., директор МБОУ СОШ№5 п. Зарево
|
10. |
В нарушение части 3 статьи 30 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" Порядок зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ в других образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность, утв. приказом от 30.08.2017 г. № 52, принят без учета мнения совета обучающихся и совета родителей. В книге приказов отсутствует запись об утверждении Порядка зачета результатов освоения обучающимися учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), дополнительных образовательных программ в других образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность. Указанным приказом от 30.08.2017 г. № 52 утверждены учебный план, рабочие программы, календарный учебный график на 2017-2018 учебный год. Лицо, допустившее нарушение Вирская И.П., директор МБОУ СОШ№5 п. Зарево
|
11. |
В образовательной организации не в полной мере выполняются требования пункта 3 части 2 статьи 14 Федерального закона от 24 июня 1999 года № 120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних». Так, недостаточно организована работа по оказанию помощи семьям, находящимся в социально опасном положении, не использованы возможности Родительского университета (приказ Минобрнауки Адыгеи от 11.04.2017 года № 448 «Об организации работы республиканского Родительского университета в образовательных организациях Республики Адыгея»). Лицо, допустившее нарушение Вирская И.П., директор МБОУ СОШ№5 п. Зарево
|
12. |
В нарушение пункта 18 Порядка в Книге учета и записи выданных аттестатов об основном общем образовании и в Книге учета и записи выданных аттестатов о среднем общем образовании отсутствует графа подписи уполномоченного лица организации, выдавшего аттестат.
|
13. |
В нарушение ФГОС ООО: - в рабочей программе учебного предмета и классном журнале 8 класса (2017-2018 уч. г.) вместо наименования «Искусство» приведено «Мировая художественная культура» (пункт 18.3.1 ФГОС ООО); - структура рабочей программы по физической культуре 6 и 9 классов не соответствует требованиям пункта 18.2.2 ФГОС ООО; - отдельными учителями (музыки, искусства, математики, изобразительного искусства, ОРКСЭ, информатики) МБОУ СОШ № 5, реализующими основные образовательные программы основного общего образования своевременно не пройдены курсы повышения квалификации, что противоречит требованиям п.22 ФГОС ООО, утв. приказом МОиН РФ от 17.12.2010 г. № 1897, в части освоения дополнительных профессиональных программ не реже чем один раз в три года; - в нарушение пунктов 24 и 26 ФГОС ООО в основной образовательной программе основного общего образования МБОУ СОШ № 5 п. Зарево не отражены материально-технические, учебно-методические и информационные условия реализации ООП ООО. Лицо, допустившее нарушения Вирская И.П., директор МБОУ СОШ№5 п. Зарево.
|
14. |
В нарушение приказа Минобрнауки России от 14.10.2013 № 1145 «Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам» МБОУ СОШ № 5 п. Зарево нет нормативно-правового акта, который бы регламентировал и определял правила выдачи свидетельства об обучении лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам. В образовательной организации должна быть книга регистрации выдачи свидетельств. Бланки свидетельств должны храниться как документы строгой отчётности.
|
15. |
В нарушение ст. 79 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ в МБОУСОШ № 5 п. Зарево нет коррекционно-развивающего сопровождения. У психолога отсутствуют программы работы с детьми УО, программы мониторинга индивидуальной динамики, нет индивидуальной карты развития ребенка с УО для прослеживания и ведения необходимой психокоррекционой работы.
|
16. |
В нарушение требований ФГОС для обучающихся с ОВЗ МБОУ СОШ 5 не разработана адаптированная программа для обучающихся с задержкой психического здоровья (вариант 7.2);
|
17. |
В нарушение пунктов 15 и 17 Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов, утв. приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 февраля 2014 г. № 115 (далее Порядок), с 2013 года не ведется учет бланков аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и приложений к ним.
|
18. |
В нарушение пункта 1 части 6 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в 2016 - 2017 учебном году образовательная программа по иностранному языку (немецкий язык) в 9 классе реализована не в полном объеме в соответствии с учебным планом (по плану 105 часов, по факту выдано 97 часов). Лицо, допустившее нарушение Вирская И.П., директор МБОУ СОШ№5 п. Зарево
|
19. |
В нарушение пункта 18.3.1 ФГОС ООО в учебном плане МБОУ СОШ №5 п. Зарево на 2017-2018 учебный год (уровень основного общего образования) в общеинтеллектуальном направлении внеурочной деятельности вместо предметной области «Основы духовно нравственной культуры народов России» указана - «Основы религиозных культур и светской этики». Лицо, допустившее нарушение Вирская И.П., директор МБОУ СОШ№5 п. Зарево.
|
20. |
В нарушение приказа Минобрнауки России от 14.10.2013 № 1145 «Об утверждении образца свидетельства об обучении и порядка его выдачи лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам» МБОУ СОШ № 5 п. Зарево нет нормативно-правового акта, который бы регламентировал и определял правила выдачи свидетельства об обучении лицам с ограниченными возможностями здоровья (с различными формами умственной отсталости), не имеющим основного общего и среднего общего образования и обучавшимся по адаптированным основным общеобразовательным программам. В образовательной организации должна быть книга регистрации выдачи свидетельств. Бланки свидетельств должны храниться как документы строгой отчётности.
|
21. |
В классном журнале учета знаний обучающихся 7 класса на 2017-2018 учебный год отсутствуют оценки за контрольную работу по английскому языку, проведенную 28.02.2017 г.
|
22. |
В нарушение части 4 и части 6 ст.26 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ МБОУ СОШ № 5 п. Зарево документы по совещательным органам управления организацией не представлены. Лицо, допустившее нарушение Вирская И.П., директор МБОУ СОШ№5 п. Зарево
|
23. |
Администрацией МО «Шовгеновский район» не в полном объеме исполняются требования законодательства в части реализации права обучающихся в общеобразовательных организациях Шовгеновского района на предоставление бесплатного питания категории обучающихся, находящихся в трудной жизненной ситуации. Так, статьей 6 Закона Республики Адыгея от 27 декабря 2013 года № 264 «Об образовании в Республике Адыгея» установлено, что бесплатное питание в образовательных организациях Республики Адыгея и муниципальных образовательных организациях предоставляется обучающимся с ограниченными возможностями здоровья, детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, детям, находящимся в трудной жизненной ситуации. Вместе с тем, в соответствии с Положением об организации питания детей в образовательных организациях муниципального образования «Шовгеновский район» (утв. приказом Управления образования МО «Шовгеновский район» от 08.12.2016 года № 242) категория детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, не пользуется правом на бесплатное питание в связи с недостаточным финансированием.
|
24. |
В нарушение части 3 ст.30 Федерального Закона «Об образовании в Российской Федерации» от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ МБОУ СОШ № 5 п. Зарево Положение о режиме занятий МБОУ СОШ № 5 п. Зарево и Правила внутреннего распорядка обучающихся приняты без учета мнения совета обучающихся, совета родителей. Лицо, допустившее нарушение Вирская И.П., директор МБОУ СОШ№5 п. Зарево
|
25. |
В нарушение пункта 7 части 3 статьи 28 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" в МБОУ СОШ № 5 п. Зарево отсутствует Программа развития. Лицо, допустившее нарушение Вирская И.П., директор МБОУ СОШ№5 п. Зарево
|
26. |
Имеются несоответствия отметок в протоколах промежуточной аттестации по математике и классных журналах учета знаний обучающихся 6; 8 классов (2016-2017 уч. год).
|
27. |
В книге приказов отсутствует приказ от 20.02.2017 г. № 28/1 об утверждении Положения о порядке заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем образовании и их дубликатов. Лицо, допустившее нарушения Вирская И.П., директор МБОУ СОШ№5 п. Зарево
|
28. |
В нарушение пункта 19 Порядка номера бланков аттестатов, выданных в 2017 г., внесены не в возрастающем порядке в Книгу учета и записи выданных аттестатов об основном общем образовании.
|
29. |
В нарушение пунктов 14 и 18.2.2 ФГОС ООО и пункта 2.2.2.5 Примерной основной образовательной программы основного общего образования, одобренной решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 08.04.2015 года №1/15) в 2016-17 и 2017-18 учебных годах 9 классе имеет место дублирование тем курса «Истории России» 8 класса. В 2016-17 году в 9 классе не изучен блок тем по «истории России» XX века начиная с 1905 года. При этом в 2017-18 учебном году в 10 классе программой предусмотрено изучение «Истории России» с древнейших времён до конца XIX века. В 2017-2018 учебном году в рамках реализации ФГОС ООО в 9 классе не проведена работа по синхронизации курсов всеобщей истории и истории России в соответствии с Примерной основной образовательной программой основного общего образования. Следовательно, образовательная программа основного общего образования по «истории России» реализована не в полном объеме в 2016-2017 учебном году, и в 2017-2018 учебном году не предусмотрено изучение вышеуказанных тем;
|
30. |
В нарушение п.19.4 федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, утв. приказом Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 (в действующей редакции) (далее - ФГОС НОО) и п.18.2.1.ФГОС ООО программы формирования универсальных учебных действий у обучающихся при получении начального общего и основного общего образования основных образовательных программ начального общего и основного общего образования МБОУ СОШ № 5 не содержат типовые задачи формирования личностных, регулятивных, познавательных, коммуникативных универсальных учебных действий обучающихся;
|
31. |
В нарушение подпункта «д» пункта 2 части 2 статьи 29 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее Федеральный закон) на официальном сайте МБОУ СОШ №5 п. Зарево в подразделе «Документы» отсутствуют локальные нормативные акты, регламентирующие режим занятий обучающихся, формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации. Лицо, допустившее нарушение Вирская И.П., директор МБОУ СОШ№5 п. Зарево
|
32. |
Обучающиеся 2 класса (2016 -2017 уч. год) Самофалов А., Шосталь А. оставлены на повторный курс обучения без предоставления права на ликвидацию академической задолженности и без согласования с родителями (законными представителями), что противоречит требованиям частей 5, 8, 9 статьи 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"(в графе «решение педагогического совета» сводной ведомости учета успеваемости обучающихся указан не отраженный в книге протоколов педагогического совета протокол от 20.06. 2017 г. № 5. В указанной книге под номером 5 за 2017 г. отражен протокол от 17.05.2017 г. «О допуске обучающихся 9 и 11 классов к ГИА»). В нарушение части 9 статьи 58 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" обучающийся 5 класса (2016 -2017 уч. год) Белоцерковский Б., не ликвидировавший академическую задолженность, оставлен на повторный курс обучения без согласования с родителями (законными представителями) (в сводной ведомости учета успеваемости вместо номера протокола педагогического совета указан номер приказа от 01.09.2017 г. № 22). Лицо, допустившее нарушение Вирская И.П., директор МБОУ СОШ№5 п. Зарево
|
|