1. |
№ 011901754498 от 14 ноября 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Соблюдение обязательных требований пожарной безопасности
Выявлены нарушения
1. |
Запоры на путях эвакуации, неисправность ПВ, электропровода с видимыми нарушением изоляции, не разработаны инструкции о мерах ПБ, неисправны огнетушители
|
2. |
Запоры на путях эвакуации, неисправность ПВ, электропровода с видимыми нарушением изоляции, не разработаны инструкции о мерах ПБ, неисправны огнетушители
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Адм.протокол №133
|
|
2. |
№ 001801780557 от 23 июля 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
1. Установить, что настоящая проверка проводится с целью выполнения ежегодного плана проведения плановых проверок, утвержденного приказом Министерства образования и науки Республики Адыгея от 26.10.2017 г. № 1481 (в действующей редакции); 2. Задачами настоящей проверки являются: - установление соответствия нормативных правовых и локальных актов проверяемой образовательной организации установленным требованиям законодательства в сфере образования; - определение соответствия деятельности проверяемой образовательной организации обязательным для исполнения требованиям; - подготовка предложений по устранению нарушений в случае их выявления, принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по пресечению и (или) устранению, в случае выявления несоответствий требованиям федеральных государственных образовательных стандартов. 3. Предметом настоящей проверки является: соблюдение обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами
Выявлены нарушения
1. |
В нарушение п.17 федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и п.16 федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования отсутствует анализ выполнения образовательных программ на уровнях начального общего и основного общего образования по итогам фактически осуществлённого административного контроля (приказы о проведении такого контроля отсутствуют). Фрагмент отчёта о самообследовании за 2017 - 2018 учебный год представляет 2 неструктурированные таблицы: по НОО (за 2014/15-2017/18 гг.) и ООО (за 2013-2018 уч. год), в которых указан только фактический объём выполненных программ по классам, при этом непонятно какой должен быть плановый объём, есть ли отклонения между тем и другим, за какой конкретно учебный год указан данный объём, приняты ли управленческие решения по результатам контроля
|
2. |
В нарушение п.19.3 федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и п. 18.3.1.1. федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования, а также п.10 ст.28 федерального закона от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» установлено несоответствие приказа от 31.08.2017 № 43 «Об утверждении форм, порядка, периодичности проведения и системы оценок при промежуточной аттестации обучающихся (« определить следующие формы промежуточной аттестации на 2016 - 2017 учебный год ) и Положения о формах, периодичности и порядке текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся» (« решение о формах проведения промежуточной аттестации принимается педагогическим советом школы после I четверти текущего года, утверждается приказом директором и в 3-х дневный срок доводится до сведения всех участников образовательного процесса»)
|
3. |
В нарушение ст. 2 Федерального закона от 29.12.2012 № 273 - ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» в текстах различных документов используются понятия и формулировки типа: - в основной образовательной программе начального общего образования (с.6): « на ступени » (уровне); - в приказе от 1.09.2017 № 38 «Об утверждении перечня учебников, используемых в образовательном процессе школы в 2017 - 2018 учебном году» (п.2): « довести до всех участников образовательного процесса » (отношений); - в разделе 2 «Структура образовательного учреждения, уровень и направленность реализуемых образовательных программ» отчёта по самообследованию МБОУ ООШ № 13 за 2017 2018 учебный год (с.6) « Основное общее образование является базой для получения среднего (полного) общего образования » (среднего общего образования); - в разделе «Учебный план» отчёта по самообследованию МБОУ ООШ № 13 за 2017 - 2018 учебный год (с.17) указано: «Содержание образования формируется на основе учебного плана МБОУ ООШ № 13 х. Михайлов на 2016-2017 учебный год, который разработан на основании следующих нормативных документов: - Закон РФ «Об образовании» № 3266-1 от 10.07.1992 г. (с изменениями и дополнениями)
|
4. |
В нарушение п. 19.8 федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования и п. 18.2.4 федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования обучающимся не предоставляется бесплатная психолого - педагогическая коррекция, несмотря на то, что в составе ООП НОО и ООП ООО разработана программа коррекционной помощи и разработано Положение о социально - психологической службе (приказ от 22.09.2017 № 61/2). В связи с тем, что в школе отсутствуют дети с ограниченными возможностями здоровья и инвалидностью данная программа могла не разрабатываться и не включаться в ООП НОО и ООП ООО. Кроме того, не проводится работа психолого - медико - педагогического консилиума школы (по причине его отсутствия, в Положении он именуется психолого - педагогическим консилиумом), вместе с тем между данной несуществующей структурой и Центральной психолого - медико - педагогической комиссией Республики Адыгея заключён договор о взаимодействии от 30.01.2018). В школе заведён журнал записи на несуществующий психолого - педагогический консилиум от 12.09.2017, но записи о каком - либо ребёнке отсутствуют
|
5. |
В нарушение требований федерального государственного образовательного стандарта начального общего и основного общего образования (утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 6.10.2009 № 373 и от 17.10.2010 № 1897) основные образовательные программы в основном, носят поверхностный характер, составлены без учёта специфики самой школы: - в разделе «Общие положения» ООП НОО отмечено, что «ООП является программой развития МБОУ ООШ № 13 х. Михайлов»; - в разделах «Пояснительная записка» и «Учебный план» ООП НОО не отражена особенность функционирования школы как малокомплектной на уровне начального общего образования (1-3 классы, 2-4 классы); - в разделе «Мониторинг эффективности реализации программы воспитания и социализации» ООП ООО в качестве основного метода исследования воспитания и социализации представлен такой методический инструментарий указанного мониторинга как « психолого - педагогический эксперимент» (при том, что в школе даже нет штатных психолога, социального педагога); - в п. 3 Положения о внутренней системе оценки качества образования» (приказ образовательной организации от 19.09.2016 № 45) указываются, в том числе фактически отсутствующие органы: методический совет, методические объединения (кафедры), временные структуры (Центр обработки диагностики процесса, педагогический консилиум)
|
|
3. |
№ 01170700852208 от 4 октября 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защита прав потребителей, обеспечение требований Технических регламентов Таможенного союза и соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Выявлены нарушения по обязательному требованию к условиям воспитания и обучения:
1. Кабинеты для обучающихся первой ступени развития не обеспечены школьными партами с регуляторами наклона поверхности рабочей плоскости, что является нарушением ст. 11, ст. 28, ч.3. ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 г. ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, п.5.3 СанПиН 2.4.2.2821-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях».
2. В кабинете химии ученические и демонстрационные столы не имеют устойчивого к действию агрессивных химических веществ покрытия и защитные бортики по наружному краю, кабинет химии не оборудован вытяжным шкафом, что является нарушением ст. 11, ст. 28, ч.3. ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 г. ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 5.8 СанПиН 2.4.2.2821-10.
3. Кабинет информатики не оборудованы специализированной мебелью: рабочие места не оборудованы специализированными столами и креслами, регулируемыми по высоте, что является нарушением ст. 11, ст. 28, ч.3. ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 г. ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 5.9 СанПиН 2.4.2.2821-10, п.п. 9.5; 9.6; 9.7 СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03 «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы».
4. В школе отсутствует спортивный зал (занятия физкультурой проводятся на спортивной площадке), что является нарушением ст. 11, ст. 28, ч.3. ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 г. ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», п. 4.13 СанПиН 2.4.2.2821-10.
5. Кабинеты кабинеты физики и биологии не оборудованы холодным и горячим централизованным водоснабжением, умывальными раковинами, что является нарушением ст. 11, ст. 24, ч.3. ст. 39 Федерального закона от 30.03.1999 г. ФЗ-52 «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, п.п. 4.27; 8.1 СанПиН 2.4.2.2821-10.
6. Расписание уроков не в полной мере составлено с учётом удовлетворения
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Директор МБОУ ООШ № 13 х. Михайлов Синякова Наталья Ивановна.
|
|