1. |
№ 01180702503302 от 19 марта 2018 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Государственный контроль качества и безопасности медицинской деятельности Лицензионный контроль осуществления медицинской деятельности Федеральный государственный надзор в сфере обращения лекарственных средств
Выявлены нарушения
1. |
1. отсутствует установленный пандус с поручнями с учетом технических требований к опорным стационарным устройствам по ГОСТ Р 51261; 2. отсутствует знак о запрете курения у входа в здание поликлиники. 3. информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство оформляется с нарушением требований, установленных приказом Минздрава России от 20.12.2012 № 1177н. 4. не представлены в в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 5. имеется большое количество рекламной продукции с указанием конкретных фирм производителей лекарственных средств, которые назначаются и выписываются врачом по конкретному торговому наименованию, а также в ходе проверки выявлено наличие рекламной продукции у врача-кардиолога и врача-невролога 6. отделка помещений (внутренняя поверхность пола, стен, потолков) нарушена, не допускает возможность проведения влажной уборки и исключать накопление пыли (помещения кабинетов, процедурных кабинетов дневного стационара и др.). 7. поликлиника не оснащена в соответствии со стандартом оснащения; 8. Не на всех пациентов состоящих на диспансерном учете заполняются этапные эпикризы, а также после установленной группы здоровья в амбулаторной карте отсутствуют рекомендации по дальнейшему диспансерному наблюдению. 9. нарушение требований п.п.4, 7, приказа Минздравсоцразвития РФ от 23.10.2010 г. N 706н "Об утверждении Правил хранения лекарственных средств" 10. выявлены факты нарушения Приказа Министерства здравоохранения РФ от 20 декабря 2012 г. N 1175н "Об утверждении порядка назначения и выписывания лекарственных препаратов,
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Составлены протоколы об административном правонарушении
|
|
2. |
№ 01180803054140 от 29 января 2018 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения ранее выданного предписания №146 от 30.03.2017
Выявлены нарушения
1. |
Сведения об ознакомлении или отказе ознакомления с актом КНМ руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя, присутствовавших при проведении КНМ, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи
Ознакомлена
|
1. |
Предписание не исполнено в полном объеме: не приняты меры по приведению помещений в соответствие с требованиями санитарных правил по внутренней отделке- пер. Профсоюзный, 15: кабинеты приема гинекологом №14, №22, кабинет УЗИ, помещения анолитной, стерилизационной; неотремонтирован кран горячей водой в санузле для посетителей в поликлиническом отделении № 2 (пер. Профсоюзный, 1);не приняты меры по приведению в соответствие с требованиями санитарных правил территории хозяйственных зон- поликлинического отделения №1 (ул. Комсомольская, 159), женской консультации (пер. Профсоюзный, 15) наличие твердого покрытия, ограждения и навеса над контейнерными площадками;не проведены паразитологических лабораторных исследований смывов на яйца гельминтов и цист простейших в КДЛ; неорганизован производственный контроль за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических (профилактических) мероприятий в процессе выполнения работ за условиями труда работающих(физические факторы: микроклимат, освещенность, ЭМИ);не проведена паспортизация и не разработан санитарно-гигиенический паспорт канцерогеноопасного предприятия (работа с ИИИ); рабочие места с ПЭВМ не оборудованы в соответствии с гигиеническими нормативами.
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст 19.5.ч.1
|
|
3. |
№ 01170700852039 от 2 марта 2017 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия населения и защита прав потребителей, обеспечение требований Технических регламентов Таможенного союза и соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов деятельности
Выявлены нарушения
1. |
Кабинеты приема гинекологом №№14, 22, кабинет УЗИ, помещения анолитной, стерилизационной не соответствуют по внутренней отделке;
пер. Профсоюзный, 1:
- не функционирует кран горячей воды в санузле для посетителей в поликлиническом отделении № 2 (г. Майкоп, пер. Профсоюзный, 1)
- на территории хозяйственной зоны поликлинического отделения №1 (ул. Комсомольская, 159), женской консультации (пер. Профсоюзный, 15) контейнерные площадки для отходов без твердого покрытия; контейнерные площадки не защищены от постороннего доступа, не имеют ограждение и навес,
- для работающих не созданы безопасные условия труда при работе с оборудованием, результаты измерений искусственной освещенности на рабочем месте лаборанта (пер. Профсоюзный, 1) ниже предела допустимых значений (фактически КЕО 0, 59 % при нормативе 0, 72), регистратура медрегистратор (г. Майкоп, 7-ой переулок, 16), (фактически КЕО 0, 26 % при нормативе 0, 56),
- результаты на рабочих местах: начальника отдела мед, статистика (ул. Комсомольская, 159) регистратура медрегистратор (г. Майкоп, 7-ой переулок, 16), фактически напряженность электростатического поля низкой частоты 69-130 В/м (при нормативе 25В/м), плотность магнитного потока по низкой частоте, фактически 330 нТл (при нормативе 225В/м), плотность магнитного потока по низкой частоте, фактически 330 нТл (при нормативе 250 нТл),
- для работающих не созданы безопасные условия труда, обусловливающие обеспечение гигиенических нормативов по организации и оборудованию рабочих мест с ПЭВМ (по конструкции рабочего стула, стола, подставки для ног пользователя ПЭВ
- не обеспечены условия быта и отдыха работающих, отсутствует требуемый набор санитарно-бытовых помещений, отсутствуют гардеробные (с установленным двухсекционными шкафчиками для хранения рабочей (специальной) одежды), комнаты приема пищи (имеет место прием пищи на рабочих местах),
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
2. |
Хранение вышедших из строя люминесцентных ламп (площадка по адресу: г. Майкоп, ул.Комсомольская, 159) ведется в общем складском помещении, где отсутствует пространственная изоляция, что не исключает повреждения и загрязнения помещений ртутьсодержащими отходами (отходами первого класса опасности);
|
3. |
Адыгея «Майкопская городская поликлиника №2», расположенном по адресу г. Майкоп, ул. Комсомольская, 159 на информационном стенде не представлена информация, содержащая сведения: о документе, подтверждающем факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц, с указанием органа, осуществляющего регистрацию; адрес места нахождения и телефон выдавшего лицензию лицензирующего органа; о перечне платных медицинских услуг с указанием цен в рублях; сведения о медицинских работниках, участвующих в предоставлении медицинских услуг, об уровне их профессионального образования и квалификации; графике работы медицинских работников, участвующих в предоставлении платных медицинских услуг; об адресах и телефонах территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения и территориального органа Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека.
Сведения об исполнении постановления по делу об административном правонарушении
Исполнено
|
4. |
Нарушение лечебно- диагностического процесса у больных (11 чел.) с пневмониями не устанавливается этиология заболевания; при установлении диагноза или подозрении на внебольничную пневмонию экстренные извещения на 10 случаев (1 отд.- 9сл. и 2 отд.- 1сл.) не переданы в ФБУЗ «ЦГ и Э в РА»; на терапевтическом участке №4 (2 отделение) в МБДОУ №4 у работающих отсутствуют сведения о прививках: против ВГВ у 15 человек, против дифтерии у 12 человек; в очаге внебольничной пневмонии Дорошенко С. контактные дети (2013г.р., 2014г.пр.) не переданы в ГБУЗ РА «МГДП №2» для организации врачебного осмотра, медицинского наблюдения и лабораторного обследования; в отделении №2 при получении экстренных извещений на случаи внебольничных пневмоний в 3 домашних очагах в отношении контактных не своевременно начаты противоэпидемические мероприятия;; в отделении №1 у 5 больных и отделении №2 у 22 больных, находившихся на амбулаторном лечении с диагнозом ОКИ для подтверждения диагноза и уточнения этиологии заболевания не проведены лабораторные обследования;для подтверждения диагноза и уточнения этиологии заболевания не проведены лабораторные обследования, в очаге ОКИ Горячев А.Д. контактный ребенок в возрасте 1, 5 мес. не передан в ГБУЗ РА «МГДП №2» для организации врачебного осмотра, медицинского наблюдения и лабораторного обследования на кишечную группу, не организовано проведение текущей дезинфекции в домашнем очаге, по 8 случаям укусами клещами не организован осмотром кожных покровов и не установлен окончательный диагноз, за период с августа 2016г. по 15.03.2017г. не проведено обследование 6 беременных женщин группы риска на токсоплазмоз, нарушения в организации и проведении производственного контроля- за проведением дезинфекции, предстерилизационной очистки и стерилизации ИМН: в 2016 году не проводились паразитологические лабораторные исследования смывов на яйца гельминтов и цисты нарушения требований к проведению дезинфекции использованных изделий медицинского назначения , к проведению стерилизации ИМН
|
|