1. |
№ 23240773694909508322 от 27 февраля 2024 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Южное межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
Нет сведений о результатах
|
2. |
№ 23230773694909003681 от 28 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Южное межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
Нет сведений о результатах
|
3. |
№ 23230773694908993195 от 20 декабря 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Южное межрегиональное управление Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору
Нет сведений о результатах
|
4. |
№ 61230153171407079771 от 2 августа 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
ЮЖНОЕ МЕЖРЕГИОНАЛЬНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО ТЕХНИЧЕСКОМУ РЕГУЛИРОВАНИЮ И МЕТРОЛОГИИ (ЮМТУ РОССТАНДАРТА)
Нет сведений о результатах
|
5. |
№ 23230021000206810346 от 10 июля 2023 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Южное межрегиональное управление Федеральной службы по надзору в сфере природопользования
Нет сведений о результатах
|
6. |
№ 01220911401003921106 от 19 октября 2022 года
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
УПРАВЛЕНИЕ ПО ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ И ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
Нет сведений о результатах
|
7. |
№ 011904133993 от 17 декабря 2019 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль ранее выданного предписания
Нарушений не выявлено
1. |
Указание на отсутствие выявленных нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами (в случае если нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, не выявлено)
Предписание выполнено
|
|
8. |
№ 011901776080 от 29 апреля 2019 года
Плановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Федеральный государственный надзор (контроль) за соблюдением обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации в области санитарно-эпидемиологического благополучия населения, обеспечение государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Таможенного союза
Выявлены нарушения
1. |
При входе на территорию туристско-экскурсионного комплекса отсутствует информация о перечне и стоимости дополнительных услуг, оказываемых исполнителем на территории туристско-экскурсионного комплекса о наличии детской площадки, батута, услуг фото,
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.14.8 ч1 КоАП РФ юр.лицо
|
2. |
Допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организации питания, выразившиеся в нарушениях действующих санитарных правил и гигиенических нормативов, а именно: осуществляется совместное хранение санитарной и личной одежды, инвентарь для мытья туалета не имеет сигнальную окраску и не хранится отдельно, не обеспечено ежедневное регулярное ведение необходимой документации (бракеражные журналы, журналы осмотра персонала на гнойничковые и острые респираторные заболевания); осуществляется использование губчатого материала, качественная обработка которого не возможна, нарушаются правила личной гигиены персоналом - повар осуществляет приготовление кулинарных изделий и блюд в ювелирных украшениях
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Ст.6.6 КоАП РФ директор ООО Триал Латкина А.А.
|
|
9. |
№ 01170802734759 от 18 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Контроль исполнения предписания
Нарушений не выявлено
|
10. |
№ 00170802706673 от 5 октября 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
- исполнения поручения заместителя Председателя Правительства Российской Федерации А.В. Дворковича от 02.03.2017г. № АД-П11-1304 о проведении на основе риск-ориентированного подхода внеплановых проверок в 2017 году в отношении юри-дических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по содержанию и разведению свиней, производству и реализации мяса свинины и продук-тов его переработки, а также юридических лиц и индивидуальных предприни-мателей, осуществляющих деятельность по содержанию и разведению птицы, произ-водству и реализации мяса птицы и продуктов его переработки;
- исполнения Приказа и.о. Руководителя Россельхознадзора Н.А. Власова от 16.03.2017г. № 252 «О проведении проверок», о проведении на основе риск-ориентированного подхода внеплановых проверок в 2017 году в отношении юридиче-ских лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих деятельность по со-держанию и разведению свиней, производству и реализации мяса свинины и продуктов его переработки, а также юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осу-ществляющих деятельность по содержанию и разведению птицы, производству и реа-лизации мяса птицы и продуктов его переработки
Нарушений не выявлено
1. |
Сведения об отмене результатов КНМ (в случае если такое КНМ было произведено)
|
2. |
Сведения о несоответствии информации, содержащейся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, обязательным требованиям (с указанием положений нормативных правовых актов)
|
3. |
Сведения о причинах невозможности проведения КНМ (в случае если КНМ не проведено)
|
|
11. |
№ 01170701734147 от 3 июля 2017 года
Внеплановая выездная проверка
Орган контроля (надзора), проводящий проверку
Цель проверки
Осуществление надзорных мероприятий за соблюдением требований законодательства РФ , по поручению Правительства РФ от 24.01.2017г. №АХ-П 11-343, приказа Роспотребнадзора от 30.01.2017г.№43, поручения Правительства Рф от 02.03.2017г. № АД-П 11-1304
Выявлены нарушения
1. |
При оказании услуг питания населения допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организациям питания населения: оценка качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий ведется с нарушением требований пп. 1.5, 2.4 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий», п. 9.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», бракераж готовых блюд ведется без указания времени разрешения на раздачу (реализацию) продукции и количество порций, что не дает возможности определения соблюдения сроков годности продуктов и своевременности их использования. При проведении бракеража сырой продукции не проводится контроль за его конечным сроком реализации и не указывается номер документа, по которому было получено сырье;
- отсутствует маркировка производственных столов, что может привести к возможности контакта сырых и готовых к употреблению продуктов, также частично нарушена маркировка кухонной посуды, инвентаря, что является нарушением требований п.6.3, 6.5 СП 2.3.6.1079-01;
- в нарушение п.6.19 СП 2.3.6.1079-01, для мытья посуды используют губчатый материал, качественная обработка которого невозможна;
- в нарушение п. 9.13 СП 2.3.6.1079-01, отсутствует специально промаркированная емкость для сбора пищевых отходов;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Латкина А.А.
|
2. |
При оказании услуг питания населения допущены нарушения санитарно-эпидемиологических требований к организациям питания населения: оценка качества полуфабрикатов, блюд и кулинарных изделий ведется с нарушением требований пп. 1.5, 2.4 СП 1.1.1058-01 «Организация и проведения производственного контроля за соблюдением санитарных правил и выполнением санитарно-противоэпидемических мероприятий», п. 9.1 СП 2.3.6.1079-01 «Санитарно-эпидемиологические требования к организациям общественного питания, изготовлению и оборотоспособности в них пищевых продуктов и продовольственного сырья», бракераж готовых блюд ведется без указания времени разрешения на раздачу (реализацию) продукции и количество порций, что не дает возможности определения соблюдения сроков годности продуктов и своевременности их использования. При проведении бракеража сырой продукции не проводится контроль за его конечным сроком реализации и не указывается номер документа, по которому было получено сырье;
- отсутствует маркировка производственных столов, что может привести к возможности контакта сырых и готовых к употреблению продуктов, также частично нарушена маркировка кухонной посуды, инвентаря, что является нарушением требований п.6.3, 6.5 СП 2.3.6.1079-01;
- в нарушение п.6.19 СП 2.3.6.1079-01, для мытья посуды используют губчатый материал, качественная обработка которого невозможна;
- в нарушение п. 9.13 СП 2.3.6.1079-01, отсутствует специально промаркированная емкость для сбора пищевых отходов;
Перечень примененных мер обеспечения производства по делу об административном правонарушении
Ст. 6.6 КоАП РФ
Сведения о привлечении к административной ответственности виновных лиц
Латкина А.А.
|
|